Адъютанты любви

мы не лечим болезнь, мы делаем ее приятной
Текущее время: 29-03, 00:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Съёмочная площадка
СообщениеДобавлено: 29-01, 00:10 
Не в сети
VIP в агентуре маркиза д'Арни
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-12, 22:09
Сообщения: 8147
Откуда: Москва. Кремль.
На сайте спортивного клуба МАТАДОР есть значительная коллекция фото http://www.kskmatador.ru/photos/adutants/episodi.html
Загляните, не пожалеете!
Вот наиболее интересные фото.

Как выясняется, в массовке кавалергардов участвовали не только мужчины. :lol:

Изображение

_________________
Изображение

Все чудесатее и страньшее ...


Последний раз редактировалось Severvirgin 29-01, 00:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-01, 00:10 
Не в сети
VIP в агентуре маркиза д'Арни
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-12, 22:09
Сообщения: 8147
Откуда: Москва. Кремль.
Изображение

_________________
Изображение

Все чудесатее и страньшее ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-01, 00:11 
Не в сети
VIP в агентуре маркиза д'Арни
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-12, 22:09
Сообщения: 8147
Откуда: Москва. Кремль.
Изображение

_________________
Изображение

Все чудесатее и страньшее ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-01, 00:11 
Не в сети
VIP в агентуре маркиза д'Арни
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-12, 22:09
Сообщения: 8147
Откуда: Москва. Кремль.
Изображение

_________________
Изображение

Все чудесатее и страньшее ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-01, 00:11 
Не в сети
VIP в агентуре маркиза д'Арни
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-12, 22:09
Сообщения: 8147
Откуда: Москва. Кремль.
Изображение

_________________
Изображение

Все чудесатее и страньшее ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-01, 00:12 
Не в сети
VIP в агентуре маркиза д'Арни
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-12, 22:09
Сообщения: 8147
Откуда: Москва. Кремль.
Изображение

_________________
Изображение

Все чудесатее и страньшее ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-01, 00:14 
Не в сети
VIP в агентуре маркиза д'Арни
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-12, 22:09
Сообщения: 8147
Откуда: Москва. Кремль.
28.12.2005

ттт писал(а):
Во чреве ШПЗ(экс).

Наконец настал светлый день Ч, когда мы идем на экскурсию. Мы – это победители конкурса карикатур – МашаМуром, Зося и я(ттт) с маленьким хвостиком, который и сподвигнул меня принять участие в конкурсе, поэтому идти без него было невозможно. У входа нас встретила наша Админ, нам были розданы бейджики, где крупно, черным по белому было написано ГОСТЬ(без них никак нельзя, тут же бы вызвали вопросы охранников, сидящих в коридорах). Сначала мы двигались по широким коридорам, боковые стенки которых созданы маленькими комнатыми-гримерными с надписями, указывающими на принадлежность к тем или иным сериалам,например мы видели дверь с фотографией Жигунова и Смолкина с надписью «Не входить ни при каких обстоятельствах»; там были все: НРК, МПН, ЛДЗ. Потом свернули в очередной коридор, который был Уже, оттого что по стенкам были наставлены декорации и, наконец, достигли цели своего путешествия – рекреации перед съемочными павильонами Адьютантов любви. Там стояли скамейки, стол с блюдом сушек и сухарей с изюмом, бак с водой и возможностью попить чай-кофе. На стенде с большущим плакатом АЛ был вывешен график сегодняшней съемки, кто из артистов когда приезжает, снимается и уезжает. Из него следовало, что мы везунчики, каких мало, потому что сегодня снимаются множество артистов, так что любое фанатское желание может быть удовлетворено. Сначала мы зашли в пустующий пока павильон, первая часть которого была интерьерами кабинета Петра. Так как везде, во всех обозримых местах, были вывешены плакаты, на которых крупным шрифтом было напечатано «На реквизите сидеть и лежать запрещается. Штраф», мы бросились фотографироваться в позах столбиков. Находившись сами с собой, мы вышли к новым приключениям, и они нас ждали: из соседнего павильона после съемки появились Дарни с Ксенией и попали в наше окружение. Мы нашли первых жертв для автографов и фотографий. Сразу напишу, что все артисты, с которыми мы общались – чудесные люди, все были милы, доброжелательны, общались запросто, одни только положительные эмоции и восторги! Юля была немножко усталая, но очень любезно отвечала на наши распросы о судьбе ее героини. Саша самоотверженно фотографировался(как он привлекателен с ребенком на коленях! Душка!), расписывался, потом попросил отпустить их позавтракать, к тому же, ему нужно было еще отсняться в паре сцен и уезжать на церемонию «Чайка». С понятием позавтракать связана шутка: во время съемки стоит полная тишина и иногда слышно как бурчит в животе от голода, (бедненькие актеры не успевают перекусить), приходится переснимать, а Арсентьев разряжает обстановку : «Дайте артисту покушать!»
В ожидании съемок следующей сцены мы пошли на задний двор, где построен город: довольно длинная улица с двумя поворотами, за вторым поворотам мы увидели и двор Петропавловки. Все выглядит очень солидно. Зося даже проверила, что там внутри в доме, где сейчас квартирует император – там зеленая занавеска!
Наконец мы в съемочном павильоне, проходим мимо подвала Спартака, кельи тамплиеров и оказываемся в той части, где сегодня снимают: это сцены в церкви, 65 серия. Стоят в стороне два синих стула, на спинках которых прикреплены бумажки с именем Филлипенко. Больше никаких именных стульев нет. Чудеснейшим образом создан свет, льющийся в окошки. Полная иллюзия, что так и есть, хотя за декорациями глухая стена. Итак, перед нами три стенки, а на месте четвертой установлены три камеры, дальше пульт режиссера с четырьмя мониторами, на каждый подается изображение от одной из камер, а на четвертом – та картинка, которая пойдет к нам, зрителям. Кругом полумрак, некоторая спертость воздуха, остатки дыма от предыдущих съемок, поэтому на некоторых маски, такие белые прямоугольнички, цепляющиеся за ушки. Мне очень понравились звуковики, те дядечки, которые держат длинные «удочки» - шесты с микрофонами. Когда «удочки» вертикально – дядечки как средневековые копейщики, а когда начинается съемка, «удочки» наклоняются и сближаются, получаются диплодоки.
Потрясающе слаженная работа всей группы: приходит телережиссер, который во время съемки сидит где-то перед своим пультом, он обсуждает с режиссером на площадке(у нас был Михаил Мокеев), что они сейчас будут снимать, стэйдж-менеджер (мне очень понравилась!) ходит вместе с ними и на полу прилепляет метки, на которые артисты будут становится, так выстраивается движение, потом обсуждается это с артистами, потом несколько репетиций, потом снимается пара дублей. Все строго расписано, чтоб не выходить из графика. Нам разрешили стоять за линией камер тут же, чтобы лучше видеть; оператор, за которым я тусила все время, – тоже милый человек, улыбался, не недовольствовал, что кто-то тут за плечом оттирается. Хотя мы все время старались вести себя прилично, чтобы не подвести нашу Админ, а то бы ей потом указали» что за стадо питекантропов она привела». Очень-очень понравилось, что никто не повышает голос, нет никакой нервозности, все спокойно.
Познакомились с интересной женщиной(к сожалению успела прочитать только имя – Мария), она сказала, что их отдел – шлюз, между творениями сценаристов и материалом, который раздается актерам, именно они смотрят, чтоб все было соотвественно времени, чтоб не проскакивали очевидные ляпы.Что работы у них немеряно, что людей не хватает. Рассказывала как появилась песенка Вари и Монго в подвале, потому что сначала по задумке пленники распевали песню на стихи Батюшкова(кажется), но Батюшков в тот период еще не публиковался. Зося смогла обсудить с нашей собеседницей вопрос:из каких литературных источников черпают сценаристы свои придумки(Зося сама расскажет).
Что именно снимали, пока не стоит говорить. Никита очень сильно хромал, сначала мы думали, что так по роли полагается, но после двух сцен его увезли в больницу. МашаМуром начала нервничать, она привезла Никите в подарок собственоручно сделанный портрет, который победил на нашем конкурсе, хотела с ним тесно пообщаться, а тут... Мы вышли опять в коридор, уже почти безразличные к тому, что массовка из французских солдат, сидящая тут с утра, нас рассматривает. Мимо нас пробегли Толстой и Варя на съемки очередной сцены. Варя очень хрупкая, невысокая, в том же оранжеватом платьице. Было неудобно нападать с фанатизмом, а теперь жалко, что не сфотографировались, не задали пары вопросов. А Толстой с усами! Такой миляга! Админ узнала, что Никиту скоро привезут, поэтому МашаМуром сказала, что будем стоять тут насмерть и дожидаться, а Зося сказала, что дожидаться очень хорошо было бы, пройдя по коридору до павильонов Не родись красивой. Среди нас нашлись еще горячие сторонники пойти посмотреть, поэтому наша »искпедиция» тронулась по коридорам. Все вышло как нельзя более удачно, потому что хотя охранник отказывался нас пускать, но у нашей Админ оказался волшебный малиновый шнурок с бейджиком с нужными словами, страж развел руки, и мы проскользнули. И наблюдали репитицию Красилова, Антипенко и Любимова. Потом нагло зашмыгнули в павильон, в котором были другие интерьеры, и фотографировались в Катиной комнате на диване и у плакатов. И даже в распахнутой двери гримерной видели Киру и Милко. Вот это день!
Притопав обратно к месту временной дислокации, увидели безохранного Мишеля в полной экипировке: пальто, сюртуке, жилете и здоровенных сапогах; мне кажется, именно эти сапоги очень тяжело носить, какие-то негнущиеся. Самое смешное впечатление, полученное мной на экскурсии, - это Толстой, Лугин в своих экранных прикидах, а потом Монго в рясе и очках, с папочкой под мышкой – и в зубах у каждого - дымящаяся сигарета. Это так прикольненько! Смотришь не отрывая глаз. Павел нарезал круги вокруг стола и покусывал сухарик с изюмом. На удивление добродушно пошел на контакт, хотя мы могли и испугать своим возбуждением. Узнав, что мы с форума АЛ, изумился: «А что, какой-то форум есть?» Когда давал автографы, в МашиМуроме блокнотике нарисовал картинку. Девочки, Паша в жизни такой же красивый как и на экране, и родинка настоящая. А вообще он все время там производил на меня впечатление Мельмота Скитальца. А когда мы видели его в съемочном павильоне, каждую свободную минуту он подходил к аналою и читал разложенную на нем Библию (ну я так думаю, сама туда не рванулась проверять, чтоб Админа не подвести). Кроме него никто таким рвением не отмечен!
По коридору мимо нас прошествовал Сибари, в полосатом халате и белых чулках, в тапочках. Высокий, сосредоточенный, зашел к себе в гримерку. Иногда пробегали люди, одетые как на маскарад, типа жители Востока, не знаем, наши ли это уже были из Персии( правда на них была елочная мишура). Потом мы узрели высокую девушку с темно-коричневыми волосами. Админ попросила нас не смотреть как в зоопарке, тихо сказав, что это новая героиня – Юлия, мы, конечно, тут же стали разглядывать ее, делиться впечатлениями, ну, да вы и сами увидите! Дальше привезли Никиту, мы его заметили в коридоре около гримерной-костюмерной, он был в такой милой шапке-ушанке, в обычной одежде, и хотя костюмер хотела его затащить к себе побыстрее, мы окружили Панфилова и набросились со всяким разным, МашаМуром стала вручать ему подарок, он был немного ошалевшим от нашего напора, пообещал выйти сейчас при параде, а Маша в дверь пообещала ему еще подарить другой его портрет, который она нарисовала.
Вышел Никита очень быстро, одетый в костюм Черкасова, в парике, так что ничего другого мы не видали, и чего-то никто из нас не бросился просить его обнажить голову. Панфилов милый молодой человек, без всяких закидонов о своей главности, начал оттаскивать колыбельку от дивана, чтобы расчистить место для съемок. В жизни он выглядит еще моложе, чем на экране, и уж здорово моложе своих реальных лет. Когда мы его расспрашивали, что с ногой, он ответил, что растянул связки, а на вопрос, что же растяжению предшествоало, сказал: «Скамейка». Мы: «Скамейка?!» - «Да, по дороге домой». На расспросы, заходит ли он в интернет, Никита сказал, что получается редко, только когда он оказывается дома, чаще он ночует прямо здесь.
Расчистив место перед диваном, Никита художественно разложил подушки, стал фотографироваться с Машей, мило приобнял ее за плечи, так что мы не могли ее допроситься уступить другим место. Мой хвостик он вообще взял на руки для съемки; умеет, умеет обращаться с детьми! Потом Зося раздумывала, как ей сняться с Никитой, может, тоже позволить взять себя на руки. Потом я напросилась сняться, держась за предплечье, потом Маша закричала, что она тоже так хочет. Никита покорно уступал нашим желаниям, голубчик!
Выпустив Панфилова из своих рук, наша команда завладела Кариной, которая оказалась рядом. Придерживаясь традиции, девушку повлекли с собой в кабинет Черкасова, а там уже разнообразили съемку тем, что достали из колыбельки сверток»младенец-девочка», с ним на руках и снимались. Карина сказала, что все ходят под Дамокловым мечом сценаристов. Мы поздравили ее с предстоящим замужеством, пожелали счастья, она светилась при этом разговоре.
Еще некоторое время проводим в коридоре, разглядываем массовку в шароварах и гадаем об их принадлежности, слушаем разговор «это не шинель, это пальто, а нужна шинель, нет, будь добр, не увиливай, а иди за шинелью и без нее не возращайся!», дожидаемся явления Ильина народу (до этого мы видели профиль Андрея Епифановича в одной из гримерных), подойти неловко, он очень сосредоточен, бросил на нас мельком взгляд, но как меня восхищает монах с сигаретой, поэтому продолжаю пялиться.
И в заключение, мы на репетиции и съемке массовой сцены в церкви, там Петя и Монго в рясе, Оля и Лугин, Курагин и священник, Александр и Юлия, Сибари. Пока репетировали, Скворцов направился к Ефимову(поболтать что ли), а Саша стал кричать:»Сибари на место, идите на место!» - «Где оно?» - «Вон там, местка наклеена, для вас на латинице написано!». Карина разговаривала с Пашей о свадьбе, что-то там о гостях и приглашениях, потом Баршак пошел опять книжку почитать. А Филипенко очень подробно обсуждал с режиссером предстоящую сцену. «Ничего если я на репитиции не громко это произнесу?», кроме него такой дотошностью в обсуждении отличался еще священник, которого мы видели и в другой сцене.
На самом деле наша экскурсия была запланирована на два часа, но мы никак не выводились из павильона. Доброе сердце Админ не могло выстоять против наших просьб, крана у нее с собой не было, поэтому мы пробыли на студии 4 часа, но и они пролетели так незаметно. Только укоры совести, напоминающие, что у Админ полно других дел, помогли нам выйти наконец из павильона в полнейшей уверенности, что «кино – волшебный мир!».А вся мобильная группа пошла в другой павильон, где должна была приступить к съемкам сцен в других декорациях.

_________________
Изображение

Все чудесатее и страньшее ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-01, 00:20 
Не в сети
VIP в агентуре маркиза д'Арни
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-12, 22:09
Сообщения: 8147
Откуда: Москва. Кремль.
MashaMurom писал(а):

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось Severvirgin 06-07, 21:54, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-01, 00:21 
Не в сети
VIP в агентуре маркиза д'Арни
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-12, 22:09
Сообщения: 8147
Откуда: Москва. Кремль.
29.12.2005

Зося писал(а):
... и вот уже мы оказались возле не презентабельного и неприхотливого невысокого здания, со знакомыми буквами на фасаде – «АМЕДИА». Видимо, нечто артистическое таки витало над студией, потому как даже рабочие, сбрасывающие с ее крыши на головы прохожих и на капоты машин снег, радостно улюлюкали, свистели и выкрикивали нечто веселое, но не разборчивое. Пока мы интеллигентно топтались на месте, снедаемые ожиданием, мимо нас пробежало несколько сонное Его Царское Высочество, г-н Ефимов. После этого, к нам приблизилась Маша и робко поинтересовалась «не на конкурс ли мы». В ответ мы очень воспитанно закивали головами. Потом подоспели и остальные участницы, а также и наша Великая и Ужасно-Добрая Админ.
На проходной нам выдали бэйджики с оранжевыми шнурочками и строго-настрого велели не снимать и не терять их. Что нас ожидает, если мы нарушим запрет, сказано не было, но взгляды и молчание сулило нечто страшное…
Идя по бывшим цехам, по запутанным коридорам (то ярко освещенным, то темным, где из углов на нас сверкали глазами толстые кошки) мы приближались к нашей цели.
Вдруг перед нами пробежала очень худенькая женщина, в которой наш наметанный сериальный глаз сразу опознал «Жабу Аркадьевну» из «НРК». Несколько взбодрившись и уверовав в то, что все на самом деле реально, мы приблизились к высоким дверям-воротам. Прежде, чем мы ступили в "святая святых" сериала, нам выдали хирургические маски, якобы в целях заботы о нашем здоровье (на самом деле, чтобы актеры не испугались наших восторженных лиц и не смогли вовремя сбежать!). Маски, естественно, никто на себя не нацепил…
Бредя между какими то занавесями, панно из клеенки и странных сооружений, мы оказались вдруг среди декораций квартиры Петраси Ч., с уютным, но трудно «вставаемым» диванчиком (Ура! Нас не видел реквизитор!), с двумя колыбельками, разными по размеру (оказалось, что в них лежали перепутанные дети), со столом, испачканным свечным воском и небольшим бюро в углу…

Потоптавшись немного, пощелкав интерьер из «фоторужья» и поглазев по сторонам, мы организованно двинулись в обратном направлении, сиречь в «ожидательную». Это место в коридоре, откуда расходятся пути в гримерные, в актерскую, к павильонам и другим нужным дверям. Выглядит это так: на небольшом пятачке стоит в центре стол на столе – пластиковая плошка с сухарями (по виду сушеными прям в казематах Петропавловки), вокруг стола – скамью, на скамьях – актеры и всякие нужные люди как , к примеру, ассистенты режиссера, осветители, гримеры и тд.
Вдоль псевдо-стен тоже столы, на которых лежит актерский провиант и стоит горячий чай.
Нас поставили возле левой стены, и каждый присутствующий, проходя мимо, считал своим долгом внимательно на меня взглянуть. Меня начали терзать смутные сомнения в моем внешнем виде – а вдруг волосы сбились, тушь потекла или еще что-нибудь?! Повертев в целях отвлекающего маневра головой, я осознала, что вниманием пользовалась не я (какой удар!), а висящая прямо за мной доска с графиком съемок и расписанием сцен!
Тут двери отворились, и из павильона легко выбежала Кения (Жигалина), а за ней и Дарни (Арсентьев). Поскольку мы застыли от неожиданности, наша Админ подошла к актерам и, представив нас, спросила можно ли сфотографироваться. К нашей радости они согласились и даже предложили пройти в другим декорациям, дабы совсем соответствовать создаваемому антуражу. Не знаю, как у других, а у меня все умные слова сразу же вылетели из головы, и пока я ожидала своей очереди сфотографироваться, я судорожно пыталась придумать хоть что-нибудь, чтобы не показаться невежливой. Слов я, конечно, не придумала, но зато меня озарила спасительная мысль – можно ведь взять автограф! Вытащив блокнотик, и, всучив нашей Админ свой фотоаппарат, я подошла к Дарни. К моему изумлению, он, услышав кому надо подписать, начал расспрашивать меня про мое имя и всячески мне улыбался. От такого дружелюбия я сразу же перестала задумываться над проблемой вербального общения и принялась рассматривать актера. Тут надобно заметить, что нам всю жизнь внушали, что камера прибавляет весу только женщинам. А вот и нет! В жизни Дарни оказался намного стройнее, чем на экране! Сфотографировавшись с актером (не обошлось без «криков души» - «Пожалуйста, еще раз! Я моргнула!»), я уступила место и другим желающим.
После этого актеров позвали на репетицию, а мы вновь оказались в «ожидательной», а потом отправились вновь на съемочную площадку. Там репетировалась сцена с Черкасовым, и было видно, как актер хромал, и всячески пытался беречь свою ногу – о причинах этого мы узнали несколько позднее. Дабы не выдавать тайн, скажу, что сцену несколько раз переснимали, потому как в саамы неожиданные моменты что-нибудь (обычно, комическое) прерывало съемки. К примеру, от голода в самый неподходящий момент у актеров «бастовали» желудки, отчего даже самые трагические минуты превращались в комедии-шоу.


Цитата:
К моему величайшему изумлению, как на площадке, так и вне ее актеры говорят весьма тихо, поэтому, чтобы лучше слышать и лучше видеть, нам разрешили подобраться как можно ближе, но предупредили, что нельзя заходить за зону камеры. Ловко пристроившись за спину оператора (нацепленные на нос очки помогли мало, и я в тайне жалела, что нет при мне полевого бинокля) я смогла наблюдать особо душещипательные моменты крупными планом. Признаюсь, в один из таких моментов у меня и вправду защемило сердце! Как жаль, что телевидение не способно до конца передать все те чувства, которые испытываешь, глядя на актерскую игру вживую!
Во время репетиции я заметила, что Черкасов-Панфилов заметно хромает и всячески бережет ногу. Потом нам сказали, что его увезли в больницу, но должны привезти к началу следующей сцены…
Мы все ожидали, когда же появится Курагин и Монго-Столыпин, но, судя по графику, они должны были появиться после перерыва, поэтому мы вновь покинули площадку. Рассудив, коль скоро наши актеры сидят в особо недоступном помещении «актерской комнате» нет нам никакого резону стоять в «ожидательной», а потому я упросила нашу Админ пройтись к павильону съемки «НРК». Поблуждав по коридорам, мы, наконец, оказались в декорациях упомянутого сериала. Нам даже удалось застать момент репетиции сцены Жданов – Малиновский – Воропаев, причем актер Антипенко казался весьма непроснувшимся, Красилов элегантно почесывался, а потом вдруг взял в руки микрофон и начал в него тихонько, но с душой что-то петь. Покуда пел, разворачивался в нашу сторону и вдруг заметил нас. Весьма невежливо было стоять молча, а потому пришлось ему помахать рукой и жизнерадостно улыбнуться, отчего у актера Красилова тотчас пропал голос и он смущенно умолк. Нам же пришлось срочно спасаться бегством.
После нашего возвращения к павильону «АЛ» выяснилось, что Панфилов уже вернулся и наша Админ поспешила представить ему Машу, которая под восхищенные возгласы актера вручила ему свой рисунок и попросила сфотографироваться. Никита очень искренне поблагодарил ее и попросил подождать его несколько минут, чтобы он успел переодеться в костюм Черкасова, потому что по его же словам «иначе никто не поймет, кто рядом с Машей стоит». Переодевание заняло не более пяти минут, и вот мы снова оказались в уже опробованных нами декорациях Черкасовской квартиры. Сначала Никита фотографировался с Машей, потом с дочкой нашей ттт, причем поднял девочку на руки ( браво!) и прекрасно позировал. После этого настала и моя очередь, но природная застенчивость не позволила мне воспользоваться джентльменскими проявлениями его характера (сиречь дозволить повторить предыдущий жест), о чем я не преминула сообщить Никите. В ответ он от души рассмеялся и галантно предложил опереться хотя бы о его руку, что я и сделала.
Когда мы закончили фотографироваться, он вежливо поблагодарил нас и ушел готовиться к сцене.

_________________
Изображение

Все чудесатее и страньшее ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-01, 00:23 
Не в сети
VIP в агентуре маркиза д'Арни
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-12, 22:09
Сообщения: 8147
Откуда: Москва. Кремль.
MashaMurom писал(а):
Я не поэт, но изложу историю своего пребывания на съемочной площадке "адъютантов" стихами Wink

Двадцать шестое декабря
Счастливым днём стал для меня.
Сперва мы прибыли в Москву,
Нашли и улицу мы ту,
Забор там белый проезжаем.
И вот «она» - мы подъезжаем!!!
Со стороны, обычный дом,
Но что написано на нём –
«А М Е Д И А»,
Вот то, к чему мы так стремились,
Чего мы ждали так давно.
И тут Админ наш появилась,
И началось тут волшебство:
Сперва нам пропуск выдан был,
Для нас он был необходим.
Вот коридор проходим мимо
И попадаем мы в квартиру….
Петра Черкасова,
Как мило!
Ещё минуты не прошли,
Дарни и Ксеня к нам пришли.
Мы пообщались, и потом
Зашли в другой мы павильон.
А там такая обстановка,
К которой так стремились мы –
На съемку сцены мы пришли.
И тут вся съемочная группа,
Три камеры и мониторы
Для съемки всё у них готово.
Отсчет, мотор и дубль два:
Никита захромал тогда.
И вот поехал он в больницу,
А мы не стали торопиться.
Ходили мы туда-сюда:
- Наверное с Петей там беда.
Тут рядом Лугин оказался
И поболтать не отказался:
Пофоткались, порисовали,
И вот Никиту к нам «прислали».
Портрет ему я отдала,
И у гримёрки тут ждала.
Вот при параде вышел он,
Пошли мы снова в павильон.
Никита был со всеми мил,
И каждый фоткаться просил.
Так было горько расставаться,
И не хотелось с ним прощаться.
А после встретили мы Ольгу
Видали Сибари и Монго.
Но было мне домой пора:
- До встречи, новые друзья!

_________________
Изображение

Все чудесатее и страньшее ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-01, 00:26 
Не в сети
VIP в агентуре маркиза д'Арни
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-12, 22:09
Сообщения: 8147
Откуда: Москва. Кремль.
02.01.2006

Зося писал(а):
(окончание) Во время наших переходов из декораций в съемочный павильон, мы на коротко остановились в «ожидательной», куда судьба и съемочный процесс привели Монго-Ильина. Завидев еще один объект моего любопытствующего устремления, я сделала попытку завладеть вниманием актера (очень сосредоточенного, в рясе, с синей папочкой и сумкой-портфелем через плечо), но администраторские силы не позволили этому случится (а жаль!!!). После него в «ожидательной » появился Лугин-Баршак и широкой походкой, ссутулив плечи (он очень высокий), направился к общему столу, а именно к пластиковой плошке-тазику с сухарями. За этим занятием его и настигла наша делегация. Мужественно зажав недоеденный сухарик в руке, он начал с интересом расспрашивать нас о том, кто мы, как мы здесь оказались; заслышав о форуме сначала удивился, а потом признался, что порою заглядывает на форум. После чего посмотрел на меня «взором тихим и нежным» и с легким ужасом поинтересовался: «а вы, правда, ЭТО смотрите? И как вам?». В ответ я весьма дипломатично сказала, что трудно ответить обобщенно. На что Баршак со смешинками в глазах потребовал тогда ответить «в частностях» и «подробно». Но моя легкая попытка свести разговор к другому не удалась. Пришлось сказать правду. ))
Потом мы все дружно фотографировались, говорили кто и откуда приехал (Баршак сказал, что очень часто приезжает в Питер) и всячески наслаждались общением.
После этого в поле моего зрения попал Сибари-Скворцов в миленьком полосатом халате. Пробегая мимо нас, он видимо решил что мы: а) важные «шишки»; б) знакомые люди «но не помню»; г) редкостные красавицы и умницы (нужное подчеркнуть) и вдруг остановился и смущенно сказал «Здравствуйте!». Решив, что такой шанс грех упускать, я под шумок бесстрашно сделал шаг вперед и доверительно поинтересовалась «не будет ли против, многоуважаемый джин» сфотографироваться? С высоты своего роста Скворцов вдруг озорно заулыбался и якобы смущенно спросил «не помешает ли мне то, что он в халате?». Сказал, что мое чувство прекрасного не пострадает, но если он настаивает, то мы можем сфотографироваться в камерной обстановке и без халата. После чего «Сибари» от души расхохотался и попросил его дождаться, сказав, что сейчас переоденется, снимется в эпизоде и будет в полном моем распоряжении.
Отпустив актера в актерскую, мы вновь прошли на съемочную площадку. Там вовсю сновали люди, один из осветителей, которому всучили сверток с ребенком-младенцем жалобно кричал, чтобы младенца забрали, потому как он не знает, что с ним делать по причине того, что своих детей не имеет. На что ему, пробегавшая мимо, помреж посоветовала ребенка укачивать, а заодно тренироваться на будущее.
Оставив нас наслаждаться съемочным процессом (каким же забавным, но тяжелым он оказался!), наша Админ пошла провожать Машу, которой пора уже была возвращаться. Досмотрев до конца эпизод , я увидела Скворцова, который заметив меня, помахал мне рукой и принялся позировать для фотографии, при этом не переставая шутить.
Поблагодарив его от души, я пошла к выходу и вдруг заметила, как мимо меня пробегает монах Монго. Признаюсь, первым моим желанием было окликнуть его, но затем, заметив, какой он усталый и голодный (актерам как раз привезли салатики в контейнерах), я решила не мучить напрасно актера, а дождаться когда он приедет в Петербург…

_________________
Изображение

Все чудесатее и страньшее ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-01, 00:26 
Не в сети
VIP в агентуре маркиза д'Арни
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-12, 22:09
Сообщения: 8147
Откуда: Москва. Кремль.
MashaMurom писал(а):
ну а вот и этот "таинственный" рисунок с автографом


Изображение

_________________
Изображение

Все чудесатее и страньшее ...


Последний раз редактировалось Severvirgin 29-01, 00:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-01, 00:28 
Не в сети
VIP в агентуре маркиза д'Арни
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-12, 22:09
Сообщения: 8147
Откуда: Москва. Кремль.
03.02.2006

Edelweiss писал(а):
Мы с kli-kli сегодня все-таки были в Амедиа, но рассказывать про это особенно нечего. Сначала пришлось вести долгие телефонные переговоры, чтобы туда попасть, что что огромное спасибо kli-kli, которая все это проделала без меня. И вообще, самое приятное из всего, что сегодня случилось, это именно знакомство с ней (Наташ, спасибо за компанию и общение! Very Happy ). Нашего прихода, как я поняла, никто особенно не ждал. Студию мы нашли быстро, и ее внешний вид вполне производит впечатление... завода, что ли Smile. Ну, внутри тоже что-то вроде того, ну, из того, что мы видели, конечно. Подошли, позвонили девушке из ПИАР отдела, она нас встретила и выписала нам пропуска. Затем мы прошли в сценарный офис. Огромная комната, где сидит куча народу, каждый за своим компом и что-то строчит. Shocked Там нам вручили памятные буклеты. Такая большая папка размером А4, внутри лежал диск, подарочная закладка с эмблемой АЛ и фотографии со съемок, перевязанные ленточкой для антуража. Причем буклет явно предназначался для журналистов как рекламный. Сверху подписи: Платон Толстой, Ольга Лопухина, Варвара Петровна и Моабад-хан, который написал самое длинное послание Laughing Эдельвейс немедленно расстроилась, что нет подписи Баршака, которую ей так хотелось заполучить. При просмотре материалов дела дома обнаружилось, что среди подарочных фото также нет Мишеля. И на диске, где всего 94 (!) фото, также ни одного его изображения. Кстати, все фотки легко достать на сайте. Они почти все тут есть. Так что сказать, что я разочаровалась - это значит ничего не сказать. Далее Вероника из ПИАР отдела поручила нас своей сотруднице Валентине, которая должна была провести экскурсию. И мы много чего увидели... целых два АБСОЛЮТНО пустых павильона, где снимались АЛ, декорации в разобранном виде и карету, да и то завуалированную желтой клеенкой. ВСЕ! Видимо, раз мы смотрим сериал, мы должны почитать это пустое пространство за святыню вроде Иерусалима, хотя бы потому что там ступала нога актеров. Общее время пребывания на студии - 15-20 минут. Эдельвейс долго потом дома думала, не приснилось ли ей все это в кошмарном сне. Наташа сказала, что на многое и не рассчитывала, но я думаю, что ей было не менее обидно, чем мне. Обещали звезду в небе, а получили фонарем в глаз. Обидно. Вот и все.

