Адъютанты любви

мы не лечим болезнь, мы делаем ее приятной
Текущее время: 20-04, 11:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 682 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15-12, 13:43 
Не в сети
Щит и лира Степана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-12, 17:55
Сообщения: 15768
ir.ak писал(а):
Я имею в виду ,если зрителю не обращать на это внимания, а трезво оценивать игру актера.
Причина моего пристального внимания, кроется в том ,что я не ожидала увидеть знакомое лицо здесь ,вот и наблюдала как одет, как накрашен.

Зритель, в большинстве своем, достаточно образован, чтобы знать, что одет и накрашен герой в соответствии с требованиями мужской моды своего времени.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-12, 14:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-12, 13:46
Сообщения: 7822
Откуда: Москва
ir.ak писал(а):
Я имею в виду ,если зрителю не обращать на это внимания, а трезво оценивать игру актера.
Причина моего пристального внимания, кроется в том ,что я не ожидала увидеть знакомое лицо здесь ,вот и наблюдала как одет, как накрашен.


Тоже плохо представляю, как грим может помешать зрителю трезво оценивать. :lol: :roll: Одет по моде того времени, серьга в ухе не смущала? А мужчины их тогда носили. Что совсем не было признаком гомосексуальности. Просто мода такая была. Как в 18-м веке вполне себе традиционно ориентированные мужчины белили лица, красились румянами и клеили мушки. :wink:

А про то, что СВ играл Келюса тут, по-моему, все давно знают. :roll:

_________________
Бессменный Ангел-хранитель Дмитрия Мокеевича Неврева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-12, 16:12 
Не в сети
коварная иллюминатка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-09, 20:55
Сообщения: 8256
Серьга смущала и еще как :oops: :D , я,каюсь, половину героев в меньшинства записала. :) . Грим легко может легко сбить с толку не слишком сведущего зрителя, если он не соответствует его представлениям о том как должно быть.
Я уверена что все знают, что Виноградов играл здесь,но просто всегда приятно увидеть в старом фильме знакомого актера,а лично для меня это действительно было открытием :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-12, 20:37 
Не в сети
Щит и лира Степана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-12, 17:55
Сообщения: 15768
ir.ak писал(а):
Серьга смущала и еще как :oops: :D , я,каюсь, половину героев в меньшинства записала. :) . Грим легко может легко сбить с толку не слишком сведущего зрителя, если он не соответствует его представлениям о том как должно быть.
Я уверена что все знают, что Виноградов играл здесь,но просто всегда приятно увидеть в старом фильме знакомого актера,а лично для меня это действительно было открытием :)

И где же "не слишком сведущий зритель" обзавелся представлениями о том, как должно быть?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-12, 21:25 
Не в сети
коварная иллюминатка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-09, 20:55
Сообщения: 8256
Аличе писал(а):
ir.ak писал(а):
Серьга смущала и еще как :oops: :D , я,каюсь, половину героев в меньшинства записала. :) . Грим легко может легко сбить с толку не слишком сведущего зрителя, если он не соответствует его представлениям о том как должно быть.
Я уверена что все знают, что Виноградов играл здесь,но просто всегда приятно увидеть в старом фильме знакомого актера,а лично для меня это действительно было открытием :)

И где же "не слишком сведущий зритель" обзавелся представлениями о том, как должно быть?

Обрывочные сведения из исторических романов обычно служат для таких зрителей источником,там обычно одежде не уделяется должного внимания. Плюс намеки Дюма на гомосексуализм короля,вот неискушенному зрителю и думается ,что он окружал себя людьми с подобной ориентацией


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-12, 01:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-12, 13:46
Сообщения: 7822
Откуда: Москва
ir.ak писал(а):
Аличе писал(а):
ir.ak писал(а):
Серьга смущала и еще как :oops: :D , я,каюсь, половину героев в меньшинства записала. :) . Грим легко может легко сбить с толку не слишком сведущего зрителя, если он не соответствует его представлениям о том как должно быть.
Я уверена что все знают, что Виноградов играл здесь,но просто всегда приятно увидеть в старом фильме знакомого актера,а лично для меня это действительно было открытием :)

И где же "не слишком сведущий зритель" обзавелся представлениями о том, как должно быть?

Обрывочные сведения из исторических романов обычно служат для таких зрителей источником,там обычно одежде не уделяется должного внимания. Плюс намеки Дюма на гомосексуализм короля,вот неискушенному зрителю и думается ,что он окружал себя людьми с подобной ориентацией


У Дюма была идеологическая задача опорочить эпоху Генриха и самого короля, историки с ним не согласны. :wink: А серьги тогда носили и мужчины, и женщины, мода такая - достаточно поинтересоваться портретами того времени.
Что-то у наших зрителей вообще весьма смутные (а зачастую и весьма дремучие) представления о том, "как должно быть". А все от недостатка просвещения! :wink:

_________________
Бессменный Ангел-хранитель Дмитрия Мокеевича Неврева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-12, 10:22 
Не в сети
коварная иллюминатка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-09, 20:55
Сообщения: 8256
К сожалению вы правы, единицы полезут в научные источники перед просмотром.
Спасибо за интересную информацию насчет одежды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-12, 22:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-09, 11:24
Сообщения: 2913
Откуда: Романов-на-Мурмане
Ого, как тут весело! Вот и оставь вас надолго, шалить начинаете.

_________________
"Ребенок всплыл по ходу разговора".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-12, 22:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-12, 13:46
Сообщения: 7822
Откуда: Москва
Карса писал(а):
Ого, как тут весело! Вот и оставь вас надолго, шалить начинаете.


:D :D

_________________
Бессменный Ангел-хранитель Дмитрия Мокеевича Неврева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-12, 00:23 
Не в сети
Дама Сердца Его Ироничного Величества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-12, 20:23
Сообщения: 9425
А вот не надо нас оставлять :)

_________________
Третье тысячелетие наступило.
Увы, на те же грабли...

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-01, 13:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-09, 11:24
Сообщения: 2913
Откуда: Романов-на-Мурмане
Да, опасно это, судя по всему!

_________________
"Ребенок всплыл по ходу разговора".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13-02, 16:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-12, 13:46
Сообщения: 7822
Откуда: Москва
Завтра - премьера в Рязанском театре драмы! :D

Изображение

В пятницу, 14 февраля, Рязанский областной театр драмы представит зрителям премьеру – спектакль «Желания переполненного сердца…».

В основу постановки, режиссёром которой выступил заслуженный артист России Сергей Виноградов, легла пьеса американского писателя Питера Фейблана «Кейкуок». Именно в ритме этого популярного некогда танца, характерного резкой сменой темпа, живут главные герои спектакля – писательница Лилиан Хэллман (народная артистка России Людмила Коршунова) и её друг Саймон (заслуженный артист России Сергей Виноградов). Судьба то бросает их в объятия друг друга, не считаясь ни с разницей в возрасте, ни с внешними условиями жизни обоих, то – разлучает на месяцы и годы. За счастье быть вместе Лилиан и Саймону придётся многим пожертвовать – семейным уютом, душевным покоем и преданностью друзей, однако, следуя за чувствами, они смогут прожить свою жизнь так, как не смогут это сделать другие – страстно, без оглядки на других, переживая каждую встречу как первую. Историю любви Лилиан и Саймон (недаром же один из них – известный писатель, а другой – старается им стать) «пишут» как интересный роман, следующая страница которого неизвестна им самим.
Вот собственно и весь сюжет спектакля – простой, как мир, уже неоднократно варьировавшийся Сергеем Виноградовым в других постановках, реализованных на сцене театра. Вспомним хотя бы «Сладкоголосую птицу юности» Т. Уильямса, которую заслуженный артист России ставил в Рязани совсем недавно. Собственно, и главную героиню – Людмилу Коршунову – режиссёр забирает из прежнего спектакля, причём этот выбор можно считать большой удачей для постановки. Актрисе не только удаётся создать многогранный образ стареющей писательницы, любительницы разбивать человеческие сердца, которая на этот раз и сама становится жертвой собственных чар, но и привнести в характер Лилли новые черты. Её героиня – не просто женщина, а женщина, чей возраст по документам просто не совпадает с душевным, человек, чья душа не может «угнаться» за телом. Подобной сложности лишена роль Саймона (Сергей Виноградов). Выполняя роль рассказчика, превращая историю своей встречи с Лилиан в увлекательное повествование, он всё же не может перетянуть зрительское внимание на себя, создать образ человека, который проживает всю свою жизнь заново. Позаботились создатели спектакля и об окружении главных героев, которое не выглядит чисто формальным – яркий образ скучающей дамы, чьи капиталы, сколоченные на нефтедобыче, позволяют не думать о завтрашнем дне, создаёт заслуженная артистка России Татьяна Петрова. Запоминается и образ Эстер, жены Саймона (Анна Дёмочкина) – воплощение того самого семейного благополучия, которое герой приносит в жертву страсти.
Впрочем, не только хорошим актёрским составом удивит спектакль зрителей – к числу его достоинств следует также отнести и «аккуратное» прочтение литературного материала, что является относительной редкостью. Безусловно, отметим и оформление спектакля – как и во всех работах Сергея Виноградова, оно отличается своеобразием и точностью воплощения авторского замысла. Трансформируемые элементы, мгновенно переносящие зрителя то в уголок Франции, то в Лос-Анджелес – каждая деталь на сцене значима для действия, и «выстреливает» в положенное ей время. Применяет режиссёр и ставшие уже привычными для рязанцев элементы синтетического театра – звук, свет, музыку, уже имевшие успех в других постановках.

Отсюда - там фото еще есть! :wink: http://www.7info.ru/index.php?part=news ... ews=146801

_________________
Бессменный Ангел-хранитель Дмитрия Мокеевича Неврева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-02, 00:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-12, 13:46
Сообщения: 7822
Откуда: Москва
И еще

12 февраля в Рязанском областном театре драмы состоялся предпремьерный показ спектакля «Желания переполненного сердца…» по пьесе Питера Фейблмана «Кейкуок»

Премьера новой работы Сергея Виноградова совершенно не случайно назначена на 14 февраля, День святого Валентина, ведь спектакль – трогательная, пронзительная история любви. Она и он – эта простая и вечная, как мир формула, наполняется новым содержанием: она – известная писательница Лилиан Хэллман (Людмила Коршунова) и он – начинающий писатель Саймон (Сергей Виноградов). Несмотря на то, что их разделяют года жизни (женщина – ровесница матери героя), а порой – и расстояния, есть нечто, что их объединяет – это любовь, единение душ, которое не знает преград, служит неисчерпаемым источником вдохновения. Хотя ради возможности быть вместе героям придётся многое отдать судьбе, это того стоит – ведь своё чувство каждый из них пронесёт через всю жизнь.

История, ставшая сюжетом спектакля, могла бы показаться уж совсем слезливой мелодрамой, если бы не игра актёров – Сергею Виноградову (Саймон), Людмиле Коршуновой (Лилиан), Анне Дёмочкиной (Эстер), удаётся добиться поразительного эффекта – их герои живут на сцене понятными, «осязаемыми» зрителями чувствами, раскрывая разные его грани – будь то любовь – семья (Эстер), любовь – страсть (Лилиан, Саймон). Именно последняя позволяет Лилиан и Саймону, потеряв всё, сохранить себя – живую душу, неподвластную возрасту, силу чувства, которое могло бы исчезнуть под влиянием бюргерской жизни и уюта (подобную историю словно пунктиром намечает режиссёр в судьбе Долли, в жизни которой все чувства принесены в жертву лёгких, ни к чему ни обязывающих развлечений, а также приумножению капитала).

Финал истории закономерен и ожидаем – уход (именно так!) Лилиан становится наивысшей точкой в спектакле. Соединяя в себе все достижения синтетического театра (свет, звук, трансформацию) требуя от актёров максимальной отдачи, он не производит ощущения трагизма – это только конец великой истории любви, истории людей, который бросили всё на алтарь своего чувства – и не проиграли.

По ссылке еще много фото http://сорока62.рф/novosti/novosti-ryazani-i-oblasti/kultura-i-iskusstvo/2014/:v-ryazanskom-oblastnom-teatre-dramy--premera-pesy-o-velikoj-lyubvi

_________________
Бессменный Ангел-хранитель Дмитрия Мокеевича Неврева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-02, 23:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-12, 13:46
Сообщения: 7822
Откуда: Москва
И еще одна фотография с премьеры...

Изображение

:wink:

_________________
Бессменный Ангел-хранитель Дмитрия Мокеевича Неврева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-03, 00:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-12, 13:46
Сообщения: 7822
Откуда: Москва
И еще одна премьера состоялась сегодня, 5 марта...

В среду, 5 марта, Рязанский областной театр драмы представит зрителям премьеру – триллер «Коллекционер» по роману Д. Фаулза.

Перенесённая на сцену история, рассказанная английским писателем, обретает удивительную объёмность и реальность, которой лишён прозаический текст. Ещё больше веришь во всё происходящее, когда между тобой и актёрами нет преград, когда прямо перед тобой – подвал, в котором томится Она – Миранда, студентка художественного училища, яркая, как бабочка. Возможно, именно этой яркостью, умением радоваться жизни, она и привлекла внимание Его – Фредерика Клегга, делопроизводителя из Ратуши. Коллекционируя бабочек, он и Миранду решает сделать частью своего собрания, забывая, что девушка – не бабочка. Да, она юна и прекрасна, но она – живой человек, который не может полюбить человека, поместившего её в клетку. Впрочем, собственно и любви-то Миранде никто не предлагает – то чувство, которое испытывает Фредерик Клегг к девушке, – скорее стремление обладать редкой вещью, драгоценностью, которой ни у кого нет.

Так – в книге Д. Фаулза. Однако режиссёр спектакля Сергей Виноградов предложил зрителям иную трактовку романа великого писателя – его Фредерик Клегг (Арсений Кудря) любит Миранду и не может избавиться от необходимости считать её своей. Это стремление превращается у него в своеобразную манию, от которой он не может избавиться, становясь заложником своего чувства, также как Миранда – подвала без свежего воздуха и радости жизни. Главная героиня в исполнении Екатерины Михеевой и правда поражает своей почти детской непосредственностью, доверчивостью и хитростью. Именно с ней, её уловками, направленными на то, чтобы сбежать от Клегга, связаны те моменты, которые заставляют зрителя улыбнуться и почти поверить в то, что всё закончится хорошо – и Миранде удастся выбраться на волю.

Однако трагическая развязка, как и в романе Д. Фаулза, неизбежна – Миранда погибает, становясь жертвой не столько равнодушия и чёрствости, сколько неумения по-настоящему любить и понимать. Именно на это обращает внимание зрителя режиссёр – в нашем мире сейчас много подобных показанному на сцене подвалов – семей, пар, союзов, где один любит, а другой – становится жертвой, где люди не слышат друг друга и не умеют отдавать своё сердце другому человеку.

По ссылке есть фото http://www.7info.ru/index.php?part=news ... ews=147891

_________________
Бессменный Ангел-хранитель Дмитрия Мокеевича Неврева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-03, 16:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-12, 13:46
Сообщения: 7822
Откуда: Москва
Интервью в Рязани

к 8 марта(Тамара БУТИНА/«Аргументы и факты – Рязань»№10(800)/03.2014 )
Зачем брать зрителя «на слабо»?
Известный театральный режиссёр Сергей ВИНОГРАДОВ продолжает удивлять и эпатировать рязанскую публику.
Так, к Женскому дню он решил порадовать прекрасную половину человечества … душераздирающим триллером. По-крайней мере, именно так премьера заявлена в афише. Впрочем, сам режиссёр спешит успокоить зрителей: история о похитителе девушек поставлена по классическому роману Джона Фаулза «Коллекционер» и ещё раньше театралы Москвы, Томска, других городов приняли её вполне благосклонно…
Тем не менее, в Рязани за Виноградовым уже прочно закрепилась слава не только экспериментатора, но и провокатора. О том, зачем нужно эпатировать зрителя и как рязанская публика воспринимает провокацию, Сергей Виноградов рассказал еженедельнику «АиФ-Рязань».
Терпеливая публика
- Сергей Александрович, так всё-таки, для чего в прекрасный весенний праздник пугать дам триллером?
- На самом деле я лукавлю, называя это триллером. С одной стороны, мы с первой минуты заявляем, что действие основано на криминале: молодой человек похищает девушку. Чем не триллер? Но с другой - это спектакль о высоком чувстве. Оба персонажа - в заключении: девушка физически, а юноша в плену своих страстей. И ещё неизвестно, кому тяжелее в этой ситуации. Зритель же сам сделает выбор, кто из персонажей ему близок…
- Зачем вы постоянно провоцируете публику? Помнится, постановка «Моя любимая обезьянка» с шутками про секс с животным, вызвала, мягко говоря, неоднозначные отзывы зрителей...
- Если честно, то я ждал большего скандала, Даже скажу так: я хотел скандала. Я уверен, что такие спектакли необходимы, а возможно, нужны и ещё более смелые постановки. В Рязани - корректная публика. Терпеливая и трепетная. Она не хочет вступать в конфликт с актерами, с постановщиком...
А этот конфликт временами необходим. Тогда театр будоражит зрителя, не даёт ему «закостенеть».
К слову, чрезмерная корректность присуща и отечественным критикам. Вообще, у нас в стране театральная критика, на мой взгляд, находятся в зачаточном состоянии. А спектакль живёт, когда его не только хвалят, но и ругают и спорят до хрипоты…
Я уверен, что как и сто лет назад, так и теперь эксперименты необходимы театру. Для меня форма подачи иногда даже главнее содержания. И актеру должно быть неспокойно на сцене, его чувства надо постоянно бередить. Именно поэтому я, зачастую, даже не сразу объясняю труппе, почему в этом спектакле я выбираю именно такой язык, такую форму. До сих пор помню слова моего первого учителя, режиссёра театра МГУ - Александра Четверкина: «Сережа, запомни, театр – это когда больно. И не только зрителю, но и актеру».
Провинциальный – значит живой?
- Слова «провинциальный театр», «провинциальный актер» часто произносят с пренебрежением. Вы в Рязани проработали почти год. Как Вам наша «провинциальность»?
- Провинциальные актеры мне нравятся больше, чем столичные. В них нет той плесени, которая разъедает людей, плесени под названием «халява и шальные деньги». Да, быть может актер из глубинки и не хватает звезд с неба, у него нет столичных заработков. Но зато он честен для профессии. Он еще жив, и с ним можно ещё что-то сделать.
Более того, я каждый день убеждаюсь в том, что театром лучше всего заниматься именно в маленьком городе. В Рязани есть своя особая атмосфера… В Москве же - постоянные пробки, и они, как бы снимают с актера вину за опоздание. Приходит на 40 минут позже начала репетиции и это считается нормой! Чтобы поставить спектакль в Москве, надо собрать команду с 2-3 составами на каждую роль... А это значит - усложнить себе работу, ведь в голове у режиссера есть образ, к которому он ведет актера. Актер меняется – меняется всё… А по-другому, увы, нельзя.
- Вы – коренной москвич. Тяжело было привыкнуть к более размеренной жизни в Рязани?
- Совсем нет. Знаете, мне доставляет огромное удовольствие идти пешком от дома до театра, к тому же это всего 5 минут. Из моего окна просто потрясающий вид. С одной стороны - храм, с другой - угол Кремля, а по центру - театр. Да и публика в Рязани хорошая. Она принимает мои страсти, мысли, мою любовь. И в ответ в большинстве случаев я получаю именно ту реакцию зала, на которую и рассчитываю.
В открытом доступе
- Предположу, что среди ваших зрителей немало молодых людей, которые в силу возраста легче принимают театральные новшества. Впрочем, есть сегодня и такое мнение, что нынешнее молодое поколение думать самостоятельно, в принципе, не приучено. Вы как считаете?
- Я бы не ровнял всех под одну гребенку. Часть молодежи в какой-то мере соответствует этому стереотипу… Но многие молодые люди вполне самостоятельны, и умеют защищать своё мнение.
Мне кажется, важнее всего, как раньше, так и сейчас, чтобы человек хотел ставить перед собой всё новые вопросы и был готов искать ответы, без чьей-либо посторонней помощи.
Когда я рос, с материальными ценностями было туго. Зато мы развивались духовно. Чтобы посмотреть фильм Тарковского, отмечались в очередях за несколько дней до премьеры. Передавали друг другу книги, зачитанные до дыр. Сегодня многое поменялось... Вся духовная пища, как принято говорить, в открытом доступе. Но открытые двери далеко не всегда ведут к свободе личности…


Беседовала Тамара БУТИНА

_________________
Бессменный Ангел-хранитель Дмитрия Мокеевича Неврева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-03, 03:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-12, 13:46
Сообщения: 7822
Откуда: Москва
Отзыв зрительницы:
"№ 33 Соня К 23.03.2014 15:01
У Сергея есть интересная роль помещика -самодура в сериале «Адъютанты любви». Его персонаж вызывает сильные чувства ненависти и лютое желание пришибить его. Профессиональная игра талантливого актера."

:lol: :lol: С портала Кино-театр.ру http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/ros/771/forum/

Вот ведь какой талант - ажно персонажа пришибить хотят. :D Но лучше все-таки не надо. :oops: :wink:

_________________
Бессменный Ангел-хранитель Дмитрия Мокеевича Неврева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-03, 15:14 
Не в сети
Дама Сердца Его Ироничного Величества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-12, 20:23
Сообщения: 9425
Не надо :) мы к нему привыкли.

_________________
Третье тысячелетие наступило.
Увы, на те же грабли...

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-03, 15:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-12, 13:46
Сообщения: 7822
Откуда: Москва
Вчера в Рязани состоялся традиционный "Бал Мельпомены", на котором вручали премии областного театрального конкурса "Признание". Приз за лучшую режиссуру спектакля "Машенька"!

Изображение

_________________
Бессменный Ангел-хранитель Дмитрия Мокеевича Неврева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-04, 16:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-12, 13:46
Сообщения: 7822
Откуда: Москва
В Рязанском театре драмы...

Изображение

_________________
Бессменный Ангел-хранитель Дмитрия Мокеевича Неврева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 682 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB