Высунув голову из под завалов культурного слоя, с воплями, "это не должно пропасть!!!!", выкладываю тут....Отчет
Всем привет!
Я пришла из театра, съела лимон, написала отчет. Вот – выкладываю.
Фики были такие: Дарьяша (без спросу ну да ладно), Иха, Лотта и Шиповничек.
Еще «Ночь ошибок» - без этого, согласитесь, Лотту нельзя правильно понимать.
Ну и мое сопроводительное письмо.
Чтобы ЭТО запихнуть в конверт я его (конверт) расклеила по боковым швам, положила произведения, и потом заклеила ПВА так, чтобы за счет запасов в клапанах края сошлись. Чтобы все это не развалилось, швы украсила скочем.
Сверху приклеила бирку с фамилией и еще заготовила на всякий случай для букета.
Я бы вообще хотела бы презентовать все фики, с девизом : «Всем – все» но это уже была бы солидная бандероль. И так, поверьте, получилось весьма увесисто. К тому же то, что я передала больше всего касается именно Мишеля. Ну, значит остальное – в планах. Да-да. Я лично не собираюсь пока что останавливаться на достигнутом. Дела нужно доделывать.
Мы с Мириам, которую зовут Маргаритой, встретились на Сенной. Купили пять приличных темно-красных роз и белую ветку (жутко банально) и дошли до театра, там немного погуляли, разведали путь в зал, купили программку, пару раз сфотались. Мы сидели в бельэтаже, кстати рядом с нашей ложей был кабинет Товстоногова. Про цветы сказали что можно напрячь бабушку, а можно самим. Я решила что вернее – самим. Пробежимся в зал, и все!
Зал был полон. Спектакль конечно понравился. Запись и реал – конечно разные вещи. Графиню К играла Мадлен Джабраилова, остальные – те же. Постановка, конечно, чуточку другая, но разница небольшая. Щенников вырастил на лице какую-то растительность. Это конечно неважно. Но без не было лучше, он моложе выглядел. Наш дорогой ПБ тоже выглядел реально старше даже по сравнению с фильмом, который снимался буквально недавно. Может быть грим, может там он был бледнее.
Вот про его роль, или точнее – сравнение. В 2004 г. у него была стрижка с челкой и изображал он, наверное, грустного романтика. А сейчас – скорее мрачного фаталиста. Конечно, он держался особняком, говорил отдельно, время от времени к нему все оборачивались, или паузы какие-то значительные или еще что. Но как-то его роль в этой истории подчеркивалась. С Вольской они все время переглядывались или как-то встречались или пересекались, короче тоже подчеркивалась такая ментальная связь.
Раздевались больше. У Флавия и Критона под брюками обнаруживались такие белые подштанники и рубашки до колена. Алексей Иванович лишался брюк когда забирался на этот турник. Пиндемонти хватал его за штаны, он подтягивался и буквально вылезал из них. Потом стоял и сидел на жердочке, вделанной в колонну, потом спускался на плечи к Пиндемонти. В общем это все было более смешно и менее романтично. Дальше? Ну, мальчик уже не получается никак. И если там «Ты меня не любишь» он говорит как-то обиженно, то тут - скорее театральное изображение испанской страсти, как в танго. Пришлось менять рисунок роли и играть смешнее и грубее. Тут уж ничего не поделаешь. Собственно, потерялся и тот смысл – пресыщенная царица влюбилась в юношу, а он не пожелал спасаться и бежать без нее. Тут во все ее слова про него так уж не верится. Ну, понравился – понятно, ничего удивительного. Но на неопытного мальчика никак не похож.
Кстати – как выглядит. Мне не понравилась прическа. Лучше были бы волосы покороче, а то – не стрижка, а будто просто отросшие волосы и все, это как-то грубит, а насколько лицо меняет прическа мы уж хорошо изучили. Все говорят – высокий. Да, действительно высокий и вообще такой – немаленький, мускулистый и сильно загорелый. Уж не знаю – в солярии или успел куда смотаться.
В общем спектакль понравился, все так живо, быстро перемещались по сцене, все в темпе, два часа не оторваться. Конечно больше и легче всех порхали Кутепова и Бадалов, просто все украшали собою. Ну и остальные не портили. Кутепова точно такая же, как золотистая змейка. Короче, всем рекомендую посмотреть. Рита по ТВ не видела, но очень веселилась всю дорогу. Зал принимал хорошо, и замирали и смеялись и хлопали – все как надо. В конце хлопали долго, не расходились.
Теперь про конец. Мы выбрались из своей ложи, спустились в зал, прошли тихонько и… получили нагоняй от бабушки, мол с цветами нужно было войти через крайнюю дверь, возле самой сцены. Ну извините! Прямо мы это должны были знать. Начихав на ее ворчание, мы дождались поклонов и пошли к сцене. Рита не хотели идти, но я просила меня не бросать и так, переглядываясь и пересмеиваясь, мы пробирались по проходу. Цель была совсем рядом, мы уже встали на лестницу, но…нам затормозил охранник. Оказывается, на сцену – нельзя!
Уррод!! А как цветы? Передавайте так из зала. Ну вы представляете!? Я в таких случаях просто теряюсь. Ну что плохого сделает зритель, выйдя на край сцены? Ну отдаст свои цветы – кому это повредит? А так как? Ну как? Махать? Говорить – вот вам цветочки, нет, не вам – а вон тому? Или ты, ты и ты – передайте? Музыка играет, зрители аплодируют, артисты кланяются – и уходят, потом опять выходят, кланяются … а вдруг они решат что уже все – не подарят ничего и уйдут совсем?!
Клянусь – если бы я это знала, выбежала бы быстро, вряд ли он стал бы жестоко ловить и руки выкручивать. А я тогда бы пряталась за спинами, и кричала – «Помогите, спасите меня от этого мужика!» Но это шутки, а так нас реально тормознули. Ну кто ж знал – он просто в пиджаке, стоит себе и стоит!
Кстати, цветов было очень мало. Мне даже как-то стыдно стало. Наш букет был лучший и единственный приличный. Так еще были не очень крупные розы, Кутеповой - точно еще кому – не помню. Раздумывать было некогда, я сложила руки рупором и покричала: «Павел Дмитриевич, подойдите пожалуйста!» Он кончено подошел к краю сцены и Рита ему передала цветы, а потом и конверт со словами : «Честное слово, тут не пластид». Когда подарили цветы он кажется чуть удивился – все-таки самый большой букет, а когда увидел желтый конверт – улыбнулся, а потом взглянул на меня, улыбнулся так целенаправленно (до того вид был довольно мрачный, соответствующий роли), ну я тоже засмеялась, помахала ему двумя руками. Собственно этим и закончились мои встречи со слоном. Рита уже отошла, я последовала за ней, поклоны закончились, и мы последовали на улицу – обсуждать.
Вот собственно и все. Еще мы идем 24,06, на «дом где разбиваются сердца». Так что господа писатели – по мере окончания частей можно смело распечатывать, покупать билет – и передавать. Спектакль какой-нибудь посмотрите, а самый трудный нулевой цикл в деле передачи фиков уже пройден и кажется благополучно. Я конечно не могу гарантировать, но при виде желтого конверта я не заметила на лице ни отвращения, ни удивления.
Были тут сомнения в том, нужно ли и стоит ли передавать наши графоманские произведения. Скажу честно, у меня они тоже были. Человек от нас ничего не хочет, а мы зачем-то пристаем. Но ничего, кажет все не так уж страшно.
И еще – не напугаем ли мы его своим напором, и озабоченностью. Ну как бы вам сказать, мне лично показалось что на пугливого он ну никак не похож.
Вот собственно и все что я могу сказать.
Вот только еще письмо вложенное в конверт – его окончательный вариант(я старалась придерживаться подчеркнуто официального тона, чтобы не сбиться на какой-нибудь свойский, а то у меня уже впечатление что мы сто лет знакомы)
Здравствуйте, Павел Дмитриевич!
Позвольте передать вам привет с форума т/с «Адъютанты любви».
Мы отправляли вам по почте Подарок от форума в виде конверта со стихами (ну, или точнее – стишками), надеюсь, что он дошел.
И, надеюсь, не будет слишком большой навязчивостью передать еще один Подарок – на этот раз с прозой. И заметить, кстати, что это только Первые части! Так сказать «промежуточный финал» и продолжение – в работе. Так что…
Исходя из того, что фильм был беспардонно оборван и недоснят, поклонники, не пожелавшие мириться с этой прозой жизни, стали писать о своем видении развития событий, ориентируясь на план Главного автора Елены Греминой и руководствуясь девизами: «Счастье всем, даром и пусть никто не уйдет обиженным» и «Восполним промахи сценаристов». Разделение по времени произошло само собой, без предварительного сговора. Пересечение событий и имен просматривается без труда. Иногда это происходило по договоренности между авторами, для связки, иногда – просто для поддержки или ради шутки.
Попутно замечу, что Фан-фиков несколько больше; то, что передается сейчас – просто наиболее законченные, хотя бы частично, произведения, близкие по теме именно вашему герою (пишут также и про прочих), ну и просто то, что удалось уместить в конверт. Справедливости ради нужно сказать, что про вашего героя пишут больше всего. Вероятно у него, как у натуры творческой, поклонники оказались такими же. Подобные подарки были сделаны и другим артистам, насколько известно, они отнеслись к этому благосклонно.
Еще на всякий случай сообщу (я действительно не знаю, известно это или нет) что суперприз в виде Варвары Петровны в конце концов должен был бы достаться все-таки Лугину. Толстой уезжает с папой Ланским в кругосветную экспедицию ловить бабочек. (Нет, на самом деле – за бабочками) Это мы и приняли к сведению.
Так что герои все еще продолжают жить – своей жизнью. Мы надеемся, что наши произведения вас несколько развлекут и послужат доказательством того, что созданные в фильме образы – удались.
Это – ссылка на Форум.
www.adyutant.ru Ах, да! Приветствуем вас в солнечном Санкт-Петербурге!
От имени и по поручению…
Инна.