_________________
Изображение

Все чудесатее и страньшее ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-01, 00:49 
Не в сети
VIP в агентуре маркиза д'Арни
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-12, 22:09
Сообщения: 8147
Откуда: Москва. Кремль.
22.11.2005

Люпус Эст писал(а):
В одной из серий “Адьютантов любви” будет такая сцена. Представьте: лес! Шурша сухой листвой едет между деревьями карета. На козлах д'Арни. Останавливается, скрыгивает с козел, вытряхивет из салона сонного пассажира. А с пассажиркой,
оставшейся внутри, беседует, да на таких тонах... А потом, крайне
разочарованный, запрыгивает обратно на козлы, взмахивает длинным гибким прутом – но, залетные, ехай...
Будет ли это так, или иначе – не могу сказать точно, потому что могу только догадываться, как будет выглядеть описанная выше сцена в окончательном варианте. Возможно, ее не будет вообще. Но, этот момет навсегда останется для меня особенным, потому что в момент, когда происходит это действие, совсем рядом, буквально в десяти шагах от кареты, вне поля зрения камеры стоит ваш покорный слуга.

примечание: Сьемки описанного ниже эпизода я наблюдал во вторник, пятнадцатого ноября; в эфир он пойдет, как следует из анонса в комсомольской правде, во вторник-четверг, двадцать второго – двадцать четвертого ноября. Оцените, как быстро они работают.

Обычно день я начинаю с прогулки по парку. Дойду дворами, реулками до пролома в ограде, а там... Тихонько поскрипывают на ветру сосны, шуршат под ногами сухие листья, и скачут белки, вопреки расхожему мнению, не рыжые, а серо-седые, толстенькие, пушистые. Белок у нас пропасть. В карман насыплю сырых семечек, и не одна из хвостатых попрыгуний, привлеченная цыканьем, брала их у меня с руки. А самое главное: в парке в это время, в будний день
утром – никого. Чудо! Обычно погуляв часа два, я выхожу через главный выход, иду в банк или в клуб, а потом – к компьютеру, код вычищать. Не знаю, может быть кому-то такое время препровождение и покажется скучным, мне минуты одиночества приносят счастье.
А места, надо сказать, у нас замечательные. Наш парк – не просто парк, а старинная княжеская усадьба, ныне основательно апущенная, загаженная, заросшая густым лесом. Есть тут, конечно, и старый княжеский дворец, ныне подреставрированный, и действующая церковь, и асфальтированные дорожки, и тропинки, гуляющими протоптанные. Через весь парк тянется цепочка прудов, бразовавшаяся на месте речушки, перегороженной в двух местах плотинами, нижний край нижнего пруда окружен невысокими холмами, поросшими лесом, разделенными неглубокими, широкими лощинами. Среди холмов примечателен один, тот, что на правом берегу нижнего пруда, вдающийся в него коротким широким мысом, примерно на полпути между нижней плотиной и островом. Летом, в солнечный день тут особенно хорошо, вершина холма открыта всем ветрам и олнечному свету, склон порос соснами, а подножие – смешанно, березы в перемешку еще с чем-то.
В тот день я завершал свою обычную прогулку. Как всегда, зашел глубоко в лес, и сейчас выходил к левому берегу пруда, по дороге, ведущей к нижней плотине. Справа от меня тянулся склон очередного холма, слева, ниже плотины, временами теряясь среди ив, текла речка. Впереди, за плотиной, виднелся кусочек противоположного берега. На берегу, на узкой песчанной полосе стояли в ряд
три легковые машины, а дальше горел яркий, необыкновенно яркий источник света.
Вот он и привлек мое внимание. Как мотылек на огонь, правильно, но огонь... издалека, да с высоты, это напоминало или исполинский фонарь, или палатку, с ярким источником света внутри, какую мог бы соорудить спятивший новорус, но палатку, приподнятую над землей на высоту человеческого роста. Это я знал точно, потому что рядом и заметно ниже, на фоне деревьев мелькали маленькие человеческие фигурки. И легковые машины. Это непорядок. Не скажу, что автомобиль в нашем парке не увидишь. Увидишь, но редко, потому что при входе и поперек главных дорог стоят металлические надолбы и потому что милиция запрещает заезжать. Конечно, когда что-то запрещают, обязательно найдутся лихачи, которые заедут из
принципа, да сама милиция тоже ходит не пешком. Но у тех и у других машина как правило одна, но чтобы сразу три...
Между тем я подходил все ближе и ближе к плотине, выходя из-за склона холма, обнаруживая, что машин даже не три, а гораздо больше. Кроме помянутых легковушек, стоявших слева от фонаря, справа от него оказался целый автопарк: три автобуса, пикап-грузовичок, и целая дюжина сбившихся в кучу разномастных
легковых машин. Фонарь-палатка, ранее привлекший мое внимание, несколько раз моргнул, продолжая светиться так же ярко, когда я вышел на левый берег, довольно высокий и обрывистый. На берегу гулял старичок-пенсионер.
- Скажите! - спросил я. - Что это такое?
- Кино снимают. - отвечал старик. - Только туда не подойдешь, там милиция.
Кино? Вполне возможно. И любопытно, а любопытство, как известно, кота губит. Киносьемки вполне могут охраняться милицией, но если так, то только с той стороны, где собрался основной автопарк. А вот с другой.., так у трех одиноких легковушек, мне с высокого берега видно, никого нет. Если попробовать пройти, якобы мимо, у самой воды. Патруль? Ох, офицер, извините, надо мне... Нельзя? Виноват, не знал. Ухожу, уже ухожу, простите за беспокойство.
Опасения оказались напрасны. Никаких кордонов, милиционеров, вообще никакого препятствия не было, хотя потом, на вершине холма действительно показался конный патруль. Пройдя у самой воды, благополучно миновав легковушки, я оказался у подножия того самого холма, выступающего мысом, на опушке леса, радом с пестрой, чудным делом занятой толпой.
На узкой полоске песка выстроились в ряд три автобуса. Боковая стенка самого дальнего снята, словно оттуда вынесли что-то тяжелое. Между соснами, слегка припорошенная падающей листвой, выровнянная подложенными под шпалы деревянными квадратиками, протянулась светло-серебристая узкоколейка. На рельсах стоит тележка, большая, черная, с длинной ручкой, с целым набором
разноколиберных колесиков, причем маленькие стоят на самих рельсах, а большие служат ребордами, с большой черной камерой, укутанной в черный же целофан. Другая камера, тоже укутанная, стоит на земле рядом. Фонарь... сейчас я вижу, что никакой это не фонарь, а большой белый экран, поднятый выше человеческого
роста на двух длинних металлических штангах, жестко фиксированных растяжками, привязанными к комлям деревьев. Экран освещяет большой черный прожектор, другой экран, поменьше, тоже белый, тоже на высоких штангах, тоже с прожектором, стоит в стороне, перпендикулярно первому. Именно эти два
экрана издалека создавали ощущение куба, лучи прожекторов, проходя через них, падают на двух маленьких, темно-коричневых, пофыркивающих длинногривых лошадок, стоящих прямо перед камерой-тележкой.
Лошадки запряжены в карету, тоже маленькую, коричневую, квадратную, деревянную, с черными, ничего не пропускающими окнами. Можно представить, что карета только что съехала вниз, остановилась и стоит себе среди деревьев.
На козлах сидит высокий, здоровенный, по сравнению с каретой, парень, его вполне современная темно-синяя куртка с меховым капюшоном очень забавно сочетается с высоким черным цилиндром. Еще чье-то круглое лицо в черной шляпе поверх современной куртки несколько раз мелькнуло далеко правее. А остальные члены группы, их десятка два, бродят вокруг и рядом, ежась от налетающего с пруда порывистого ветра, негромко переговариваясь. Глядя на
это столпотворение, представляю, какие чувства испытывал Гаг, “Парень из преисподней”, герой одноименного романа Стругацких, глядя на позиции дикобразов. Базар, чистый базар. Кто-то ходит, кто-то переносит непонятного
вида и назначения предметы, кто-то просто стоит, смотрит. У кареты трое в куртках затеяли спор: как кому-то падать – босиком или в обуви. Решили: путь на репетиции падает в обуви, а на съемках босиком. Тут же у дверцы кареты расстелили бордовый ковер. У дальнего конца узкоколейки низенький человечек
в красном кого-то ругательски ругает в мегафон. Тот, кого ругали, вяло отругивался из толпы. Сначала мегафонный ругатель увлеченно выяснял, будут ли сегодня снимать. Выяснив, что снимать сегодня не будут, потому что света мало, обладатель мегафона затребовал сначала светоинженера, а потом звукоинженера.
Толпа задвигалась. Кто-то поднял и установил между белым экраном еще один, тоже квадратный, но из частой, тонкой проволочной сетки, и видно, это помогло, потому что вокруг кареты вдруг стало ярче и светлее. От автобусов принесли два длинных, толстых валика, насаженных на алюминиевые трубки, укрепили на разлапистых треногах рядом с камерами. А потом, я не понял, в какой именно момент, все вокруг замерло, затихли голоса. Народ подался назад, вокруг кареты образовалось свободное пространство. Скучающий парень в синей куртке и черном цилиндре намотал вожжи
на замысловато изогнутый крючок, спрыгнул с козел, подошел к дверце с правой стороны. Легко, даже с некоторым изяществом, открыл дверцу, вытащив за ворот из кареты маленького полненького человечка, в зеленом кафтане с длинными фалдами, белом, ненапудренном парике с тупеем, в обтягивающих белых
панталонах, в белых же чулках. Человечек вел себя словно сонный, не делая даже попытки сопротивляться. За что и поплатился, парень в синей куртке, без всякой почтительности швырнул его на ковер, перешагнул, сунул нос и поля цилиндра в карету, где минуту, не больше, беседовал с кем-то невидимым. В продолжении все беседы до меня не долетало ни звука, человечек в камзоле неподвижно лежал на ковре. Потом парень резко, даже вызывающе, с глухим
стуком захлопнул дверцу, снова сел на козлы, размотал вожжи, выдернул и взмахнул длинным гибким прутом, явно в моей роще срезанным.
Люди, во время всего действа неподвижно стоявшие полукругом вокруг кареты, зашевелились. Парень в синей куртке соскочил с козел, человечка в камзоле подняли, начав оглаживать и отряхивать. В роще снова зазвучали голоса. Это действо, совершенно нелепое, повторили два или три раза.
Далеко, различимые на вершине холма, проехали всадники, милицейский патруль, про который упоминал давешний старик. Люди в роще прекратили игру, начав наконец работать.
Ковер, лежащий у кареты, свернули и куда-то унесли. На сиденье, у
камеры-тележки было сиденье, укрепленное на длинной штанге, на сиденье сел кто-то с куртке с капющоном, другой человек взялся за ручку тележки.
Давешний парень снял синюю куртку, превратившись в стройного, изящного господина образца девятнадцатого века, в черном английском плаще и цилиндре, человечек в зеленом камзоле снова уселся в карету.
- Камера!
Перед камерой появилась пышноволосая белокурая девушка в серебристой куртке с хлопушкой в руках.
- Адьютант, серия десять, версия... номер...
Этих подробностей, каюсь, не запомнил.
Девушка исчезла, парень... то есть джентльмен, спрыгнул с козел, подошел, распахнул дверцу... только падать человечку в камзоле пришлось не на относительно чистый ковер, а прямо в сухие листья.
- Стоп!
Минутная пауза. Карету и обоих участников снова окружает толпа. Человечек в камзоле испачкался, причем серьезно, белоснежные чулки и подвязки почернели. Отряхивается почему-то сам. Владельцу черного плаща снова набрасывают синюю куртку. И не мудрено. С пруда порывами налетает холодный ветер. Я, в теплой куртке, в отличных башмаках, продрог как цуцык. А каково этим, одетым явно
не по погоде?
Я стою фактически среди... как их назвать, рабочих, служащих... среди “этих”, правда в самом дальнем ряду, засунув руки в карманы, стараясь никому не мешать. Мимо медленно проходят две женщины. В руках у одной, пожилой, в очках, распечатка. Она медленно втолковывает другой:
- Вот она ему и говорит: “д'Арни, что вы себе позволяете!”.
д'Арни!
До меня разом, вдруг, доходит, ЧТО я вижу. д'Арни! д'Арни! “Адьютанты любви!”
Я не большой поклонник телевизора вообще, и сериалов в частности. Но, поймите меня правильно: одно дело – смотреть сказку вечером по телевизору, зная, что это сказка и вообще где-то далеко. И совсем другое – увидеть ее в живую, стоять совсем рядом, иметь возможность прикоснуться рукой. Мдас!
На съемочной площадке кипит работа. Парень, скинув синюю куртку, снова сидит на козлах, держа возжи.
- Камера!
Девушка с хлопушкой.
- Адьютант, серия десять, версия... номер...
Парень в черном плаще не торопясь, наматывает возжи на крюк. Не произнося ни слова, спрыгивает с козел, открывает дверцу кареты, выволакивает человечка в зеленом камзоле. Человечек все так же в прострации. Снова немой диалог с пустотой внутри кареты. Парень резко захлопывает дверцу, садится на козлы, разматывает возжи. В специальное отверстие в козлах воткнут гибкий прут.
Парень вынимает его, делает несколько движений, сначала поднимает вверх, потом отводит вниз и назад, а затем, так же плавно вытягивает вперед. И замирает.
- Стоп!
- Снято!
Последнее слово я воспринял было, как стандартную команду. Но, оказалось, что действительно снято, работа над эпизодом, который я только что видел, закончена. Сняли они его, не считая репетиций, в два дубля. Парню вернули его синюю куртку, обладатель зеленого камзола щеголяет в другой, грязно-белой.

Ветер, холодно, я весь продрог, сейчас превращусь в ледышку.
Среди сосен снова суета и беспорядок. Просто удивительно, со стороны кажется, что они бездельничают. А на самом деле кипит работа, вот распрягли лошадок,

куда-то увели. Один мужик тащит отсоединенную оглоблю, другой, пожилой, с мелкими чертами лица и усиками, убирает пустую серебристую треногу, третий примеряет к дверце кареты серебристое зеркальце, бубня себе под нс, позади и справа от кареты ставят еще один прожектор. С самой каретой что-то сделали, сквозь ее окна, прежде черные, непрозрачные, теперь видно, что внутри.
Внутри развешивают красный полог с желтой каймой и желтыми кисточками. К карете подносят камеру, ту, что стояла на земле, примеряют, не понравилось. Рядом начинают собирать металлическую решетку, вроде тех, что строители используют как леса, рядом двое торопливо распутывают длинную белую веревку. Зачем нужна
веревка для сьемок эпизода внутри кареты, не могу понять...



Люпус Эст писал(а):
Сьемочная площадка сериала глазами дилетанта - 2.
“Меня зовут Максим, фамилия Крамерер aka Ростиславский” – шутка. Сам придумал. Нет, господа, не хочется вас разочаровывать, но к киношникам, компании А-медиа, первому каналу, сценарной группе, съемочной группе и прочим интересным и вкусным вещам я (тяжело вздыхает) Wink никакого отношения не имею. Я просто человек, прохожий. Иду значит по лесу, никого не трогаю, цветочки нюхаю... смотри выше. О том, что увидел, решил рассказать всем хорошим людям. Вы ведь тоже не каждый день имеете возможность прикоснуться к сказке.
Не в курсе, но полагаю, для членов сьемочной группы существует подписка о неразглашении или что-то вроде.
Обратите внимание, специально не называю место. Наш парк с усадьбой самой природой предназначен для сьемок исторического костюмного фильма, они и снимали, раньше (мне об этом рассказала одна здешняя бабулька), и после (сам видел). До того места, где снимают, от одной станции метро двадцать минут ходу, от другой – сорок. Пожалуй, не буду обьяснять, где; начнется поломничество, оно им нужно?
Когда покажут? Отвечаю – в следующей серии. То есть в среду, двадцать третьего числа. В последней серии видел, как д'Арни, похищая Ксению в ковре, захватил старого слугу, забывшего туфель на тратуаре. Черная карета – та самая. А в анонсе следующей серии показали, как он выбрасывает слугу на фоне “нашей” рощи. Правда они сняли эту сцену в лоб, а я видел немного сбоку.
Серия была именно десятая, честное пионерское, крест на пузе. Вот насчет названия: “адьютант”, не уверен. Память... Хотя по звучанию было что-то похожее. Я прошу вас обратить внимание, что даваемые ныне серии не называются: “Адьютанты любви”. Они называются: “Адьютанты любви. Фаворитка.”. Возможно, в будущем появятся: “Адьютанты любви. Петр Черкасов.” или “Адьютанты любви. Варя.” Кто знает?
ps этот двухминутный эпизод занял у них два часа времени.

_________________
Изображение

Все чудесатее и страньшее ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-02, 13:41 
Не в сети
VIP в агентуре маркиза д'Арни
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-12, 22:09
Сообщения: 8147
Откуда: Москва. Кремль.
Небольшая коллекция фото со съемок на www.epsilon.ru

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Изображение

Все чудесатее и страньшее ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-02, 00:43 
Не в сети
VIP в агентуре маркиза д'Арни
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-12, 22:09
Сообщения: 8147
Откуда: Москва. Кремль.
Декорации для сериала

_________________
Изображение

Все чудесатее и страньшее ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-04, 17:59 
Не в сети
Щит и лира Степана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-12, 17:55
Сообщения: 15768
Найдено в сети c тэгом "Адъютанты любви"

"Цитадель зла" что ли?
Изображение


Изображение


Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-04, 23:50 
Не в сети
VIP в агентуре маркиза д'Арни
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-12, 22:09
Сообщения: 8147
Откуда: Москва. Кремль.
Аличе писал(а):
"Цитадель зла" что ли?

Шарикоподшипниковый завод, кажись. :roll:

_________________
Изображение

Все чудесатее и страньшее ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-04, 00:00 
Не в сети
Дама Сердца Его Ироничного Величества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-12, 20:23
Сообщения: 9425
Амдия в роли цитадели зла :lol: :lol: :lol:

_________________
Третье тысячелетие наступило.
Увы, на те же грабли...

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-04, 12:09 
Не в сети
Щит и лира Степана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-12, 17:55
Сообщения: 15768
Лотта писал(а):
Амедия в роли цитадели зла

Это из КВН, я где-то у нас выкладывала. Мужик, доведенный до ручки женой-фанаткой бесконечной "Неродиськи" врывался на съемочную площадку "Амедии", озирался по сторонам и заявлял "Вот она, цитадель зла!" :lol: :lol: :lol:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB