Адъютанты любви http://adjutantilubvi.flybb.ru/ |
|
Изъ реала пишутъ... http://adjutantilubvi.flybb.ru/topic164.html |
Страница 131 из 139 |
Автор: | IHA [ 20-02, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изъ реала пишутъ... |
О как! "В бой идут одни "старики" показали в ООН в честь 70-летия Победы ООН, 20 февраля — РИА Новости, Ольга Денисова. Показ знаменитого советского фильма Леонида Быкова "В бой идут одни "старики" открыл серию торжественных мероприятий в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке в честь приближающегося 70-летия Победы в Великой Отечественной войне, сообщает корреспондент РИА Новости. Кинопоказ был организован постпредствами России, Армении, Азербайджана, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Таджикистана и Туркменистана. Дипломаты остановили свой выбор на картине о фронтовых буднях и судьбах летчиков-истребителей уникальной поющей эскадрильи. Фильм, вышедший на экраны СССР в 1974 году, тогда посмотрели 44 миллиона зрителей. В ООН лента была показана на русском языке с субтитрами на английском. В четверг в зале библиотеки имени Дага Хаммершельда в ООН собрались дипломаты из миссий СНГ, представители посольств Словении, Австралии, Дании, Черногории, Нидерландов, Франции, Эквадора и других стран, а также журналисты. "Те из нас, кто из республик бывшего Советского Союза, видели этот фильм много раз. Мы здесь не для того, чтобы увидеть что-то новое, а для того, чтобы вспомнить наших отцов и матерей, бабушек и дедушек, и почтить памятью их смелость, их жертвы — то, чего им стоила эта победа. Тем из вас, кто не из Советского Союза, я надеюсь, это станет еще одной возможностью лучше понять, откуда мы", — обратился к собравшимся постпред РФ при ООН Виталий Чуркин. "Этот фильм не про битву, он про жизнь, дружбу, любовь, горечь потери, а также про поющую эскадрилью", — сказал Чуркин, предваряя, по его словам, "семейный" показ фильма. В такой атмосфере дипломат рассказал о своей маме, которая во время войны была "гражданским сотрудником в эскадрилье бомбардировщиков дальнего радиуса действия". "Когда она посмотрела фильм, она сказала, что все было именно так", — поделился Чуркин. Несмотря на то, что киноленте уже более сорока лет, сегодня она обретает актуальный политический подтекст, ведь герои фильма — выходцы из разных республик СССР — России, Украины, Грузии, Узбекистана. Искренне любящие свою малую родину, исполняющие национальные песни, и говорящие "спасибо" на разных языках, они встретились на поля боя и стали верными друзьями. "Интересно, что те, кто не участвуют непосредственно в фильме, они присутствуют каким-то другим образом. Например, мой уважаемый коллега из Туркменистана напомнил мне, что главную песню в этом фильме исполняет туркменский певец Мурад Садыков. Но эта песня про красивую молдавскую женщину", — отметил российский постпред. По завершении успешного кинопросмотра в российской миссии сообщили, что в рамках подготовки к празднованию годовщины Победы в ООН будут показаны еще два фильма, а также планируется организовать концерт. Также Россия внесет проект резолюции о проведении торжественного заседания Генеральной Ассамблеи ООН в честь 70-летия победы над фашизмом. Подобное заседание состоялось в Генеральной Ассамблее в честь юбилея пять лет назад. http://politikus.ru/events/43758-v-boy-idut-odni-stariki-pokazali-v-oon-v-chest-70-letiya-pobedy.html |
Автор: | IHA [ 27-02, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изъ реала пишутъ... |
Госсовет Крыма вернул в собственность республики Ялтинскую киностудию Одна из старейших киностудий бывшего СССР, где были сняты "Солярис", "Человек-амфибия" и другие известные картины была включена в собственность республики. Данная мера позволит эффективно использовать имущество, сообщается в пояснительной записке РИА Новости http://ria.ru/crimea_news/20150227/1049 ... z3SxKQ0Fxx |
Автор: | IHA [ 02-03, 03:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изъ реала пишутъ... |
Редкий случай когда я согласна с Леной Миро, даже не ожидала от нее этакой мудрости. http://miss-tramell.livejournal.com/733931.html |
Автор: | Аличе [ 09-03, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изъ реала пишутъ... |
Театр, который не сдался Московский Театр.doc отметил новоселье во флигеле особняка XVIII века на Спартаковской улице. Обозреватель The New Times рассказывает об истории этого переезда http://q99.it/jTaer6p |
Автор: | Severvirgin [ 01-04, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изъ реала пишутъ... |
