Адъютанты любви

мы не лечим болезнь, мы делаем ее приятной
Текущее время: 28-04, 00:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 78 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04-01, 02:54 
Не в сети
Спящая красавица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-12, 22:43
Сообщения: 3468
Откуда: Москва
Сюда я буду приносить отрытые мною в дебрях старого форума отчеты о просмотренных спектаклях, фильмах и иных культурных единицах.

Начну с Критикессы, 27 апреля 2006 г, немного, но хоть что-то.

Цитата:
Меня вчера еще зачем-то занесло в театр на Таганке - смотреть премьеру спектакля "Антигона". Красиво.... в общем-то.... но так скучно и тоскливо. практически заснула. И даже потом, вместо того, чтобы идти на бесплатный послепремьерный фуршет, пошла в кафе Эстерхази - пить венгерский токай.... вкусно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-01, 00:56 
Не в сети
Спящая красавица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-12, 22:43
Сообщения: 3468
Откуда: Москва
И снова Критикесса, 5 мая 2006 г

Цитата:
Какой я вчера спектакль посмотрела... "Абсент". Это называется концерт-галлюцинация и поставил его Иван Поповски. Четыре девушки поют французские песни начала 20-го века и разыгрывают некую историю погружения в абсент. А в финале включается световой эффект - и такое впечатление, что сидишь просто в абсенте.... нечто такое зеленое клубящееся вокруг... Потрясающие впечатления... И опять абсента захотелось...

_________________
Жизнь прекрасна. Не моя конечно, но всё же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-01, 02:30 
Не в сети
Спящая красавица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-12, 22:43
Сообщения: 3468
Откуда: Москва
"Египетские ночи", канал Культура, 3 июня 2006 г

Иха
Цитата:
Как все нормальные люди (надеюсь) посмотрела наконец "Египетские ночи" Мне понравилось, все такие молодцы, играли здорово.
Но конечно личное впечатление и присутствие должно впечатлять больше. Вот и проверим.
Да, цветы выносили - парочка вшивых букетиков за пять секунд. Запись спектакля старая.

Джулия
Цитата:
Я тоже их посмотрела , но мне...не очень понравилось. Кутепова - суппер, Шурик из НРК - тоже отлично, Баршак ,по определению, хорошо, но мало,импровизатор - неплохо,но......
Помнишь, был фильм, а в нём -импровизатора играл гениальный Юрский, поэта -Тараторкин, Дон Хуана - Высоцкий. И снят он был по тому же произведению, но и ещё по многим другим. Не смогла отделаться от впечатления, что постоянно смотрю и сравниваю, хотя это , конечно, разные вещи. Потом мне не очень нравится манера , которую вполне вероятно, актёрам навязал режиссер - растягивать слова, звуки, повторы постоянные, специфическая пластика. Некий декаданс дореволюционный. Ну мне это не по душе, хотя, возможно, многим нравится. Короче, мнение своё высказала, но него можно спокойно забить!

Иха
Цитата:
Манера - ну такой сумбур, повторов действительно многовать, ну я еще пересмотрю.
В общем конечно сначала немного нечетко определено. потом живее и интереснее. Конечно. Кутепова все здорово оживляет, Карен Бадалов по-моему - тоже, улыбки такие специфические.
Но в общем все хорошо играли.
У ПБ как всегда - эх! роль совсем маленькая, конечно по определению хорошо, и вообще все очень мило, но как-то играть нечего. Хотя конечно роль принципиальная, но все-таки, решительно мало. Кстати, а почему Клеопатра его решила отравить?
Типа пожалела, а он без нее бежать не хотел, а она бежать не могла - ну, и чтобы не мучился...

Шиповничек
Цитата:
Я тож посмотрела, правда, периодически отвлекаясь на детей, но последнюю сцену не отрываясь, а дети творили что хотели. Согласна, что чем ближе к концу, тем живее и интереснее. Скажем спасибо Пушкину и Брюсову. Любимов меня не впечатлил совсем, но я его в принципе не переношу. Кутепову не очень люблю, но играет она здорово. Чарский мне понравился (Щенников, кажется, фамилия актера). Зато я люблю Курдюбову, но здесь она мне не понравилась совсем. Моя подруга - театральный критик - утверждает, что она очень однообразная. У Баршака роль, конечно, небольшая, но очень выигрышная (ИМХО) и оч-чень романтическая. Кого ему в этом спектакле еще играть? С его глазами как, извиняюсь, у самца лани?
Так что, скажу, как в "Самой обаятельной и привлекательной" - "В общем-то, неплохо". В театре, думаю, еще получше, за счет отдачи энергии напрямую.

Марта
Цитата:
Смотрела,в основном, ИГРУ каждого.
Старались все. Много специфического - повторов итыпы. И сложилось впечатление,что Кутепова не просто вытягивает, а все остальные дают ей пространство показать себя. Как будто спектакль для (под) неё.
А когда снят спектакль?- просмотрела.
Павел сАсем молоденький показался. Бэмби.

Шиповничек
Цитата:
Съемка 2004 года. Он и щас... гм... молоденький довольно...
А у Кутеповой роль-то главная! Конечно, все должны работать под нее, а не забивать.

Иха
Цитата:
Конечно, у Кутеповой роль главная. Клеопатра все-таки. И она у них там звезда, и она такая обаятельная и живая. Не "вдова по разводу", а девочка шаловливая.
И все-таки - почему Клеопатра его отравила?

Шиповничек
Цитата:
Ну, Кутепова моего возраста или даже старше на пару лет... Девочка шаловливая.
Почему, почему! Она всех травила! И себя в том числе!
Она его типа пожалела. Вот он выпил и безболезненно умер у ней на руках, продолжая улыбаться. А то бы пришел палач, потащил бедняжку на площадь, и кровь текла бы рекой. Дикие люди. Египэтский анэкдот

Джулия
Цитата:
Зудина, которой мальца за 40, только в этом сериале даму в возрасте сыграла, да и то уж очень шаловливую даму. Так что у Кутеповой ещё лет десять есть на то, чтобы шаловливостью и девчулестью баловаться. А у Баршака с его конституцией и выражением лица ещё как минимум двадцатник в запасе - он получше Меньшикова в "Сибирском цирюльнике" сможет в 40 лет корнета(или курсанта- я не помню) сыграть - и все поверят, что ему не больше 18

Лотта
Цитата:
Да Баршак долго еще будет выглядеть, как мальчишка.

Иха
Цитата:
И совершенно дурацкий анекдот!
И удовольствия у них извращенческие. Застрелиться под честное слово! Чувствуется что Пушкина это коленце тоже сильно волновало.
Ну я так поняла что не столько из жалости а скорее - так получилось. Т.е. она пожалела и предлагала ему бежать. Но он ведь без царицы сбегать не захотел , и то - как бы он потом себя чувствовал, предателем каким-то не заплатившим по счету. Клеопатра бежать не могла, получалось что его так и так должны казнить. И тогда она действительно, устроила ему более приятную смерть, чтобы долго не спорить. И чтобы не мучился. Добрая - не сказать как!
Конечно, прикольно что все они оживают после казни, да и казнь - перышком гусиным. Игра у них была такая, в условие Клеопатры, на себя примерить. Но показательно что Алексей Иванович так и остался держаться особняком, так толком и не переоделся.

Цитата:
Конечно , тип внешности и конституция бывают разные, и возраст по-разному проявляется.
Кутепова - худенькая, подвижная с пышными волосами, не важно сколько ей лет. Все не слепые, даже и так ясно что не девочка. Но какая недевочка!
Можно конечно еще кого вспомнить - Одри Хепберн, Мег Райан, Н. Румянцеву. Янина Жеймо Золушку кажется в 36 играла.
Ну пусть Меншиков, О.Янковский - да мало ли! Зельдину то ли 90 то ли еще чуть больше. Так что! Есть с кого пример брать! Все-таки артисты просто обязаны хорошо выглядеть. Сейчас это все-таки становится попроще, другого от них и не ожидают.
Ну. с ПБ конечно все ясно. К полноте он кажется не склонен. Так что...!!!

Шиповничек
Цитата:
А мужчины вообще лучше сохраняются. Но, честно говоря, немного раздражает, когда актеры и актрисы в возрасте пытаются играть молоденьких. Лучше бы дали дорогу молодым и талантливым. Понятно, что с возрастом появляется определенный опыт, и сыграть можешь лучше... но от Меньшикова в "Сибирском цырюльнике" меня корежит. Тем более там все эти курсантики молодые, а он один сорокалетний. Играет классно, не спорю. Но выглядит неорганично.
А на молодого стройного ПБ мы всегда только рады глянуть

Иха
Цитата:
Да, я тоже согласна! Да и не может человек не меняться, я уж писала раньше что в роли Принца его снимать срочно нужно, потому как - уходящая натура. Или фактура. Конечно, выглядит немного по-другому. Но все равно - это еще сейчас он меняется, потом, через несколько лет меняться будет все меньше и меньше. И в любом случае тип у него такой - склонный к сохранности.
А я уже приготовилась сравнивать и посмотреть как именно в этой роли выглядит. Заранее и фразу приготовила что мол всем смотреть срочно, потому что он становится старше как это ни страшно звучит, а там нужен именно пацан - тонкий, звонкий и прозрачный, чем моложе тем лучше. Остальным возраст не так важен. Так что.... через много-много лет или артиста заменят или спектакль снимут.

_________________
Жизнь прекрасна. Не моя конечно, но всё же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-01, 15:34 
Не в сети
Спящая красавица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-12, 22:43
Сообщения: 3468
Откуда: Москва
Критикесса, 7 октября 2006 г
Цитата:
Я тоже сегодня по театрам шастала. Смотрела в театре имени Моссовета спектакль "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда". С Александром Домогаровым в главной роли. Причем, смотрела второй раз. Первый раз я его полтора года назад видела, на премьере. Ушли в антракте. Скучновато. Если бы еще главного героя кто-то другой играл... Ну, не играет Домогаров совсем. Ходит с пустым лицом. А потом с таким же пустым лицом начинает страсти в клочья рвать. Там есть актер - Александр Бобровский - и играет прекрасно и поет - Домогарову не чета. А еще молодой актер Женя Ратьков - колоритный такой, два метра роста, играет превосходно!
В общем, грустные ушли домой...

_________________
Жизнь прекрасна. Не моя конечно, но всё же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-01, 15:36 
Не в сети
Спящая красавица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-12, 22:43
Сообщения: 3468
Откуда: Москва
Джулия и Мышка, 7 октября 2006 г., театр им. Пушкина, "Одолжите тенора"
Цитата:
Короткий отчет о проделанной работе:
Встретились с Мышей у красного автобуса, что стоял напротив театра(ну где ещё было стрелку забивать!)
Перед встречей алчные спекулянты, кося на меня лиловым взглядом, неоднократно спрашивали, нет ли у меня лишнего билетика. Зажав в лапке билеты, сменила место тусовки, притеревшись к красивому автобусу.
Встретились, опознали друг друга, весело хохоча выполнили программу минимум - гардероб, туалет(сорри!), буфет!
Бродили по театру(ну кто так строит - катакомбы одни!), шарахаясь о т истинных театралов, которые томными голосами обсуждали неведомые нам концепции современного театрального искусства.
Нашли свои места -не очень удачные, но жить можно.
Спектакль произвел на меня неизгладимое впечатление - хохотали все 2,5 часа.
ДАРНЮША-ЛУЧШИЙ
Но , к моему великому удивлению, Лазарев оказался очень талантливым актером - играл хорошо, не переигрывая.
Мышу три раза поблагодарила в реале и ещё один раз благодарю здесь - если бы не она, то я бы ни за что на этот спектакль не пошла, а значит удовольствие - мимо кассы.
Короче, решили сходить ещё раз, но уже раскошелиться на партер, цветы Дарнюше , возможно конверты, плюшевые мишки, конфеты и ........наше радушие!
ЗОВЕМ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ СОСТАВИТЬ НАМ КОМПАНИЮ(Иха и Лотта!Не прячьтесь за плинтус и не косите под ветошь - подгадаем под субботу, придется вам , дорогие товарищи, приехать в Москву!

_________________
Жизнь прекрасна. Не моя конечно, но всё же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-01, 16:04 
Не в сети
Спящая красавица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-12, 22:43
Сообщения: 3468
Откуда: Москва
Критикесса, 21 октября 2006 г
Цитата:
Сходила в театр... В Геликон-оперу на Бориса Годунова. Премьера. Трактовка, разумеется, как всегда у Бертмана - неклассическая, современное прочтение. Правда, костюмы были стилизованы под эпоху. И вообще красивые и оригинальные. Хор - весь в красном, а лица у всех замотаны в прозрачные красные шарфики. очень интересный образ получился. Но в общем и целом - не понравилось. Пели слабовато. В общем, ушли мы в антракте...
Бывают очень интеренсые постановки. Какие-нибудь придумки режиссерские необычные... А тут - ну весь хор к красном, весь хор выносит много шапок Мономаха и они потом лежат там... Декораций как таковых нет - то есть, классических. Есть во всю сцену такая лестница... Знаете, похоже на подмостки, на которых хоры стоят - когда много народу в хоре - в несколько рядов, один выше другого. Вот такого типа лестница. Ну, там некоторые ступенечки поднимаются, освобождается часть пространства и это то келья Пимена, то Корчма на литовской границе. В сцене в Корчме - Шинкарка по-настоящему шинковала капусту свежую, а гришка Отрепьев потом эту капусту сам ел и Шинкарку кормил. Смешно в общем.
Мне в Геликоне больше всего опера "Петр Великий" нравится. Это француз Гатри еще в 18 веке написал. Вот её они очень смешно и занятно поставили. А еще там были очень здорово придуманы костюмы - формально это были костюмы петровской эпохи, но все абсолютно - вплоть до шляп - было сшито из джинсовой ткани - разных оттеноков синего, с кружевами. Здорово. А история там как Петр в Голландии плотником был - так что джинса как раз была в кассу.
Очень мне нравится "Травиата" в Новой Опере. Там сделан спекталкь вне времени - условные почти современные костюмы и декорации. И все черное абсолютно. Два белых костюма в одной сцене у Виолетты. Но какой же это стильный и изумительный спектакль! А еще в Новой Опере хор очень хороший...

_________________
Жизнь прекрасна. Не моя конечно, но всё же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-01, 16:11 
Не в сети
Спящая красавица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-12, 22:43
Сообщения: 3468
Откуда: Москва
Критикесса, 25 октября 2006 г
Цитата:
А я вчера опять в театр ходила...
Мне очень понравился спектакль "Чонкин" в постановке режиссера Кирющенко. Он простой, без концептуальных изысков. Но ставить комедии Кирющенко умеет. и очень хорошо играют актеры. Мой любимый Борис Каморзин - если кто видел фильм Урсуляка "Долгое прощание" - он там драматурга играет, а еще Гаркалин, Гущин, Бутин - все прекрасно играли! И очнеь смешно, хотя роман Войновича я не люблю...

_________________
Жизнь прекрасна. Не моя конечно, но всё же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-01, 16:31 
Не в сети
Спящая красавица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-12, 22:43
Сообщения: 3468
Откуда: Москва
"Три сестры" (Фоменко), канал Культура, 6 ноября 2006 г
Иха
Цитата:
Ну чего как? Кто смотрел "Три сестры"? как впечатление?
Мое впечатление... было бы... если бы телевизор работал Иными словами я не смотрела, по техническим причинам (вообще сигнала не было, рябь только - хорошая, крупная
А я блин "подготовилась" узнала кто кого играет видать, не судьба.

Критикесса
Цитата:
Ну, может, повторять будут когда-нибудь. Я посмотрела. Второй акт, с которого мы как раз ушли. И снова не понравилось.

Шиповничек
Цитата:
Это ж надо быть таким оптимистом! Даже рябь у нее - хорошая, крупная!
Я смотрела. Одним глазом, правда. Другим, как говорится, котлеты жарила.
На мой взгляд - "Три сестры" - зануднейшая, скучнейшая пьеса. Но постановка довольно интересная. И местами даже смешно. Кутеповы просто великолепны! Мне больше Ксения понравилась (она играет Ирину). Хотя Полина (Маша) тоже была на высоте. А вот Тюнина, которую я просто обожаю (играет Ольгу) почему-то мне не очень. Еще понравился К. Бадалов (Соленый). И Пирогов тоже, конечно, хорошо играл, просто Тузенбах (которого он играл) - непривлекательный тип (на мой вкус), а поскольку играл он хорошо, то и сам получился довольно непривлекательным.
В общем, что могу сказать. Видела я "Трех сестер" в "Современнике" лет пять назад. С Хаматовой, Дроздовой и т.п. Чуть не сдохла там от скуки. Однозначно фоменковская постановка интереснее. Наверное, в театре я бы досидела.

_________________
Жизнь прекрасна. Не моя конечно, но всё же.


Последний раз редактировалось Шиповничек 08-01, 17:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-01, 16:48 
Не в сети
Спящая красавица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-12, 22:43
Сообщения: 3468
Откуда: Москва
Критикесса, 11 ноября 2006 г
Цитата:
Дамы, а я вчера в Центре оперного пения Галины Вишневской была. Смотрела оперу "Вампука, невеста, африканская". Это та самая опера Владимира Эренберга, написанная в начале 20-го века, которая стала нарицательной. Эренберг уже писал её, как пародию на оперные постановки того времени. А Бертман поставил два действия - первое собственно опера Эренберга как могли её пародийно поставить в то время, а второе - пародия на современные постановки. Смешно до безумия! Laughing Плюс - певцы поют потрясающе и играют очень здорово, с большим комедийным талантом. А на второе действие пришла Вишневская и зал устроил ей овацию стоя - и вообще и в честь юбилея.

_________________
Жизнь прекрасна. Не моя конечно, но всё же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-01, 16:52 
Не в сети
Спящая красавица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-12, 22:43
Сообщения: 3468
Откуда: Москва
Иха, 15 ноября 2006 г
Цитата:
Итак! Сегодня я была в театре, на "Одолжите тенора"
Всем рекомендую. Комедия положений, спектакль веселый и динамичный, я бы не против если бы Арсентьева было бы еще больше.
Но больше всех там С. Лазарева. хотя играет он вполне прилично, не боится быть смешным, выделывается вовсю, поет хорошо, маленький такой, худенький, подвижный
Ну Арсентьев понятно - главный красавец, томный, вальяжный, капризный, быстрый, с раскованными движениями, элегантный, весь в белом. Кстати, тоже прилично поет.
И с занятным итало-армянским акцентом. Блеск!
Волосы у него и впрямь светло-русые. Конечно темные были бы лучше - это его собственный цвет, да и итальянец-блондин все-таки странновато.
С местами у нас получилось вообще смешно. На мой билет был повторный билет, из-за этого сперва капельдинерша хотела провести в партер в крайнюю ложу (или как это называется по бокам) прямо к сцене, но нас двое, и я отказалась. Первую часть были в 11 ложе (кстати именно там м были и не "Египетских ночах" )
А вторую часть сидели в администраторском резерве - во втором вяду партера почти по центру, точнее как раз напротив красной кровати. Так что обзор был прекрасный.
В конце все девчонки кинулись к лазареву, там прямо фан-клуб какой-то, они просто собирали цветы и бумагу для автографов, уж потом не знаю что. Фотографировали, хоть это и запрещено вовсю.(в конце, на поклонах)
Короче - весело, смешно, смотреть стоит!

_________________
Жизнь прекрасна. Не моя конечно, но всё же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-01, 00:46 
Не в сети
Спящая красавица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-12, 22:43
Сообщения: 3468
Откуда: Москва
Джулия и Мышка, 23 декабря 2006 г, театр им. Пушкина, "Мадам Бовари"
Цитата:
Были сегодня с Мышей на премьере.
Впечатление – двоякое.
Дарнюша – выше всяких похвал. Просто Актёрище! Насладились!
Сам спектакль – бывало и хуже.
То существо, которое бегало по сцене в роли Мадам Бовари производило странное и очень раздражающее впечатление – хотелось стукнуть её тапком. Когда она умирала от мышьяка, у меня были именины души!
Вообще актёры невразумительные, муж Бовари , правда, играл хорошо. Что касается игры остальных, то сразу попросила Мышу:»Ежели всхрапну – толкани!»
Мы-то с Мышей сидели на почетном первом ряду , принесли Дарнюше букетик роз – Мышуля красивый нашла, У Дарнюши вообще самый шикарный букет оказался – у остальных занюханные хризантемы. Так что – знай наших!
Сейчас расскажу то, за что вы меня будете бить тапками и швыряться в меня каменьями из скипетров и корон.
За нами на 5 ряду сидели Ширвинд-младший и…..Павел Баршак.
В антракте мы с Мышей пошли покурить – ну я покурить, а Мыша – пешком потоптаться.
Рядом с нами пешком топтался и курил Павел Баршак. Мыша предложила подойти к нему и на афишке поставить автограф, но……..я всех обломала. Сказала , что он не обезьянка какая и имеет право на личную жизнь, спокойно без ажиотации посмотреть спектакль как обыватель какой. Так что не видать Вам автографа – плюйте мне дружно на спину!Курили мы на улице, а потом , когда заходили в театр, Месье Лугин так деликатно Мышулю вперед себя пропустил. Видели бы вы Мыша нашего в тот момент – она прошла с царским видом – как будто к другому, альтернативному отношению(ну типа фраз – Женщина! Вас тут не стояло!) она и не привыкла – королева, одно слово(меня подсиживают – караул!)
Короче, с Мышей , несмотря на гнусность многих моментов спектакля, мы классно оттянулись, наржались, накуражились и навеселились
Как я люблю говорить – в целом отдохнули неплохо!
Мадам Бовари играла некто Урсуляк - мелкое угловатое, вечно кричащее существо. Я , конечно в женщинах ничего не понимаю, я всё больше по мужикам, но она совсем не эротичкная, не сексуальная. Может с возрастом придет, но лет эдак через 10-15. Сейчас ей бы роль Красной шапочки удалась.
Иещё - Мыша не даст соврать - ОНА МНЕ ДИКО НАПОМНИЛА ВАРВАРУ ПЕТРОВНУ!
С трудом себя сдерживала.
Дело в том, что я завтракала в 8 утра, а пообедала в 18.00....в Макдональдвсе. Но себя переоценила - в результате я в театру пришла с чизбургером., думала Мышу покормлю, но она сытая оказалась.
Как я себя держала в рукахз, чтобы не метнуть в Мадаму енту, блин, Боварю ентим гамбургером! Она так на нас орала, сидящих в 1 ряду!

_________________
Жизнь прекрасна. Не моя конечно, но всё же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-01, 01:31 
Не в сети
Спящая красавица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-12, 22:43
Сообщения: 3468
Откуда: Москва
Фильм "Остров", 9 января 2007 г
Иха
Цитата:
Я посмотрела "Остров" Мне понравилось. Чем? ну просто нормально кино, без спецэффектов без рисования которых кажется ничто уже не обходится. А тут - нормально ходят, разговаривают.
Неброская природа, но все равно красивая, действие происходит практически на одном месте, героев немного. Но все равно нет медлительности, затянутости, невнятности. Нет пустопорожних разговоров, умностей и красивостей.
Играют хорошо (а когда это у нас в нормальных фильмах актеры плохо играли!)
Главный герой - человек страдающий, одинокий, но все равно не забитый и не запуганный. Он по-своему шутит, ерничает и прикалывается, неуверенным не выглядит.
Там есть такая фишка, что он вроде бы получил некие особые способности (так получается) тут можно раздумывать или спорить - так ли это, почемк, может быть это не в награду а в наказание. Но он людям помогает, по крайней мере пытается. И происходят некие "чудеса" которые трудно списать на самовнушение. Но это наверное для интереса, возможно чтобы придать его дизни дополнительный смысл - типа не для себя старается. для себя он вобоще ничего не хочет, хочет только прощения и успокоения. которое в конце и получает.
Короче не понравился. Я бы сказала что на Оскар от нас надо было бы Остров выдвинуть - вместо "9 роты". Это бы бы шанс. 9 рота - про войну, стрелялками никого не удивишь и тема битая перебитая, не впечатлит.
Тема преступления , раскаяния покаяния, тоже не нова, но всяко оригинальнее. И подана она не совсем "в лоб", и задуматься есть над чем, этот фильм наверное бы выделялся. Слыть "загадочной русской душой" - не худшее что можно придумать. По-моему это даже комплимент. Душа да еще занадочная

_________________
Жизнь прекрасна. Не моя конечно, но всё же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-01, 17:14 
Не в сети
Спящая красавица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-12, 22:43
Сообщения: 3468
Откуда: Москва
Иха, 10 июня 2006 г, "Египетские ночи"

Цитата:
Я пришла из театра, съела лимон, написала отчет. Вот – выкладываю.
Фики были такие: Дарьяша (без спросу ну да ладно), Иха, Лотта и Шиповничек.
Еще «Ночь ошибок» - без этого, согласитесь, Лотту нельзя правильно понимать.
Ну и мое сопроводительное письмо.
Чтобы ЭТО запихнуть в конверт я его (конверт) расклеила по боковым швам, положила произведения, и потом заклеила ПВА так, чтобы за счет запасов в клапанах края сошлись. Чтобы все это не развалилось, швы украсила скочем.
Сверху приклеила бирку с фамилией и еще заготовила на всякий случай для букета.
Я бы вообще хотела бы презентовать все фики, с девизом : «Всем – все» но это уже была бы солидная бандероль. И так, поверьте, получилось весьма увесисто. К тому же то, что я передала больше всего касается именно Мишеля. Ну, значит остальное – в планах. Да-да. Я лично не собираюсь пока что останавливаться на достигнутом. Дела нужно доделывать.
Мы с Мириам, которую зовут Маргаритой, встретились на Сенной. Купили пять приличных темно-красных роз и белую ветку (жутко банально) и дошли до театра, там немного погуляли, разведали путь в зал, купили программку, пару раз сфотались. Мы сидели в бельэтаже, кстати рядом с нашей ложей был кабинет Товстоногова. Про цветы сказали что можно напрячь бабушку, а можно самим. Я решила что вернее – самим. Пробежимся в зал, и все!
Зал был полон. Спектакль конечно понравился. Запись и реал – конечно разные вещи. Графиню К играла Мадлен Джабраилова, остальные – те же. Постановка, конечно, чуточку другая, но разница небольшая. Щенников вырастил на лице какую-то растительность. Это конечно неважно. Но без не было лучше, он моложе выглядел. Наш дорогой ПБ тоже выглядел реально старше даже по сравнению с фильмом, который снимался буквально недавно. Может быть грим, может там он был бледнее.
Вот про его роль, или точнее – сравнение. В 2004 г. у него была стрижка с челкой и изображал он, наверное, грустного романтика. А сейчас – скорее мрачного фаталиста. Конечно, он держался особняком, говорил отдельно, время от времени к нему все оборачивались, или паузы какие-то значительные или еще что. Но как-то его роль в этой истории подчеркивалась. С Вольской они все время переглядывались или как-то встречались или пересекались, короче тоже подчеркивалась такая ментальная связь.
Раздевались больше. У Флавия и Критона под брюками обнаруживались такие белые подштанники и рубашки до колена. Алексей Иванович лишался брюк когда забирался на этот турник. Пиндемонти хватал его за штаны, он подтягивался и буквально вылезал из них. Потом стоял и сидел на жердочке, вделанной в колонну, потом спускался на плечи к Пиндемонти. В общем это все было более смешно и менее романтично. Дальше? Ну, мальчик уже не получается никак. И если там «Ты меня не любишь» он говорит как-то обиженно, то тут - скорее театральное изображение испанской страсти, как в танго. Пришлось менять рисунок роли и играть смешнее и грубее. Тут уж ничего не поделаешь. Собственно, потерялся и тот смысл – пресыщенная царица влюбилась в юношу, а он не пожелал спасаться и бежать без нее. Тут во все ее слова про него так уж не верится. Ну, понравился – понятно, ничего удивительного. Но на неопытного мальчика никак не похож.
Кстати – как выглядит. Мне не понравилась прическа. Лучше были бы волосы покороче, а то – не стрижка, а будто просто отросшие волосы и все, это как-то грубит, а насколько лицо меняет прическа мы уж хорошо изучили. Все говорят – высокий. Да, действительно высокий и вообще такой – немаленький, мускулистый и сильно загорелый. Уж не знаю – в солярии или успел куда смотаться.
В общем спектакль понравился, все так живо, быстро перемещались по сцене, все в темпе, два часа не оторваться. Конечно больше и легче всех порхали Кутепова и Бадалов, просто все украшали собою. Ну и остальные не портили. Кутепова точно такая же, как золотистая змейка. Короче, всем рекомендую посмотреть. Рита по ТВ не видела, но очень веселилась всю дорогу. Зал принимал хорошо, и замирали и смеялись и хлопали – все как надо. В конце хлопали долго, не расходились.
Теперь про конец. Мы выбрались из своей ложи, спустились в зал, прошли тихонько и… получили нагоняй от бабушки, мол с цветами нужно было войти через крайнюю дверь, возле самой сцены. Ну извините! Прямо мы это должны были знать. Начихав на ее ворчание, мы дождались поклонов и пошли к сцене. Рита не хотели идти, но я просила меня не бросать и так, переглядываясь и пересмеиваясь, мы пробирались по проходу. Цель была совсем рядом, мы уже встали на лестницу, но…нам затормозил охранник. Оказывается, на сцену – нельзя!
Уррод!! А как цветы? Передавайте так из зала. Ну вы представляете!? Я в таких случаях просто теряюсь. Ну что плохого сделает зритель, выйдя на край сцены? Ну отдаст свои цветы – кому это повредит? А так как? Ну как? Махать? Говорить – вот вам цветочки, нет, не вам – а вон тому? Или ты, ты и ты – передайте? Музыка играет, зрители аплодируют, артисты кланяются – и уходят, потом опять выходят, кланяются … а вдруг они решат что уже все – не подарят ничего и уйдут совсем?!
Клянусь – если бы я это знала, выбежала бы быстро, вряд ли он стал бы жестоко ловить и руки выкручивать. А я тогда бы пряталась за спинами, и кричала – «Помогите, спасите меня от этого мужика!» Но это шутки, а так нас реально тормознули. Ну кто ж знал – он просто в пиджаке, стоит себе и стоит!
Кстати, цветов было очень мало. Мне даже как-то стыдно стало. Наш букет был лучший и единственный приличный. Так еще были не очень крупные розы, Кутеповой - точно еще кому – не помню. Раздумывать было некогда, я сложила руки рупором и покричала: «Павел Дмитриевич, подойдите пожалуйста!» Он кончено подошел к краю сцены и Рита ему передала цветы, а потом и конверт со словами : «Честное слово, тут не пластид». Когда подарили цветы он кажется чуть удивился – все-таки самый большой букет, а когда увидел желтый конверт – улыбнулся, а потом взглянул на меня, улыбнулся так целенаправленно (до того вид был довольно мрачный, соответствующий роли), ну я тоже засмеялась, помахала ему двумя руками. Собственно этим и закончились мои встречи со слоном. Рита уже отошла, я последовала за ней, поклоны закончились, и мы последовали на улицу – обсуждать.
Вот собственно и все. Еще мы идем 24,06, на «дом где разбиваются сердца». Так что господа писатели – по мере окончания частей можно смело распечатывать, покупать билет – и передавать. Спектакль какой-нибудь посмотрите, а самый трудный нулевой цикл в деле передачи фиков уже пройден и кажется благополучно. Я конечно не могу гарантировать, но при виде желтого конверта я не заметила на лице ни отвращения, ни удивления.
Были тут сомнения в том, нужно ли и стоит ли передавать наши графоманские произведения. Скажу честно, у меня они тоже были. Человек от нас ничего не хочет, а мы зачем-то пристаем. Но ничего, кажет все не так уж страшно.
И еще – не напугаем ли мы его своим напором, и озабоченностью. Ну как бы вам сказать, мне лично показалось что на пугливого он ну никак не похож.
Вот собственно и все что я могу сказать.

_________________
Жизнь прекрасна. Не моя конечно, но всё же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-01, 17:28 
Не в сети
Спящая красавица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-12, 22:43
Сообщения: 3468
Откуда: Москва
Иха, 25 июня 2006 г, "Дом, где разбиваются сердца"
Цитата:
Всем привет! Я вернулась из театра, лимон есть не стала. Почему-то грустно – наверное, просто потому что закончились гастроли, закончился мой микро- отпуск ну и потому что не все получилось так как хотелось бы.
Теперь по порядку. На этот раз роз в букете было 9. Не очень крупные, желто-оранжевые, куплен был «букет флориста» такая упаковка 10 шт, одна стоит у меня – четная, и еще упаковка и белая ветка. Букет сложен собственноручно, скажу прямо получилось хорошо, такой компактный веселый рыжий букетик. Под цвет конверта, все стильно.
Почему-то с Ритой мы разминулись, в театр я пришла одна и еще побродила, оценивая расположение и надеясь ее встретить. В зал еще не пускали. И тут я увидела – угадайте кого? Нет, не Риту. Баршака собственной персоной; он вышел из служебной двери и прошел в зрительный зал (ну, а там очевидно за сцену) Скажу сразу – я к нему не подошла, что было совершенно не правильно. Почему? Ну, натурально стормозила, не решилась и т.п. Глупо, очень глупо, можно сказать, что это был вполне реальный шанс пару минут поговорить, он не спешил и не бежал, я могла бы зайти вперед и поздороваться и задать пару животрепещущих вопросов, в крайнем случае – сзади догнать, не вижу ничего страшного. Не нужно меня жалеть или оправдывать я действительно считаю, что я просто стормозила. Кстати, если бы рядом был бы еще кто-то я бы наверное решилась. Но теперь что говорить.
Как выглядел? Я в очередной раз отметила его способность выглядеть очень по-разному, практически не меняя внешности. Например, если на прошлом спектакле он был темный такой, мрачный, то сейчас – нет, не светлый, а какой-то домашний – в босоножках, пятнистых защитных бриджах до колена, в сильно мятой зеленой футболке, как всегда, лохматый. Тинейджер-переросток. С безмятежной полуулыбкой, чуть ли не руки в карманах спустился по лестнице и пробрел через фойе, впечатление было такое, будто он только что проснулся и направился умываться, не хватало только полотенца через шею и зубной щетки в стакане. Среди принаряженной публики он как-то выделялся. Никто никакого внимания не обратил, наверное только я стояла раскрыв рот и соображала что мне делать, даже любезная бабушка спросила, не нужно ли мне помочь. Я показала ей свой билет и узнала как пройти на свое место.
Цветы я поставила в вестибюле с ведерко, потом там стояло аж целых три букета. Три красные розы, опустившие головы, три крупных ириса, ну и наш наглый оранжевый букет.
Зал театра (его еще называют театром Льва Додина) небольшой (400 с чем-то мест) заполнен был полностью.
Рита уже была на месте. Мы сидели в ложе в первом ряду, видно было очень хорошо, зал небольшой совсем, даже лучше чем в партере в 1 ряду. (там очень близко сцена, хоть и не очень высокая все равно приходится голову задирать), это мы в антракте проверили. Сфотографировались по разу на фоне сцены.
Премьера спектакля была 13 июня 2005 г. - короче ровно год назад. Это хорошо, он еще не надоел. Можно сходить на сайт театра прочитать, что писала пресса – все так, все правильно. Очень интересные декорации – такой дом-корабль, внизу комнаты, наверху – капитанский мостик. Внизу – множество пробок от бутылок, этими пробками кидались, они лежали в карманах, в мешках, ими играли как в крикет, на них подскальзывались… Колокол, переговорная трубка, которую затыкают яблоком, чтобы не подслушивали, столик с бутылками поднимается-опускается от вращения рулевого колеса, кресла-качалки, на ночь вывешивают гамаки, все очень забавное, все подвижное, качается и колышется. Шоу написал пьесу почти серьезную, с длинными умными диалогами, про первую мировую и людей уходящей эпохи, а из нее сделали изящную ироничную комедию. Например, у капитана Шотовера две фуражки, одна из них- с седыми волосами и он выбирает когда какую надеть, у дам тоже дополнительные волосы прикреплены к шляпкам, у Хешебая (Любимов) огромные усы; чтобы не мешали целоваться, одна из партнерш закладывает их ему за уши, другая – вовсе отрывает.
В центре – две сестры, дочери капитана Шотовера – дамы потрясающего, запредельного обаяния. Вокруг них все и крутится, они ненавязчиво всем управляют и делают что и как хотят.
У ПБ роль как обычно небольшая (эх!) такой смешной неврастеник, готов подбивать клинья под всех сразу, но какую-то власть над ним имеет жена его брата Ариадна (Кутепова). Разного цвета сюртуки, жилетки, цветочки в петлицах, тросточка, наполовину седые волосы, небольшие усы. (внешне получилось похоже на Игоря Старыгина)
Кстати там в пьесе – возраст 50 лет, 60, 80 (это Шотовер – Карен Бадалов) на деле артисты порядочно моложе, так что получается с этой стороны тоже забавно.
Костюмы красивые, все по нескольку раз переодеваются.
Сходство с «Вишневым садом» в том, что рушится мир, а эти забавные ненормальные люди не хотят видеть ничего дальше своего носа и менять свою привычную легкомысленную жизнь. Серьезных героев, пожалуй, нет, самый здравомыслящий резонер – капитан, но он ищет смысла и просветления в роме и хоть и видит что мир рушится, предоставляет всему идти своим чередом, даже больше – приготовил кучу динамита в яме с песком.
Ну смысл пересказывать бесполезно, его там много, вот некоторые «перлы» - что запомнилось.
- Я думал, вы дура… - Сперва все так думают.
- Вы ей любовник? – Что ж вы сразу так грубо. Может быть. Может быть, платонический. –Тююю…
- Я ей отомщу! Я пойду спать, не попрощавшись с нею.
- У меня закончились деньги. – А где апрельские дивиденды? – А где прошлогодний снег?
- Тут какой-то ненормальный. – Пойду приготовлю ему комнату.
Заканчивается спектакль тем, что началась бомбардировка, снаряд попал в яму с динамитом (думаю Шоу хотел показать гибель этого мира и все у него погибали), но эти ненормальные не спускаются в подвал, желая полюбоваться на огни, светят фонариком, радуются развлечению «А вдруг они завтра прилетят», «А то опять скука», потом спускаются как по горке по обрушенному мостику на поклоны.
Кстати! Во втором отделении справа от меня, сидел ни много ни мало сам П. Е. Фоменко. Нет, к нему я совсем не стала приставать (и не планировала) но согласитесь забавно, просто вечер встреч. Еще посетила мысль, что надо бы было ему тоже букет приготовить. Старенький такой дедушка, временами смотрел на сцену, иногда склонял голову на руки и просто слушал. За ним еще мужик какой-то моложе, но тоже из «ихних» под конец они обнялись, похлопали друг друга по спине и пошли куда-то. Мы тоже выбрались из ложи и побежали вниз. Кстати, кланялись очень мало, по-моему три (или четыре) раза выходили. Я думала, что будет подольше, все-таки – последний спектакль, Фоменко на сцену не выходил (ну может быть они торопились отмечать?)
Мы взяли свой букет, в двери партера добрая бабушка сказала, что уже все, откланялись. Но я твердо знала, что это чепуха и бодро поскакала к сцене. Вышли! Я как-то сразу попала на нужное место, выложила все на край и подняла голову. Кланялись они очень низко, расстояние, понятно, сократилось, я вопросительно приподняла цветы, глазки состоить не успела, он присел передо мною и спросил «Это мне?» (нет, Пушкину! Я тут перед самым носом зачем нарисовалась?) Сказала: «Конечно, вам, и это тоже. Вам письмо!» Он конечно сказал «Спасибо» и все дружно исчезли. Опять последний выход, я безбожно торможу. Но если сидеть на балконе то конечно, пока добежишь. И все-таки очень мало кланялись и опять почти не было цветов. Безобразие, честное слово, но мы опять в этом смысле отличилсь, чем и утешились.
Все! Потопали домой, спектакль был длинный, пока добралась, пока до компа, пока это все писала, вот – выкладываю уже сегодня, извините за задержку.
Кстати, с возможной передачей фиков, может быть кто-нибудь примет у меня эстафету (если угодно) мне уже как-то неловко этим цирком заниматься. Может быть, шутка затянулась? Вообще-то я думаю, что когда будет совсем-совсем все закончено, можно будет просто отнести все и оставить на вахте (тем, кому решим)– это чтобы уже закрыть вопрос и не бросать на полпути, но отправлять по почте кажется уже достаточно.
Спасибо за внимание.

_________________
Жизнь прекрасна. Не моя конечно, но всё же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-01, 18:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-12, 13:46
Сообщения: 7822
Откуда: Москва
Потрясающе! Какие воспоминания! :lol: Я про некоторые "культпоходы" и забыла давно... :wink:

_________________
Бессменный Ангел-хранитель Дмитрия Мокеевича Неврева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-01, 20:04 
Не в сети
Спящая красавица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-12, 22:43
Сообщения: 3468
Откуда: Москва
Джуля, Мышка, Лотта, Шиповничек, Интриганка, "Тень", 18 марта 2007 г
Шиповничек
Цитата:
Я, получается, первая добралась до форума!
Отчет. Пять больных на всю голову бабцов в составе меня, Джули, Лотты, Мышки и - внимание! сюрприз! - Интриганки сегодня посетили спектакль РАМТа под названием "Тень" с участием А. Устюгова.
По-моему, пьеса устарела. Не скажу, что она плохая, но наивная какая-то. Играли актеры так ничего себе, за исключением Н. Уваровой. Возможно, я пристрастна. Но актриса мало того что страшна как смертный грех (реально), так еще и играет плохо.
Устюгов играл хорошо. Впечатлил. Особенно когда разделся (правда, почти сразу же оделся). В отличной физической форме находится наш любимец! Аж дух захватывает.
Но, как мне показалось, кроме Устюгова в этом спектакле смотреть практически не на что.
После спектакля я сломя голову помчалась букет дарить. Букет был приличный, пять розовых роз с зеленью (Интри отдельно подарила шикарный букет). Устюгов мне сказал спасибо. Я ему тоже сказала, типа вам спасибо. Переволновалсь так... но вроде не споткнулась, одаряемого ни с кем не спутала и ничего лишнего не ляпнула.
Устюгову надарили цветов целую охапку, разных.
До спектакля мы замечательно посидели в очень милом ресторанчике. Ели блины и вареники. Гоготали так, что, думаю, нас было слышно в театре. Если кто не икнул ни разу - прощения просим, забыли упомянуть в разговоре.
Ну вот. Подтянутся остальные участницы развлекалова - добавят от себя, может, я что забыла.


Джулия
Цитата:
Девчонки!
Пишу коротенький отчет о походе в театр.
Длинный и подробный обещала написать Лоттуся.
Но поскольку я знаю, что вы сейчас сидите и ждете, не смогла просто так вас оставить без информации.
Это был не поход в театр, не встреча на Эльбе, а какой-то 6-ти часовой нескончаемый хохот.
Ну для начала нас ждал сюрприз! Мы встречались не вчетвером, а впятером.
Я, Шиповничек, Лотуся, Мыша и………….Интри!
Встретились мы в кафешке «Левша» и……это был конец спокойствию.
От нашего ржания чуть не рухнули перекрытия, официанта, который нас обслуживал, чисто конкретно трясло от смеха, когда он просто смотрел в нашу сторону, а уж когда приближался к нам, то вообще видимо и ощутимо трясся.
Чего мы только не вспоминали, над чем мы только не прикалывались!
А у ж когда пошли в театр, то кафешка всем своим составом вздохнула с облегчением.
В театре мы продолжали ржать или тихо трястись. Спектакль – смешной, Устюгов-милый…..боже, ну до чего же он милый!
Шиповничек едва перенесла Упырицу в одной из часто появляющихся на сцене ролей, но всё было скомпенсировано горячей благодарностью Платоши при вручении ему букета.
А Интри, а Интри……….она такие прикольные стихи в букет вложила – ну пусть лучше она сама о них напишет, я не успела их наизусть выучить!
Досмотрели спектакль, наделали кучу фотографий и побежали по домам.
Я, скорее всего, дома раньше всех оказалась, поэтому отчитываюсь первая.
Остальное – девчонки напишут.
Резюме – божественно отдохнули, просто суперски!!!!!

_________________
Жизнь прекрасна. Не моя конечно, но всё же.


Последний раз редактировалось Шиповничек 17-01, 17:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-01, 17:37 
Не в сети
Спящая красавица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-12, 22:43
Сообщения: 3468
Откуда: Москва
Лизок, 27 сентября 2007 г, "Обломов", МХТ им. Чехова
Цитата:
Обещала отчет - выполняю обещанное.Еле добравшись до дома,простояв неизвестно сколько в пробке,сразу на форум,а то я все мысли и впечатления растеряю.
Сразу скажу,что,кроме желания о скорейшем приближении этой даты,я готовилась к полному фиаско.Однако оказалось,что миссия вполне выполнима даже с моим участием.
С подругой мы приехали к театру на час раньше,чем рассчитывали.Поэтому мы прогулялись по Красной площади,сфотографировались и даже успели посмотреть на смену караула у вечного огня.После этого направились обратно к МХТ.В переходе я купила розочку(к сожалению,только одну,денег бы не хватило) персикового цвета,и уже знакомой дорогой мы пришли к театру.Постояли у входа немного,потом вошли.Убедила подругу отдать куртку в гардероб.Добрая гардеробщица сказала,что цветы можно оставить там,и в конце антракта забрать.Спектакль идет на Новой сцене,и,поскольку я там ни разу не была,я удивилась,какая же она маленькая.Там всего рядов шесть,все места разделены на три сектора,с трех сторон от сцены.Сцена маленькая,небольшая площадка в центре.Когда я покупала билеты,и мне сказали,что это будет третий ряд,центр,я ужасно обрадовалась.Это действительно был третий ряд,сектор А(центральный),но места наши были с краю.Зато видно было хорошо.В начале спектакля все актеры вышли и сказали "Здравствуйте".Доктор(спектакль по пьесе Угарова) также со всеми поздоровался,одному пожал руку,пощупал пульс,у другого взял очки.Обломов прятался от него "в домике" под люстрой,просил молоточек и трубочку.Мазуров играл Штольца,в начале двигал обломовский диван,прятался за ним,кинул в Илью Ильича пару раз подушкой.Поскольку в зале были в основном школьники,всем понравился ответ Захара на вопрос "Где письмо? - А х... его знает"Мне очень понравились русские народные песни,звучащие периодически в исполнении трех девушек.В антракте моя подруга вспомнила,что я ей показывала запись "Леса" и что Мазурова классно в ведро головой макали.Забрав розочку, мы отправились обратно на свои места.В конце,когда актеры поочередно выходили на поклоны,подруга спросила "Сейчас будешь дарить?"Потом она сказала что-то вроде,что я не успею,но я спокойно встала,подошла и вручила розу.Мазуров улыбнулся,сказал "Спасибо",а я с легкой дрожью в коленях отправилась за подругой.Как выяснилось,кроме моей розочки,ему больше цветов не досталось.Подгоняя подружку,боясь,что не успеем,мы быстро оделись и вышли на улицу.Там нас уже ждала ее мама и уже было хотела вести нас к метро "Театральная",но,узнав,что я хочу еще и получить автограф,согласилась подождать у служебного входа.Мы простояли там минут десять,может,больше.Наконец,при очередном повороте головы,я увидела Мазурова.Причем,и я,и подруга узнали его еще и по розе.Я крикнула ему вслед "Олег Александрович".Никакой реакции.Пришлось догнать его,и тогда выяснилось,почему меня не услышали.Мазуров вытащил из уха наушник,заулыбался.Наверное,у меня в этот момент был глупый вид,иначе истолковать его улыбку у меня пока не получается.Я быстро сказала,что хотела бы поблагодарить за спектакль,и под конец спросила что-то вроде "Извините,можно попросить у вас автограф?"Мазуров взял протянутую программку,ручку,и,спросив "Как вас зовут",вывел "Елизавете от Мазурова О."Причем ручка вначале не хотела писать.Попрощавшись,я пошла к метро вместе с подругой,при этом у меня спросили,он мне там не сочинение случайно писал.Ну,естественно,не все было так замечательно,поэтому,прежде чем добраться до дома,пришлось простоять в пробке энное количество времени.

_________________
Жизнь прекрасна. Не моя конечно, но всё же.


Последний раз редактировалось Шиповничек 18-01, 19:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-01, 18:54 
Не в сети
Спящая красавица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-12, 22:43
Сообщения: 3468
Откуда: Москва
Север, 25 октября 2007 г
Цитата:
Торжественное возложение цветов на сцену Пушкинского театра к ногам Александра Сергеевича Арсентьева состоялось!
Дамы, уррра!!! :D
Романтический герой Брунелло ушел нынче после спектакля Ночи Кабирии под бурные рукоплескания с тремя букетами на руках (два от нас – меня и Стеллы, и один от барышни-икогнито).
Александр Сергеевич, как всякий скромный человек, не поверил своему счастью.
:oops: :lol: Завидев наше приближение, он воскликнул: «Ой, это мне?» :shock: :D
Мы ответили: «Вам! И это тоже Вам», - протянув второй букет.
Необходимо отметить, что более актерам цветов не дарили, пожалуй, за исключением одной актрисы, исполнявшей роль бордельной девицы, которой достались скромные, белые полевые цветы.
Г-жа Урсуляк, несмотря на воплощение ею всех подразумеваемых Филлини душевных мук и страданий, выражавшихся с ее стороны в конвульсивных припадках, а попросту кривляниях, осталось бесцветочной.
Впрочем, все по порядку …
:wink: :wink: Рассказ не короткий…
В 18.45 мы подошли к театру и увидели … много людей.
Злые шутки, мол «будет непременно аншлаг», нашли свое подтверждение в толпящихся, и давящихся у металлодетектора, зрителях.
Зрители в основной массе представляли собой две возрастные группы: молодые (школьники, студенты) и не совсем молодые, т.е. лица пенсионного возраста.
Стела предположила, что на подвиг посещения сего спектакля их сподвигла льготная цена билетов. Быть может и так, ибо мы слышили, как одна из пенсионерок в антракте сказала другой: "Лучше бы мы Капкан посмотрели"
В 18.50 приобрели программки (мою, по забывчивости в волнении, и потому оставленную в дамской комнате, сперла какая-то сволочь), запаслись биноклем, оставили на сохранение в гардеробе розы (красные бордо и розовые) и отправились присаживаться в 10 ряд партера.
Спектакль начался с 10 минутным опозданием, ибо невоспитанная молодежь шастала по залу туды-сюды, и даже взращенная в культурных традициях русского театра билетерша, стала орать на них: «Вы по-русски понимаете?! Садитесь, уже!»
Погас свет. Мы замерли в ожидании. 8)
Теперь представьте себе сцену. :roll: Голую. Без декораций, с табличкой вдалеке «служебный выход», всевозможными кабелями, трубами и прочей технической утварью. На сцене круглый вращающийся помост, расположенный под углом. Над ним висят лампочки, вероятно олицетворяющие светлое будущее, огни Рима, так сказать.
Он развернулся к нам загадочной выпуклостью. Я спросила неизвестность: «А что это?»
Мы напряглись. Стали нервически поправлять прически, нацепили очки, изготовили оптику.
И вдруг …
Выпуклость отварилась и из нее посыпались барышни нетяжелого поведения с обеленными, точно у арлекина масками, т.е. лицами. Они что-то запели, заорали, отчаянно запрыгали, задергались в своих оранжевых париках, желтых, разноперых юбках, чулках, трусиках, немыслимых шапках, кофтах, вероятно приобретенных на …
.... Правда, прочитав программку, мы узнали, что декорации и костюмы изготовлены … как вы думаете кем? Не угадаете! Санкт-Петербургским государственным учреждением «Царскосельский фонд развития культуры».
Они что-то так весело, так громко декламировали и гоготали, что в ушах наших заложило, хотя мы сидели в 10 ряду.
Мы несколько прибалдели от такого напора драматического искусства и откинулись в креслах, предпринимая попытки угадать, что есть что, что олицетворяет, и чего нам еще ждать в будущем.
Примерно в 19.40 мы занервничали, я стала зевать и отмерять время.
Тут выпрыгнула Кабирия (Урсуляк). Она рассказала нам, т.е. спела, т.е. проорала, что у нее тяжелая жизнь, что ее обокрали и выкинули в канал, и что она отправляется в город на поиски заработка.
На сцену вылезли какие-то странные персонажи: Актер и какая-то Джесси. С какого перепоя, т.е перепугу они там появились, мы не поняли. И минут 10 удивлялись, переглядывались, морщились, выдвигали предположения, спрашивали друг друга: "А чего это они?" Одним словом - недостижимый образ благополучной жизни.
Актер уселся на качающуюся "луну", чет пропел. У его ног крутилась, валялась, сидела Кабирия.
В 19.45 мы, казалось, уже потеряли всякую надежду, но …
… но тут Кабирия (Урсуляк) набрела на некое пространство (тот же помост, только теперь над ним висит экран, на подобии «кино»).
Мы напрягли смущенные сценическим действом два мозга, и путем сравнительного анализа, дедукции, пришли к выводу, что это пространство есть цирк, а на стульях сидят … гм … , стало быть, зрители. Только, фокусник, творящий перед ними «фокусы» больше был похож на шулера, ибо оперировал огромных размеров картой валет, и всячески обманывая присутствующих, пытался содрать с них куш. Кстати «фокус», как заявлено в программке, поставил заслуж.артист России В.Руднев. Только, мы чего-то ничего такого, в смысле произведенного циркового номера, не заметили. Странно. Ну, да ладно.
И вот наконец-то случилось то, ради чего мы и собрались. : :shock: D
Среди ватаги разукрашенных юнцов, в зеленых штанах, разноцветных носках, вязаных шапочках, появился … Брунелло.
Всем видом своим персонаж напоминал забытого в пыльном чулане, складе бухгалтера. Не в пример прочим персонажам, Брунелло был одет весьма и весьма прилично: синий вельветовый костюм, красный мохровый галстук, синие носки, остроносые ботинки, и причудливую черную шляпку, вероятно, по задумке авторов спектакля, только ни в коем случае не Филлини, ибо великий творец подле и не стоял, а если бы и стоял, то точно бы умер, должна была символизировать чудаковатость, наивность персонажа.
Когда Кабирия принялась признаваться присутствующим «клоунам» в любви, и когда они в ответ дико заржали, Брунелло бросился ее успокаивать.
Мы с облегчением вздохнули, поняли, что не зря запаслись цветами, и тут грянул антракт.
Занавес опустился, а мы в предвкушении торжества лицезрения Александра Сергеевича, немного приободрились, повеселели, и заметили, что он, даже сидя на стуле в полоборота в обнимку с забавным, пошитым из холста портфелем с огромной пуговицей посередине, всецело отдавался драматическому искусству. :D
Поистине, талантливый актер он и в фиговой работе режиссера-постановщика (Сигаловой), талант, достойно представляющий своего героя зрителям, не смотря на все предписанные кривляния и обезьянии ужимки! :D
Второе действие пролетело пред нашими очами как сон.
Временами, он был странный, кричащий: то пляшущими в красных чулках падшими ангелами; то воющий бесприютными криками рыскающей в поисках своего счастья Кабирии в вязаной серой шапочке и розочкой, пришпандоренной к ней (в смысле к шапочке. Наверное, это тоже какой-то символ, но мы его ретрограды от искусства не заценили).
Временами, :oops: сон сей в краткие минуты счастья, был блаженен :D , ибо на сцене, которую изрядно обкуривали папиросами «герои», словно райское наваждение, ежик в тумане, светлое пятно драмкружка имени Пушкина, выпархивал Брунелло.
:D И тогда он вознаграждал наше томление чудным, бархатным голосом, вокальными партиями суперпримеумкласса, и так же негаданно исчезал со сцены, погружая нас в беспокойную дрему и зевоту, перемежающуюся с неустанной проверкой времени на часах и новым ожиданием счастья лицезреть дивный персонаж.
И вот, непонятно отчего страдающая Кабирия, ибо драма ее жизни нами была как-то не замечена или мы просто тупые такие оказались, что не поняли ее мук, пляшет в борделе, орет не пойми о чем, ходит на свидания с Брунелло, гуляет с ним под дождем, в развязной позе залезает с ним на велосипед, который должен увезти их в светлое будущее, в конце концов падает в обнимку с ними (в смысле и с велосипедом, и с возлюбленным Брунелло). Брунелло же в благодарность за отдавленые ноги клянется ей в вечной любви, обещает построить домик, наделать детишек и даже рукой отмеряет их росточки.
Они расстаются.
Завтра Кабирия отправится вместе со своим малиновым ридикюлем, обтерханным чемоданом и огромным барабаном в светлое, солнечное будущее.
На этом месте мы облегченно вздохнули, потому как предчувствовали свершение знаменательного события, не в смысле окончания музыкальной драмы, хотя и это тоже, но возложения цветов.
Мы собрали остатки воли в кулак, и с энтузиазмом, пока Кабирия повествовала, вернее орала в борделе, о своем скором отбытии, стали наводить марафет, и расправлять, уже порядком увядшие от избытка энергии, льющейся на нас со сцены, цветы.
В общем, не стану вас томить. Радуйтесь.
Брунелло таки сбежал от Кабирии.
Вместе с ее малиновой барсеткой, в которой лежали скопленные ею богатства.
Мне даже показалось это действо чем-то символичным. Представьте себе, Арсентьев, бегущий от Урсуляк. Ну чем не новомодная инсталляция? :lol:
Среди актерских работ, кроме Александра Сергеевича, хотелось бы отметить работу, если не ошибаюсь, г-на Матросова Александра, исполнившего роль Марио, хозяина злачного заведения (знакомого по роли супруга мадам Бовари). Несомненно актер обладает хорошими вокальными данными, сильным густым голосом, харизмой, я бы даже сказала некоторой брутальностью, и конечно, талантом. Если бы у меня был еще один букет, то я бы, не колеблясь, вручила его именно г-ну Матросову. Думаю, Стела меня завтра поддержит.
Жаль только, что персонаж его не нашел достойного места, и имхо, был изуродован костюмом, а вернее … до неприличия обтягивающими бирюзовыми лосинами, непристойно обнажавшими взору :oops: … пик его эрота, то бишь живоносный мужеский скипетр. :oops: Я выразила свою мысль витиевато, опасаясь, что нас могут подвергнуть цензуре.
Уровень вокальных данных, за исключением Арсентьева и Матросова, оставляет желать лучшего. Актрисы либо кричат, так что в амфитеатре уши закладывает, либо бормочут себе под нос. Может быть, конечно, у них голос срывается, и потому мы не смогли разобрать и половины слов. Но тогда, зачем же так орать?! :roll: Более всего нас удивил факт, что актриса субтильного телосложения, вы, надеюсь, понимаете, о ком речь, обладает недюжинными способностями так горланить песни. Быть может это одна из множества уникальных режиссерских находок и нетривиальных постановочных ходов?!
Тексты песен, вернее вольный перевод иностранных шлягеров потрясает воображение. Хочется спросить, какой попсовик затейник писал их?! Ибо, если вслушиваться, вдумываться в произносимый, напеваемый текст, ничего вразумительного там обнаружить невозможно. Не знаю, может мы со Стелой уши давно не чистили …
Звучит музыка Паулса, Баярунса, Мацатса, Скрауциса, Бриежкалнса.
Умудрились изгадить песню Strangers in the night.
Френк Синатра был воспроизведен в словах: «Я люблю тебя. А я тебя», исполненную персонажами Актера и Джессики.
Костюмы и декорации оговаривать смысла не имеет, ибо представление о них у вас более или менее сложилось. 8)
В конечном счете, спектакль Ночи Кабирии, поставлен по мотивам киносценария, и слава богу, в программке это указано. Но думаю, что зрителю от этого обстоятельства, как покойнику, ни жарко, не холодно, и даже музыка, специально написанная к спектаклю Раймондом Паулсом, как заявлено в программке, ничем не может ему помочь.
Наконец, в заключении о самом главном! :wink: Собственно о ком! :D
Не перестаешь удивляться, на сколь многие подвиги способен в современном, постмодернистском, эклектичном, гламурном, селфмейдановском, и еще хрен знает каком, «искусстве» талантливый актер.
Меня возможно было бы заподозрить в пристрастной оценке, но я ответственно заявляю, что спектакль Ночи Кабирии держится на хрупких плечах господина Арсентьева. И сколько бы его персонаж не уродовали режиссерским прищуром, граничащим иной раз с болезнью Паркинсона, а то и Альцгеймера, странным течением речи, несвязными диалогами, он, с присущим ему профессионализмом, создал персонажа органичным, живым, вызывающим сочувствие, обнаруживающим в зрителях сопереживание, улыбку, и вообще какие-то приятные теплые чувства.
Мне вообще кажется, что господину Козаку необходимо выгнать всех занятых в НК актеров, и создать для Арсентьва моноспектакль "Брунелло без Кабирии". :wink:
АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ, БРАВО!!!

_________________
Жизнь прекрасна. Не моя конечно, но всё же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-01, 21:31 
Не в сети
Спящая красавица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-12, 22:43
Сообщения: 3468
Откуда: Москва
Иха, 10 октября 2007 г

Вот еще небольшая прогулка. Это музей-квартира Анны Ахматовой.
ДВЕРЬ
Изображение

Кухня
Изображение

Изображение

Антресоли
Изображение

Кабинет
Изображение

Изображение

Столовая
Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Жизнь прекрасна. Не моя конечно, но всё же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-01, 22:06 
Не в сети
Спящая красавица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-12, 22:43
Сообщения: 3468
Откуда: Москва
Иха и Аличе, 31 октября 2007 г
Иха
Цитата:
Мы с Аличе сегодня (ну, уже вчера) были в театре на "Ведьме"
Ильину достались три букета, один их которых - наш.
Безрукову навалиил на целый стол, а женщинам, увы, не доталось начего, но думаю с ними поделятся.

Аличе
Цитата:
Дополняю коротенько: по справедливости все должно быть наоборот, потому что спектакль держится на Ильине. Безруков-джуниор, увы, тускл...
Что до постановки, то кажется Безруков-фазер имеет болезненную склонность к стилю "печ-ворк"(лоскутки) и бородатым анекдотам. Это второе увы.
В целом - впечатление положительное, в основном благодаря Ильину, который хорош и в драматических сценах, и в комедийных, и (отмечаю особо!) в банных.
Мы не фоткали, к сожалению, но для интересующихся - ссылка на фотографию из спектакля. Одна из лучших сцен...
http://www.kleo.ru/items/planetarium/ilin1810.shtml
Пы.Сы. Приятно отметить, что с букетами, включая наш, Ильин не расстался и утащил их за кулисы.

Иха
Цитата:
Сечас попытаюсь подробнее.
Спектакль понравился, рекомендую. Но не могу сказать ч то он произвел на меня какое-то великое неизгладимое впечатление, кажется я ожидала чего-то большего, ну может быть смешнее.
жанр именуется хохмодрама. Так и есть - с драмой или даже трагедией перемежаются хохмы. именно без плавного перехода резко перемежаются, именно хохмы и гэги, ужимки и прыжки, юмор в меньшей степени.
четыре героя, четыре артиста, двое мужчин, две женщины.
главная героиня, Люба, играла пожалуй хуже всех, наиболее наигранно.
старуха Федосья, соседская бабка-повитуха весьма колоритна, но такие комические роли и играть легче.
Емельян Силыч, дьячок местной церкви. (это Безруков и будет) ничего плохого не скажу, но было впечатление что его легко можно заменить другим неплохим артистом подходящей наружности. к тому же ему категорически не идет этот парик с длинными волосами и он со своей знаменитой улыбкой и современными манерами никак не похож на сельского дьячка
Петр Петрович Ананьев - дворянин неопределенной степени богатства. жутко обаятельный себялюбец с картинными манерами.
Начинается все с того, что ПП гуляет, охотится и вспоминает одну из первых любовей, с которой он дурно расстался (читай, поматросил и бросил) увидел деревенскую церковь и решил заодно уж и покаяться.
А там как раз свадьба, в совсем не радостной невесте он узнал свою подругу. у нее папаша тоже был дьяком, а когда он умер, девушку по необходимости пристроить выдали замуж за новоприсланного молодого сменщика. они и знакомы-то раньше не были.
Ну вот, они тут же вспомнили былое, решили куда-то "бежать", но Люба припомнила что она уже замужем и негоже и осталась с мужем.
ПП с горя напился и, сидя на сене, произнес горестный монолог типа "какие эти женщины пустые создания, они же из ребра, единственной кости у которой нет мозга.... и т.п. Единственное в них хорошо, что от них происходят такие грациозные, умные прекрасные мужчины. ради этого их и приходится терпеть"
Ну, стали терпеть.
Силыч жену ревнует, но во-первых доказательств нет, а во-вторых гордость мешает ему эти доказательства поискать, к тому эже он понимает что он бедный деревенский дьячок, а она такая красивая, чего-то большего ей хочется... ну и все эти страдания выливаются в то,что он ее обвиняет в чем ни попадя, он ее и прозвал ведьмой, которая устаривает метель, чтобы к ним на колокольный звон заглядывали прохожие и проезжие, с которыми она сможет "беса тешить".
Потом Люба вспомнила обещание ПП жениться на ней, которое он дал "как честный человек". но тот как дал, так и взял. Эгоизм его шикарный и прямодушный. типа " Ну зачем ты заговорила о женитьбу, вот все испортила! ну сама посуди, как я могу на тебе жениться, ты же можешь мне дать ни имени, ни богатства, я не могу так с собою поступать". говорит это он так капризно и смешно, ей же на нее и жалуется, что мол много требует, обижает его, мужчинку всякими глупыми бабскими требованиями.
Наконец Люба рассердилась, облила его шампанским и сообщила что это я на тебя порчу навожу, не был мужчиной, ну и не будешь.
с мужем они типа помирились, он почти добрым оказался, а она еще и беременной.
Довольно искусственно вставлена сценка по рассказу "Хирургия", типа смешно, но по-моему излишне суетились и некоторые шутки на грани пошлости, (это касается всего спектакля) не здорово выглядит такдже использование сильно бородатых анекдотов типа "Стучат, сиди я сам открою" или "это не ого, а ключ от собора". Засмеяться можно только из вежливости, но ничего, смеются.
А у ПП точно начались проблемы. И вот в бане Емельян как раз его лечил, баней и немного выпивкой.
это был наиболее смешной, момент. Ильин очень постарался, и голос у него менялся, и манеры, и походка в зависимости от его настроения и самочувствия. а уж как он кутался в простынь до подмышек и грациозно бегал на носочках! меланхолично пил, занюхивал дубовым листочком от веника, потом им же и закусывал!
А потом опять началась трагедь. Решив, что им втроем не разойтись, мужчины устроили что-то вроде дуэли - в один из стаканов с водой налили мышьяку, кто выпьет, тот и выбывает из игры.
Выпил Безруков. Сначала упал, но потом решил что надо вставать, в колокол звонить, а то опять начинается метель и кто-нибудь может сбиться с дороги. Долг, так сказать позвал. На этой оптимистической ноте все и закончилось.

Аличе
Цитата:
Восторги заслуженные! Wink
Подписываюсь под Ихиным постом. Все так!
Могу только некоторыми подробностями дополнить вторую часть. После несообразно впихнутой в сюжет "Хирургии" (вообще богатому барину , конечно, больше негде с любовницей встречаться, кроме как попросить у местного доктора ключи от медицинского кабинета) ПП, обиженный за "порчу" сдает любовницу мужу, (которому только что выдрал два здоровых зуба), предъявляя забытую ею накидку. Емельян c уликой возвращается домой, стаскивает жену с печи и задает ей порку ремнем, но потом раскаивается, говорит, что любит, но нищ и такой красавицы недостоин, поэтому дает ей свободу, пусть идет куда хочет. Но тут и выясняется, что "ша, уже никто никуда не идет" - Люба разочаровалась в любовнике и к тому же беременна. Емельян расцветает от счастья, ему даже не важно, что неизвестно чей ребенок - его или ПП.
Следует идиллическая сценка с клятвами в любви, а потом Люба уходит в деревню поговорить с повитухой.
И вот тут является ПП!
Далее следуют его совершенно очаровательные, "бенефисные" просто сцены, о которых Иха говорила.
Исцеленный Емелей от последствий порчи ПП объявляет, что жить без Любы не может и предлагает дьячку за жену бешеные деньги - сначала 50000 рублей, а потом - 100 000. Тот сначала отказывается и декламирует "за свою жену я на крест пойду", а потом вдруг соглашается. ПП радостно приносит мешок денег и тут-то Емеля говорит ему "накося-выкуси", денежки Любе и ребенку пойдут, а мы с тобой сейчас мышьяком травиться будем! И предлагает "дуэль на мышьяке".
По выходе из зала меня терзала мыслишка - возвращается домой беременная женщина, а на колокольне труп муженька... в перспективке судебное расследование и пойди докажи... это называется "удружил"!

_________________
Жизнь прекрасна. Не моя конечно, но всё же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 78 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB