Адъютанты любви

мы не лечим болезнь, мы делаем ее приятной
Текущее время: 03-05, 14:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 682 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18-01, 16:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-12, 13:46
Сообщения: 7822
Откуда: Москва
Ну лишний раз тоже не повредит... )))

_________________
Бессменный Ангел-хранитель Дмитрия Мокеевича Неврева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-01, 14:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-12, 13:46
Сообщения: 7822
Откуда: Москва
С завтрашнего дня по выходным... :wink:

Изображение

_________________
Бессменный Ангел-хранитель Дмитрия Мокеевича Неврева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30-03, 14:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-12, 13:46
Сообщения: 7822
Откуда: Москва
5 апреля в Рязанском театре драмы премьера спектакля "Моя любимая обезьянка" по пьесе Ника Дарка "Мертвая обезьяна".

http://www.youtube.com/watch?v=Alv2GOUr ... ture=share

_________________
Бессменный Ангел-хранитель Дмитрия Мокеевича Неврева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03-04, 05:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-12, 13:46
Сообщения: 7822
Откуда: Москва
Близится премьера в Рязани.

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... vF_MmQ0lXU

:wink:

_________________
Бессменный Ангел-хранитель Дмитрия Мокеевича Неврева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03-04, 13:48 
Не в сети
Дама Сердца Его Ироничного Величества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-12, 20:23
Сообщения: 9425
Эх, жалко, что мы не в Рязани.

_________________
Третье тысячелетие наступило.
Увы, на те же грабли...

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03-04, 19:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-12, 13:46
Сообщения: 7822
Откуда: Москва
Лотта писал(а):
Эх, жалко, что мы не в Рязани.



Ага. ужасно жалко... :roll:

_________________
Бессменный Ангел-хранитель Дмитрия Мокеевича Неврева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04-04, 23:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-12, 13:46
Сообщения: 7822
Откуда: Москва
Сегодня состоялся предпремьерный показ

http://proryazan.com/news/4571.html

http://mediaryazan.ru/articles/detail/172300.html

http://ryazan.bezformata.ru/listnews/mo ... /10668859/

_________________
Бессменный Ангел-хранитель Дмитрия Мокеевича Неврева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-04, 13:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-12, 13:46
Сообщения: 7822
Откуда: Москва
Еще из отзывов и фотографий

http://www.rzn.info/news/2013/4/7/moya- ... ideli.html

_________________
Бессменный Ангел-хранитель Дмитрия Мокеевича Неврева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-04, 20:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-12, 13:46
Сообщения: 7822
Откуда: Москва
И еще вот интервью...

В наступающий уик-энд Рязанский театр драмы готовит для зрителей премьеру. Спектакль «Моя любимая обезьянка» станет уже четвертой работой на рязанской сцене известного столичного актера и режиссера, заслуженного артиста России Сергея ВИНОГРАДОВА.

Уже задолго до выпуска спектакль привлек внимание. И связано это, во-первых, с тем, что сценическое воплощение наконец-то получает популярная английская пьеса, долгое время не находившая реализации в нашей стране. И, конечно же, много вопросов вызывает строгое ограничение 18+ на афишах. Ориентация спектакля «только для взрослых» и оригинальное название пьесы «Мертвая обезьяна» обещают публике серьезную эмоциональную встряску. Ну а накануне премьеры, на одной из репетиций, первыми зрителями спектакля стали корреспонденты «Новой», получившие возможность задать несколько вопросов режиссеру.

– Сергей Александрович, для постановки в Рязани на этот раз вы выбрали малоизвестную в России пьесу Ника Дарка. С чем связан выбор? Как вы выстраиваете линию пьес, которые готовите рязанцам?

– Не выстраиваю, но стараюсь не повторяться. Я считаю совершенно неправильными разговоры о том, что Рязань – город консервативный в смысле театрального репертуара или зрителя. Когда я готовился к выпуску «Сладкоголосой птицы юности» Теннеси Уильямса, мне говорили, что публика не поймет, что это слишком сложно для Рязани, что будут пустые залы. Но зритель пошел, а спектакль, выиграв конкурс «Признание» в прошлом году, был признан лучшим в сезоне. Зритель сейчас одинаковый, как в Москве, так и в провинции, поскольку информационное пространство едино. Сегодня любой человек может выйти в Сеть и посмотреть любой спектакль, любой страны и режиссера. Полагать в таких условиях, что Рязани нужен специальный облегченный репертуар, – просто глупость. Поэтому я стараюсь не повторяться. В предложении. Спрос, я уверен, есть. Спрос есть на неожиданные вещи. Нет спроса на «тупую» классику.

– Кроме того, что Рязань – город, насмотренный в театральном плане, он еще оказался и достаточно смелым, приняв к постановке предложенную вами пьесу «Мертвая обезьяна». Как я понимаю, она не прошла в других театрах?

– В Театре им. Моссовета главный режиссер отозвался, что это хороший материал, но слишком смелый для академического театра, даже для малой сцены. Тогда я получил отказ. Аналогичная реакция была в нескольких других местах. Но по большому счету в этой пьесе ничего такого нет! Мы пишем 18+ исключительно, чтобы оградить психику подрастающего поколения. Для восприятия этого спектакля нужен хоть минимальный, но опыт. Опыт взаимоотношения с противоположенным полом. Не эротический, а эмоциональный, психологический.

– В спектакле заняты четыре артиста театра драмы: Александр Зайцев, Марина Мясникова, Анатолий Конопицкий, Роман Горбачев – с которыми вы уже работали. Они открылись как-то по-новому в этой постановке?

– Труппа в театре очень сильная, работать здесь одно удовольствие. В «Алхимии любви» было занято 25 человек, и я не имел проблем ни с одним артистом (если они и возникали, то исключительно по рабочим моментам). Такая сильная труппа достойна глубоких ролей, серьезных испытаний в плане актерского мастерства. А тут любимец рязанского зрителя Александр Зайцев выдает такие перлы! Он меня удивляет с каждым прогоном! Не случайно я периодически приглашаю его в своих кинопроекты, «вытаскиваю» на большой экран. Нет такого артиста в Москве! В таких острых проявлениях, в таком темпераменте – нет! То же самое могу сказать про Марину Мясникову, она артистка уникального диапазона: легко, за несколько секунд, она переходит от фарсовой комедии до высокой трагедии. Мне нравится, что с каждым разом я могу ставить перед ними все более и более сложные задачи.

– Нелегкие задачи ставит перед актерами и сама пьеса. Ситуации, в которых оказываются герои, довольно нелицеприятны, шокирующие. Не было сопротивления материалу?

– Конечно, волнение было, но оно ушло после первой-второй читки. И пришел азарт! Как этот материал можно поднять? Как в нем можно прожить? Как его положить на свою органику, чтобы в пиковые моменты не ощущалась грань между актером и персонажем? Это была моя задача, и хорошо, что она их увлекла.

– Для меня спектакль оказался спектаклем о человеческом и животном в людях. Герои пьесы, семейная пара, прожили вместе, как восклицает героиня, 15 лет 6 месяцев и 13 дней. Но вместо того, чтобы взрастить добрые человеческие отношения за эти годы, они выпустили на волю свои звериные инстинкты. Как, по-вашему, почему мы сталкиваемся с такими случаями все чаще и чаще?

– Это парадокс: чем более комфортным оказывается наш мир, тем более человек становится ленивым и тупым. Место знаний заняла информация, которую можно получить нажатием одной кнопки на телефоне. А это приводит к тому, что мозг начинает атрофироваться. Точно так же, как начинает слабеть любая мышца, которая не работает. И эта же судьба постигает и человеческие отношения. Что-то происходит в мире, в культуре, в нравах… Для меня это вещи очевидные, висят в воздухе. То, что вы сказали, верно. Нас от зверья отделяет очень тонкая грань. Именно от зверья. Не от милой обезьянки, а от монстра, который сидит в каждом человеке. И все чаще мне приходит на ум фраза «Сон разума рождает чудовищ». С другой стороны, еще вспоминается другая формулировка: «Беспечность переходит в вечность». Герои пьесы провели 15 лет, не задумываясь ни о чем. Полагая, что все еще впереди, а то, что происходит сейчас, это только лишь подготовка. Мы живем, относясь к своей жизни, как к некоему «завтра». И неминуемо настанет такой день, когда понимаешь, что все уже прошло. Что тот день, когда ты готовился к жизни, – это и была настоящая жизнь. И она прошла от «завтра» до «вчера» без остановки на станции «сегодня». Эта тема спектакля мне тоже очень важна. Если пьеса хорошая, то какую бы концепцию на нее ни надевать, она все равно останется многогранной. То, что заложено изначально на уровне текста, в любом прочтении будет внятно.

– Почему же так получилось, что пьеса осталась совершенно без внимания в нашей стране? Единственное упоминание в Сети, которое мне удалось найти, это спектакль 20-летней давности в Саратове.

– Да, притом, что это был спектакль на малой сцене, пробная постановка. Для меня загадка, почему одна из самых известных английских пьес ХХ века (в Лондоне даже существует фан-клуб этой пьесы), совершенно была закрыта для русской публики. Вот парадокс современного информационного поля!

– Как уже прозвучало, в этом информационном поле можно легко, практически в режиме он-лайн, не выходя из дома, посмотреть любой спектакль. Ради чего в этом случае зрителю стоит прийти 5 апреля на премьеру в Рязанский театр драмы?

– Это очевидно: тут крутятся такие энергетические потоки! Зритель в театр ходит за конкретным контактом с актером, чтобы получить от него поток эмоций, энергии. При переносе на видеоэкран энергия теряется. Только взаимодействие зрителя с актером способно открыть пьесу. Я надеюсь, что публика придет и вступит с нами в контакт, который будет более чем просто информационный. Этим и держится театр. Ему предрекали смерть уже давно, как только появилось кино. Но кино может умереть, а театр будет жить, потому что ничто не заменит живого общения.

Отсюда - http://novgaz-rzn.ru/nomer04042013_13/1200.html

_________________
Бессменный Ангел-хранитель Дмитрия Мокеевича Неврева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-04, 23:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-12, 13:46
Сообщения: 7822
Откуда: Москва
Появилось немножко видео спектакля... :wink:

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... SF12UcLTJk

_________________
Бессменный Ангел-хранитель Дмитрия Мокеевича Неврева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-04, 00:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-12, 13:46
Сообщения: 7822
Откуда: Москва
И еще одна рецензия - отсюда http://rest-portal.ru/read/1831

Смеяться нельзя грустить. «Моя любимая обезьянка»: Премьера в Рязанском театре драмы
Отчёт, 8 апреля, Анастасия Милованова

Если животное умерло, нет смысла не говорить об этом...
Ник Дарк «Мертвая обезьяна»


Театр драмы представил новую работу режиссера Сергея Виноградова, знакомого рязанской публике по таким спектаклям, как «Сладкоголосая птица юности», «Алхимия любви» и «Опасные связи». Пьеса английского драматурга Ника Дарка «Мертвая обезьяна» редко ставится в нашей стране, не в последнюю очередь в силу своей «экстремальности». Недаром афиши предупреждают: категорически 18+. У взрослых, как известно, «все сложно». Скабрезный анекдот «муж-жена-обезьяна», на самом деле, вряд ли способный травмировать закаленного современными потоками информации человека, в этой истории выполняет роль своеобразной «неоновой вывески». Не заметить сложно, доверять опасно. Всякое табу, как полагается, не только защищает, но и проверяет человека. За высоким забором чужого дома, согласно классической традиции, хранятся предметы к надписям-вывескам имеющие очень отдаленное отношение: горы грязных глянцевых журналов, бутылка колы и пара скелетов.
«Это ошеломительно! Это отвратительно!» — восклицает героиня. «Это стратегия!» — добавляем мы. Привлекать внимание гораздо удобнее, выйдя «из ряда вон». Вы и не заметите, как бытовая история превратиться в разговор о бытии, который, ясное дело, можно вести только со зрелыми людьми. Взрослые, правда, зависят от ярких красок и любимых игрушек не меньше детей, а потому начинать серьезные разговоры «с порога» никто не собирается. «За порогом» всего в избытке: яркая мебель, громкая музыка, плюшевые питомцы, соленые шутки, ролевые игры. Все это только «аперитив» перед «основным блюдом». Как скажет один из героев, «если хоронить обезьяну дорого, из нее делают ужин». А что делать с погибшей страстью, с ушедшей молодостью, с забытыми мечтами, с самой жизнью, наконец? Космический холод будет присутствовать на сцене с первых минут, но вполне оценить масштабы происходящего, скрытые поначалу за бесконечными «задушевными беседами» Хенка и Долорес Вандебек (Марина Мясникова и Александр Зайцев), в полной мере можно только ближе к финалу, когда надеяться, что комедия не превратится в трагедию станет действительно трудно, а не заметить красноречивых намеков на серьезность происходящего — невозможно. Объясняя суть своей работы, загадочный ветеринар (Анатолий Конопицкий), заставляющий одновременно вспомнить Эйса Вентуру и мелкого беса, преследовавшего Ивана Карамазова, широко раскинет руки: «...рождение, и смерть, и, — молниеносно сжав ладони — то, что между!»
Мгновенное «между», как гласит буддийская притча, абсолютно в наших руках, но именно буддизм и не советует принимать атеисту Хенку лукавый доктор, рассуждая о похоронах. Религиозные вопросы, в любом случае, волнуют Вандебека в последнюю очередь. Он, будучи «в отличной форме», активно «исповедует» потребление во всех его видах (мяч — 35 долларов, похороны — 40, экзотические любовные утехи — 150, продажа Библий — 2 500 в неделю). Стены хлама растут вокруг него и Долорес неумолимо, но эта «среда обитания» практически не раздражает героев. Пол в доме покрыт глянцевыми журналами, поскольку, к ним, по меткому, выражению хозяйки «лучше прилипает» грязь. Свои чувства Хенк обсуждает с женой, сидя на мусорном бачке. Это, видимо, «привычная платформа» его рассуждений. Выпивает — с друзьями-мусорщиками («открыл глаза — ты на свалке»). Совсем рядом со «свалкой» — море, близкое и далекое одновременно, как и прошлое героев, как их былая нежность, воспоминания о которых неразрывно связаны с этой стихией. Кататься на серфе, кстати, в спектакле тоже будут, и уже одно это должно успокоить тех, кто боится натуралистичной современной драматургии: все, как и обещал, режиссер, в рамках театральности. Войти, однако, в одно и тоже море дважды нельзя. От юношеской удали и свободы остались одни амбиции, и если когда-то живая обезьянка сидела на плечах Хенка, то сейчас «зверь» бушует у него внутри. Завязавший со спортом Вандебек яростно мечтает покорить мир бизнеса, но даже в самых светлых грезах не может подняться выше бухгалтера, так же как не сможет насытиться самым «богатым» блюдом, отчего животному внутри Хенка все просторней, а зрителю все страшней. Долорес же в свою очередь мечтает о «новом» Хенке «без дерьма» в голове, но на деле так же беспомощна перед «грязными мыслями» мужа, как и перед грязной посудой в раковине: «Я претворяюсь, что мне нравится эта жизнь! Мы врем, врем, врем... и падаем все ниже...».
Детям в этой семье предпочли экзотических животных, докторам («Мне не нужен психиатр!» — кричит Хенк Долорес, одетой в нечто среднее между ночной сорочкой и смирительной рубашкой) — сомнительного коновала, а искренности — короткий поводок. Любовь, в существовании которой зрителя убеждают флешбеки, неуклонно уступает место ярости, отчего игры героев быстро превращаются в схватки, лишенные как брезгливости, так и стратегии. «Я продам твою историю в Голливуд!» — заявляет муж. «Я буду там раньше!» — не уступает ему жена. Ни толщина кошелька, ни чистота пола уже не изменят «погоду в доме», поскольку бардак, как говорил булгаковский профессор, «не в клозетах, а в головах». Насколько хорошо организован порядок в голове режиссера и актеров можно судить по точности акцентов и многослойности сложного, нелинейного повествования, полного превращений, искажений, отражений. Каждая шутка намекает на правду, каждая правда провоцирует сомневаться. «Тот самый» монолог про обезьяну, например, Долорес произносит с таким выражением лица, что отличить фантазию от реальности решительно невозможно. Смыслы множатся и ускользают. Разум и чувства испытывают друг друга. И тут уже дело за зрительской головой. Кто-то увидит на ногах героини только пляжную обувь, а кто-то — намек на театральные котурны. Кто-то будет смотреть фривольный трагифарс, а кто-то — остросоциальную вещь о современном обществе. Кто-то услышит со сцены набор неприличных нелепостей, а кто-то — высоконравственную притчу о борьбе животного и духовного начала в каждом из нас. Безусловна, к сожалению, в этой истории только смерть. Кладбище, как замечает ветеринар, «славное, спокойное местечко». Смеяться нельзя грустить. Расставьте запятые сами!

Увидеть спектакль можно 19 апреля.

_________________
Бессменный Ангел-хранитель Дмитрия Мокеевича Неврева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-04, 12:14 
Не в сети
Дама Сердца Его Ироничного Величества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-12, 20:23
Сообщения: 9425
Рецензии интересные сами по себе, что мне кажется, говорит о том, что спектакль очень и очень любопытный.

_________________
Третье тысячелетие наступило.
Увы, на те же грабли...

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31-05, 17:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-12, 13:46
Сообщения: 7822
Откуда: Москва
Огромная радость! :D

29 мая 2013 года состоялось заседание комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности главного режиссёра Рязанского государственного ордена «Знак Почёта» областного театра драмы.
Конкурс был объявлен 5 апреля текущего года, и лица, изъявившие желание принять в нём участие, должны были подать заявление и установленный пакет документов, а также лично участвовать в проведении конкурсного отбора.
В указанный в положении о конкурсе срок и в полном объёме было подано шесть заявлений.
29 мая комиссия в составе: председателя Гречко Семёна Борисовича, директора театра, и членов комиссии: Соколовой Галины Николаевны, министра культуры и туризма Рязанской области, Грищенко Василия Владимировича, заслуженного деятеля искусств РФ, Зайцева Александра Александровича, заслуженного артиста РФ, Конопицкого Анатолия Николаевича, заслуженного артиста РФ, Коршуновой Людмилы Прокопьевны, народной артистки РФ, председателя Рязанского отделения СТД РФ, Петровой Татьяны Анатольевны, заслуженной артистки РФ провела индивидуальное собеседование с каждым претендентом.
Согласно условиям положения о проведения конкурса победитель определяется в ходе голосования членов конкурсной комиссии простым большинством голосов. Если голоса разделились поровну между несколькими претендентами, проводится второй тур голосования.
В конкурсе на замещение вакантной должности главного режиссёра Рязанского государственного ордена «Знак Почёта» областного театра драмы 29 мая 2013 года проведение второго тура не понадобилось, так как в первом туре победитель был определён единогласным решением членов комиссии.

Главным режиссёром Рязанского театра драмы стал заслуженный артист РФ Виноградов Сергей Александрович.

Урааааааа!!! :drink:

_________________
Бессменный Ангел-хранитель Дмитрия Мокеевича Неврева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31-05, 19:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-12, 22:45
Сообщения: 17149
Прекрасная новость! И задел для работы ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31-05, 21:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-09, 11:24
Сообщения: 2913
Откуда: Романов-на-Мурмане
*грянула "Ура!" и ходит маршем*

_________________
"Ребенок всплыл по ходу разговора".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31-05, 22:16 
Не в сети
Госадмин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-12, 17:34
Сообщения: 8136
Преображенским? :lol:
Уряяяя... :drink:

_________________
Не дождетесь!!
Клипы АЛ http://oshyl.mylivepage.ru/file/index
Голимый постмодернист
На берегу реки сидел пьяный Змей Горыныч и пел хором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31-05, 22:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-12, 13:46
Сообщения: 7822
Откуда: Москва
:drink: :D :D :drink:

_________________
Бессменный Ангел-хранитель Дмитрия Мокеевича Неврева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-06, 13:04 
Не в сети
Дама Сердца Его Ироничного Величества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-12, 20:23
Сообщения: 9425
Ура! Поздравляю!

_________________
Третье тысячелетие наступило.
Увы, на те же грабли...

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-06, 23:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-12, 13:46
Сообщения: 7822
Откуда: Москва
Сегодня отметил свой день рождения Мокеич. :D Ура, дамы! :D

_________________
Бессменный Ангел-хранитель Дмитрия Мокеевича Неврева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-06, 11:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-09, 11:24
Сообщения: 2913
Откуда: Романов-на-Мурмане
Уррра! Содвинем!

_________________
"Ребенок всплыл по ходу разговора".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 682 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB