Адъютанты любви
http://adjutantilubvi.flybb.ru/

Пародии и всякое хи-хи
http://adjutantilubvi.flybb.ru/topic139.html
Страница 5 из 26

Автор:  Тамрикоша [ 21-01, 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

Аличе писал(а):
Интересно другое - инфа ведь свежая, кто это, где и чего сымает про царя Алексея Михайловича? :shock:


Ага..и кто играет царя Теймураза тоже интересно.. :wink: :lol: :lol:

Автор:  Критикесса [ 22-01, 00:10 ]
Заголовок сообщения: 

Николай Досталь снимает 16-серийный фильм «Раскол»
Режиссёр Николай Досталь приступил к съёмкам 16-серийного фильма «Раскол». История раскола русской Православной церкви в XVII веке, за которым последовали весьма драматически события, наверняка мало известна широкому зрителю.

Картина расскажет о церковных реформах патриарха Никона и ярых противниках этих реформ во главе с замечательной личностью протопопом Аввакумом. Герои картины реальные люди: царь Алексей Михайлович, боярыня Морозова и др. «Нашим фильмом мы хотели восстановить историческую правду», - говорит режиссёр картины.

Фильм будет сниматься в Ростове Великом, Суздале, на Соловках, в Кандалакше. В павильонах «Мосфильма» талантливым художником Павлом Пархоменко будут построены Грановитая палата, царские покои, Патриарший дворец, Крестовая палата, монастырские кельи, крестьянские избы.

Царя Алексея Михайловича сыграет актёр Дмитрий Тихонов, патриарха Никона- Валерий Гришко, боярыню Морозову - Юлия Мельникова, Марковну, жену протопопа, Дарья Екамасова, протопопа Аввакума - Александр Коротков.

Производство: кинокомпания «Аврора» при участии студии «Эталон».

Автор:  Критикесса [ 22-01, 00:11 ]
Заголовок сообщения: 

Кто играет царя Теймураза - пока неизвестно... :wink:

Автор:  Критикесса [ 22-01, 00:13 ]
Заголовок сообщения: 

Вот еще интервью с Досталем

http://www.mosfilm.ru/news/show/2009-11-12-13-31-49

Автор:  IHA [ 22-01, 00:16 ]
Заголовок сообщения: 

Типа вот:
Изображение

http://ruskino.ru/art/7536

Автор:  olshyl [ 22-01, 00:31 ]
Заголовок сообщения: 

Что это? Это будет Теймураз? :shock: :lol:

Автор:  IHA [ 22-01, 00:41 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Царя Алексея Михайловича сыграет актёр Дмитрий Тихонов

как хорошо уметь читать... :smile:
(Теймураз пока инкогнито)

Автор:  Лотта [ 22-01, 02:09 ]
Заголовок сообщения: 

Единолично усмирять бунт - это надо уметь! :lol: :lol: :lol:

Автор:  Аличе [ 03-02, 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

Строки из школьных сочинений

Князю Андрею близки его тайные отношения с Пьером.

Толщина Кутузова делает его еще роднее русскому человеку. Образ Кутузова - отца солдатам - будет вечно жить в романе Толстого.

Его патриотизм был интернациональным.

"Самый нужный человек" в отряде, Тихон Щербатый поднял "дубину народной войны" сознательно, по-деловому.

После встречи с Курагиным Наташа видит себя уже матерью с ребенком.

Перед читателем открыта вся жизнь этого героя: от радужного детства до глубокой эволюции.

Как заразительна радость Наташи при возвращении брата с войны под пером Толстого.

Раскольников не хочет стать подлинным Наполеоном, он хочет стать добрым русским Наполеоном.

Раскольников - человек, не обидевший даже самого крохотного жучка.

Раскольников беспомощен перед несправедливостью этого мира, но не одинок, а гуляет вместе с отцом.

Символично и то, что Миколка по лошадке, и Раскольников по старушке ударяют несколько раз.

Топор представляет собой антитезу.

Мармеладов спился до такой степени, что ему уже нечего есть.

Можно догадаться, что во сне лошадкой является сам Раскольников, а Миколка - его теорией… А мальчиком является Сонечка Мармеладова. Но в то же время Сонечка сама является лошадкой, а Миколкой - Лужин.

Теория Раскольникова дала большую трещинку.

Возникают разногласия Родиона с подсознательным самим собой.

В романе начинает звучать тема декабристов. Она легко вводится путем ссылки действительных друзей Пушкина и Онегина.

У него на глазах пример матери, которая не слишком заботилась о его появлении на свет.

Рукописи остались нерукотворным памятником творцу.

На алтарь отечества приносятся слишком дорогие жертвоприношения: человеческие судьбы, руки, ноги, жизни.

Бродский не пришел умирать на Васильевский остров, как обещал своим друзьям, близким, знакомым.

Гораздо больше мы узнаем о героях из описания их внешнего вида и запаха, исходящего от них.

Писатель пытается заглянуть под поверхность тела и старается рассмотреть и познать его изнанку.

Тургенев приводит своего героя к нелепой смерти, с которой начинается выздоровление Базарова как личности.

В "Грозе" кульминацией является "сцена с ключом". В этой сцене Борис дает Катерине ключ от своей квартиры и подвигает ее к измене мужу.

Чехов очень любил природу. Недаром у Чехова пьесы, в названиях которых звучит природа, например "Вишневый сад" или "Дядя Ваня".

Павел Петрович себя баловал, женщины сходили по нему с ума, и его никогда не было дома.

Как быть этой страстной, пылкой, гордой натуре, которая должна прожить всю жизнь под высоким забором купеческой усадьбы.

Человечество (после Базарова) восприняло эту идею и начало экспериментировать над природой: были выведены гибриды и клопы.

Молодежь легко покидает отеческие гробы.

Шариков продвинулся от простой собаки до начальника подочистки.

Обманывая человека, Лука помогает цвести садам в душе. Сатин же злостный противник лжи во спасение. Две абсолютно разные идеи не могут жить в одном теле. Так и Сатин с Лукой никогда не соединятся.


(с)тащено у Счастливое число Слевина

Автор:  Лотта [ 05-02, 00:01 ]
Заголовок сообщения: 

Тапереча дети не пишут сочиненья. Таперича оне готовятся к сдаче ЕГЭ и пишут фанфики :lol:

Автор:  Критикесса [ 05-02, 01:58 ]
Заголовок сообщения: 

мне очень понравился добрый русский Наполеон... :lol:

Автор:  Аличе [ 12-02, 01:35 ]
Заголовок сообщения: 

Песня Истинного фоната

О, ужас! О кошмар ночной!
О, адовы круги!
Какую муку, мой герой,
Подстроили враги.
Но, твердо приказав себе:
«Плеваться через раз!»
Пройду сквозь бред назло судьбе,
Ради любимых глаз.
Я над собой теряю власть,
Когда в экране ОН.
Партнеры пятятся, трясясь,
И слившись в серый фон.
Благословен тот идиот,
Что прописал типаж.
Начхать, чего произойдет,
И пофиг персонаж.
Мне, право, жаль эмо-калек,
Вникающих в сюжет.
Ведь я же взрослый человек,
Совок и куль конфет
Давно сменила на набор
Продвинутых утех.
Друзья, оставим глупый спор,
Наш Пуся круче всех!
С брульянта милого слегка
Смахну навоз опять...
Не брезгуй, бедная рука,
Готовсь перемотать!



(c) RonaVorona

Автор:  Лотта [ 19-02, 02:27 ]
Заголовок сообщения: 

Исступление Модератора

Часть первая http://www.diary.ru/~nereis/p9202841.htm
Часть вторая http://www.diary.ru/~nereis/p12475283.htm
Часть третья http://www.diary.ru/~nereis/p96768773.htm

Автор:  Тамрикоша [ 19-02, 02:39 ]
Заголовок сообщения: 

Лотта писал(а):
Исступление Модератора


:lol: :lol: :lol: Как жизненно... :wink: :lol: :lol: :lol:

Автор:  Лотта [ 19-02, 02:41 ]
Заголовок сообщения: 

Ага...

Автор:  Кавалергард [ 20-02, 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

Меня все отрывки из сочинений поразили! Рассмешили на славу! :D :D :D :D :D Что интересно, каждое смешит по-своему! :D

Автор:  Аличе [ 03-03, 01:20 ]
Заголовок сообщения: 

Пасторали. Плутарх

Зимний вечер запрещал Графу разуваться, кутал Графиню в теплую шаль и диктовал темы для разговора.
- Ну отчего же сразу скотство, голубушка? – вещал Граф. – Мордобой, душечка, это скорей традиция. Это выплеск эмоций с минимальным ущербом. Помесь молодецкой удали с мудростью предков, если хотите.

- Где ж минимальной-то? – удивлялась Графиня. – Давеча купцу Митрофанову в драке такое сотворили, что теперича кухарка бегает - на ухо его глядит, перед тем как пельмени лепить. Чистый пельмень заместо уха теперь у него. Уж и не знаю как он слышит через него.
- Так это он сам. Его тогда останавливали, останавливали, а он все равно пытался объяснить грузчикам, что быдло они и животные бессловесные, а не достойные мужи. Поначалу затейливо объяснял – без мата почти. А уж потом упростил для доходчивости. А сам же грузчикам за день до того жалованье выплатил. Нет чтоб обождать пока пропьют все. – хихикнул Граф.

- А вы там были что ли, вашсиятельство? – спросила Графиня. – В подробностях знаете прям.
- А как же, радость моя? – кивнул Граф. – Трактир же. Где ж мне зимой еще быть-то? Опять же Митрофанов доволен. Минимально отделался. Не будь драки – кто б его уважал-то?

- То есть надо битым быть всеобязательно, чтоб уважение снискать? – спросила Графиня и сжала кулаки на всякий случай.
- Вы, матушка, не путайте! – затараторил Граф испуганно. – Дамой битым бить – оскорбительно крайне. А четырьмя здоровенными мужиками – другой коленкор. И отделаться при этом всего ухом одним – это ж геройство вообще. А ну как не побили бы его мужики? А ну как просто не прислушались? Или, допустим, дураком бы обозвали? Понимать надо.

- Вы, Граф, сейчас логичны, как песни о отвращении к музыке. – фыркнула Графиня. – Чем плохо небитым-то быть?
- Ну как же? Неужто в самом деле не понимаете? – удивился Граф. – Обзовут его дураком, к примеру. Неужто дураком быть лучше, чем в драке против четверых выстоять? Ну или даже не обзовут если. Просто проманкируют купца Митрофанова грузчики. Скажут – какое же ничтожество, этот Митрофанов! На него, скажут, даже пьяные грузчики не обижаются. Не прислушиваются к нему его же наемные рабочие. А так побили его – сплошь ему выгоды, купцу-то. Грузчикам можно платить меньше. Опять же весь город к нему в лавку бегает – на ухо поглядеть. На ухо полюбуются, скажут «Вот же изверги какие, грузчики эти.» и купят чего-нибудь. И сочувствие человеку, материальные прибыли и работники перед ним вину свою чуют – стараются сильнее. И пельмени у него теперь в доме правильной формы лепят. Сплошь прибыли с этим мордобоем.

Граф закурил и начал пускать кольца в потолок.
- Шли б вы на крыльцо дымить! – проворчала Графиня. – Провоняло же все.

- Вы, матушка, сейчас несусветное предлагаете. – спокойно ответил Граф. – Зима же. Зимой выходить – это одеваться надобно. А уж если оделся, да вышел – в трактир идти надо. Чтоб два раза не одеваться зря. А мне просто покурить хочется. С вами вот побеседовать хочется. А не в трактир вовсе. Может в этой стране дворянин хоть раз не хотеть выпить?
- Господи! – всплеснула руками Графиня. – Что произошло-то? Вы скрываете от меня что-то! Вы в последний раз в трактир не хотели в аккурат перед арестом. Сейчас-то что? Вы убили кого-то?

- Душечка, что за недоверие такое? – Граф смотрел куда-то в пол и оправдывался. – Ничего такого не было. Просто был я уже в трактире сегодня. И понял там, что сидеть в трактире – недостойно думающего человека. Так бездарно проводить свое время. Я подумал, что в жизни дворянина должно быть что-то более возвышенное, чем обычное пьянство с недостойными людьми. Разговоры с Вами, например. Или просто сидеть и думать о чем-то. О Родине, например. Или о Любви. Или о...
- Или о уважении к старшим! – прокричали за дверью.

Граф подскочил к двери и навалился на нее, не давай открыться.
- Вы с ума сошли, Граф! – закричала испуганно Графиня. – Немедленно впустите Папеньку! Что вы делаете?!

- Пусть Папенька проспится сперва! – пыхтел Граф в борьбе с дверью. – Пьянь какая-то, а не тесть, честное слово. Выгоды своей не понимает совсем. Все ж для него делается, а он...
- Убью! – бушевал Папенька за дверью. – Единокровного тестя по сусалам бить ни за что! За справедливую критику! В трактире! Поганец!

- А поделом! – кричал Граф. – Поделом! Будете знать, патриарх, как зятя в незнании Плутарха попрекать при людях! Плутарха ему подавай в трактире! Интеллигент вшивый! А еще монокль надел! Плутарха, дескать, только быдло не читало. Библиофил-фанатик!
- Да я ж не о вас вовсе говорил! – орал Папенька. – Кто ж знал, что вы не читали?! Сразу надо по сусалам бить что ли? Выходи, гад!

- Впустите его, Граф! – закричала Графиня. – Немедленно!
- Я впущу, ладно. Только если он опять обзываться начнет, или в драку полезет...

Дверь отворилась и в комнату ворвался мощный перегар. Уже после него, сверкая новеньким фингалом, вошел Папенька.
- Попался! – прошипел Папенька и пошел на Графа.

- Не здесь! – сказал Граф. – Не при дочери вашей. Идемте на улицу! Я только накину что-то.
- Прекратите это немедленно! – закричала Графиня. – Это позор!

- Цыц! – гаркнул Папенька. – Это мужской разговор. Цыц!
Они вышли на улицу, как по команде закурили и начали напряженно молчать друг на друга.

- Ну что там...- не выдержал напряжения Граф. – Не сильно я Вас?
- Ерунда. – потрогал свой глаз Папенька. – Пройдет. Сам виноват, наверное. Надо ж было мне про Плутарха вспомнить...

- Нет-нет. – возразил Граф. – Моя вина целиком. Не разглядел просто в дыму кто это говорит. Думал – Ванька-лавочник на меня, на Графа, бочку катит. Голоса похожи. Ну и влепил не глядя.
- Знатно влепил. – еще раз потрогал глаз Папенька. – А все Плутарх виноват. Подумать только – мертвый грек, а сколько неприятностей из-за него.

- Вы ж простите великодушно. – попросил Граф. – Хотите – на колени встану?
- Да пустое! – отмахнулся Папенька. – Давно простил уж. Столько сочувствия ко мне было. Трактирщик говядины на глаз притащил. Водки нанесли – несметно. Все и выпить не смог. Может, вернемся, а? Там еще – ого сколько есть. И денег у меня вроде...

- Конечно пойдем! – кивнул Граф. – Не зря ж одевался. А я ей говорил – сплошь прибыли от мордобоя. А она спорит, спорит... А чего спорит?
- Женщины... – пожал плечами Папенька. – Логики у них никакой.

И они пошли к трактиру.
- Кто бы сомневался-то... – хихикнула Графиня, отходя от окошка. - Плутарх... Плутарха-то отродясь в доме не было.


(с) frumich

Автор:  Лотта [ 03-03, 01:23 ]
Заголовок сообщения: 

И Вольтера тоже :lol: :lol: :lol:

Автор:  Аличе [ 03-03, 01:24 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.youtube.com/watch?v=DqHORjyU ... r_embedded

Автор:  Критикесса [ 03-03, 01:36 ]
Заголовок сообщения: 

Аличе, а что было исходным материалом? Очень смешно! :lol:

Страница 5 из 26 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/