Вт Ноя 29, 2005
Лена_Гре писал(а):
Дорогие форумчане,
я снова с вами. В Москве. На форуме. ПОКЛОННИЦЫ МОНГО, очень жаль, что мы вас расстроили! Но мы показываем человека, которого любовь толкает на несвойственные поступки. Так бывает даже с лучшими из нес, не правдв ли? СОХРАНЯЙТЕ СПОКОЙСТВИЕ, ПРОШУ ВАС. Жизнь Романа Евгеньича еще не кончена!
Не могу, не раскрывая дальнейшего сюжета, возражать некоторым из вас. Но намекну так - это еще не финал... И законы мыльной оперы нам не писаны ( хорошо это или плохо - другой вопрос, но мы стараемся рассказать ту историю, которую придумали..).
Поэтому да - наша положительная героиня Ольга отвергнутая первым возлюбленным, выходит замуж, любит мужа, помнит в глубине души о первой любви и всерьез смущена ухаживаниями Александра. При этом она больше всего на свете боится изменить мужу - нарушив брачный обет и потеряв самоуважение. Что в этом такого необычного?
Поэтому у нас - внимание - НЕ ГАРАНТИРОВАНЫ ВАМ НИКАКИЕ ХЕППИ_ЭНДЫ. СЛАБОНЕРВНЫМ ЛУЧШЕ ПЕРЕСТАТЬ СМОТРЕТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС.
Второе. Главный герой вовсе не обязательно получит главную героиню...
Третье. Монго горячо любим сценаристами. Все наши герои совершают ошибки и грешат. Но у них зачастую есть возможность измениться. Про Монго - пройдет время. и он узнает, что... Впрочем, я все-таки надеюсь, что анонсы раскроют не все наши тайны и вас ждут неожиданности.
Кризис Романа Евгеньича никак не связан с тем, что злые сченаристы "хотят" свести Ольгу и Петра. Это -закономерный итог тех проблем отошений с Ольгой, которые были заложены изначально...
Про календарь - между 4 и 5 неделями проходит время.( что и в закадровом тексте было). Да, конечно, длинный-длинный фильм снимающийся по скоростной технологии, имеет свои законы - два времени суток - день и ночь, только так натура, которую именно сейчас можно снять и т д.
Но все же беременность наших героинь носит вполне физиологический характер. У одной - муж ( с которым периоды отчуждения сменяются вполне хорошими отношениями - как было после 11 марта, когда она объясгнилась мужу в любви, до неудачной идеи монго нанять филера), у другой связь с Петром ( не разовая ночь любви, а именно связь)
Спасибо всем форумчанкам( кроме самых уж злобных тетенек) за прекрасный форум, живое обсуждение и массу смешных вещей.
Аличе писал(а):
Лена_Гре писал(а):
Поэтому у нас - внимание - НЕ ГАРАНТИРОВАНЫ ВАМ НИКАКИЕ ХЕППИ_ЭНДЫ. СЛАБОНЕРВНЫМ ЛУЧШЕ ПЕРЕСТАТЬ СМОТРЕТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС.
Спасибо всем форумчанкам( кроме самых уж злобных тетенек) за прекрасный форум, живое обсуждение и массу смешных вещей.
Вот обещала ожидать обещанного смиренно и не приставать, а не получается...
Надеюсь большими буквами напечатанная фраза не ответ именно на мой, вчера заданный,вопрос? А то у меня после 30 серий ожидания и изучения результатов опроса(заранее предсказуемых) нервишки совсем расшалились. И крепнут смутные подозрения, что дождусь я не хэппи-энда, а, в лучшем случае, сентиментальной, но безрезультатной встречи Степана с Варей, а то и, страшно печатать, героической степановой кончины на поле боя... Ну, в общем, "ждала-ждала, пока не дождалась". Ау! Так мне переставать смотреть или еще помучаться? Я хоть и зубоскалю, но смотреть-то интересно и на форуме интересно.
Тамрикоша писал(а):
Лена_Гре писал(а):
ПОКЛОННИЦЫ МОНГО, очень жаль, что мы вас расстроили! Но мы показываем человека, которого любовь толкает на несвойственные поступки. Так бывает даже с лучшими из нес, не правдв ли? СОХРАНЯЙТЕ СПОКОЙСТВИЕ, ПРОШУ ВАС. Жизнь Романа Евгеньича еще не кончена!.....
...Поэтому у нас - внимание - НЕ ГАРАНТИРОВАНЫ ВАМ НИКАКИЕ ХЕППИ_ЭНДЫ. СЛАБОНЕРВНЫМ ЛУЧШЕ ПЕРЕСТАТЬ СМОТРЕТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС.
Второе. Главный герой вовсе не обязательно получит главную героиню...
Третье. Монго горячо любим сценаристами. Все наши герои совершают ошибки и грешат. Но у них зачастую есть возможность измениться. Про Монго - пройдет время. и он узнает, что... Впрочем, я все-таки надеюсь, что анонсы раскроют не все наши тайны и вас ждут неожиданности.
Кризис Романа Евгеньича никак не связан с тем, что злые сченаристы "хотят" свести Ольгу и Петра. Это -закономерный итог тех проблем отошений с Ольгой, которые были заложены изначально...
Спасибо всем форумчанкам( кроме самых уж злобных тетенек) за прекрасный форум, живое обсуждение и массу смешных вещей.
Ну. что ж лучше добровольно причислить себя к "злобным тетенькам", хотя тетенькой себя пока не считаю.
Не отпираюсь, многое не нравится и критикую, может местами и злобно, уж простите.
Первое. Спасибо, что успокоили и что жизнь Романа Евгенича еще не кончена. Жду его возрождения через очистительный огонь.
Второе. Нервы лично у меня крепкие и если я перестану смотреть сериал, то не по причине неврастении. Просто действительно интересно, вернее любопытно, чем закончится сериал, тем более если сценаристам законы мыла не писаны?!
Третье. Если не объязательно, чтобы главный герой остался с главной героиней, то думаю это больше удар не для поклонников Монго, а как раз наоборот.
Хотя я лично не очень бы хотела, чтобы Оля осталась с Монго. Но это не важно.
И третье, очень интересно, что узнает Монго? Моя фантазия уже разыгралась, но не буду утомлять. Думаю я все равно не догадаюсь.
Спасибо Вам, что так живо и оперативно реагируете на все наши замечания и пожелания.
Лодка писал(а):
Ну что ж, уважаемые Форумчане и Форумчанки. Пришло и мне время высказаться, как ярой (в прошлом) стороннице товарища Монго-Столыпина.
Подписываюсь под каждым словом G и Тамрикоши, а также Айрин. Спасибо дамы, за ваши полные горечи посты.
Действительно, великолепная очень небанальная, романтическая, нежная, интересная и одновременно мучительная сюжетная линия загублена.
Елена, я Вас понимаю, когда вы пишете, мол, еще не вечер, товарищ Монго еще не все сказал в сюжетном плане и т.п. Естественно, для поддержания интриги любого художественного произведения необходима динамика, демонстрация взлетов и падений героев, их триумфов и поражений и, очевидно, что Монго еще куда-то «двинется» (иначе и не сказать) вверх ли вниз – это уже вопрос.
Я, конечно, грешным делом надеюсь, что вчерашняя серия была все-таки была самым черным днем в биографии Романа. В принципе, дальше уже героя «кидать» некуда. Подлец, лжец, хам и насильник. Милый сердцу персонаж, право. Как понимающий зритель, я не стану сетовать на то, что в походе за созданием противоречивых образов, сценаристам приходится приписывать положительным персонажам неблаговидные поступки и наоборот. ОК, я не возражаю, я внимаю. Но мне кажется, что есть определенные рамки логики развития характера человека, персонажа, рамки за которые не стоит этот персонаж «выдавливать».
Возможно, и я очень на это надеюсь, вы все-таки вернете Монго человеческий облик и Ольга все простит и поймет, но мои нервные клетки находятся на грани полного вымирания.
Вы уж простите, я повторяюсь. Писала подобное об Ольге, но здесь я вижу аналогичное противоречие, вижу и все тут.
Вот вы, Елена пишете, что законы мыльного жанра вам не писаны, что не стоит самим что-либо пытаться измыслить экстраполируя свой предыдущий сериальный опыт на Ваш сериал. Хорошо, принято, но видите ли в чем дело, самое небанальное произведение, которое только может быть – это произведение тотально, полностью, всеохватно, напрочь лишенное здравого смысла. Почему нас так часто шокируют произведения искусства, созданные шизофрениками (например, Кандинским)? Да потому, что они совершенно нетривиальны, не скованы рамками человеческого здравого смысла, обычного, нормального разумения. Нет-нет, я не собираюсь никого обидеть, честно, я просто хочу сказать вот что: зачастую погоня за слишком большой оригинальностью ведет к шокирующему, нездоровому результату. Вот наш бедный Роман – что стоило бы изобразить его падение при помощи измены из мести, пьянства, убийства Петра, наконец. Да-да, я считаю попытку убийства Петра более вероятным шагом (вероятным, не оправданным), чем то, что в итоге предпринял наш герой. Почему? Потому, что российскому зрителю убийство из ревности (особенно в состоянии абстиненции возникшей вследствие 3-х месячного запоя на фоне той же ревности) да еще и в состоянии аффекта, первым попавшимся под руку предметом (бутылкой из-под лафиту, например) близко и понятно и не вызывает вопросов. Такого человека нужно только пожалеть и понять. И принять после 20-летних каторжных работ на благо родины. И все в этом сюжете нормально и рост был, и падение имеется и преступление свершилось и наказание налицо.
Монго рехнулся, но это не всегда очевидно пока. Можно было бы ПОЛНОСТЬЮ свести Монго с ума, продолжить ту линию, которую уже, в общем, начали прописав диалоги «хочу, чтоб он лежал у моих ног и смотрел взглядом затравленного животного и если б это произошло мы б с тобой так зажили, Оленька, свет мой. Ух». И т.п. Сидит Монго – поет песни, кукарекает и плюшками балуется.
Но в нашем случае, сюжет развивается совершенно иным образом. Персонаж, которого так любовно растили сценаристы, который смог (конечно во-многом благодаря обаянию великолепного Ильина) завоевать огромное количество почитателей показывается расчетливым подлецом, насильником и трусом.
Знаете, что больше всего отталкивает? Не только сама по себе подлость, но подлость именно расчетливая. Расчет практически не совместим с любовью. Это чувство полностью выключает мозги. А Монго был расчетлив вчера. В его глазах горел дьявольский огонь. Им двигала не ревность, но самолюбивая гордыня. Жажда мести. Если бы он просто хотел «выключить» Черкасова совсем не обязательно было обниматься-целоваться с ним, располагать его к себе. Неет, триумф мстительной гордыни, разумеется, должен быть полным. Мальчишка должен полностью раскрыться перед тем, как он нанесет удар.
Что чувствует средний себялюбец после свершения взлелеянного акта мести? Триумф? Иногда…Пустоту, горечь? Порой и так…А что чувствует наш герой? А он предчувствует начало новой жизни.
Добрая жена+добрый муж=кнут Монго-хана. Это ж совершенно логично! Ждет, что жена с восторгом кинется в его нежные руки. Он искренне удивлен и раздосадован реакцией Оленьки. «Я так много сделал для нашего счастья, даже Петю не убил. Хотя, конечно, это было необходимо, иди на ручки, Милая»!
Проанализируем. Налицо удручающая картина психоза. Сверхценные идеи, неотступные враги и картина светлого будущего при избавлении. Наряду с этим навязчивое состояние, одержимость объектом своей страсти, изобретательность и маниакальная последовательность в достижении своей цели. Ослабление критического восприятия действительности. Социальная дезадаптация. Потеря морально-нравственных ориентиров. Снижение порога критической оценки собственного поведения.
Чтож, отсюда напрашиваются некоторые выводы.
Вывод 1-й. Противоречивость персонажей входит в решающую стадию.
Вывод 2-й. Монго не подлец, он просто сошел с ума.
Вывод 3-й. Тот, кто не верит, что Монго сошел с ума, см. рассуждения и п.2.
Уважаемая Елена, прошу простить меня за эту критику. Мне нравится сериал в целом, нравится то, что вы делаете, но есть несколько любимых персонажей за которых очень больно. Не могу спокойно смотреть, на то во что он превращаются. Еще раз прошу простить, не могу молчать, но ведь главное – вы не оставляете меня равнодушной.
P.S. Валерия, прошу прощения, не хватило времени конструктивно ответить на вашу критику. А теперь уж и смысла нету. Баррикады рухнули
З.Ы.Ы. Петю очень жалко!!!
Критикесса писал(а):
Дамы! Тамрикоша! Лодка! Почему Вы все время извиняетесь перед госпожой Греминой? Мол, сериал такой хороший, такой чудесный, но мы его критикуем, ой, извините, Елена, мы любя... Зачем? Мы критикуем - потому что это ЗАСЛУЖИВАЕТ критики! Без всяких экивоков и реверансов. Мы критикуем - потому что происходящее - вызывает желание критиковать. Потому что происходящее вызывает тоску, боль, переживания - у людей, любящих свою историю, любящих хороших актеров, любящих красивое романтическое кино, любящих мир и искусство. И почему за эту боль и переживания мы должны извиняться? Да, эта боль скрыта за стёбом - а как иначе? Нормальные люди не могут быть пафосными... И тем не менее - у нас именно серьезное, глубокое, вдумчивое отношение к сериалу. А нас заставляют переживать и болеть не из-за сюжетных перипетий, а из-за ляпов-тяпов-нелогичности-неглубины-непонимания психологии и тому подобных вещей. Почему мы за это должны извиняться? Никаких грубостей госпоже Греминой никто и так не говорит. Я про свою "клюкву" могу сказать ей это и лично в глаза и оскорблением не считаю - уж что заслужили - то и заслужили!
Чувствовать вину за то, что вот, мол, там целая сценарная группа, не покладая рук, пишет сценарий - а мы критикуем - тоже не стоит. Они не за так это пишут, а получают за это конкретные деньги и сами на эту работу подписывались. И делают они эту работу - для зрителей, а не для себя. Почему зрители должны извиняться перед сценаристами за плохо сделанную ими работу?
Извините за серьез. Терпения не хватило.
Лотта писал(а):
Полностью согласна с Вами, Критикесса, собственно по этой причине лично Елене Греминой на ее выпады отвечать не буду.Истерик не люблю, особенно необоснованных.
Монго-насильник, а это не простительно. д'Арни - садист. К чему мы придем?
Лена_Гре писал(а):
Лотта писал(а):
лично Елене Греминой на ее выпады отвечать не буду.Истерик не люблю, особенно необоснованных.
уважаемая Лотта
Вы меня вот сейчас и впрямь расстроили. Где выпады? Чьи? Когда? Какие истерики?? Не хотела вас обидеть...sORRY, ЕСЛИ ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ!
МНЕ НРАВИТСЯ ЧТО НА ФОРУМЕ ВЕСЕЛО. И Я ЦЕНЮ ВСЕХ ФОРУМЧАНОК ЗА ТО, ЧТО ЭТОТ ФОРУМ ТАКОЙ ЖИВОЙ. ЗДЕСЬ СВОЯ КОМПАНИЯ, СВОЯ АТМОСФЕРА...
ЖАЛЬ,ЧТО ВАС ТАК РАССТРОИЛ МОНГО... И ДАРНИ... НО СЕРИАЛ ЕЩЕ НЕ КОНЧИЛСЯ...
Лена_Гре писал(а):
Тамрикоша писал(а):
Ну. что ж лучше добровольно причислить себя к "злобным тетенькам", хотя тетенькой себя пока не считаю.
ЗЛЫЕ ТЕТЕНЬКИ САМИ ПРО СЕБЯ ЗНАЮТ, ЧТО ЗЛЫЕ. НИЧЕГО ЛИЧНОГО, КАК ГОВОРИТСЯ. НО ЧЕСТНО ГОВОРЯ, ТАМРИКОША, - НЕ ВАС ИМЕЛА В ВИДУ...
НО И ЗЛЫЕ ТЕТЕНЬКИ НАМ ДОРОГИ КАК ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ ЗРИТЕЛИ. А ЗДЕСЬ НА ФОРУМЕ ДРУГИХ НЕТ. И ЧЕСТНОЕ СЛОВО МЫ ЭТО ЦЕНИМ.
А ВЫ ЕСЛИ И ЗЛАЯ, ТО ВЕСЕЛАЯ, А ЭТО ВСЕГДА КЛАССНО.
Тамрикоша писал(а):
Первое. Спасибо, что успокоили и что жизнь Романа Евгенича еще не кончена. Жду его возрождения через очистительный огонь.
ЧЕСТНО ГОВОРЯ ТАК И ЗАДУМАНО,,, НО ЧТО ИЗ ЭТОГО ПОЛУЧИТСЯ - УВИДИМ.
Лена_Гре писал(а):
Лодка писал(а):
Уважаемая Елена, прошу простить меня за эту критику. Мне нравится сериал в целом, нравится то, что вы делаете, но есть несколько любимых персонажей за которых очень больно. Не могу спокойно смотреть, на то во что он превращаются. Еще раз прошу простить, не могу молчать, но ведь главное – вы не оставляете меня равнодушной.
З.Ы.Ы. Петю очень жалко!!!
УВАЖАЕМАЯ ЛОДКА! СЕРИАЛ ЕЩЕ НЕ КОНЧИЛСЯ...СПАСИБО ЗА ИНТЕРЕС К НАШИМ ГЕРОЯМ! НАМ - ЗАВЕРЯЮ ВАС - ДОРОГИ ВСЕ НАШИ ГЕРОИ, И МЫ НЕ ДАДИМ БОЛЬЩИНСТВУ ИЗ НИХ ПРОПАСТЬ, ДЕГРАДИРОВАТЬ И Т Д...
Лена_Гре писал(а):
Мария И. писал(а):
Ильин сыграл бесподобно… Впрочем, как всегда… И будет очень обидно, если он исчезнет с экрана.
А может, все это было сделано, потому что актер больше не может продолжать съемки и его надо было резко убрать, вот и сделали из него такое чудище?
Ильин так красиво играл любовь зрелого мужчины к девушке, его сомнения в ее любви, его мучения. Будет очень жаль, что эта любовь вот так закончится
МОНГО ОСТАЕТСЯ НА ЭКРАНЕ. А ЭТА ЛЮБОВЬ НЕ ЗАКОНЧЕНА.
Лена_Гре писал(а):
Талула писал(а):
Елена, большая просьба. Не погубите ДАрни и Платошу! Слезно прошу
Потому как Монго для меня, как герой потерян... к сожалению. Не смогу я ему простить такого проступка
.
ПРОШУ ВАС - НЕ СТАВЬТЕ КРЕСТ НА МОНГО!
а ПЛАТОН И ДАРНИ... ДА МНЕ КАЖЕТСЯ ВСЕ ПОЗИТИВНО С ЭТИМИ ПЕРСОНАЖАМИ И ДАЛЬШЕ.
Лена_Гре писал(а):
Зося писал(а):
У меня вопрос, может и дурацкий, а сейчас на дворе какое время года?
по особенностям съемок время года - то, что в реальном времени.
Иногда осенью приходится снимать весну. Но это нежелательно.
40 СЕРИЯ - КОНЕЦ НОЯБРЯ 1802 ГОДА.
41 СЕРИЯ - конец ноября 1803 ГОДА.(ПРОШЕЛ ГОД)
Лена_Гре писал(а):
Сулико писал(а):
Уважаемая Елена, а тот режиссер (не помню его фамилии) до сих пор за то, чтобы Ольга и Монго остались вместе???????
Это Михаил Мокеев, наш главный режиссер.
И да, он по прежнему за этот вариант.
Впереди много других событий в этой линии...