Похоже на первоапрельскую шутку: Пушкин выжил после дуэли и писал под псевдонимом «Дюма» Такова версия эксперта, живущего в Канаде Главная наша «духовная скрепа» — Александр Сергеевич Пушкин. Вот уж его, казалось бы, никто и ничто не сможет у нас отнять. «Наше все» и сейчас живее всех живых. И актуальнее многих мертвых. В Крым ездить отдыхать любил. Написал стихи «Клеветникам России», которые хоть сейчас можно зачитать на Совбезе ООН по поводу Украины. «Оставьте: это спор славян между собою,/Домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою...» Ну и, наконец, погубили его, как ни крути, европейцы с подозрительной сексуальной ориентацией... Но только представьте себе, что и сегодня трагическую историю жизни и смерти «солнца русской поэзии» пытаются переписать. «Нет, весь я не умру...» — а вдруг «наше все» действительно взял да и не умер в 1837-м? Пушкин выжил после дуэли и писал под псевдонимом «Дюма» ...То есть умер, конечно, но гораздо позже? Раздобрел, постарел, перешел, как и хотел, со стихов на прозу, разобрался с долгами... Вдруг именно для этого ему и понадобилась дуэль с Дантесом? Чтобы начать новую жизнь в другом отечестве и под другим именем? Например, стать Александром Дюма-старшим и сочинить «Три мушкетера». И Дюма? «В это почти невозможно поверить, но скажите, не возникает ли у Вас ощущения, что на всех этих портретах изображен один и тот же человек? Обратите внимание на форму губ, носа, бровей, подбородка, размер и постановку ушей, текстуру и обрамление волос, цвет глаз. А теперь скажите, много ли бывает людей африканского происхождения с черными волосами и голубыми глазами? А чтобы они оба одевались в одном стиле, оба были великолепные писатели, оба революционно настроенные дворяне, оба экстравагантные расточители, оба обожали рыться в «хронологической пыли летописания земли», оба любили писать про монархов и прочих известных исторических личностей, оба обожали такую нервотрепную процедуру, как дуэль, оба носили имя Александр и были почти ровесники... Скажу больше, y меня почти нет сомнений, что все эти портреты написаны с одного и того же человека...» Первый раз набредя на эту статью в Интернете, я долго смеялась. Потом задумалась. Потом мне стало безумно интересно это читать, и я попыталась разыскать автора столь фантастической гипотезы: воскресший Пушкин — это Дюма. Наша бывшая соотечественница Нина Милова живет в Канаде и занимается не литературой, а теорией вероятности в ее прикладном бизнес-понимании. Мне удалось связаться и поговорить с нею. Разумеется, история о том, как А.С.Пушкин взял да и превратился в Александра Дюма, вызывает естественные сомнения. Поэтому и выйти эта статья могла только 1 апреля. Кто хочет — пусть верит в такие метаморфозы. Кто нет — посмотрите на листок календаря и не ругайтесь. Итак... Снимите с глаз шоры, господа, и постарайтесь воспринимать все спокойно: никто не собирается отнимать у России ее «сакральную жертву». Но... «Пушкин издавал журнал «Современник». Дюма издавал журнал «Мушкетер», что в переводе на русский язык могло означать не что иное, как «Пушкин», потому как мушкет — это средневековое орудие артиллерии, аналогичное пушке», — пишет исследовательница Нина Милова. «А еще давайте вспомним, какая была фамилия на букву «Д» у главного героя романа Дюма «Граф Монте-Кристо». Ага! Дантес! Не правда ли, знакомое до боли имя?..» Пушкин любил парадоксы. Я думаю, что — будь он жив до сих пор — с удовольствием прочитал бы альтернативное жизнеописание самого себя, в котором он — знаменитый автор «Трех мушкетеров» по имени Александр Дюма. «Давно, усталый раб, задумал я побег...» Пушкин. — Нина, как вы пришли к выводу, что Пушкин сфабриковал свою смерть? — А как иначе объяснить, что ни его жена, ни отец, ни какие-либо другие из близких родственников не присутствовали на похоронах? Отец Пушкина узнал только через две недели о том, что сына похоронили. Сама могила была не на кладбище, где, казалось, Пушкину должно было быть уготовано место рядом с матерью. Нет, его галопом доставили в заколоченном гробу и тайно закопали посреди ночи в имении его деда. Почему его необходимо было хоронить таким образом? Почему врачи, делавшие вскрытие, так и не смогли ни установить причину смерти, ни изъять пулю? Почему в свидетельстве о смерти указана совсем не та дата? И, наконец, каким чудодейственным образом за много лет до трагического конца Пушкину удалось описать свою будущую смерть в романе «Евгений Онегин»? И еще: у Пушкина в черновиках сохранился конец повести «Дубровский». Главный герой скрывается за границей, потом приезжает в Россию под видом англичанина. Похоже, что подобный замысел был осуществлен самим автором: спустя 20 лет после гибели Пушкина Дюма тоже побывал в России. Так что не исключено, что смерть поэта — это его собственный спектакль, разыгранный для публики. После чего «наше все», посчитав себя свободным, начал новую жизнь под другим именем за границей... — Да, Дюма моложе Пушкина на совсем чуть-чуть — 1799 и 1802 годы рождения. Но и появился он в Париже в 1820-х годах, и первые свои произведения написал тогда же — не мог же Александр Сергеевич раздвоиться? — Дворяне в те времена любили отдыхать за границей. И только Пушкин, согласно его официальной биографии, якобы ни разу не выезжал из России. Нам говорят, что ему — из-за его вольнодумства — не позволял царь. Но это натянутое объяснение. Советские пушкиноведы, согласно марксизму-ленинизму, писали о том, что А.С.Пушкин был врагом царизма, и царизм с ним расправился. Но на самом деле такого не было. К концу своей жизни он вообще стал ярым государственником. Сейчас рассекречены документы, свидетельствующие о том, что Пушкин, вполне возможно, состоял на службе в Министерстве иностранных дел (не будем останавливаться, в Интернете много материалов по данному поводу) и что его постоянные «ссылки» в начале 20-х годов могли быть не просто ссылками, но секретными поручениями, которые он выполнял именно за рубежом. Вполне возможно, что, еще будучи Пушкиным в России, он уже издал несколько пьес во Франции под псевдонимом Александр Дюма. У Пушкина и на родине было несколько псевдонимов. И первый язык его — французский, как вы помните. Между тем в биографии Дюма тоже много загадок. Мать Дюма — дочь трактирщика, о которой не известно совсем ничего, кроме того, что она была вдовой генерала Дюма, жила в провинции в полном забвении, после того как в 1806 году скончался ее муж. До кончины генерал Дюма был два года в плену, из которого вышел сильно покалеченным. Он впал в немилость у Наполеона и жил полным отшельником. И вот, представьте себе, спустя много лет после смерти генерала Дюма объявляется в Париже симпатичный молодой человек по имени Александр. Он обходит всех старых служивых приятелей генерала, называется его сыном. Ну, те, конечно, помнят, что был там какой-то сын-полунегритенок. Все следы семьи давно утеряны, и неизвестно, живы они или нет. Однако почти все бывшие друзья генерала относятся к юноше весьма осторожно, и только герцога дю Фуа удается уломать дать Александру рекомендательное письмо для работы в конторе герцога Орлеанского... Вот так вот и создаются родословные. Дюма впервые появился в Париже в 1822 году. В это время Пушкин якобы находился в южной ссылке. Именно южная ссылка, 1822–1823 год, — посмотрите сами, это одно большое белое пятно в биографии поэта. — Если все и случилось бы так, то в далекой юности. Но к середине тридцатых годов Пушкин был уже зрелым человеком, чтобы устраивать подобные актерские превращения. — К тому моменту поэта приперли к стенке. Пушкин погряз в долгах. Начались проблемы и в семейной жизни. Похоже, что он придумал дуэль и фальсифицированную смерть как выход из положения. «Давно, усталый раб, замыслил я побег…» И положился на своего французского родственника Дантеса, что тот поможет осуществить ему этот план. На самом деле он не питал к молодому человеку неприязни — по сравнению с тем, какие слухи ходили в обществе о связи Натальи Николаевны с царем, Дантес был наивный мальчишка. Так не хотел ли впоследствии автор романа «Граф Монте-Кристо» поведать нам, что человек под фамилией Дантес — положительный герой, совершенно несправедливо осужденный, — заклеймен как убийца великого русского поэта? Сбежав во Францию, Пушкин начал, как и хотел, писать прозу; ему пришлось зарабатывать на жизнь популярными приключенческими книгами, а «литературные негры», помогавшие ему писать, всего лишь правили историческую канву романов — вряд ли сам Пушкин был силен в истории средневековой Франции. Но самое интересное — это обилие общих сюжетов в творчестве Пушкина и Дюма. К примеру, декабристы. Я думаю, не стоит объяснять, что декабристы почти все были лучшими друзьями Александра Сергеевича, им посвящена 10-я глава «Евгения Онегина». Но ведь и Александр Дюма написал роман «Учитель фехтования» о декабристах, который в царской России был запрещен, а в 1975 году по его мотивам уже в СССР был снят фильм «Звезда пленительного счастья». Откуда человек, который в то время еще даже не побывал в России, знал историю романа декабриста Анненкова и его французской жены Полины Гебль? — Да, совпадения странные. — Однажды я увидела несколько портретов Дюма возраста примерно сорока с чем-то лет, на которых его сходство с Александром Сергеевичем было просто невероятным. Основная разница заключалась в возрасте, весе и бакенбардах. Но ведь мы никогда не видели портрет Пушкина пожилого... С годами бакенбарды можно сбрить, а вес набрать… У них даже роспись одинаковая! — А как же разница в росте? Один был не выше 170 см, другой — без малого 195. Именно на это упирают многие критики вашей версии. — По поводу легенды о внушительном росте Дюма… Известно, что сам Александр Сергеевич был примерно 166–168 см. Рядом с Натальей Николаевной, в которой было 172, что даже и сейчас внушительно для женщины, он казался еще ниже. Хотя для тогдашних европейцев его рост вполне себе средний. Французы, особенно горожане, вообще были мелкими, максимум — 160. Поэтому Пушкин с его 166, оказавшись в Париже, на этом фоне мог выглядеть как Гулливер в стране лилипутов. Я читала множество источников — так вот в них тоже полная неразбериха: в некоторых говорится, что это Дюма-старший был почти 6 футов. Но под словом «старший», однако, может подразумеваться как и Дюма-отец, так и Дюма-дед, то есть не писатель, а генерал. Так что конкретных данных по автору «Трех мушкетеров» нет. Впрочем, главное дело ведь не в росте — можно, если стоять на позициях скептицизма, найти много аргументов против. Но моя гипотеза имеет право на существование, так как совпадения есть, и действительно подозрительные. — Тогда Пушкин обязательно должен был попытаться как-нибудь рассекретить себя в одном из своих произведений. Например, в самом известном — «Три мушкетера». ...превратился во Франции в легендарных "Трех мушкетеров". — Именно! На первый взгляд кажется, что это легкая литература. Но вчитайтесь внимательнее: автор будто разложил себя на три разные личности. В нем одном как бы сидят три человека. Атос — сложный, инертный, разочарованный в жизни скептик. Портос — добродушный человек, желающий стать отцом семейства. Арамис — молодой соблазнитель. Похоже, что и в самом писателе скрывались как минимум три личности. Кстати, я уже говорила, что слово «мушкетер» происходит от слова «мушкет». Это средневековое орудие артиллерии, аналогичное пушке, и значит, в названии «Три мушкетера», вероятно, зашифровано «Три Пушкина». Я перечитала поэму «Руслан и Людмила» и поняла, как это напоминает роман «Три мушкетера». Во-первых, и там, и там описывались «дела давно минувших дней, преданья старины глубокой». Во-вторых, оба произведения полны путешествий, приключений и любовных интриг. В-третьих, «Руслан и Людмила» заканчивается осадой Киева, «Три мушкетера» — осадой Ла-Рошеля. Идея тройственного воина есть и у Пушкина в «Руслане» — Фарлаф, Рогдай, Ратмир, и у Дюма — Атос, Портос и Арамис. Вероятно, она могла быть заимствована из русских былин: «Три богатыря» — Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович — это чисто русская ментальность, русский эпос. Ни в какой другой литературе, ни до, ни после «Мушкетеров», подобных тройственных персонажей нет. Древнерусский эпос, использованный поэтом в "Руслане и Людмиле"... — Возьмем «Двадцать лет спустя». Как вы считаете, не было ли это намеком на визит Дюма в Россию в 1859 году? — Да, спустя почти 20 лет после смерти Пушкина Дюма посетил Россию, съездил на любимый Пушкиным Кавказ. К этому времени многие современники поэта уже умерли, и никто не заподозрил в известном французском писателе давно убитого русского гения. После возвращения домой Дюма накатал семь томов описания своего путешествия — «От Парижа до Астрахани» (1859) и «Кавказ» (1860). Но никто не понял, кто такой Александр Дюма, даже когда он переводил стихи Пушкина на французский. Дюма вообще был известный во Франции эксперт по русской литературе. Тому же Пушкину — то есть, по моей версии, самому себе — он посвятил отдельную главу во второй части своих записок, которые первоначально в виде отдельных очерков публиковались на страницах периодической печати, а затем были собраны вместе и составили несколько томов, неоднократно издававшихся в разных редакциях и с разными заглавиями. — Дюма еще упомянул и о «развесистой клюкве», подле которой он пил чай на Кавказе… — Я думаю, что как великий мистификатор Пушкин-Дюма везде расставлял специальные метки. Мол, вот он я — весь не умер. Все совсем не так! Клюква-то развесистая... Пушкин был игрок. Дюма — тоже. Я даже думаю, что и смерть Дюма была подложной. 3аметим, как точно он предсказал свою гибель в романе «Граф Монте-Кристо» — так же, как и Александр Сергеевич прежде — смерть в «Евгении Онегине». Не значит ли это, что Дюма — как прежде Пушкин — опять не умер по-настоящему? А снова куда-нибудь сбежал... http://www.mk.ru/social/2015/03/31/push ... dyuma.html |
Автор: | IHA [ 01-04, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изъ реала пишутъ... |
Да, развесистая ботва.... ))) |
Автор: | Аличе [ 01-04, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изъ реала пишутъ... |
Не, не шутка. Мне такое уже излагали. |
Автор: | Аличе [ 19-04, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изъ реала пишутъ... |
МЧС России создало в своей структуре институт культуры, который займется духовно-нравственным развитием общества с помощью кинематографа, пишет «Интерфакс», ссылаясь на режиссера Николая Бурляева, который и возглавил институт. http://www.interfax-russia.ru/Siberia/r ... ?id=603121 |
Автор: | Severvirgin [ 23-04, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изъ реала пишутъ... |
В каком музее Петербурга работают самые недружелюбные сотрудники Мы неизбалованные, потерпим без туалета Эксперты обследовали 18 городских музеев (включая филиалы, получилось 34 площадки). Посетителей-горожан опрашивали социологи, предлагая оценить музей по нескольким критериям: общий уровень комфорта (навигация, места общего пользования), информационное обеспечение (таблички для экспонатов, сайт), а также доброжелательность персонала, возможность использования электронных ресурсов (тачскринов, QR-кодов, инфокиосков) и доступность музея. То есть легко ли его найти, удобен ли режим работы, справедлива ли цена билетов. Было опрошено больше тысячи человек в возрасте от 16 до 66 лет и старше. Три четверти из них женщины. Эксперты уверены: такая выборка соответствует половому составу реальных посетителей музеев. По словам гендиректора компании «Ти-Ай-Джи», проводившей исследования, Вадима Сазонова, главное впечатление от соцопроса – петербуржцы очень положительно относятся к музеям. Настолько положительно, что даже боятся их критиковать. Самое ругательное замечание было таким: «Злая бабушка в холле у гардероба, а так все хорошо». Когда горожан просили высказать рекомендации конкретным музеям, подавляющее большинство писало в анкетах как будто пожелания на день рождения: «процветания», «удачи», «повышения финансирования». – На словах посетители часто говорили, что им что-то не нравится. Но признавались, что в анкетах намеренно завысили оценки, объясняя это тем, что желают музею добра, чтобы его развивали, а не закрыли. Если бы их попросили оценить качество дорог, результат был бы совсем другим. Когда дело касается музеев, срабатывают совершенно иные закономерности. В нашем менталитете, наверное, нет уверенности, что критичные оценки могут позитивно повлиять на саму ситуацию. Кроме того, наши люди не избалованы. Даже если в музее нет туалета, никто не возмущался! Видимо, еще с советских времен тянется шлейф: в музее ты чувствуешь себя виноватым, ждешь, что тебя могут отругать за то, что не там стоишь, не того коснулся, – говорит Вадим Сазонов. Чтобы избежать необъективности, социологи усложнили вопросы в анкетах, убрали числовые отметки. Получившийся рейтинг определил самые лучшие и самые худшие, по мнению посетителей, музеи Петербурга. Самым лучшим по сумме оценок стал Мемориальный музей Достоевского. В тройку лидеров попали музей-заповедник «Гатчина» и Музей Анны Ахматовой. Самым худшим оказался Музей обороны и блокады Ленинграда. По мнению горожан, там работают самые недружелюбные сотрудники. Среди аутсайдеров – мемориальный музей «Разночинный Петербург», литературный музей «ХХ век». Каждый пятый посетитель старается вести себя в музее тихо, как мышь, и не отвлекать вопросами смотрителей. Но большая часть опрошенных обращаются к персоналу, когда что-то не понятно. 52% горожан посещают музеи для культурного развития, 45% – для удовольствия. 84% считают, что музеев в Петербурге достаточно, 4% думают, что их слишком много. Лишние посетители – лишние хлопоты Во время обследования эксперты открыли удивительный факт. О многих музеях, финансируемых из городского бюджета, горожане никогда не слышали или знают очень мало. В некоторых музеях социологам пришлось дежурить по две недели, чтобы набрать достаточное количество посетителей для анкетирования. А некоторые учреждения культуры как будто специально скрываются от горожан. Например, чтобы попасть в Музей-квартиру Зощенко, нужно преодолеть несколько запертых ворот с домофонами. Охранник не всегда открывает на звонки, в жилых дворах по пути к Зощенко можно заплутать. – Еще труднее найти Музей Римского-Корсакова на Загородном проспекте. Надо быть очень мотивированным посетителем с большой фантазией и свободным временем, чтобы туда попасть. Мимо арочки и маленькой вывески можно проскочить несколько раз, пока найдешь. Плюс – у музея хитрый график работы: он открыт только в определенные дни. Такое впечатление, что некоторые музеи работают только для специалистов, – говорит социолог Сазонов. В основном горожане знают и посещают только «большую пятерку» самых крупных музеев: Эрмитаж, Спас на Крови, Русский музей, Петропавловку, Исаакиевский собор. Большая часть из 34 городских музейных площадок отсутствует в медийном пространстве. Поэтому эксперты решили проверить, как они представлены в Интернете. Выяснилось, что плохо представлены. – Сайты у музеев отличаются разнообразием дизайна. Некоторые – примитивные, на уровне школьного кружка. Другие, наоборот, перегружены. Где-то элементарную информацию о стоимости билетов и режиме работы невозможно найти быстро. Или она вообще отсутствует! Лишь у 8 музеев из 18-ти она представлена удовлетворительно. Получается, музеи не ждут посетителей из Интернета, а ведь это пространство, в котором живет молодежь и люди среднего возраста, – говорит Сазонов. Самыми продвинутыми оказались Ленинградский зоопарк, музей-заповедник «Гатчина», Петропавловка и Музей городской скульптуры. У них удобные и понятные сайты, они общаются с посетителями в соцсетях. Музей «Смольный», Музей хлеба и литературный музей «ХХ век» меньше других заботятся о своем виртуальном имидже. Похоже, что сами музейщики не считают качество сайта важным критерием оценки их работы. И они очень удивились, когда узнали, что почти 40% горожан написали в анкетах, что хотели бы иметь возможность виртуально ознакомиться с экспозицией. – Многие музеи боятся размещать на своих сайтах качественные изображения экспонатов. Опасаются, что их украдут, перепечатают, заработают на этом деньги. Зачастую рассуждают так: если человек посмотрит экспозицию на сайте, он к нам не придет. На самом деле – наоборот! В больших музеях рассмотреть все экспонаты с одинаковым вниманием невозможно. Нужно быть подготовленным. А этой подготовленности неоткуда взяться, потому что заранее невозможно ознакомится с тем, что в музеях есть, – полагает социолог. Многие горожане говорили о том, что Петербургу не хватает единого культурного портала, на котором можно было бы найти афиши музеев, театров и прочих культурных учреждений. По просьбе самих музейщиков в анкету для посетителей был включен вопрос: чего не хватает музею? Почти треть горожан написали, что им не хватает стульев, скамеечек. – В Петропавловке, например, есть музей Петрограда–Петербурга. Там 28 залов. Даже молодому человеку пройти столько залов, нигде не присев, нелегко. А присесть там негде. Если не ошибаюсь, там даже туалета нет! Получается, что, с одной стороны, музеи говорят: приходите надолго, изучайте, погружайтесь. А с другой – клиентоориентированность отсутствует. Я спросил в Музее печати: «А приходят ли к вам люди, чтобы подумать, помедитировать?» «Помеди...что?» – переспросила меня смотритель. Для них это непонятно. Даже музейный менеджмент признает, что сами смотрители будут выгонять таких медитирующих: чего тут расселся, дай другим посидеть. Клиентоориентированность для музеев – лишние хлопоты. Например, в Исаакиевском соборе есть шикарный лифт, на котором можно подняться на смотровую площадку. Он предназначен для инвалидов, возможно, для мам с маленькими детьми. Но кто в городе об этом знает? Хотя мамы с детьми – благодарная аудитория: у них есть время, они гуляют и им хочется куда-нибудь пойти. Но пойти в музей им не приходит в голову. Потому что неудобно, непонятно, как быть с коляской, негде переодеть ребенка, как посмотрят, если ребенок заплачет... Получается, что, в основном, музеи ориентированы на свою лояльную аудиторию и не заинтересованы в ее расширении, – говорит Вадим Сазонов. Горожане ответили, чего еще не хватает музеям: тепла (слишком холодно), освещенности, рекламы, интерактивности, аудиогидов, удобного режима работы. Финансирование по рейтингу Впервые социологи исследовали, как на посещение музеев реагируют дети. В эксперименте участвовали сто детей. Их водили в Музей Шаляпина, Музей Анны Ахматовой, Музей стекла (на Елагином острове) и другие. По итогам визита они рисовали свои впечатления. Педагоги и психологи анализировали рисунки. Наиболее комфортно дети чувствовали себя в Музее Анны Ахматовой. Хуже всего – в Музее Шаляпина. Рисунки мальчиков и девочек сильно отличались. – В Музее Шаляпина детям не особенно интересно. Экскурсовод там просто рассказывает о жизни певца, в залах полумрак, сама атмосфера достаточно гнетущая. Рисунки по итогам визита получились тревожные. Но девочкам там было менее скучно, они смогли найти что-то увлекательное для себя. А мальчики быстро потеряли интерес. Поэтому мы считаем, что экскурсии для мальчиков надо делать в другом жанре. И, возможно, мужчин так мало сегодня в музеях, потому что еще в детстве мы потеряли мальчиков как музейных посетителей. Нужны какие-то талантливые идеи, чтобы статику экспонатов преподнести динамично, эмоционально вовлечь. Например, в ГМЗ «Царское Село» была выставка вееров. Я мужчина, и для меня веер – не самая интересная вещь. Но выставка оставила след. Там было несколько вентиляторов, которые колышат органзу, и на нее проецируются изображения старинных вееров. Все это происходило в темном зале с особенной подсветкой... А можно сделать экспозицию – горизонтальный гробик, затем вертикальный гробик. Человек быстренько пробежит ее и забудет навсегда, – говорит социолог. Исследование проводилось по заказу Комитета по культуре. Скажется ли рейтинг музеев на их финансировании? – поинтересовался «Город 812» в комитете. – Комитет по культуре заинтересован в максимальной открытости информации о деятельности учреждений культуры, – сообщила зампредседателя комитета Юлия Васютина. – Публичный мониторинг – один из способов, который помогает проанализировать работу, получить обратную связь, понять, где провалы, чем люди недовольны. Методики будут отшлифовываться, чтобы в дальнейшем можно было, опираясь на результаты исследований, вносить коррективы в государственные задания учреждениям, учитывать определенные аспекты в эффективных контактах руководителей, что не впрямую, но все-таки будет оказывать влияние на объемы финансирования. Музейный опрос горожан проводился в течение нескольких месяцев. Исследователи пришли к выводу, что горожане, вероятно, не могут адекватно оценивать качество работы музеев, так как завышают оценки. Поэтому рейтинг музеев, составленный на основе мнений посетителей, нельзя считать полностью объективным. http://www.online812.ru/2015/04/14/012/ |
Автор: | Аличе [ 23-04, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изъ реала пишутъ... |
О, наконец-то до музейных бабушек добрались!))) |
Автор: | IHA [ 23-04, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изъ реала пишутъ... |
Интересная информация, надеюсь для чего-то она будет полезна. На мой прищуренный глаз - информативность в большинстве музеев более-менее на уровне. Немного удивила особая похвала Гатчине. Мне кажется что у Петергофа, Павловская и Гатчины сайты примерно одинаковы по информативности. И она на высоте - много ссылок , много информации по всем музейным объектам, их можно и на карте увидеть, и фото и описание. По дворцу "погулять" можно, все ОК. Так же как и музею-квартире Ахматовой и Достоевского. Не вижу чем хуже музеи-квартитры скажем Кирова и Пушкина. Примерно такие же. Да, маленькие музеи наверное мало популярны в том числе и потому что их работники не смогли подсуетиться, как-то интересно оформить экспозицию, привлечиь посетителя , дать внятную рекламу и пр. Для меня музей - это собрание редких, интересных, ценных вещей. Место где можно почерпнуть информацию, увидеть красивое, развлечься, привести гостей, спрятаться от дождя. Хорошо когда классическую инфомацию подают как-то современно, нескучно. При этом немного странности, необычности и даже легкая шизанутость музею не повредит. Злых бабушек тоже можно пережить, да и не все они такие. А вот туалеты везде должны быть! это закон! |
Автор: | Лотта [ 24-04, 01:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изъ реала пишутъ... |
Туалеты и скамеечки. Если у меня получится присесть где-то, если устану, то чуть отдохнув, я со всем вниманием отнесусь к экспозиции. А если нет, то сил на все может и не хватить. А бабушки - Бог сними. Вот еще администраторы и кассиры всегда в курсе должны быть где у них и что идет, а не как в Екатерининском дворце. Ну и хорошо бы в интернете найти все-таки вменяемую информацию о времени работы и условиях посещения. А то вот в Смольный мы два раза пытались без толку пробиться. |
Автор: | Аличе [ 24-04, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изъ реала пишутъ... |
Русские ребята в Америке устроили автопробег из Майами в Вашингтон к 70-летию Победы. https://m.youtube.com/watch?v=fkdWlpGjhIk Отсюда https://m.facebook.com/orlovusa?refsrc= ... 9.htm&_rdr |
Автор: | IHA [ 24-04, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изъ реала пишутъ... |
Молодцы. Конкретные такие ребята, сортовые )) |
Автор: | Лотта [ 25-04, 02:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изъ реала пишутъ... |
Напугали народ но правда молодцы. |
Автор: | IHA [ 02-05, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изъ реала пишутъ... |
Немного про выставку "Фото с улыбками" , которую закрыли в Брянске http://friend.livejournal.com/1873965.html |
Автор: | IHA [ 06-05, 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изъ реала пишутъ... |
Постпред Соединённых Штатов при ООН Саманта Пауэр, выступая на заседании Генассамблеи, процитировала дневник Тани Савичевой, рассказывая, как девочка мучилась во время блокады Ленинграда. Как пишет заместитель директора Департамента информации и печати МИД РФ Мария Захарова, это — цинизм по, как минимум, двум причинам. RT приводит полный текст сообщения в рубрике «Личное мнение». Саманта не Смит У цинизма есть много определений и, тем более, примеров. Вот ещё один. Цинизм — это когда 5 мая 2015 года постоянный представитель США при ООН Саманта Пауэр с трибуны Генеральной Ассамблеи цитирует дневник Тани Савичевой, рассказывая, как девочка мучилась во время блокады Ленинграда. Это цинизм по, как минимум, двум причинам. Во-первых, Саманта Пауэр временно забыла, что блокада Ленинграда продолжалась 872 дня — с 8 сентября 1941 года по 27 января1944 года. А долгожданный Второй фронт был открыт в Европе через полгода после полного освобождения Ленинграда от блокады! Что же 2,5 года мешало США и Великобритании начать помогать нашей стране спасать Таню и ещё сотни тысяч таких же детей? Ведь что-то мешало, да? Или просто Вашингтон и Лондон не располагали на тот момент страницами из дневника Тани Савичевой? А вот если бы располагали, то непременно начали бы военную операцию против гитлеровских войск в Европе на три года раньше. Просто Тани уже нет. И теперь её именем американская дипломатия может спекулировать сколько угодно. Справедливости ради надо сказать, что требовать от американцев знания истории, особенной чужой, хотя и общей, это, знаете, тоже на грани цинизма. Во-вторых, включив «добрую тётеньку», которая сожалеет о тяжёлой судьбе ребенка, умершего в далёком 1944, постпред США при ООН вновь подзабыла, что ни разу за прошедший год ни на одном тематическом заседании Совбеза не удосужилась заикнуться о судьбе ещё живых детей Донбасса, тоже, кстати, страдающих в результате военных действий и гуманитарной катастрофы, вызванной настоящей блокадой. Правда, подзабыла она это сделать не одна, а совместно с остальными коллегами по Госдепу. Просто дети Донбасса, например, те, которых лечит Л. Рошаль, они же не существуют, это всё миф «российской пропаганды», они, с точки зрения исключительной Саманты Пауэр, даже не Pussy Riot, чтобы о них говорить в ООН. Вот если бы эти дети умерли на правильной стороне истории и, желательно, много лет назад, чтобы уже точно не смогли за себя постоять; или, засунув себе мороженую курицу, кто куда смог, гордо заявили, что страдают от режима и творческой нереализованности, тогда бесплатную экскурсию по зданию Организации Объединённых Наций и поимённое оглашение с любой ооновской трибуны Саманта Пауэр запросто обеспечила бы. Оригинал новости RT на русском: http://russian.rt.com/article/89792 |
Автор: | Severvirgin [ 06-05, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изъ реала пишутъ... |
Тетенька Пауэр это такое же нечто как Псаки. |
Автор: | Аличе [ 09-05, 01:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изъ реала пишутъ... |
Секретная служба США начала расследование в связи с публикацией в интернете видеоролика, где на фасаде Белого дома активисты образовательного проекта «Национальная школа кино «Сеть» спроецировали изображения государственного флага России и российской военной техники. Студенты в рамках видеоинсталляции спроецировали на стены резиденции президента США флаг России и показали кадры военной техники, которую сами учащиеся назвали «вежливыми танками». Объясняя решение провести акцию, студенты сообщили следующее: «9 мая – это день, когда мир родился заново, и по традиции мы каждый год приглашаем к себе мировых лидеров отметить с нами этот праздник военным парадом. В этом году Барак Обама запретил многим «мировым лидерам» ехать в Москву на парад и отказался ехать сам. Ну что ж. Мы живем в век высоких технологий, и поэтому можем сказать: «Если Барак не едет на парад – парад сам приедет к Бараку!» https://m.youtube.com/watch?v=gqYTaKfMlbU |
Автор: | Severvirgin [ 09-05, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изъ реала пишутъ... |
Зачотная инсталляция!)))) |
Страница 131 из 139 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |