Адъютанты любви http://adjutantilubvi.flybb.ru/ |
|
Пародии и всякое хи-хи http://adjutantilubvi.flybb.ru/topic139.html |
Страница 3 из 26 |
Автор: | Критикесса [ 16-11, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
охломон четвертый - это особенно хорошо... И грустно. настоящая гуманитарная наука в нашей стране практически уже вымерла. осталось несколько динозавров и все. |
Автор: | Лотта [ 16-11, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаешь, остались? Их усиленно спроваживают подальше от анучной деятельности. |
Автор: | Критикесса [ 16-11, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лотта писал(а): Думаешь, остались? Их усиленно спроваживают подальше от анучной деятельности.
у меня подруга - один из таких динозавров. И я от нее в курсе ситуации в гуманитарной науке. |
Автор: | Аличе [ 16-11, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
ПОЭТ В квартире Василия завелся поэт. Ему задолго до этого жена говорила, что пропадает выпивка из холодильника и хлеб из хлебницы, но Василий не верил и все списывал на обычную бабскую манеру заполошничать по пустякам. - Ну откуда поэту взяться? – возмущался он. – Вроде ж и чисто тут, и гитары не держим, и вслух не читаем ничего. И в на полках только проза. Ну откуда поэт-то? - Даа. А я в ночи на кухню зашла, свет включила... Каак метнется тень какая-то за плиту! Кому еще быть-то? А позавчера я случайно так крышкой от кастрюли – дзыынь. А мне шепотом «Остынь, полынь, латынь». Рифмы подбирает. А самого, главное, не видно. -Да показалось тебе. – отмахивался Василий. И вот однажды, Василий посреди ночи решил вдруг водички попить. Вошел на кухню, щелкнул выключателем и обнаружил за столом настоящего поэта. Поэт пил водку и закусывал хлебушком. От света он заморгал часто и потер сильно небритый подбородок. Может руки чесались, а может и подбородок. - Твою мать! – удивился Василий присутствию поэта. - Давайте восклицать, потом уж допивать. Затем уж доедать. О маме вспоминать! – засуетился поэт. - Отвратительные стихи! – хлестнул наотмашь критикой Василий. - Я знаю! – увернулся от критики поэт. – Я графоманю от тоски, сплетаю в рифмы буквы, строки. Кипят от творчества мозги. К чему так критики жестоки? - Ну это уж наглость совсем! – задохнулся Василий и навис над поэтом. – Совершенно не выдержан размер, рифмы глупые, стихи ни о чем.... И остановился, глядя как на глаза поэта наворачиваются слезы. - К черту! – зарыдал в голос поэт. – Добивай уж. Давай! Про Бродского скажи! Давай, давай! Мешаю всем – чего б не добить. Давай. Скажи о стихах на уровне начальной школы. Сжалился Василий, глядя как вздрагивают плечи поэта. Он налил в стакан водки, достал из холодильника колбасы и сказал: - Выпей вот. И поешь. Разнюнился весь... Поэт заправски опрокинул в себя стакан, занюхал колбасой и сказал: - Дааа. А знаешь, какие мы ранимые? Знаешь? А чего вы против нас имеете-то? Что мы вам сделали-то? - Ничего. В этом-то и дело. – сказал Василий. – А ведь и не денешься от вас никуда. Куда ни плюнь – двух поэтов забрызгаешь. - Убить поэта каждый рад, за рифму, за душУ, за слово... - За душУ. – передразнил Василий. – Я неправильно поставил удобрение. Художественный прием такой. Эх ты, рифмоплет... - За рифму бить меня не станут, а за распитие прибьют. – опять забубнил поэт. - ААААААА!! – закричала за спиной Василя супруга. – Поэт, поэт!! Господи! Прибей его!!! ААААА! - Цыц, сирена! – цыкнул Василий. – Ну поэт и поэт. Чего орать-то? Ты посмотри на него. Он ручной совсем. Прозой иногда говорит. - Не буду, не буду, не буду! – верещала супруга. – Противные они! - Ну противные, конечно. А этот – ничего вроде. Ну посмотри. – уговаривал Василий. Супруга посмотрела на поэта. - Здравствуйте. – сказал поэт. – Вы очень симпатичны в этой ночнушке. - Какой милый! – ахнула супруга. – Проза. Умничка какой. - Я вашей статью очарован! И голоском почти взволнован! – выдал поэт. - Ай-ай! – взвизгнула супруга Василия. – Пусть он не переходит на рифму. - Ну ты. – осадил поэта Василий. – Ты давай сразу не елозь. Пусть попривыкнет женщина. - А пусть он у нас останется жить! – совсем уж нелогично предложила супруга. – Забавный такой. Так и остался поэт у Василия. Гости как приходили, удивлялись постоянно – надо же, ручной поэт. А поэт им улыбался мило, водку пил с ними, разговаривал о футболе, о политике, о бабах. И все в прозе. Все удивлялись – вменяемый какой поэт завелся у Василия. Злые языки утверждали, что это породистый, но одичавший поэт. Но Василий говорил, что у доброго человека и поэт-любитель будет вести себя как человек. А уж детям сколько радости было. Сядут они вокруг поэта и слушают. А он им ерунду всякую читает про «Сядем, сядем на пенек, в этот пасмурный денек. И зайчатки, и жучок – все присядут на пенек.» А детки веселятся, в ладошки хлопают. Дети – они такие. Им что не прочти – все им высокая поэзия и все в радость. Главное, чтоб дядька взрослый им читал, а не уходил водку пить. (c) frumich |
Автор: | Лотта [ 16-11, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
уууууууууууууууууууууууу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Настольное произведение для детского семинара Лита. |
Автор: | Аличе [ 17-11, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Баллада о репутации У маркиза де Сада приём в Люксембургском саду. Изверг полон садизма, а всё, между тем, на виду, ждут сексоты у каждой беседки - и немудрено: дикий нрав изувера Парижу известен давно. Вот глядит на графиню маркиз, и еда - не еда. До чего же садизма исполнен он, прямо беда! А графине не только же страшно, а в ней - интерес. Но, однако, когда позовёт он, она - наотрез!.. Да вот что-то он всё не зовёт. Притворяется плут. Сам хотел бы терзать её - там! Но галантен с ней - тут. До того надоело графине: когда же, когда наотрез она Саду откажет, - еда не еда! Так сидят и маркиз, и графиня, не пьют, не едят. Все давн уж попили, поели - они всё сидят. Наконец приглашает графиня маркиза гулять: То ли больно храбра, то ли дура - вот рыжая прядь! ...Сад терзает графиню, но как-то спустя рукава. У него не дописана в книжке седьмая глава. И не тем он графиню терзает, что бьёт, потрошит, а лишь тем, что колоть не дерзает и бить не спешит. Ну, конечно, - засады!.. Трепещет турнюр на ветру... Ей давно почему-то полиция не по нутру. Этак он до утра не начнёт, этот изверг, терзать, и не даст ей возможность ему наотрез отказать. У ж она-то сумеет, откажет, хоть риск и велик... С рыжей гривки графини серебряный съехал парик... Меж галантной беседой и позою боли, стыда есть хот жест, поцелуй - вот она и откажет тогда... А маркиза терзает другая забота, увы: всё портрет не найдёт палачу из девятой главы. Он давно бы нашёл и с пером ликовал бы в руке, кабы только не эта садистка в кривом парике. © Юрий Ряшенцев |
Автор: | Severvirgin [ 17-11, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мда, кхе. Ознакомилась я когда-то в юности с творчеством маркиза. У него такая милая мордашка, что глядя на нее и не скажешь, что товарысч увлекался начертанием весьма и весьма нетривиальных сюжетов. Философия в будуаре ниччо так была, кстати. |
Автор: | Аличе [ 18-11, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
День Штампов Алик вихрем ворвался домой и закричал: - Милая, я дома! - Не пугай меня. – отозвалась Маша. – Киношек пересмотрел? Или... Не может быть... - Завтра. – кивнул Алик. – По интернету проскочило. Включи телевизор – тоже уже должны. Она щелкнула по пульту. - завтра с вероятностью в девяносто восемь процентов снова ожидается день Штампов. – сообщил с телеэкрана бледный диктор. – И да поможет нам всем Бог. Дорогие сограждане, согласно заявлению ученых, завтра с вероятностью в девяносто восемь... Маша выключила телевизор и тихонечко завыла: - Господи, что ж такое творится-то... Было же недавно. Сколько ж можно-то... - Они говорят, что скоро придумают экран. – забубнил Алик. – Уже лабораторные опыты... - Перестань. – поморщилась она. – Каждый месяц лабораторные опыты и напрасное торжество науки. Что завтра будем делать? - Давай попробуем закрыться в разных комнатах? – предложил Алик. – И не будем выходить. - Не поможет. – отмахнулась Маша. – Хуже только будет. Начнешь вылезать через окно, упадешь, ударишься головой, начнешь видеть будущее, побежишь спасать мир... - Подвал? – спросил он и сразу отмахнулся. – Не. В подвале еще пострашнее чего-то будет... Ну тогда... А давай плюнем? Ляжем как обычно. Все равно же не угадаешь ничего. Они ужинали, занимались какими-то неважными делами, болтали, укладывались спать... Он дотронулся до ее плеча... - Не надо. – стряхнула руку она. – Ничего не надо, ладно? Прощальный секс, слова и прочее – такой же унылый штамп. Не надо. - Отсутствие секса в семье – тоже штамп. Куча завязок на этом. – буркнул он и встал. - С ума сошел? – зашипела она. – Ложись на место. - Я – воды попить...- прошептал он. - Ага. Тебя сейчас догонит где-то и заснешь, где догнало. Башкой приложишься, как сосед и все. Ляг, я сказала. Маша была абсолютно права. Сосед Алика и Маши, два года назад, за какой-то надобностью зашел в ванную, где его и застал Штамп. Он моментально заснул как и все в стране и свалился кулем, приложившись виском о ванну. Обычная киношная ситуация. Нелепый, жестяной штамп, но соседа не стало. Алик лег, укрылся и засопел обиженно. Так он и сопел, пока не начался День Штампов. И тогда заснули абсолютно все. Утром Алик, еще не полностью проснувшись, поднялся и тихонечко проскользнул на кухню. Там он приготовил кофе, поджарил пару тостов, выхватил из вазы несвежую уже гвоздику и, презирая себя, потащился с подносом в спальню. - Доброе утро, милая. – елейно произнес он. Маша открыла глаза, посмотрела на поднос, на гвоздику... - Господи... – сказала она с тоской и продолжила: - Как же я счастлива с тобой. - Как багрянец осыпается с кленов, так с меня спадает все лишнее, когда я вижу тебя... Работа, заботы, друзья – все остается где-то далеко. – пафосно провозгласил он. – Пей кофе – остынет. - Мммм. Самый вкусный кофе из тех, которые я когда-то пила. – справилась с тошнотой Маша, которая всей душой ненавидела кофе. За дверью громко затопали. Маша вскрикнула и выронила чашку с кофе. Алик отскочил от двери и спокойно присел на кровать. Дверь распахнулась и в комнату ввалилось четверо вооруженных людей в масках. - Привет тебе от семьи Ивановых! – сказал один из них и прицелился в Алика. - Нет-нет-нет! – закричала Маша и рванулась к Алику, ощущая себя дурой. Один из бандитов передернул затвор и прицелился в Машу. Алику мучительно хотелось закричать «Неееееет», но он понимал, что после этого раздастся выстрел. Он вдруг рассмеялся и сказал: - Стреляй в нее! Стреляй! Меня все равно убьют сейчас. А она меня с сексом обломала. Стреляй и дай мне хотя бы две секунды пожить без этой дуры!! Стреляй же! - Э, нет. – сказал бандит опуская оружие. – Лучше мы с ней позабавимся у тебя на глазах. - Стреляй! А потом забавляйтесь! – закричал Алик. – Я не хочу видеть как ей будет хорошо! За кадром засмеялась невидимая аудитория. - Ты никогда и не видел! – ехидно сказала Маша. – Ты ни разу не видел меня, когда мне хорошо! Несмотря на то, что глаза во время секса ты не закрываешь! Невидимая аудитория заржала опять. - Да, мужик...- сказал бандит, который целился в голову. – Тебя лучше не убивать. Я скажу боссу, что выстрел был бы для тебя наградой. Живи же с ней до гробовой доски! Хоть это и бесчеловечно. Забилась в истерике невидимая аудитория. - Неееееееет! – закричал Алик под ржание аудитории, смех Маши и гогот бандитов. Бандиты ушли. Маша с признательностью посмотрела на Алика и сказала: - Все таки, превратить трагедию в нелепый фарс – это большое умение! - Ну что вы, что вы. Вы мне льстите. – картинно засмущался Алик и выдохнул с облегчением. С улицы вдруг громко заиграл хэви-металл. - Что это? – спросила Маша. - Байкеры! – ответил Алик и быстро добавил:- Не выходи на улицу! - За меня не беспокойся! – сказала Маша, искренне не понимая, почему здоровый человек должен беспокоиться за жену в доме из-за байкеров на улице. – Я буду в доме в полной безопасности. Береги себя. Обещай, что останешься жив! - Со мной все будет в порядке. – кивнул Алик, понимая, что если сейчас выйдет из дому Маша не переживет этот день Штампа. - Я передумал. Нам нельзя разделяться. Мы сильны пока мы вместе! – сказал он сияя. Маша кинула восхищенный взгляд и сказала: - Я не представляю своей жизни без тебя. Пока тебя не было – моя жизнь была бессмысленна. Потом появился ты и жизнь заиграла новыми красками. И все мое существование наполнилось новым смыслом. Каждая клеточка тела. Она посмотрела на Алика, глазами прося прощения за очередной Штамп. «Хороший день для того, чтоб изменить ей с ее лучшей подругой.» - подумал Алик.- «Это тоже достаточно стандартный Штамп для мелодрамы.». - А если ты хоть когда-нибудь предашь мое доверие, предашь нашу любовь – я никогда тебе этого не прощу! – Маша точно знала, в каких случаях у Алика появлялась мечтательность на лице. – Я убью тебя, ее и покончу с собой! «Тоже достаточно стандартный поворот сюжета.» - восхитился про себя Алик. - Я совершенно без ума от тебя. – подобрал он подобающий Штамп. – Давай никуда не пойдем. Останемся дома. Они ели при свечах, не понимая зачем есть при свечах в обед. Затем отдавались друг другу в прихожей, с тоской вспоминая о спальне. Дружно копались в теплице, несмотря на мороз. А День Штампов набирал обороты: над столицей завис инопланетный корабль, окраину города накрыло цунами, Страшное Зло пробуждалось от тысячелетнего сна, неизвестный хакер с ноутбука в парке взломал базы Пентагона, Семен Николаевич из дома напротив медленно трансформировался в волка. Но Алик и Маша были приторно счастливы. Пока не оказалось, что в их доме когда-то давно произошло страшное преступление. (с) frumich |
Автор: | Лотта [ 19-11, 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это как-то очень сочетается с новой нетленкой Амедии |
Автор: | Аличе [ 25-11, 02:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гармония Учитель вошел в класс и с тоской посмотрел на учеников, сидящих в позе «Ожидание Мудрости». - Здравствуйте, о тряпки, впитывающие мудрость мою. – поздоровался он с учениками. - Приветствуем тебя, о громкоговоритель заумной фигни. – слаженно ответил класс. - Ху из он дьюти тудэй? – стандартно пошутил Учитель. - Китайский учи! – не менее стандартно пошутили ученики. - Кто дежурный? – прекратил шутки Учитель. - Эээ. С вами все в порядке, о гипофиз мира? – удивились ученики. - Ах да. – спохватился Учитель. – Кто сегодня уничтожает вчерашнюю мудрость с доски? - Я. – встал Дежурный. – Я сегодня создаю иллюзию чистоты и порядка в этом суетном мире и в классе, как части его. - Дааа. – протянул учитель. – Знаешь что, о повелитель тряпки? Сгоняй-ка за пивком. Дежурный удивился, но поднял одного из учеников и послал за пивом. - Почему он, о возомнивший о себе хулиган? – возмутился Учитель. – Ведь дежурный ты, а не он. - Я – повелитель тряпки. – пояснил Дежурный. – А он – тряпка. И к тому же деньги только у него. - Какая разница – чьи ноги стираются о землю, если живительная влага вольется в нужное горло? – согласился Учитель. – Но доску ты вытрешь сам, о сосредоточие хитрости и ума. - Всеобязательно, о приверженец твердой дисциплины и порядка! – поклонился Дежурный. – Как только в этот класс купят хоть доску – я первым ее вытру! Пусть даже на ней не будет написано ничего. - Именно! – сообщил учитель. – Уничтожить знание можно задолго до того, как оно появилось. Ученики с уважением присвистнули и записали Истину. - Образы, ожившие на доске умирают от руки, от тряпки, от дождя, от времени, от спины облокотившегося. – продолжил Учитель. – Образы, ожившие в голове можно уничтожить только вместе с головой. Ученики присвистнули еще раз и вновь записали. - Отсюда вывод: голова крепче доски. – поднялся руку один из отличников. - Ага, о ускоритель мышления. – кивнул Учитель. – Благодаря тебе на практическом занятии, в классе где доска есть, будет весело и травматично. Тебе придется это доказать, о грядущий обладатель сотрясения. Ученики радостно засмеялись, показывая пальцем на зубрилу-ботана. - Отсюда вывод: доска не в той комнате делает самые лучшие образы недолговечными. – сказал Учитель. Ученики присвистнули и записали. Все кроме одного. Он встал, всхлипнул и сказал: - Спасибо, Учитель. Мне теперь ясно в чем проблема. Я ухожу. Пойду разводиться. Учитель невозмутимо кивнул и протянул пятки для лобызания. - Не пройдет. – отказался Уходящий. – Благодарность за уже полученное знание может быть умереннее авансов за требуемое. Так что давай просто пожмем руки, о равный. - Покажем друг другу кукиши, о лишний рот моей школы. – согласился Учитель и показал кукиш. – Изыди! - Изыл! – воскликнул Уходящий и стал Ушедшим. - Итак, напомню тему домашнего задания. – обратился к оставшимся Учитель. – Невозмутимость и спокойствие – как залог достижения Гармонии. Эмоциональность – оружие, которым можно убить себя. Выплески эмоций – как вручение врагу рубильника от своего аппарата искусственного дыхания. Учитель – оружейная комната для такого оружия. Доверие к Учителю – залог достижения Мудрости. Итак, кто начнет? - Я, о выноситель моего мозга! – склонился один из учеников и вышел вперед. - Я не подвержен эмоциям. – гордо заявил он. - Вранье. – покачал головой Учитель. - Ты подвержен. - Я, конечно, немножечко подвержен эмоциям, но выражение их я контролирую. – исправился ученик. - Немножечко? – поднял бровь Учитель. - Сильно! – выпалил ученик. - Как сильно? – надавил Учитель. - Очень сильно! – взорвался Ученик. – Меня зовут Лу, мне тридцать семь лет и я анонимный эмо! Я плачу при виде картин идеального счастья. И расплакался навзрыд. Учитель гладил его по голове и приговаривал: - Ну, ну, ну... Все хорошо. Все будет хорошо. Все будет здорово и твой дом будет полным. У тебя будут замечательные дети. Они будут сидеть у дома в ожидании тебя. А потом будут бежать тебе навстречу и в глазах их будет плескаться самое настоящее, подлинное, безбрежное счастье. А из дома будет пахнуть вкусной едой. Ученик ревел белугой. Учитель злодейски подмигивал и продолжал рисовать картины идеального счастья. Где-то по дороге звякал бутылками человек-тряпка. Гармония ласково раскрывала свои объятия всем без исключения. (с)frumich |
Автор: | Лотта [ 25-11, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
О, выноситель моего мозга... ты его вынес! |
Автор: | Аличе [ 27-11, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Об основоположниках марксизма и их призраке Вот огрехи месмеризма (Лучше б верил Карл врачам): К Марксу призрак коммунизма Стал являться по ночам. То под домом что-то роет, То посуду бьёт, шутя, То, как страшный зверь, завоет, То заплачет, как дитя. То по крыше черепичной Бродит ночи напролёт, То в сортире неприлично На два голоса поёт. Маркс в обнимку с «Капиталом» Мчится к Энгельсу скорей: Выпьем, Фридрих, где бокалы? Сердцу будет веселей! Расскажи мне, друг мой пьяный, Как, работая весь век, Из активной обезьяны Вырос средний человек. И зачем он, этот дурень, С плодородной пальмы слез? Чтоб на фабрике халтурить Аль вступить в КПСС? Пей! Твой бренди превосходен! Из Испании? Зер гут! Вдруг сквозь стену призрак входит: «Звал меня? Ну, вот я тут. Навсегда мы трое вместе, Съезд, партком ли, мавзолей… Карл, разлей нам грамм по двести – Сердцу будет веселей!» (с) tarnegolet |
Автор: | Лотта [ 27-11, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аличе, ты меня пугаешь! |
Автор: | Аличе [ 28-11, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лотта писал(а): Аличе, ты меня пугаешь!
Так ведь ихней философией уже не глушат в универах! |
Автор: | Аличе [ 28-11, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скажи-ка, дядя, ведь не даром С поместьем вы расстались старым, А за приличный куш? - Я подзабыл уже детали… Вот помню, мамонты летали, Гигантских лобстеров едали – Таких не встретишь уж. Под голубыми небесами Великолепными коврами Устлали целый луг, Девицы томно щебетали, И помню, мамонты летали Мохнатые вокруг. И вдруг жена ко мне подходит: - Сосед наш неуч, сумасбродит, Типичный фармазон! Но хочет приобресть поместье И заплатить готов по чести Нам хоть сегодня он. И тут же крепко за обедом Мы пунша дёрнули с соседом. - Постой-ка, брат мусью! Что ж тут финтить, давал же слово? А купчая уже готова, Отведай, если хочешь, плова И подпись ставь свою! Вот так и продал я поместье, И получил аж тысяч двести. - Но, дядя, где ж они? - Оставь, племянник! Я в печали, Лечу хандру сальто-мортале… Вот помню: мамонты летали, А боле – ни-ни-ни! (с) tarnegolet |
Автор: | Лотта [ 29-11, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Раздумины о поэте и его лирическом герое Во избежанье недоразумений Я как поэт скажу вам не тая: Лирический герой моих творений Отнюдь не то же самое, что я. Коль, скажем, я пишу, что стар и сед И развожу об этом тары-бары, Не думайте, что стар и сед поэт, – О нет, его герой седой и старый. Коль я пишу, мол, на душе тревога, Мол, выхожу один я на дорогу, – Совсем не значит, что ночной порой Я сам иду пешком... Нет, слава богу, Я за столом сижу, а на дорогу Выходит мой лирический герой. И коль пишу я, что иду вперед, То значит, мой герой вперед идет. Я ж лично, повторяю вам опять, Могу стоять иль, например, лежать. А ежели зимою иль весною Пишу я, что рассорился с женой, То знайте, что рассорился с женою Опять же он – лирический герой. Так что оставьте ваши подозренья: Меня, мол, где-то видели с другой... Да, я ей посвящал стихотворенья, Но в ресторан ходил с ней в воскресенье Не я, а мой лирический герой! Евг. Сазонов (Владлен Бахнов) |
Автор: | IHA [ 29-11, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
В конце он как-то ловко выкрутился вот понимаю что выкрутился , а придраться вроже бы не к чему. |
Автор: | Лотта [ 30-11, 03:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот такие они - поэты! |
Автор: | Лотта [ 30-11, 03:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аличе, а марксизм никуда из программы не делся ((( |
Автор: | olshyl [ 30-11, 03:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Из программы чего? |
Страница 3 из 26 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |