Адъютанты любви http://adjutantilubvi.flybb.ru/ |
|
Пародии и всякое хи-хи http://adjutantilubvi.flybb.ru/topic139.html |
Страница 5 из 26 |
Автор: | Тамрикоша [ 21-01, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аличе писал(а): Интересно другое - инфа ведь свежая, кто это, где и чего сымает про царя Алексея Михайловича?
Ага..и кто играет царя Теймураза тоже интересно.. |
Автор: | Критикесса [ 22-01, 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Николай Досталь снимает 16-серийный фильм «Раскол» Режиссёр Николай Досталь приступил к съёмкам 16-серийного фильма «Раскол». История раскола русской Православной церкви в XVII веке, за которым последовали весьма драматически события, наверняка мало известна широкому зрителю. Картина расскажет о церковных реформах патриарха Никона и ярых противниках этих реформ во главе с замечательной личностью протопопом Аввакумом. Герои картины реальные люди: царь Алексей Михайлович, боярыня Морозова и др. «Нашим фильмом мы хотели восстановить историческую правду», - говорит режиссёр картины. Фильм будет сниматься в Ростове Великом, Суздале, на Соловках, в Кандалакше. В павильонах «Мосфильма» талантливым художником Павлом Пархоменко будут построены Грановитая палата, царские покои, Патриарший дворец, Крестовая палата, монастырские кельи, крестьянские избы. Царя Алексея Михайловича сыграет актёр Дмитрий Тихонов, патриарха Никона- Валерий Гришко, боярыню Морозову - Юлия Мельникова, Марковну, жену протопопа, Дарья Екамасова, протопопа Аввакума - Александр Коротков. Производство: кинокомпания «Аврора» при участии студии «Эталон». |
Автор: | Критикесса [ 22-01, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто играет царя Теймураза - пока неизвестно... |
Автор: | Критикесса [ 22-01, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот еще интервью с Досталем http://www.mosfilm.ru/news/show/2009-11-12-13-31-49 |
Автор: | IHA [ 22-01, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Типа вот: http://ruskino.ru/art/7536 |
Автор: | olshyl [ 22-01, 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что это? Это будет Теймураз? |
Автор: | IHA [ 22-01, 00:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Царя Алексея Михайловича сыграет актёр Дмитрий Тихонов
как хорошо уметь читать... (Теймураз пока инкогнито) |
Автор: | Лотта [ 22-01, 02:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Единолично усмирять бунт - это надо уметь! |
Автор: | Аличе [ 03-02, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Строки из школьных сочинений Князю Андрею близки его тайные отношения с Пьером. Толщина Кутузова делает его еще роднее русскому человеку. Образ Кутузова - отца солдатам - будет вечно жить в романе Толстого. Его патриотизм был интернациональным. "Самый нужный человек" в отряде, Тихон Щербатый поднял "дубину народной войны" сознательно, по-деловому. После встречи с Курагиным Наташа видит себя уже матерью с ребенком. Перед читателем открыта вся жизнь этого героя: от радужного детства до глубокой эволюции. Как заразительна радость Наташи при возвращении брата с войны под пером Толстого. Раскольников не хочет стать подлинным Наполеоном, он хочет стать добрым русским Наполеоном. Раскольников - человек, не обидевший даже самого крохотного жучка. Раскольников беспомощен перед несправедливостью этого мира, но не одинок, а гуляет вместе с отцом. Символично и то, что Миколка по лошадке, и Раскольников по старушке ударяют несколько раз. Топор представляет собой антитезу. Мармеладов спился до такой степени, что ему уже нечего есть. Можно догадаться, что во сне лошадкой является сам Раскольников, а Миколка - его теорией… А мальчиком является Сонечка Мармеладова. Но в то же время Сонечка сама является лошадкой, а Миколкой - Лужин. Теория Раскольникова дала большую трещинку. Возникают разногласия Родиона с подсознательным самим собой. В романе начинает звучать тема декабристов. Она легко вводится путем ссылки действительных друзей Пушкина и Онегина. У него на глазах пример матери, которая не слишком заботилась о его появлении на свет. Рукописи остались нерукотворным памятником творцу. На алтарь отечества приносятся слишком дорогие жертвоприношения: человеческие судьбы, руки, ноги, жизни. Бродский не пришел умирать на Васильевский остров, как обещал своим друзьям, близким, знакомым. Гораздо больше мы узнаем о героях из описания их внешнего вида и запаха, исходящего от них. Писатель пытается заглянуть под поверхность тела и старается рассмотреть и познать его изнанку. Тургенев приводит своего героя к нелепой смерти, с которой начинается выздоровление Базарова как личности. В "Грозе" кульминацией является "сцена с ключом". В этой сцене Борис дает Катерине ключ от своей квартиры и подвигает ее к измене мужу. Чехов очень любил природу. Недаром у Чехова пьесы, в названиях которых звучит природа, например "Вишневый сад" или "Дядя Ваня". Павел Петрович себя баловал, женщины сходили по нему с ума, и его никогда не было дома. Как быть этой страстной, пылкой, гордой натуре, которая должна прожить всю жизнь под высоким забором купеческой усадьбы. Человечество (после Базарова) восприняло эту идею и начало экспериментировать над природой: были выведены гибриды и клопы. Молодежь легко покидает отеческие гробы. Шариков продвинулся от простой собаки до начальника подочистки. Обманывая человека, Лука помогает цвести садам в душе. Сатин же злостный противник лжи во спасение. Две абсолютно разные идеи не могут жить в одном теле. Так и Сатин с Лукой никогда не соединятся. (с)тащено у Счастливое число Слевина |
Автор: | Лотта [ 05-02, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тапереча дети не пишут сочиненья. Таперича оне готовятся к сдаче ЕГЭ и пишут фанфики |
Автор: | Критикесса [ 05-02, 01:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
мне очень понравился добрый русский Наполеон... |
Автор: | Аличе [ 12-02, 01:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Песня Истинного фоната О, ужас! О кошмар ночной! О, адовы круги! Какую муку, мой герой, Подстроили враги. Но, твердо приказав себе: «Плеваться через раз!» Пройду сквозь бред назло судьбе, Ради любимых глаз. Я над собой теряю власть, Когда в экране ОН. Партнеры пятятся, трясясь, И слившись в серый фон. Благословен тот идиот, Что прописал типаж. Начхать, чего произойдет, И пофиг персонаж. Мне, право, жаль эмо-калек, Вникающих в сюжет. Ведь я же взрослый человек, Совок и куль конфет Давно сменила на набор Продвинутых утех. Друзья, оставим глупый спор, Наш Пуся круче всех! С брульянта милого слегка Смахну навоз опять... Не брезгуй, бедная рука, Готовсь перемотать! (c) RonaVorona |
Автор: | Лотта [ 19-02, 02:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Исступление Модератора Часть первая http://www.diary.ru/~nereis/p9202841.htm Часть вторая http://www.diary.ru/~nereis/p12475283.htm Часть третья http://www.diary.ru/~nereis/p96768773.htm |
Автор: | Тамрикоша [ 19-02, 02:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лотта писал(а): Исступление Модератора
Как жизненно... |
Автор: | Лотта [ 19-02, 02:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага... |
Автор: | Кавалергард [ 20-02, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Меня все отрывки из сочинений поразили! Рассмешили на славу! Что интересно, каждое смешит по-своему! |
Автор: | Аличе [ 03-03, 01:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пасторали. Плутарх Зимний вечер запрещал Графу разуваться, кутал Графиню в теплую шаль и диктовал темы для разговора. - Ну отчего же сразу скотство, голубушка? – вещал Граф. – Мордобой, душечка, это скорей традиция. Это выплеск эмоций с минимальным ущербом. Помесь молодецкой удали с мудростью предков, если хотите. - Где ж минимальной-то? – удивлялась Графиня. – Давеча купцу Митрофанову в драке такое сотворили, что теперича кухарка бегает - на ухо его глядит, перед тем как пельмени лепить. Чистый пельмень заместо уха теперь у него. Уж и не знаю как он слышит через него. - Так это он сам. Его тогда останавливали, останавливали, а он все равно пытался объяснить грузчикам, что быдло они и животные бессловесные, а не достойные мужи. Поначалу затейливо объяснял – без мата почти. А уж потом упростил для доходчивости. А сам же грузчикам за день до того жалованье выплатил. Нет чтоб обождать пока пропьют все. – хихикнул Граф. - А вы там были что ли, вашсиятельство? – спросила Графиня. – В подробностях знаете прям. - А как же, радость моя? – кивнул Граф. – Трактир же. Где ж мне зимой еще быть-то? Опять же Митрофанов доволен. Минимально отделался. Не будь драки – кто б его уважал-то? - То есть надо битым быть всеобязательно, чтоб уважение снискать? – спросила Графиня и сжала кулаки на всякий случай. - Вы, матушка, не путайте! – затараторил Граф испуганно. – Дамой битым бить – оскорбительно крайне. А четырьмя здоровенными мужиками – другой коленкор. И отделаться при этом всего ухом одним – это ж геройство вообще. А ну как не побили бы его мужики? А ну как просто не прислушались? Или, допустим, дураком бы обозвали? Понимать надо. - Вы, Граф, сейчас логичны, как песни о отвращении к музыке. – фыркнула Графиня. – Чем плохо небитым-то быть? - Ну как же? Неужто в самом деле не понимаете? – удивился Граф. – Обзовут его дураком, к примеру. Неужто дураком быть лучше, чем в драке против четверых выстоять? Ну или даже не обзовут если. Просто проманкируют купца Митрофанова грузчики. Скажут – какое же ничтожество, этот Митрофанов! На него, скажут, даже пьяные грузчики не обижаются. Не прислушиваются к нему его же наемные рабочие. А так побили его – сплошь ему выгоды, купцу-то. Грузчикам можно платить меньше. Опять же весь город к нему в лавку бегает – на ухо поглядеть. На ухо полюбуются, скажут «Вот же изверги какие, грузчики эти.» и купят чего-нибудь. И сочувствие человеку, материальные прибыли и работники перед ним вину свою чуют – стараются сильнее. И пельмени у него теперь в доме правильной формы лепят. Сплошь прибыли с этим мордобоем. Граф закурил и начал пускать кольца в потолок. - Шли б вы на крыльцо дымить! – проворчала Графиня. – Провоняло же все. - Вы, матушка, сейчас несусветное предлагаете. – спокойно ответил Граф. – Зима же. Зимой выходить – это одеваться надобно. А уж если оделся, да вышел – в трактир идти надо. Чтоб два раза не одеваться зря. А мне просто покурить хочется. С вами вот побеседовать хочется. А не в трактир вовсе. Может в этой стране дворянин хоть раз не хотеть выпить? - Господи! – всплеснула руками Графиня. – Что произошло-то? Вы скрываете от меня что-то! Вы в последний раз в трактир не хотели в аккурат перед арестом. Сейчас-то что? Вы убили кого-то? - Душечка, что за недоверие такое? – Граф смотрел куда-то в пол и оправдывался. – Ничего такого не было. Просто был я уже в трактире сегодня. И понял там, что сидеть в трактире – недостойно думающего человека. Так бездарно проводить свое время. Я подумал, что в жизни дворянина должно быть что-то более возвышенное, чем обычное пьянство с недостойными людьми. Разговоры с Вами, например. Или просто сидеть и думать о чем-то. О Родине, например. Или о Любви. Или о... - Или о уважении к старшим! – прокричали за дверью. Граф подскочил к двери и навалился на нее, не давай открыться. - Вы с ума сошли, Граф! – закричала испуганно Графиня. – Немедленно впустите Папеньку! Что вы делаете?! - Пусть Папенька проспится сперва! – пыхтел Граф в борьбе с дверью. – Пьянь какая-то, а не тесть, честное слово. Выгоды своей не понимает совсем. Все ж для него делается, а он... - Убью! – бушевал Папенька за дверью. – Единокровного тестя по сусалам бить ни за что! За справедливую критику! В трактире! Поганец! - А поделом! – кричал Граф. – Поделом! Будете знать, патриарх, как зятя в незнании Плутарха попрекать при людях! Плутарха ему подавай в трактире! Интеллигент вшивый! А еще монокль надел! Плутарха, дескать, только быдло не читало. Библиофил-фанатик! - Да я ж не о вас вовсе говорил! – орал Папенька. – Кто ж знал, что вы не читали?! Сразу надо по сусалам бить что ли? Выходи, гад! - Впустите его, Граф! – закричала Графиня. – Немедленно! - Я впущу, ладно. Только если он опять обзываться начнет, или в драку полезет... Дверь отворилась и в комнату ворвался мощный перегар. Уже после него, сверкая новеньким фингалом, вошел Папенька. - Попался! – прошипел Папенька и пошел на Графа. - Не здесь! – сказал Граф. – Не при дочери вашей. Идемте на улицу! Я только накину что-то. - Прекратите это немедленно! – закричала Графиня. – Это позор! - Цыц! – гаркнул Папенька. – Это мужской разговор. Цыц! Они вышли на улицу, как по команде закурили и начали напряженно молчать друг на друга. - Ну что там...- не выдержал напряжения Граф. – Не сильно я Вас? - Ерунда. – потрогал свой глаз Папенька. – Пройдет. Сам виноват, наверное. Надо ж было мне про Плутарха вспомнить... - Нет-нет. – возразил Граф. – Моя вина целиком. Не разглядел просто в дыму кто это говорит. Думал – Ванька-лавочник на меня, на Графа, бочку катит. Голоса похожи. Ну и влепил не глядя. - Знатно влепил. – еще раз потрогал глаз Папенька. – А все Плутарх виноват. Подумать только – мертвый грек, а сколько неприятностей из-за него. - Вы ж простите великодушно. – попросил Граф. – Хотите – на колени встану? - Да пустое! – отмахнулся Папенька. – Давно простил уж. Столько сочувствия ко мне было. Трактирщик говядины на глаз притащил. Водки нанесли – несметно. Все и выпить не смог. Может, вернемся, а? Там еще – ого сколько есть. И денег у меня вроде... - Конечно пойдем! – кивнул Граф. – Не зря ж одевался. А я ей говорил – сплошь прибыли от мордобоя. А она спорит, спорит... А чего спорит? - Женщины... – пожал плечами Папенька. – Логики у них никакой. И они пошли к трактиру. - Кто бы сомневался-то... – хихикнула Графиня, отходя от окошка. - Плутарх... Плутарха-то отродясь в доме не было. (с) frumich |
Автор: | Лотта [ 03-03, 01:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
И Вольтера тоже |
Автор: | Аличе [ 03-03, 01:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.youtube.com/watch?v=DqHORjyU ... r_embedded |
Автор: | Критикесса [ 03-03, 01:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аличе, а что было исходным материалом? Очень смешно! |
Страница 5 из 26 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |