Адъютанты любви

мы не лечим болезнь, мы делаем ее приятной
Текущее время: 26-04, 23:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-11, 20:30 
Не в сети
Щит и лира Степана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-12, 17:55
Сообщения: 15768
О природе творчества

Сколько об этом думали, писали великие умы, сочиняли стихи и трактаты. Человечество создало для объяснения природы творчества девять муз и крылатого Пегаса, и искру Божию...

А объяснение нашла я. Почему человек забывает о сне, еде, близких, зарабатывании на хлеб насущный, собственных болячках – и бежит к компьютеру, хватается за кисть, резец, нотную бумагу?

А это вроде чесотки. Эдакий психологический псориаз. У человека чешется – он чешет. И получает от этого огромное удовольствие. И не может не чесать. И это сильнее, чем иные потребности – если сильно чешется. Причем, чешется в равную силу – и у гения, и у графомана. От процесса чесания оба получают одинаковое, ни с чем не сравнимое наслаждение. Только результат разный.

Эта чесотка не связана с культурой, эрудицией, мудростью, которой хочется поделиться – нет. Вот, скажем, два человека, наделенные в равной степени вышеперечисленным, только один пишет, а другой нет. Почему? У одного чешется, у другого не чешется. Так что это состояние, скорее, физиологическое.

Причем, оно может пройти. Мы все с этим знакомы. Вот тот же самый человек, что вчера писал в упоении, сегодня не может связать два слова. Почему? Он стал глупее? Потерял мысль? Нет, просто сегодня чесотка его оставила. Он помнит, как было приятно почесываться и раздирает себя ногтями, но это не помогает – что за радость скрести то, что не чешется?

А потом чесотка возвращается – и это счастье. Не понимала никогда понятия "муки творчества". Какие же муки, когда пишется – это радость. А вот когда чесотка вдруг тебя отпускает, и день становится длинным-длинным: ешь, пей, читай, спи, разговоры разговаривай... Нет, нет – вернись, чесотка! Вернись!!!


(с) tarnegolet

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-11, 23:21 
Не в сети
Дама Сердца Его Ироничного Величества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-12, 20:23
Сообщения: 9425
Прочитала я еще раз белые стихи об законе об авторских правах. Вот хоть плачь теперь, хоть смейся!

_________________
Третье тысячелетие наступило.
Увы, на те же грабли...

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-12, 19:24 
Не в сети
Щит и лира Степана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-12, 17:55
Сообщения: 15768
Декабристы выступили против… высотки

Недавно главному пиарщику «Охта центра» бывшему журналисту Владимиру Гронскому предоставили очередную площадку для рассказа о невероятном проекте 400-метрового офиса, который владельцы газовых недр собираются возвести в Петербурге. Гронского пригласили на программу Максима Шевченко «Судите сами». Однако «Первый канал» не рекламная газета Metro и не официозный «Петербургский дневник», который этот самый Гронский возглавляет, а потому «высокое» искусство пришлось продвигать в массы в не свойственной ему атмосфере.

Дважды успев пригрозить оппонентам судом, газпромовский менеджер вновь и вновь вспоминал заезженный до дыр аргумент про Исаакиевский собор: мол, и в те времена, когда строили это восьмое чудо света, «полгорода было против». Размышляя над знанием Гронским истории вроде бы своего города, к совершенно неожиданным выводам пришел известный петербургский краевед и журналист Алексей ЕРОФЕЕВ.


Господин Гронский заявил о том, что в позапрошлом веке за строительство Исаакиевского собора были только Монферран и Николай I. Вот так новость, подумал я. Видимо, перепутал человек Дом книги с Исаакием. Ведь и нынешний собор начинал строиться не при Николае, а при Александре I.

Но как же такого уровня чиновник, генеральный директор «самой тиражной» газеты «Петербургский дневник», может допустить ляп? И вот к какому выводу я пришел. Это не ляп и не оговорка, а результат его долгих исторических изысканий в плане поиска похожей ситуации со строительством высотного сооружения.

Вот как все было. Император Александр Павлович решил перестроить старый собор. Он подумал, что от эпохи Петра осталась доминанта — петропавловский шпиль с ангелом (до ангела на Александровской колонне было еще далеко). А вот перестроить Исаакий, начатый при бабушке Екатерине и законченный при папаше Павле, получившийся кургузым, надо. Пригласил для этого Огюста Монферрана, француза, зная его как хорошего архитектора. И в этом крылась ошибка императора.

Прошло-то всего ничего со времени Отечественной войны и возвращения из Франции русских войск. Француз не мог этого забыть. И решил он отомстить русским по-своему. Профессионально. Взял да и спроектировал собор, который нарушал все мыслимые высотные параметры столицы Российской империи! Конечно, тогда еще не было высотного регламента, но город был низкий, широкие площади определяли петербургские горизонтали, нарушали которые только изящные купола да шпиль Петропавловского собора.

Монферран не рискнул превысить высоты шпиля, но приблизился к нему. Александру он сказал, что гигантский собор станет новым символом Петербурга XIX столетия и памятником русскому императору. Тот купился на грубую лесть представителя побежденной нации.

Однако в обществе, причем не только петербургском, не все поняли, что собор получится красивым. Образовались какие-то тайные общества — Северное и Южное. Открыто люди не рисковали выступать против. Так, шептались по углам, иногда эпиграммы писали, их за это ссылали куда подальше.

Так вот, эти общества и решили выступить против строительства непомерно большого собора. А заодно и против царя, допустившего это строительство.

Как они готовили переворот, известно из книг, написанных разными историками. В них все правильно, кроме цели, которую преследовали люди, прозванные декабристами.

Цель была не допустить строительства гигантского по тем временам собора. И собрались-то они не на Дворцовой площади — место выбрали специально на площади у Невы рядом со строящимся Исаакием!

А мы-то прежде думали: почему выбрали именно это место? Вот потому и выбрали, чтобы обратить внимание на недопустимость незаконного строительства, которое возглавлял вчерашний враг России искуситель Огюст Монферран. Из-за него и умер Александр (или подался в старцы под именем Федора Кузьмича, чтобы замаливать грехи), когда понял свою ошибку в назначении Монферрана архитектором стройки века.

Кто-то скажет, что декабристы требовали Константина на царство, якобы они успели ему присягнуть! Да, был такой кандидат на должность царя, который будто бы отказался от нее. На самом деле его отстранили за то, что он не поддерживал проект нового строительства и вносил этим смуту.

Николай же, человек умный и по-военному дисциплинированный, понимал, что остановить строительство нельзя. Признать ошибки старшего брата — значит поставить под сомнение целесообразность существующего государственного устройства единой России, и подавил бунт.

Народ стал безмолвствовать. Поэт Пушкин впоследствии написал про это, завуалировав проблему, перенеся действие в другой век и в другой город.

А Николай стал единственным сторонником возведения собора, наряду с Монферраном, который — общеизвестный факт — сделал в благодарность такие дымоходные конструкции в Зимнем дворце, что в декабре 1837-го произошел страшный пожар. Это ведь было покушение на царя, который мог в любую минуту разоблачить злодеяния француза!

Почему Николай пожалел его, не сослав на каторгу — неясно. Зато Александр II справедливо не дал Монферрану разрешение быть похороненным в Исаакиевском соборе, догадываясь о происках француза. Ну а собор царю, который вошел в историю как «освободитель», было легче и политически целесообразнее достроить, что он и сделал. Исаакий стал-таки одним из символов Петербурга.

Вот какая историческая реконструкция была выведена господином Гронским в результате его раздумий над проектом нового символа Петербурга — символа XXI века. Только он не мог об этом рассказать с экрана. Времени было мало, скромность не позволила, а самое главное — политическая подоплека.

Мне кажется, я правильно пересказал то, что разгадал генеральный директор «Петербургского дневника». Ведь, кажется, не дурней его.


http://karpovka.net/2009/11/16/12579/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-12, 00:28 
Не в сети
Дама Сердца Его Ироничного Величества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-12, 20:23
Сообщения: 9425
Блин, у нас что, очередной переворот в стране готовится? Чего они все начали вспоминать-то декабристов?

_________________
Третье тысячелетие наступило.
Увы, на те же грабли...

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-12, 01:11 
Не в сети
Щит и лира Степана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-12, 17:55
Сообщения: 15768
О любви к кумиру

Из всего многообразия форм органической жизни на земле наиболее пригодны для нашей любви дети, домашние животные и актеры. Закройте ваш вечно открытый для возражений рот. Это аксиома. Я, царица мудрых банальностей, могу рассказывать только о том, что вам самим прекрасно известно.
Итак, любовь - сверхреальная материя приятного золотистого цвета и чудодейственных свойств - вырабатывается из живой человеческой души, если эта душа не имеет серьезных повреждений. Это абсолютно нормальный, обыкновенный процесс, сравнимый, например, с круговоротом воды в природе. Ежеминутно миллионы человеческих душ вырабатывают и поглощают эту материю, обеспечивая тем самым жизнь своего несколько придурковатого, но делающего явные успехи сообщества.
Все мы также знаем, что такое люди. Это, прямо скажем, головная боль мироздания. Если их не заставлять, они работать ведь не будут. А вырабатывать из души материю любви - тоже труд, хотя очень милый и, главное - насущно необходимый. Им это объясняли. И открытым текстом, и художественно, с примерами. Взаимопонимания не наступило. На все просьбы "возлюбить ближнего своего" люди отвечали с искренним интересом: "А как?" По всему по этому для принуждения людей к любви в массовом порядке и была сделана ставка на детей, домашних животных и актеров.
Дети и домашние животные - это реализм любви, имеющий дело с матушкой природой, со всеми прелестями и ужасами естественных отправлений и стратегий медленного роста и терпеливого воспитания. Качество любви, получаемое из этих процессов, высокое и жаркое, но камерное. Ты любишь свою собаку, собака любит тебя, вы наслаждаетесь обоюдным теплоизлучением, но в мир почти ничего не уходит, - так, самая малость. Актеры - это идеализм любви, причуда духа, не расходующаяся ни на какой живой объект, а потому без остатка уходящая на отопление Вселенной.
Любовь к актерам - не дурь, не смешная болезнь и не безумие. А единственный способ заставить людей хоть что-то любить.
Здесь мы впустим в рассуждение мою покойную бабушку. Я отлично знаю, как раздражают читателя бабушки и тети, жизнеописания которых заставляют читать сочинители текстов, но бабушка сюда прямо-таки врывается и полезна для хода мысли. Бабушка врывается яростная, худая и длинноносая, похожая на бойцовского петуха, трепеща от очередной победы в районном магазине, с отборной бранью на устах. Это был грубый кусок талантливой, дикой и полубезумной русской природы, превратившийся от двух войн и прочих радостей русской жизни в хищное социальное животное, маленькое и несчастное. Малограмотная и бескультурная, она обладала поразительным, можно сказать, античным даром красноречия. Когда она напивалась, то громила нас с мамашей, как Цицерон Катилину, по всем правилам римской риторики, с трехсложными периодами и кодой! И у этой ходячей войны, бабы Яги с Будапештской улицы города-героя Ленинграда, была единственная поэтическая струнка в осатаневшей душе...
Синие глаза артиста Михаила Кузнецова, и только они, задевали эту струнку. При мысли о нем бабушка Антонина менялась в лице. Нежный свет лился из ее глаз, а уста, вместо брани, издавали трепетные вздохи. Этот довольно популярный в сталинское время артист поддерживал оазис человечности в моей бабульке вплоть до появления Евгения Евстигнеева - профессора Плейшнера ("Семнадцать мгновений весны"). Боже, как она любила его, как переживала все перипетии судьбы, как сострадала! Никому из домашних не удалось получить ни кусочка ее сострадания, ни единой ее слезы! А вот Евстигнееву удалось. Если бы она могла на крыльях мечты перенестись в Швейцарию, Берн и спасти профессора от гибели, она бы это сделала столько раз, сколько этот мираж возникал на экранах телевизоров. И материя любви, родившаяся от соприкосновения бабулькиной души с образом Плейшнера, ушла в полезный круговорот мирового порядка, и на этой энергии удалось что-то путное сделать. Какой-то поезд дошел до нужной станции. Где-то не замерз воробей. Кто-то покормил брошенную собаку. Или некая паспортистка в ЖЭКе - род существ предельной бесчувственности - вдруг вздохнула и сказала: "Ну давайте, чего у вас там..."
Все попытки растолковать массовому человеку, что актер не есть образ, что в жизни он может быть такой-сякой, а на экране сякой-такой, и никакой ответственности за своего героя он не несет и им не является, бесполезны. Люди правду-то знают.
Они знают твердо, что актер и есть созданный им образ, что только будучи образом, он и существует на самом деле и, стало быть, несет за своего героя полную ответственность.
Как-то слышала милый рассказ: в некоем кругу зашел спор о профессиональных актерских достоинствах Леонардо Ди Каприо. Как водится, нашлись правдоискатели, эти достоинства отрицающие, и знатоки, эти достоинства прозревающие.
Пятнадцатилетняя девочка, дочь кого-то из спорщиков, молча, с глазами, полными юных и гневных слез, слушала эти речи. Наконец она встала. "Леонардо Ди Каприо - не актер, - прошептала она. -Леонардо Ди Каприо - совершенное человеческое существо!" И ушла прочь рыдать.
И кто же прав: те деды-всеведы, которые знают, что Леонардо Ди Каприо - хорошенький мальчик из богемной семьи, довольно артистичный, но столь же далекий от какого бы то ни было совершенства, как и мы с вами, возведенный безумной человеческой мечтой, алчущей зримых кумиров, в ранг Принца Человечества, или чистые наивные глаза девочек, отдающих первое золото сердца прекрасному миражу? Ведь любовь, которую вызывает принц Лео, лишь в незначительной степени возвращается к нему. Она извергается в пространство и прилежно там работает, ремонтируя изношенные части мироздания, обогревая наиболее охладелые точки человечьего сообщества, совмещая координаты полезных встреч и нужных жестов. А от всеведения ни тепло, ни холодно.
Редакции девочкиных журналов завалены письмами примерно такого содержания: "Дорогая редакция! Посоветуйте, что мне делать! Мне не нравятся сверстники! Мне нравятся актеры". Единственно верным ответом на такие заплачки были бы бессмертные слова поэта Некрасова из стихотворения "Зеленый шум": "Люби, покуда любится, терпи, покуда терпится, прощай, пока прощается - и Бог тебе судья!". Нет, редакции, которые только за счет этих любовей и существуют, начинают рубить сук, на котором сидят, и с важным видом советуют девочкам больше общаться с ровесниками, а в крайнем случае - обратиться к психиатру. По-моему, если бы девочкам сильно нравились сверстники, им бы стоило обратиться к психиатру. Мои сверстники, к примеру, только к тридцати годам в редких случаях стали напоминать что-то такое, что можно полюбить. Только в этом возрасте мы с ними и пересеклись, а до того в пищу моей душе шли либо актеры, либо люди гораздо старше меня.
Я нисколько не склонна к безумию. Я - человек редкой, можно сказать, классической вменяемости. Мать семейства, лично родившая и воспитавшая двоих детей, почтенный критик-литератор, пользующийся уважением в обществе, верная - а помолчать нельзя? - жена известного тележурналиста. Я пользуюсь умеренным благосостоянием, добытым честным трудом, сохраняю русскую речь, занимаю скромное и достойное место в мире, и жизнь моя красочна и разнообразна, как осенний лес в солнечный полдень.
Действительность покуда вполне милостива ко мне. Не от чего бежать в мир грез, не для чего забываться в объятиях вымысла, ни к чему мне прекрасные миражи и рукотворные кумиры.
Так вот не было же дня, проведенного мной без грезы, вымысла или миража! Я отдаю безумству дань. Я смиряюсь с властью мечты. И, по-моему, я делаю что-то методологически очень грамотное. Скучно быть всегда трезвым или постоянно пьяным, а вот чуть-чуть под хмельком - самое то. Мои бескорыстные и бесполезные грезы мало того, что отапливают Вселенную, они еще и тот самый хмелек.
Я люблю актеров бурно и откровенно. Никакого вреда моей жизни это не принесло. Лучшее, что я написала, было об актерах. Любовь к Жерару Филипу в роли Фанфана-Тюльпана и Георгию Тараторкину в образе Раскольникова спасла меня от ранней, абсолютно ненужной потери девственности и повысила мои критерии требовательности к мужчинам. Не соглашаясь на компромисс, в результате поисков я родила детей от двух умных и красивых мужчин, и дети, соответственно, родились умные и красивые. Я, как вы сами понимаете, родила их не от непосредственно Филипа и Тараторкина, что было неосуществимо вследствие того, что предметы любви не имели материалистической жизни, и даже для того, чтобы их увидеть, требовались сложные манипуляции с исканием фильмов по всему городу. Но любовь-то была самая настоящая, а поскольку на этот счет в мире все справедливо и потраченная любовь всегда вернется обратно (просто - не с той стороны, а откуда не ждешь), все в результате и вернулось.
Список моих сердечных увлечений актерами довольно обширен. Тут есть все: многолетние устойчивые привязанности, летучие симпатии, внезапные буйные страсти. Далекие заокеанские любовники и давно умершие тени соседствуют с родными отечественными образами, которые, конечно, все больше норовят разочаровать по причине близрасположенности. Чару они излучают не больно густую и склонную к рассеиванию. Однако невероятным, героическим усилием мне иногда удается эту чару как-то задержать и умножить. Это тяжелый труд. Ну, например, что можно сказать, глянув злым скептическим взглядом на Олега Меньшикова в роли сибирского цирюльника? Что пожилой дяденька пошел в детский сад изображать чувства, о которых не имеет никакого представления. А если еще черт догадает вас посмотреть, как артист на каком-нибудь банкете аффектированно хохочет в окружении бездельных барынь в бриллиантах, топчущихся вокруг него с видом глубоких родственниц, вы обречены созерцать тюремное рыло так называемой реальности. Но если вы зачарованы, если ваши глаза затуманены прекрасной мечтой, если вы помните о других берегах и жизни дальней, вы увидите истину! Вы увидите сквозь Олега Меньшикова надменного и прекрасного Падшего ангела с опаленными крыльями, вечно несчастного и отверженного, пленного духа, пытающегося вырваться из лиловых сумерек ненавистного ада и не умеющего выбраться к свету, мученика свободного полета, презирающего людей и жаждущего их; вы вспомните бледнолицых гордецов Лермонтова и Достоевского, в ваших ушах грянет цыганский хор с томительным воем про очи черные и недобрый час... и что? Как это - что? Вы счастливы, дурашка!
О горестном столкновении мечты и реальности много написано. Могу сослаться на прелестные рассказы Виктории Токаревой ("Не сотвори...") и Татьяны Толстой ("Река Оккервиль"). В обоих рассказах герой, всю жизнь обожавший актрису/певицу, встретил ее в реальности и ужасно так ужаснулся. Обожаемый образ жил только в его голове и не существовал на самом деле. Обе писательницы подчеркивают очень художественно момент крушения мечты и полного разочарования. Это означает, что их герои все-таки инфантильны и не созрели до правильного отношения к жизни. Потому что правильным было бы чувство благодарной нежности по отношению к тем, кому дано было вызвать в нас, поросенках, нечто вроде любви и заставить поработать на пользу мироздания нашу ленивую душу.
Так пускай безумствует мечта - назло всем психиатрам на свете! Опасно любить миражи, обольщаться тенями, стремиться к далеким идеальным образам? Неужели? Может, куда более опасно валяться по подвалам в групповухе, есть друг друга поедом в семьях и смаковать пошлости адюльтера? Воображать себя в объятиях Киану Ривза - нехорошо и вредно для психики, а изучать жуткие пособия по занятию сексом, способные напрочь отбить желание проводить эту головоломную медицинскую операцию со множеством латинских терминов - хорошо и полезно?
Да подите вы.
Лучше три дня на "Титанике" с Лео, чем всю жизнь со своим козлом на проспекте Большевиков!


© Татьяна Москвина

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-12, 02:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-12, 22:45
Сообщения: 17149
Класс!
хорошо сформулировано, четко изложено, прямолинейно и смело сказано.
Несколько перлов украшают текст :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-12, 10:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-09, 20:26
Сообщения: 258
Откуда: Бор
Полностью согласна :D

_________________
Пойду что ли Фэйри намажусь. Говорят, с жиром борется...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-12, 15:37 
Не в сети
VIP в агентуре маркиза д'Арни
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-12, 22:09
Сообщения: 8147
Откуда: Москва. Кремль.
Статья г-жи Москвиной шикарна и всеобразна!))))
Вот эти замечания впору тащить в мемоирз.
Цитата:
Так пускай безумствует мечта - назло всем психиатрам на свете!
Лучше три дня на "Титанике" с Лео, чем всю жизнь со своим козлом на проспекте Большевиков!

_________________
Изображение

Все чудесатее и страньшее ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-12, 23:57 
Не в сети
Дама Сердца Его Ироничного Величества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-12, 20:23
Сообщения: 9425
Цитата:
По всему по этому для принуждения людей к любви в массовом порядке и была сделана ставка на детей, домашних животных и актеров.
:lol: :lol: :lol:


Цитата:
Так вот не было же дня, проведенного мной без грезы, вымысла или миража! Я отдаю безумству дань. Я смиряюсь с властью мечты. И, по-моему, я делаю что-то методологически очень грамотное. Скучно быть всегда трезвым или постоянно пьяным, а вот чуть-чуть под хмельком - самое то. Мои бескорыстные и бесполезные грезы мало того, что отапливают Вселенную, они еще и тот самый хмелек.



Да! Любили, любим и будем любить. Без этого совсем жить противно.

_________________
Третье тысячелетие наступило.
Увы, на те же грабли...

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-01, 01:06 
Не в сети
Щит и лира Степана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-12, 17:55
Сообщения: 15768
Эволюция

Сначала было слово. И слово было канон.
А потом пришли фанаты и все испортили.
Развитие фандома можно уподобить эволюции. Ибо также как и планета, фандом в начале своем странен и невообразим. Вы ни за что не узнаете эти материки. Это Пангея: все вместе и слитно, один форум вмещает всех. Время снов, альчеринг.
Основные обитатели планеты – трилобиты и хвощи. Земля огромна и не заселена, трилобиты, когда встречаются, радуются друг другу, как дети. Размножаются делением ссылками. Критики нет, аналитики тоже. Лозунг этого периода: «Трилобит трилобиту – друг, товарищ и брат». Над всей землей стоит восторженное «Ня!».
Удивительные вещи пишутся тогда. Пишутся и читаются на ура. Первый ангст ранит всех в самое сердце. Типичная картина того периода – ранимый хвощ или трилобит, рыдающий над чужим, сопливым и глупым ангстом (в этом месте порядочный участник эволюции узнает себя, непорядочный – всех остальных).
Уже потом монстры клыка и жала будут ехидствовать: «Это ангст? Я дам вам ангст!» и разбирать его на детали в сатирических сообществах. Тогда все честно: над юмором смеются, над ангстом рыдают. И дух канона еще не стонет в фанонических оковах. Да и фанона как такового еще нет – не нарос: есть только разные способы любви канона. Резюме этому периоду подводится позже.
Время проходит, сменяются эры. Трилобиты отпускают ноги и плавники, хвощи разрастаются в деревья, нарождаются первые беты. И все находят, что можно размножаться более сложным способом, чем деление. Тексты становятся длиннее. В длинный текст можно впихнуть больше чувств. Чувство – вот что движет фандомом на этом этапе. Автор: «Я так чувствую!». Первый читатель: «И я так чувствую!». Второй: «И я!». Третий: «А я – не так». В финале чувствования кого-нибудь съедят. Думаете, это скандал? Нет. It’s evolution, baby ©.
Вершина этапа - Юрский период. Особо важен для фандома. Потому что тогда появляются динозавры. О, первые фики по сто с лишним страниц! О, этот ангст, о, романс! О, эти маленькие головы, о, неподъемные туши! Потом на них будут смотреть и удивляться: и это могло ходить? И это могло дышать? Но в тот момент планета их. Мелкая растительная и животная жизнь продолжается, но кому она интересна, эта мелкая жизнь?
Динозавры кажутся венцом творения. И в самом деле, ничего более величественного уже не будет. Логичного, разумного, рационального, соразмерного – да, но не величественного. В этом динозавров не обскакать. И долго еще будут говорить: да, были люди в наше время. Богатыри – не вы. Потом динозавры вымирают, и на смену им приходят более мелкие формы жизни. Более мелкие и более совершенные. У них развивается мозг: со стороны это выглядит как вырождение.
Это время раскола континентов. Материки приобретают привычные очертания, форумы – должный цвет. Живность бегает и кусает друг друга. С большим опозданием разносится весть, что динозавров больше нет. Все поражены. Что, умерли? В самом деле? И бегут откапывать останки. Нет ничего слаще, чем демонстративно сгрызть кость динозавра, пусть даже тот умер много тысяч лет назад. Грызут не без пользы. Во-первых, там много кальция, а во-вторых, это крайне поучительно.
Дальше эволюция катится стремительно. Под жарким солнцем юмора и критики окончательно оформляются правила и жанры. Мамонты и носороги расстаются с шерстью и остатками заблуждений, стараясь не вспоминать свои старые фики. Процветают фесты и фикатоны, громоздятся друг на друга сообщества. Современные виды делят небо и землю. В морях бушует жизнь.
Млекопитающие объявляют себя вершиной эволюции, и врут, что они уже люди. Впрочем, так о себе врут все. В рамках игры в людей слышны даже призывы к гуманизму трилобитовских времен. Но с проигравшими по-прежнему поступают по Дарвину.
На выселках обитают сумчатые и прочие реликты. Когда в такой заповедник попадает представитель современного вида, там происходит экологическая катастрофа: сказываются тысячелетия эволюционной разницы. Воистину печально смотреть, как иной, в другом фандоме возросший млекопит топчет трилобиты и хвощи. Но эволюция – вещь жестокая.
А вот ее некоторые представители. Всю флору и фауну Земли, все ее богатство видов охватить нельзя, но с этими вы точно встретитесь :). Дальше читаем следующим образом: себе выбираем самое лестное, в остальном узнаем других.

Акула - отличается активной жизненной позицией и мятежно просит бури, даже если на горизонте совсем чисто. Впрочем, акульими усилиями на горизонте не бывает чисто практически никогда. Их лозунг «Выживает сильнейший». И это сильнейший стремится выжить всех остальных. Неразборчивы в средствах. При этом иногда – и это особенно неожиданно – оказываются стихийными моралистами и произносят пламенные речи в защиту того, что сами же вчера гнобили. Им можно, остальным – нет.
Считают себя санитарами моря, но это неправда, потому что они стремятся загрызть не больных, а здоровых. Разносят новости и запах крови. Творчеством при этом могут не заниматься вообще. Их стихия – общение.

Крокодил – считает себя солью земли и нередко ей является.
Хороший организатор. Консерватор. Дотошен. То, что любит, знает в доскональности. Отличается дубленой шкурой и нетерпимостью, крепнущей с каждым годом пребывания в фандоме. Обладает выраженным инстинктом территориальности – будь то ресурс, пейринг и т.д.. Последователен в симпатиях и антипатиях. Мнение свое меняет редко и неохотно. Иногда имеет проблемы с чувством юмора. В связях очень разборчив, и время от времени прореживает их. Так что дружить с крокодилом небезопасно. Даже будучи вторым крокодилом.
Проблемы начинаются, когда крокодил решает, что его представления о предмете равны предмету: тогда он впадает в менторство, становится гуру и стремится воплотить вековую мечту любого крокодила - проглотить солнце.
Когда крокодил уверяет, что устал от склок, он лжет.

Кит – ленив и долгопамятен. Это два основных качества его натуры. От баланса зависит характер конкретного кита. Будучи по натуре созерцателем, кит относительно мирно плавает в водах океанов и эпиков, не обижая рыбу и мелких животных. Но в любом случае является крупной фигурой, так что переоценивать миролюбие китов не следует. Не любят акул. Крокодилов обвиняют в тупости и предпочитают игнорировать (те старательно отвечают им тем же). При встрече оба стараются дать понять, что время оппонента прошло.
Величайшая несправедливость в том, что считается, будто земля стоит на китах. Чушь. На кита невозможно ничего поставить – ему слишком лениво будет это держать. На самом деле земля держится на крокодилах и на змеях. Но эпические киты, относящиеся к себе в других вопросах более или менее объективно, убеждены, что и впрямь держат землю.
Подвид кита – кит-касатка. Бойцовый кит. Его лозунг – «Больше не могу терпеть!». Заметим, терпеть он и не начинал. Способен сожрать что угодно, но всегда уверяет, что его спровоцировали.
«И за милую за душу
И акулу может скушать!» (с.)
Святые слова! Вдохновенные строки!
Отличается обманчивой легкостью нрава и чувством юмора. Иногда, под настроение, жрет планктон и китобоев. Впрочем, гены Моби Дика дремлют в каждом ките. Не следует их будить.

Змеи – растут всю жизнь, этим и занимаются. Великолепны в миди. Впрочем, если решаются на макси, то обычно и там не подводят – они умеют оценивать свои силы. Корректны. Того же ждут от окружающих. Больнее всего их ранит, когда кто-то находит их старую кожу и начинает смеяться: посмотрите, какой нелепый шнурок! Змея щурится и шипит: «А Вы раньше были маленьким, лысым и слепым. Жаль, что мы не встретились тогда».
Второй организаторский вид. То, что не организовали крокодилы, сделали они. Часто модераторы и админы, ибо теплокровное этого долго не вынесет. Могут работать в соавторстве. С наступившим на змею бывает то, что бывает с наступившим на змею.
Варнинг: змея никому никогда ничего не забывает.
И помните: змеи растут всю жизнь.

Носорог – древнее, уважаемое животное. Их сейчас осталось мало.
«Носорог бодает рогом,
Не шутите с носорогом» (с).
По упертости сравним с крокодилом. По мстительности – с касаткой.
Верный друг. Постоянный враг. За убеждения положит себя, и уж точно положит вас. Немного близорук, поэтому взгляды не меняет. Изредка, по настроению, ностальгирует, вспоминая времена, когда сам был шерстистым. Вспыльчив. Честен. Из-за габаритов может позволить себе любую роскошь, даже неприкрытую любовь к флаффу. Шиппер и не стыдится этого. Слэшер. Обожает романс и высокие рейтинги.
К критике относится скептически.

Варан – Логик. Последователен. Плотояден. Вездесущ. Точно понимает, когда и в чем растет, а потому знает себе цену. Как и вам. Претензии варана могут показаться чрезмерными. Расслабьтесь: те же он предъявляет и к себе. Всегда готов доказать чужую неправоту. Авторитетов для него не существует. В отличие от акулы, которая за свои слова не отвечает, варан отвечает за них всегда. Иногда даже кажется, что это его любимое занятие. Победить варана в споре практически невозможно, обидеть – тоже, за что многие их побаиваются и не любят. Варанами традиционно пугают новичков.

Цапля - редкая, но меткая. Пишет миники и хороший юмор. Иногда – черный юмор.
Критику у цапли лучше не просить, потому что она скажет правду и сама от этого расстроится. Не любит склок на своей территории, поэтому обычно наблюдает за ними со стороны: вступает, если совсем допекло. Тогда может долбануть клювом весьма изрядно. А потом припомнить – и еще долбануть.
При этом считает, что бьет не по чьей-то голове, а по явлению. Поэтому случайно по чужой ссылке попав в сообщество лягушек, искреннее недоумевает: кто эти ники и за что они ее так ненавидят?
Цаплю могут обвинять в высокомерии.

Кот (кошачьи) – пылко дружат и пылко дерутся. Отходчивы. Не помнят зла, добра часто тоже не помнят. Если начинают свуниться, засвунят вам всю френдленту.
Активны. Общительны. Влюбчивы. Непоследовательны. «Своим» прощают все, вплоть до орфографических ошибок, остальных за это же загрызут: никакого противоречия они в этом не видят. Редко хранят верность одному пейрингу: обычно успевают перебрать разное. Почти любой кот может дорасти до тигра.
Исключение – манул. Нет, он тоже может дорасти бог знает до чего, но манул не отходчив, манул зол. Памятлив, как змея, и мнителен, как параноик. Иногда, встречая милого манула, думаешь: «Чудо! Добрый манул!». Но стоит косо посмотреть на его хвост – или ему покажется, что на его хвост косо посмотрели, и вы увидите чудо преображения доброго манула… обратно в манула.
Коты не остепеняются с возрастом. Если вам кажется, что кот остепенился, скорее всего, ему просто скучно.

Кролики – недавние трилобиты. Обычно пишут «мой первый фик». Главная характеристика: молниеносно размножаются. Идут в пищу всем остальным, даже травоядным. Впрочем, любая травоядность в фандоме условна. Вовремя не съеденный кролик может стать кроликом-переростком и решить, что он саблезубый. Таких едят с особым энтузиазмом, чувствуя, что не только утоляют голод, но и выполняют долг перед биоценозом. Биоценоз для этого на время мирится.
Правда с самый разгар замирения на запах тотального дружества может приплыть акула и, рванув на себе тельняшку, возопить: «Кролика обидели! Кроличка! Нежного, трепетного, пушистого! Ах вы суки, да я вас сейчас!..» Никого она, конечно, не «сейчас», но будет громко.
Выживший кролик может вырасти в кого угодно. А может так и остаться кроликом.

Саранча – отличается всеядностью, поэтому склонна всюду оставлять комменты. Непишущие кролики. Размножаются еще быстрее, способны за пару дней сожрать любой форум. Агрегатных состояний два: восторг и гнев. И то и другое безудержное и немотивированное. Раскола в туче саранчи не бывает: понравилось одной – понравится всем. Уничтожить саранчу невозможно – только отогнать. Нет, можно, конечно, поймать одну саранчу, оторвать ей лапки и надкрылья, но туча никуда не денется, а вы останетесь с замученным насекомым…

Хамелеон – лауреат премии им. гражданина Бомзе «за неоднократную принципиальность», кавалер ордена ППКС. В текстах принимает цвет форума, в комментариях – цвет дискуссии. Индивидуальной позиции не имеет. Любит считаться своим, поэтому его реальные предпочтения остаются загадкой. Возможно и для него тоже.
В дискуссиях выступает первонахом.

Лань – трепетная и беззащитная.
Необходимо, правда, помнить, что лань - довольно крупное животное, с рогами и копытами, которыми она прекрасно умеет пользоваться. Но так как это не нежно и не трепетно, в этом умении она себе не признается. Ее место жительства оборудовано жертвенником, на который лань любит прилечь в часы досуга. Что бы лань ни сделала, она нуждается в защите и утешении.
Более мирного существа, чем лань, сложно найти. Пусть даже она главный двигатель скандала, кто может ее обвинить? Она уже легла на жертвенник и вытянула свою изящную шею: «Должно быть, я плохая, скверная, убейте меня». А вокруг уже толпы с транспарантами: «Какая дрянь задела лань?!». Трогательная, трогательная картина.
Если же толпа защитников недостаточно густая, все помнят про рога и копыта?
К тому же лань довольно быстро бегает.

Коза – страдает за правду.
Когда и где ущемлена правда, коза узнает первая. Вернее, решает сама, исходя из врожденного чувства справедливости. Стоит на трех великих «не»: коза нелицеприятна, неподкупна и несдержанна, чем обычно раздражает окружающих. Именно поэтому козу мало кто любит и редко кто защищает. Впрочем, сама коза в защите не нуждается и на нее не рассчитывает. Она не станет оглядываться в поисках поддержки, она понесется рогами вперед. Не за себя, за справедливость. Потому что если не она, то кто?
Толп поклонников коза вокруг себя не собирает. Немногочисленные, но верные друзья на ее забеги давно закрывают глаза, потому что сколько ж можно?
Как и лань, бывает талантлива, но известна не этим.
От козы даже в мирное время много шума.

Тетерев (глухарь) – крупная промысловая птица. Кажется созданным для охоты и набивания чучела, но о том, что он промысловый, сам тетерев не узнает никогда. Потому что он токует. А когда он токует, он глух и слеп. В этом его сила и ваша слабость. Токует он всегда, вне токования немыслим. Способен заполнить собой форум, сайт, фандом, мир. Его можно критиковать, швырять камнями, писать пародии и т.д. Тщетно. Он а) не поймет, б) не перестанет. Вечный певец собственной бесконечной песни – он непорываем и недостижим. Единственное, чего можно добиться: тетерев вас заметит и сменит мотив. Но соло останется прежним.
Как любой увлеченный певец, в конце концов, находит свою аудиторию - тоже увлеченную и глуховатую.

Слон – не плотояден, но вам это не поможет.
Наблюдатель-ветеран. Ходит, где хочет. На него никто не бросится: то ли по старой памяти (слон со многими начинал), то ли потому, что по опыту знают, что с ним все равно ничего не сделаешь. Дружелюбен. Любит юмор. Уже по тому, как он его любит и где находит, становится ясно, почему слона никто не трогает.
Временами креативит и переводит, однако производит впечатление, даже если не делает ничего.

Гриф – патологоанатом фандома. Точен как хирург, обстоятелен как смерть.
Если что-то клюет, значит оно уже сдохло. Если оно еще живо – это временно, потому что с такими багами жить нельзя. Закономерно, что начинает гриф с канона. В отличие от крокодила, для которого канон свят (а порой и свят-свят-свят), лозунг грифа «перед анатомическим разбором все равны».
«Как вы можете, в этом же столько жизни!»
Гриф смотрит на подозрительное копошение в ране:
«Нда, в здоровом организме столько жизни быть не может». Увлекшись вскрытием, начинает думать, а как существо функционировало бы, будь оно изначально целым.
С этого начинается его творческая деятельность.
Общения не ищет, общение приходит к нему само.
Гриф-бета страшен, как чума.

Черепаха – помнит всех с яйца. С Большого Мирового Яйца, откуда родились небо, земля и канон, а вас и в проекте не было. «Счастливые денечки!» - может вздохнуть черепаха, если она не в настроении. Впрочем, это с ней бывает редко. Мироощущение у черепахи обычно позитивное, потому что она не только всех помнит, но и всех переживет. Несмотря на то, что последний ее фик/перевод относится к неолиту, фандом без нее непредставим. Редкий вид, от которого можно получить объективную критику.
Молодые черепахи (бывают и такие) нередко находят себя на ниве фандомной аналитики.


(c) Undel

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-02, 14:46 
Не в сети
Щит и лира Степана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-12, 17:55
Сообщения: 15768
В свободном поиске наткнулась на фразу В сущности, название должно быть максимально привязано к концепции и не вводить зрителей в заблуждение (к большому сожалению, не всегда выполнимое требование – очень часто название «спускают сверху», от каналов. Так, например, было с сериалом «Адъютанты любви» - который во-первых, был далеко не только про любовь, а во-вторых, там не было ни одного «адъютанта»). По ссылке про АЛ больше ничего интересного не обнаружила, а вот по сочинению сериалов - да.

Мифы

Миф 1. Во всем виноват сценарист.

Наверное, для начала нужно рассказать, как оно все вообще работает. Допустим, у вас появилась идея приключенческого фильма. И вы подумали, что из этой идеи вполне получится неплохой фильм (или сериал). Вы записали ее, или даже, может быть, сразу написали синопсис, и отнесли продюсеру. И, допустим, продюсеру сразу эта идея понравилась. И он сказал - пиши! И ты пишешь. Приносишь готовый сценарий. Продюсер чешет в затылке и говорит - не, чувак, так не пойдет. А где мощная любовная линия? Ты тоже чешешь в затылке. Думаешь - ну да, я не прав. В любом фильме, даже приключенческом, должна быть любовь. Вписываешь в сценарий любовь. Тут еще небольшая поправка на ветер - нельзя ничего просто так вписать. Перефразируя известную шутку, чтобы что-то вписать, оттуда надо вначале что-то выписать. И еще оправдать поступки, придумать действие, и т.п. для невесть откуда появившейся героини. Второй заход к продюсеру. Он читает, ему все нравится. Он рад, что любовная линия в фильме присутствует. У него загораются глаза: вот просто вижу! эту героиню вполне могла бы сыграть Лиза Боярская! Ты представляешь, какой кассовый успех гарантирует Боярская? Но она актриса не просто так, ей нужна лидирующая роль. Она должна быть главной героиней. Ты чешешь в затылке, переписываешь весь сценарий так, что теперь это она - героиня, а бывший герой просто попался ей под руку. Продюсер хлопает в ладоши. Круто, - говорит, - но как же семейные ценности? Нужна семья. Героине нужен мотив - на самом деле она хочет семью, хочет рожать, и вступить в партию Единая Россия. В любой последовательности! Ты чешешь в затылке, ну, и... учитывая, что ты уже потратил на этот сценарий месяцев шесть своей жизни, а вы так и не добрались до первой выплаты (официально, ты еще не сдал первый вариант сценария!), но ты уже всем должен... идешь и переписываешь все заново. Думаете, на этом этапе сценарий окончательно испорчен? Дудки! Он еще вполне ого-го. И, учитывая, что в нем будет Лиза Боярская, вполне может собрать деньги в прокате.
Дальше появляется режиссер. А у режиссера появляется Видение. И он считает, что любовной линии и мотива в виде партия ЕР недостаточно. Нужен любовный треугольник. Ты уже в отчаянии, ты пытаешься вписать этот любовный треугольник, но очень скоро понимаешь, что ничего вписывать не надо - его уже туда вписали. Два раза. Потому что режиссер считает себя сценаристом не хуже тех ежиков, что написали оригинальный сценарий. Потому что у него возникли вопросы, и, вместо того, чтобы поискать на них ответы вместе со сценаристом, он решает, что лучше все сам-сам-сам и нагромождает кучу фактов и не-фактов, действия, неожиданных поворотов и при этом на каждом этапе дико от себя прется. К этому моменту продюсер уже устал от сценария, уже посчитал потраченные деньги, и все, чего он хочет - чтобы от него все отвязались и дали ему спокойно пить новопассит. Но тут вступает Исполнительный продюсер. Он "считает" сценарий и начинает орать дурным голосом, что тот козел, который написал сценарий (то есть вы) должен сейчас же продать почку, чтобы оплатить падение метеорита (вписанное режиссером), иначе кина не будет. Сценарист теряет кредит доверия. И, поскольку бюджет уже трещит по швам (дорогие спецэффекты, костюмы, гонорар Боярской), режиссер находит своего приятеля, отличного сценариста, который прославился в 90-е, написав культовый фильм, и до сих пор отмечает свою победу над вечностью распиванием крепких спиртных напитков. Приятель-сценарист читает сценарий и говорит, что сценарий - фуфло. Мастерство не пропьешь. В корзину летят метеорит и любовный треугольник, но, зато появляются элементы реальности родом из 90-х - двое бандитов с золотыми голдами, которые страстно хотят помешать героине вступить в партию ЕР. Сценарий не глядя отправляется в производство. К слову, продюсеру на него вообще начхать - он уже два месяца как разрабатывает другую идею со свежим сценаристом. Потом сценарий попадает к Лизе Боярской. Или другой актрисе. И к актеру. И у них тоже возникают ИДЕИ. Они относятся к персонажам. Им кажется, что если не показать, что у героини умирает от проказы мать, никогда не понять ее чистых устремлений, а если не показать, что героиня держит на ночном столике протрет сами-знаете-кого, нельзя оправдать ее одержимость идеями партии. После долгих баталий, вновь призывают сценариста (уже третьего, малоизвестного), который, на радостях, что наконец-то его имя появится в больших титрах, готов на все. Сценарист выслушивает актрису, и, воодушелвенный, решает, что весь этот бред можно оправдать только тем, что дело происходит сто лет назад, и вместо сами-знаете-кого у героини на тумбочке портрет Ленина. Все приключения летят в помойку. Жанр картины меняется, производство рвет и мечет, натура уходит... съемки начинаются.
В процессе съемок каждый новый персонаж считает своим долгом привнести "красочку". Режиссер пытается в каждую сцену добавить смысла. Осветитель пытается высветить. Звуковик - озвучить. В итоге получается то кино, которое вы все видите на наших экранах.
Думаю, не стоит подчеркивать, что сценарист виноват не совсем во всем.

http://rozamunda.livejournal.com/60011.html#cutid1

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-02, 19:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-12, 22:45
Сообщения: 17149
Цитата:
там не было ни одного «адъютанта»

Как это "ни одного"?! :shock: :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-02, 19:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-12, 22:45
Сообщения: 17149
Самое главное - вовремя остановиться.
:wink: я предлагаю остановитсья после написания любовной линии (она пожалуй все-таки желательна) и уже ничего не менять. А Боярская пусть идет лесом! :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-02, 22:43 
Не в сети
Дама Сердца Его Ироничного Величества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-12, 20:23
Сообщения: 9425
Тяжела и неказиста жизнь простого сценариста. Непростого тоже. Иха, ты совершенно права! Но остановиться не дают :lol:

_________________
Третье тысячелетие наступило.
Увы, на те же грабли...

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-02, 18:06 
Не в сети
Спящая красавица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-12, 22:43
Сообщения: 3468
Откуда: Москва
Как это не было? Чи Мишель не был адъютантом ВКК??? :shock:

_________________
Жизнь прекрасна. Не моя конечно, но всё же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-02, 18:18 
Не в сети
Щит и лира Степана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-12, 17:55
Сообщения: 15768
Шиповничек писал(а):
Как это не было? Чи Мишель не был адъютантом ВКК???

Он был загадочным адъютантом. То ли отставным, то ли нет. :roll: :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-02, 19:24 
Не в сети
Госадмин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-12, 17:34
Сообщения: 8136
Недоотставным. :wink: :lol:

_________________
Не дождетесь!!
Клипы АЛ http://oshyl.mylivepage.ru/file/index
Голимый постмодернист
На берегу реки сидел пьяный Змей Горыныч и пел хором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-05, 23:57 
Не в сети
Щит и лира Степана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-12, 17:55
Сообщения: 15768
Забугорные разборки авторов с фикрайтерами

http://7kingdoms.ru/2010/martin-rassuzh ... nfikshene/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-05, 11:12 
Не в сети
VIP в агентуре маркиза д'Арни
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-12, 22:09
Сообщения: 8147
Откуда: Москва. Кремль.
Стесняюсь спросить, кто такой Мартин. :cool:

_________________
Изображение

Все чудесатее и страньшее ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-05, 11:32 
Не в сети
Дама Сердца Его Ироничного Величества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-12, 20:23
Сообщения: 9425
Сижу и чешу затылок... нам-то Елена разрешила писать, в свое время, но она хоть и главный автор, но не правообладатель... так что мы с вами, дамы, тоже незаконное э... фанформирование.

_________________
Третье тысячелетие наступило.
Увы, на те же грабли...

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB