Адъютанты любви
http://adjutantilubvi.flybb.ru/

Изъ реала пишутъ...
http://adjutantilubvi.flybb.ru/topic164.html
Страница 131 из 139

Автор:  IHA [ 20-02, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изъ реала пишутъ...

О как!

"В бой идут одни "старики" показали в ООН в честь 70-летия Победы

ООН, 20 февраля — РИА Новости, Ольга Денисова. Показ знаменитого советского фильма Леонида Быкова "В бой идут одни "старики" открыл серию торжественных мероприятий в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке в честь приближающегося 70-летия Победы в Великой Отечественной войне, сообщает корреспондент РИА Новости.

Кинопоказ был организован постпредствами России, Армении, Азербайджана, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Таджикистана и Туркменистана. Дипломаты остановили свой выбор на картине о фронтовых буднях и судьбах летчиков-истребителей уникальной поющей эскадрильи. Фильм, вышедший на экраны СССР в 1974 году, тогда посмотрели 44 миллиона зрителей. В ООН лента была показана на русском языке с субтитрами на английском.

В четверг в зале библиотеки имени Дага Хаммершельда в ООН собрались дипломаты из миссий СНГ, представители посольств Словении, Австралии, Дании, Черногории, Нидерландов, Франции, Эквадора и других стран, а также журналисты.

"Те из нас, кто из республик бывшего Советского Союза, видели этот фильм много раз. Мы здесь не для того, чтобы увидеть что-то новое, а для того, чтобы вспомнить наших отцов и матерей, бабушек и дедушек, и почтить памятью их смелость, их жертвы — то, чего им стоила эта победа. Тем из вас, кто не из Советского Союза, я надеюсь, это станет еще одной возможностью лучше понять, откуда мы", — обратился к собравшимся постпред РФ при ООН Виталий Чуркин.

"Этот фильм не про битву, он про жизнь, дружбу, любовь, горечь потери, а также про поющую эскадрилью", — сказал Чуркин, предваряя, по его словам, "семейный" показ фильма. В такой атмосфере дипломат рассказал о своей маме, которая во время войны была "гражданским сотрудником в эскадрилье бомбардировщиков дальнего радиуса действия". "Когда она посмотрела фильм, она сказала, что все было именно так", — поделился Чуркин.

Несмотря на то, что киноленте уже более сорока лет, сегодня она обретает актуальный политический подтекст, ведь герои фильма — выходцы из разных республик СССР — России, Украины, Грузии, Узбекистана. Искренне любящие свою малую родину, исполняющие национальные песни, и говорящие "спасибо" на разных языках, они встретились на поля боя и стали верными друзьями.

"Интересно, что те, кто не участвуют непосредственно в фильме, они присутствуют каким-то другим образом. Например, мой уважаемый коллега из Туркменистана напомнил мне, что главную песню в этом фильме исполняет туркменский певец Мурад Садыков. Но эта песня про красивую молдавскую женщину", — отметил российский постпред.

По завершении успешного кинопросмотра в российской миссии сообщили, что в рамках подготовки к празднованию годовщины Победы в ООН будут показаны еще два фильма, а также планируется организовать концерт. Также Россия внесет проект резолюции о проведении торжественного заседания Генеральной Ассамблеи ООН в честь 70-летия победы над фашизмом. Подобное заседание состоялось в Генеральной Ассамблее в честь юбилея пять лет назад.

http://politikus.ru/events/43758-v-boy-idut-odni-stariki-pokazali-v-oon-v-chest-70-letiya-pobedy.html

Автор:  IHA [ 27-02, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изъ реала пишутъ...

Госсовет Крыма вернул в собственность республики Ялтинскую киностудию

Одна из старейших киностудий бывшего СССР, где были сняты "Солярис", "Человек-амфибия" и другие известные картины была включена в собственность республики. Данная мера позволит эффективно использовать имущество, сообщается в пояснительной записке

РИА Новости http://ria.ru/crimea_news/20150227/1049 ... z3SxKQ0Fxx

Автор:  IHA [ 02-03, 03:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изъ реала пишутъ...

Редкий случай когда я согласна с Леной Миро, даже не ожидала от нее этакой мудрости.

http://miss-tramell.livejournal.com/733931.html

Автор:  Аличе [ 09-03, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изъ реала пишутъ...

Театр, который не сдался

Московский Театр.doc отметил новоселье во флигеле особняка XVIII века на Спартаковской улице. Обозреватель The New Times рассказывает об истории этого переезда

http://q99.it/jTaer6p

Автор:  Severvirgin [ 01-04, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изъ реала пишутъ...

Похоже на первоапрельскую шутку:

Пушкин выжил после дуэли и писал под псевдонимом «Дюма»
Такова версия эксперта, живущего в Канаде


Главная наша «духовная скрепа» — Александр Сергеевич Пушкин. Вот уж его, казалось бы, никто и ничто не сможет у нас отнять.

«Наше все» и сейчас живее всех живых. И актуальнее многих мертвых. В Крым ездить отдыхать любил. Написал стихи «Клеветникам России», которые хоть сейчас можно зачитать на Совбезе ООН по поводу Украины. «Оставьте: это спор славян между собою,/Домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою...»

Ну и, наконец, погубили его, как ни крути, европейцы с подозрительной сексуальной ориентацией...

Но только представьте себе, что и сегодня трагическую историю жизни и смерти «солнца русской поэзии» пытаются переписать.

«Нет, весь я не умру...» — а вдруг «наше все» действительно взял да и не умер в 1837-м?

Пушкин выжил после дуэли и писал под псевдонимом «Дюма»
...То есть умер, конечно, но гораздо позже? Раздобрел, постарел, перешел, как и хотел, со стихов на прозу, разобрался с долгами...


Вдруг именно для этого ему и понадобилась дуэль с Дантесом?

Чтобы начать новую жизнь в другом отечестве и под другим именем?

Например, стать Александром Дюма-старшим и сочинить «Три мушкетера».

И Дюма?
«В это почти невозможно поверить, но скажите, не возникает ли у Вас ощущения, что на всех этих портретах изображен один и тот же человек? Обратите внимание на форму губ, носа, бровей, подбородка, размер и постановку ушей, текстуру и обрамление волос, цвет глаз. А теперь скажите, много ли бывает людей африканского происхождения с черными волосами и голубыми глазами? А чтобы они оба одевались в одном стиле, оба были великолепные писатели, оба революционно настроенные дворяне, оба экстравагантные расточители, оба обожали рыться в «хронологической пыли летописания земли», оба любили писать про монархов и прочих известных исторических личностей, оба обожали такую нервотрепную процедуру, как дуэль, оба носили имя Александр и были почти ровесники... Скажу больше, y меня почти нет сомнений, что все эти портреты написаны с одного и того же человека...»

Первый раз набредя на эту статью в Интернете, я долго смеялась. Потом задумалась. Потом мне стало безумно интересно это читать, и я попыталась разыскать автора столь фантастической гипотезы: воскресший Пушкин — это Дюма.

Наша бывшая соотечественница Нина Милова живет в Канаде и занимается не литературой, а теорией вероятности в ее прикладном бизнес-понимании. Мне удалось связаться и поговорить с нею.

Разумеется, история о том, как А.С.Пушкин взял да и превратился в Александра Дюма, вызывает естественные сомнения.

Поэтому и выйти эта статья могла только 1 апреля. Кто хочет — пусть верит в такие метаморфозы. Кто нет — посмотрите на листок календаря и не ругайтесь.

Итак... Снимите с глаз шоры, господа, и постарайтесь воспринимать все спокойно: никто не собирается отнимать у России ее «сакральную жертву». Но...

«Пушкин издавал журнал «Современник». Дюма издавал журнал «Мушкетер», что в переводе на русский язык могло означать не что иное, как «Пушкин», потому как мушкет — это средневековое орудие артиллерии, аналогичное пушке», — пишет исследовательница Нина Милова.

«А еще давайте вспомним, какая была фамилия на букву «Д» у главного героя романа Дюма «Граф Монте-Кристо». Ага! Дантес! Не правда ли, знакомое до боли имя?..»

Пушкин любил парадоксы. Я думаю, что — будь он жив до сих пор — с удовольствием прочитал бы альтернативное жизнеописание самого себя, в котором он — знаменитый автор «Трех мушкетеров» по имени Александр Дюма.

«Давно, усталый раб, задумал я побег...»

Пушкин.
— Нина, как вы пришли к выводу, что Пушкин сфабриковал свою смерть?

— А как иначе объяснить, что ни его жена, ни отец, ни какие-либо другие из близких родственников не присутствовали на похоронах? Отец Пушкина узнал только через две недели о том, что сына похоронили. Сама могила была не на кладбище, где, казалось, Пушкину должно было быть уготовано место рядом с матерью. Нет, его галопом доставили в заколоченном гробу и тайно закопали посреди ночи в имении его деда. Почему его необходимо было хоронить таким образом? Почему врачи, делавшие вскрытие, так и не смогли ни установить причину смерти, ни изъять пулю? Почему в свидетельстве о смерти указана совсем не та дата? И, наконец, каким чудодейственным образом за много лет до трагического конца Пушкину удалось описать свою будущую смерть в романе «Евгений Онегин»? И еще: у Пушкина в черновиках сохранился конец повести «Дубровский». Главный герой скрывается за границей, потом приезжает в Россию под видом англичанина. Похоже, что подобный замысел был осуществлен самим автором: спустя 20 лет после гибели Пушкина Дюма тоже побывал в России. Так что не исключено, что смерть поэта — это его собственный спектакль, разыгранный для публики. После чего «наше все», посчитав себя свободным, начал новую жизнь под другим именем за границей...

— Да, Дюма моложе Пушкина на совсем чуть-чуть — 1799 и 1802 годы рождения. Но и появился он в Париже в 1820-х годах, и первые свои произведения написал тогда же — не мог же Александр Сергеевич раздвоиться?

— Дворяне в те времена любили отдыхать за границей. И только Пушкин, согласно его официальной биографии, якобы ни разу не выезжал из России. Нам говорят, что ему — из-за его вольнодумства — не позволял царь. Но это натянутое объяснение. Советские пушкиноведы, согласно марксизму-ленинизму, писали о том, что А.С.Пушкин был врагом царизма, и царизм с ним расправился. Но на самом деле такого не было. К концу своей жизни он вообще стал ярым государственником. Сейчас рассекречены документы, свидетельствующие о том, что Пушкин, вполне возможно, состоял на службе в Министерстве иностранных дел (не будем останавливаться, в Интернете много материалов по данному поводу) и что его постоянные «ссылки» в начале 20-х годов могли быть не просто ссылками, но секретными поручениями, которые он выполнял именно за рубежом. Вполне возможно, что, еще будучи Пушкиным в России, он уже издал несколько пьес во Франции под псевдонимом Александр Дюма. У Пушкина и на родине было несколько псевдонимов. И первый язык его — французский, как вы помните.

Между тем в биографии Дюма тоже много загадок. Мать Дюма — дочь трактирщика, о которой не известно совсем ничего, кроме того, что она была вдовой генерала Дюма, жила в провинции в полном забвении, после того как в 1806 году скончался ее муж. До кончины генерал Дюма был два года в плену, из которого вышел сильно покалеченным. Он впал в немилость у Наполеона и жил полным отшельником. И вот, представьте себе, спустя много лет после смерти генерала Дюма объявляется в Париже симпатичный молодой человек по имени Александр. Он обходит всех старых служивых приятелей генерала, называется его сыном. Ну, те, конечно, помнят, что был там какой-то сын-полунегритенок. Все следы семьи давно утеряны, и неизвестно, живы они или нет. Однако почти все бывшие друзья генерала относятся к юноше весьма осторожно, и только герцога дю Фуа удается уломать дать Александру рекомендательное письмо для работы в конторе герцога Орлеанского... Вот так вот и создаются родословные. Дюма впервые появился в Париже в 1822 году. В это время Пушкин якобы находился в южной ссылке. Именно южная ссылка, 1822–1823 год, — посмотрите сами, это одно большое белое пятно в биографии поэта.

— Если все и случилось бы так, то в далекой юности. Но к середине тридцатых годов Пушкин был уже зрелым человеком, чтобы устраивать подобные актерские превращения.

— К тому моменту поэта приперли к стенке. Пушкин погряз в долгах. Начались проблемы и в семейной жизни. Похоже, что он придумал дуэль и фальсифицированную смерть как выход из положения. «Давно, усталый раб, замыслил я побег…» И положился на своего французского родственника Дантеса, что тот поможет осуществить ему этот план. На самом деле он не питал к молодому человеку неприязни — по сравнению с тем, какие слухи ходили в обществе о связи Натальи Николаевны с царем, Дантес был наивный мальчишка. Так не хотел ли впоследствии автор романа «Граф Монте-Кристо» поведать нам, что человек под фамилией Дантес — положительный герой, совершенно несправедливо осужденный, — заклеймен как убийца великого русского поэта?

Сбежав во Францию, Пушкин начал, как и хотел, писать прозу; ему пришлось зарабатывать на жизнь популярными приключенческими книгами, а «литературные негры», помогавшие ему писать, всего лишь правили историческую канву романов — вряд ли сам Пушкин был силен в истории средневековой Франции. Но самое интересное — это обилие общих сюжетов в творчестве Пушкина и Дюма. К примеру, декабристы. Я думаю, не стоит объяснять, что декабристы почти все были лучшими друзьями Александра Сергеевича, им посвящена 10-я глава «Евгения Онегина». Но ведь и Александр Дюма написал роман «Учитель фехтования» о декабристах, который в царской России был запрещен, а в 1975 году по его мотивам уже в СССР был снят фильм «Звезда пленительного счастья». Откуда человек, который в то время еще даже не побывал в России, знал историю романа декабриста Анненкова и его французской жены Полины Гебль?

— Да, совпадения странные.

— Однажды я увидела несколько портретов Дюма возраста примерно сорока с чем-то лет, на которых его сходство с Александром Сергеевичем было просто невероятным. Основная разница заключалась в возрасте, весе и бакенбардах. Но ведь мы никогда не видели портрет Пушкина пожилого... С годами бакенбарды можно сбрить, а вес набрать… У них даже роспись одинаковая!

— А как же разница в росте? Один был не выше 170 см, другой — без малого 195. Именно на это упирают многие критики вашей версии.

— По поводу легенды о внушительном росте Дюма… Известно, что сам Александр Сергеевич был примерно 166–168 см. Рядом с Натальей Николаевной, в которой было 172, что даже и сейчас внушительно для женщины, он казался еще ниже. Хотя для тогдашних европейцев его рост вполне себе средний. Французы, особенно горожане, вообще были мелкими, максимум — 160. Поэтому Пушкин с его 166, оказавшись в Париже, на этом фоне мог выглядеть как Гулливер в стране лилипутов. Я читала множество источников — так вот в них тоже полная неразбериха: в некоторых говорится, что это Дюма-старший был почти 6 футов. Но под словом «старший», однако, может подразумеваться как и Дюма-отец, так и Дюма-дед, то есть не писатель, а генерал. Так что конкретных данных по автору «Трех мушкетеров» нет. Впрочем, главное дело ведь не в росте — можно, если стоять на позициях скептицизма, найти много аргументов против. Но моя гипотеза имеет право на существование, так как совпадения есть, и действительно подозрительные.

— Тогда Пушкин обязательно должен был попытаться как-нибудь рассекретить себя в одном из своих произведений. Например, в самом известном — «Три мушкетера».

...превратился во Франции в легендарных "Трех мушкетеров".
— Именно! На первый взгляд кажется, что это легкая литература. Но вчитайтесь внимательнее: автор будто разложил себя на три разные личности. В нем одном как бы сидят три человека. Атос — сложный, инертный, разочарованный в жизни скептик. Портос — добродушный человек, желающий стать отцом семейства. Арамис — молодой соблазнитель. Похоже, что и в самом писателе скрывались как минимум три личности. Кстати, я уже говорила, что слово «мушкетер» происходит от слова «мушкет». Это средневековое орудие артиллерии, аналогичное пушке, и значит, в названии «Три мушкетера», вероятно, зашифровано «Три Пушкина». Я перечитала поэму «Руслан и Людмила» и поняла, как это напоминает роман «Три мушкетера». Во-первых, и там, и там описывались «дела давно минувших дней, преданья старины глубокой». Во-вторых, оба произведения полны путешествий, приключений и любовных интриг. В-третьих, «Руслан и Людмила» заканчивается осадой Киева, «Три мушкетера» — осадой Ла-Рошеля. Идея тройственного воина есть и у Пушкина в «Руслане» — Фарлаф, Рогдай, Ратмир, и у Дюма — Атос, Портос и Арамис. Вероятно, она могла быть заимствована из русских былин: «Три богатыря» — Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович — это чисто русская ментальность, русский эпос. Ни в какой другой литературе, ни до, ни после «Мушкетеров», подобных тройственных персонажей нет.

Древнерусский эпос, использованный поэтом в "Руслане и Людмиле"...
— Возьмем «Двадцать лет спустя». Как вы считаете, не было ли это намеком на визит Дюма в Россию в 1859 году?

— Да, спустя почти 20 лет после смерти Пушкина Дюма посетил Россию, съездил на любимый Пушкиным Кавказ. К этому времени многие современники поэта уже умерли, и никто не заподозрил в известном французском писателе давно убитого русского гения. После возвращения домой Дюма накатал семь томов описания своего путешествия — «От Парижа до Астрахани» (1859) и «Кавказ» (1860). Но никто не понял, кто такой Александр Дюма, даже когда он переводил стихи Пушкина на французский. Дюма вообще был известный во Франции эксперт по русской литературе. Тому же Пушкину — то есть, по моей версии, самому себе — он посвятил отдельную главу во второй части своих записок, которые первоначально в виде отдельных очерков публиковались на страницах периодической печати, а затем были собраны вместе и составили несколько томов, неоднократно издававшихся в разных редакциях и с разными заглавиями.

— Дюма еще упомянул и о «развесистой клюкве», подле которой он пил чай на Кавказе…

— Я думаю, что как великий мистификатор Пушкин-Дюма везде расставлял специальные метки. Мол, вот он я — весь не умер. Все совсем не так! Клюква-то развесистая... Пушкин был игрок. Дюма — тоже. Я даже думаю, что и смерть Дюма была подложной. 3аметим, как точно он предсказал свою гибель в романе «Граф Монте-Кристо» — так же, как и Александр Сергеевич прежде — смерть в «Евгении Онегине». Не значит ли это, что Дюма — как прежде Пушкин — опять не умер по-настоящему? А снова куда-нибудь сбежал...

http://www.mk.ru/social/2015/03/31/push ... dyuma.html

Автор:  IHA [ 01-04, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изъ реала пишутъ...

Да, развесистая ботва.... )))

Автор:  Аличе [ 01-04, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изъ реала пишутъ...

Не, не шутка. Мне такое уже излагали.

Автор:  Аличе [ 19-04, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изъ реала пишутъ...

МЧС России создало в своей структуре институт культуры, который займется духовно-нравственным развитием общества с помощью кинематографа, пишет «Интерфакс», ссылаясь на режиссера Николая Бурляева, который и возглавил институт.

http://www.interfax-russia.ru/Siberia/r ... ?id=603121

Автор:  Severvirgin [ 23-04, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изъ реала пишутъ...

В каком музее Петербурга работают самые недружелюбные сотрудники

Мы неизбалованные, потерпим без туалета

Эксперты обследовали 18 городских музеев (включая филиалы, получилось 34 площадки). Посетителей-горожан опрашивали социологи, предлагая оценить музей по нескольким критериям: общий уровень комфорта (навигация, места общего пользования), информационное обеспечение (таблички для экспонатов, сайт), а также доброжелательность персонала, возможность использования электронных ресурсов (тачскринов, QR-кодов, инфокиосков) и доступность музея. То есть легко ли его найти, удобен ли режим работы, справедлива ли цена билетов.

Было опрошено больше тысячи человек в возрасте от 16 до 66 лет и старше. Три четверти из них женщины. Эксперты уверены: такая выборка соответствует половому составу реальных посетителей музеев. По словам гендиректора компании «Ти-Ай-Джи», проводившей исследования, Вадима Сазонова, главное впечатление от соцопроса – петербуржцы очень положительно относятся к музеям. Настолько положительно, что даже боятся их критиковать. Самое ругательное замечание было таким: «Злая бабушка в холле у гардероба, а так все хорошо». Когда горожан просили высказать рекомендации конкретным музеям, подавляющее большинство писало в анкетах как будто пожелания на день рождения: «процветания», «удачи», «повышения финансирования».

– На словах посетители часто говорили, что им что-то не нравится. Но признавались, что в анкетах намеренно завысили оценки, объясняя это тем, что желают музею добра, чтобы его развивали, а не закрыли. Если бы их попросили оценить качество дорог, результат был бы совсем другим. Когда дело касается музеев, срабатывают совершенно иные закономерности. В нашем менталитете, наверное, нет уверенности, что критичные оценки могут позитивно повлиять на саму ситуацию. Кроме того, наши люди не избалованы. Даже если в музее нет туалета, никто не возмущался! Видимо, еще с советских времен тянется шлейф: в музее ты чувствуешь себя виноватым, ждешь, что тебя могут отругать за то, что не там стоишь, не того коснулся, – говорит Вадим Сазонов.

Чтобы избежать необъективности, социологи усложнили вопросы в анкетах, убрали числовые отметки. Получившийся рейтинг определил самые лучшие и самые худшие, по мнению посетителей, музеи Петербурга.

Самым лучшим по сумме оценок стал Мемориальный музей Достоевского. В тройку лидеров попали музей-заповедник «Гатчина» и Музей Анны Ахматовой.

Самым худшим оказался Музей обороны и блокады Ленинграда. По мнению горожан, там работают самые недружелюбные сотрудники. Среди аутсайдеров – мемориальный музей «Разночинный Петербург», литературный музей «ХХ век».

Каждый пятый посетитель старается вести себя в музее тихо, как мышь, и не отвлекать вопросами смотрителей. Но большая часть опрошенных обращаются к персоналу, когда что-то не понятно.

52% горожан посещают музеи для культурного развития, 45% – для удовольствия. 84% считают, что музеев в Петербурге достаточно, 4% думают, что их слишком много.

Лишние посетители – лишние хлопоты

Во время обследования эксперты открыли удивительный факт. О многих музеях, финансируемых из городского бюджета, горожане никогда не слышали или знают очень мало. В некоторых музеях социологам пришлось дежурить по две недели, чтобы набрать достаточное количество посетителей для анкетирования. А некоторые учреждения культуры как будто специально скрываются от горожан. Например, чтобы попасть в Музей-квартиру Зощенко, нужно преодолеть несколько запертых ворот с домофонами. Охранник не всегда открывает на звонки, в жилых дворах по пути к Зощенко можно заплутать.
– Еще труднее найти Музей Римского-Корсакова на Загородном проспекте. Надо быть очень мотивированным посетителем с большой фантазией и свободным временем, чтобы туда попасть. Мимо арочки и маленькой вывески можно проскочить несколько раз, пока найдешь. Плюс – у музея хитрый график работы: он открыт только в определенные дни. Такое впечатление, что некоторые музеи работают только для специалистов, – говорит социолог Сазонов.
В основном горожане знают и посещают только «большую пятерку» самых крупных музеев: Эрмитаж, Спас на Крови, Русский музей, Петропавловку, Исаакиевский собор. Большая часть из 34 городских музейных площадок отсутствует в медийном пространстве. Поэтому эксперты решили проверить, как они представлены в Интернете. Выяснилось, что плохо представлены.
– Сайты у музеев отличаются разнообразием дизайна. Некоторые – примитивные, на уровне школьного кружка. Другие, наоборот, перегружены. Где-то элементарную информацию о стоимости билетов и режиме работы невозможно найти быстро. Или она вообще отсутствует! Лишь у 8 музеев из 18-ти она представлена удовлетворительно. Получается, музеи не ждут посетителей из Интернета, а ведь это пространство, в котором живет молодежь и люди среднего возраста, – говорит Сазонов.
Самыми продвинутыми оказались Ленинградский зоопарк, музей-заповедник «Гатчина», Петропавловка и Музей городской скульптуры. У них удобные и понятные сайты, они общаются с посетителями в соцсетях.
Музей «Смольный», Музей хлеба и литературный музей «ХХ век» меньше других заботятся о своем виртуальном имидже.
Похоже, что сами музейщики не считают качество сайта важным критерием оценки их работы. И они очень удивились, когда узнали, что почти 40% горожан написали в анкетах, что хотели бы иметь возможность виртуально ознакомиться с экспозицией.
– Многие музеи боятся размещать на своих сайтах качественные изображения экспонатов. Опасаются, что их украдут, перепечатают, заработают на этом деньги. Зачастую рассуждают так: если человек посмотрит экспозицию на сайте, он к нам не придет. На самом деле – наоборот! В больших музеях рассмотреть все экспонаты с одинаковым вниманием невозможно. Нужно быть подготовленным. А этой подготовленности неоткуда взяться, потому что заранее невозможно ознакомится с тем, что в музеях есть, – полагает социолог.
Многие горожане говорили о том, что Петербургу не хватает единого культурного портала, на котором можно было бы найти афиши музеев, театров и прочих культурных учреждений.
По просьбе самих музейщиков в анкету для посетителей был включен вопрос: чего не хватает музею? Почти треть горожан написали, что им не хватает стульев, скамеечек.
– В Петропавловке, например, есть музей Петрограда–Петербурга. Там 28 залов. Даже молодому человеку пройти столько залов, нигде не присев, нелегко. А присесть там негде. Если не ошибаюсь, там даже туалета нет! Получается, что, с одной стороны, музеи говорят: приходите надолго, изучайте, погружайтесь. А с другой – клиентоориентированность отсутствует. Я спросил в Музее печати: «А приходят ли к вам люди, чтобы подумать, помедитировать?» «Помеди...что?» – переспросила меня смотритель. Для них это непонятно. Даже музейный менеджмент признает, что сами смотрители будут выгонять таких медитирующих: чего тут расселся, дай другим посидеть.
Клиентоориентированность для музеев – лишние хлопоты. Например, в Исаакиевском соборе есть шикарный лифт, на котором можно подняться на смотровую площадку. Он предназначен для инвалидов, возможно, для мам с маленькими детьми. Но кто в городе об этом знает? Хотя мамы с детьми – благодарная аудитория: у них есть время, они гуляют и им хочется куда-нибудь пойти. Но пойти в музей им не приходит в голову. Потому что неудобно, непонятно, как быть с коляской, негде переодеть ребенка, как посмотрят, если ребенок заплачет... Получается, что, в основном, музеи ориентированы на свою лояльную аудиторию и не заинтересованы в ее расширении, – говорит Вадим Сазонов.
Горожане ответили, чего еще не хватает музеям: тепла (слишком холодно), освещенности, рекламы, интерактивности, аудиогидов, удобного режима работы.

Финансирование по рейтингу

Впервые социологи исследовали, как на посещение музеев реагируют дети. В эксперименте участвовали сто детей. Их водили в Музей Шаляпина, Музей Анны Ахматовой, Музей стекла (на Елагином острове) и другие. По итогам визита они рисовали свои впечатления. Педагоги и психологи анализировали рисунки. Наиболее комфортно дети чувствовали себя в Музее Анны Ахматовой. Хуже всего – в Музее Шаляпина. Рисунки мальчиков и девочек сильно отличались.
– В Музее Шаляпина детям не особенно интересно. Экскурсовод там просто рассказывает о жизни певца, в залах полумрак, сама атмосфера достаточно гнетущая. Рисунки по итогам визита получились тревожные. Но девочкам там было менее скучно, они смогли найти что-то увлекательное для себя. А мальчики быстро потеряли интерес. Поэтому мы считаем, что экскурсии для мальчиков надо делать в другом жанре. И, возможно, мужчин так мало сегодня в музеях, потому что еще в детстве мы потеряли мальчиков как музейных посетителей. Нужны какие-то талантливые идеи, чтобы статику экспонатов преподнести динамично, эмоционально вовлечь. Например, в ГМЗ «Царское Село» была выставка вееров. Я мужчина, и для меня веер – не самая интересная вещь. Но выставка оставила след. Там было несколько вентиляторов, которые колышат органзу, и на нее проецируются изображения старинных вееров. Все это происходило в темном зале с особенной подсветкой... А можно сделать экспозицию – горизонтальный гробик, затем вертикальный гробик. Человек быстренько пробежит ее и забудет навсегда, – говорит социолог.

Исследование проводилось по заказу Комитета по культуре. Скажется ли рейтинг музеев на их финансировании? – поинтересовался «Город 812» в комитете.
– Комитет по культуре заинтересован в максимальной открытости информации о деятельности учреждений культуры, – сообщила зампредседателя комитета Юлия Васютина. – Публичный мониторинг – один из способов, который помогает проанализировать работу, получить обратную связь, понять, где провалы, чем люди недовольны. Методики будут отшлифовываться, чтобы в дальнейшем можно было, опираясь на результаты исследований, вносить коррективы в государственные задания учреждениям, учитывать определенные аспекты в эффективных контактах руководителей, что не впрямую, но все-таки будет оказывать влияние на объемы финансирования.

Музейный опрос горожан проводился в течение нескольких месяцев. Исследователи пришли к выводу, что горожане, вероятно, не могут адекватно оценивать качество работы музеев, так как завышают оценки. Поэтому рейтинг музеев, составленный на основе мнений посетителей, нельзя считать полностью объективным.

http://www.online812.ru/2015/04/14/012/

Автор:  Аличе [ 23-04, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изъ реала пишутъ...

О, наконец-то до музейных бабушек добрались!)))

Автор:  IHA [ 23-04, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изъ реала пишутъ...

Интересная информация, надеюсь для чего-то она будет полезна.

На мой прищуренный глаз - информативность в большинстве музеев более-менее на уровне.

Немного удивила особая похвала Гатчине. Мне кажется что у Петергофа, Павловская и Гатчины сайты примерно одинаковы по информативности. И она на высоте - много ссылок , много информации по всем музейным объектам, их можно и на карте увидеть, и фото и описание. По дворцу "погулять" можно, все ОК.

Так же как и музею-квартире Ахматовой и Достоевского. Не вижу чем хуже музеи-квартитры скажем Кирова и Пушкина. Примерно такие же.

Да, маленькие музеи наверное мало популярны в том числе и потому что их работники не смогли подсуетиться, как-то интересно оформить экспозицию, привлечиь посетителя , дать внятную рекламу и пр.

Для меня музей - это собрание редких, интересных, ценных вещей. Место где можно почерпнуть информацию, увидеть красивое, развлечься, привести гостей, спрятаться от дождя. Хорошо когда классическую инфомацию подают как-то современно, нескучно.
При этом немного странности, необычности и даже легкая шизанутость музею не повредит. Злых бабушек тоже можно пережить, да и не все они такие.
А вот туалеты везде должны быть! это закон!

Автор:  Лотта [ 24-04, 01:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изъ реала пишутъ...

Туалеты и скамеечки. Если у меня получится присесть где-то, если устану, то чуть отдохнув, я со всем вниманием отнесусь к экспозиции. А если нет, то сил на все может и не хватить. А бабушки - Бог сними. Вот еще администраторы и кассиры всегда в курсе должны быть где у них и что идет, а не как в Екатерининском дворце. Ну и хорошо бы в интернете найти все-таки вменяемую информацию о времени работы и условиях посещения. А то вот в Смольный мы два раза пытались без толку пробиться.

Автор:  Аличе [ 24-04, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изъ реала пишутъ...

Русские ребята в Америке устроили автопробег из Майами в Вашингтон к 70-летию Победы.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

:arrow: https://m.youtube.com/watch?v=fkdWlpGjhIk

Отсюда
https://m.facebook.com/orlovusa?refsrc= ... 9.htm&_rdr

Автор:  IHA [ 24-04, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изъ реала пишутъ...

Молодцы. Конкретные такие ребята, сортовые ))

Автор:  Лотта [ 25-04, 02:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изъ реала пишутъ...

Напугали народ :) но правда молодцы.

Автор:  IHA [ 02-05, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изъ реала пишутъ...

Немного про выставку "Фото с улыбками" , которую закрыли в Брянске

http://friend.livejournal.com/1873965.html

Автор:  IHA [ 06-05, 08:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изъ реала пишутъ...

Постпред Соединённых Штатов при ООН Саманта Пауэр, выступая на заседании Генассамблеи, процитировала дневник Тани Савичевой, рассказывая, как девочка мучилась во время блокады Ленинграда. Как пишет заместитель директора Департамента информации и печати МИД РФ Мария Захарова, это — цинизм по, как минимум, двум причинам. RT приводит полный текст сообщения в рубрике «Личное мнение».

Саманта не Смит

У цинизма есть много определений и, тем более, примеров. Вот ещё один. Цинизм — это когда 5 мая 2015 года постоянный представитель США при ООН Саманта Пауэр с трибуны Генеральной Ассамблеи цитирует дневник Тани Савичевой, рассказывая, как девочка мучилась во время блокады Ленинграда.
Это цинизм по, как минимум, двум причинам.

Во-первых, Саманта Пауэр временно забыла, что блокада Ленинграда продолжалась 872 дня — с 8 сентября 1941 года по 27 января1944 года. А долгожданный Второй фронт был открыт в Европе через полгода после полного освобождения Ленинграда от блокады! Что же 2,5 года мешало США и Великобритании начать помогать нашей стране спасать Таню и ещё сотни тысяч таких же детей? Ведь что-то мешало, да? Или просто Вашингтон и Лондон не располагали на тот момент страницами из дневника Тани Савичевой? А вот если бы располагали, то непременно начали бы военную операцию против гитлеровских войск в Европе на три года раньше.
Просто Тани уже нет. И теперь её именем американская дипломатия может спекулировать сколько угодно. Справедливости ради надо сказать, что требовать от американцев знания истории, особенной чужой, хотя и общей, это, знаете, тоже на грани цинизма.
Во-вторых, включив «добрую тётеньку», которая сожалеет о тяжёлой судьбе ребенка, умершего в далёком 1944, постпред США при ООН вновь подзабыла, что ни разу за прошедший год ни на одном тематическом заседании Совбеза не удосужилась заикнуться о судьбе ещё живых детей Донбасса, тоже, кстати, страдающих в результате военных действий и гуманитарной катастрофы, вызванной настоящей блокадой. Правда, подзабыла она это сделать не одна, а совместно с остальными коллегами по Госдепу.
Просто дети Донбасса, например, те, которых лечит Л. Рошаль, они же не существуют, это всё миф «российской пропаганды», они, с точки зрения исключительной Саманты Пауэр, даже не Pussy Riot, чтобы о них говорить в ООН. Вот если бы эти дети умерли на правильной стороне истории и, желательно, много лет назад, чтобы уже точно не смогли за себя постоять; или, засунув себе мороженую курицу, кто куда смог, гордо заявили, что страдают от режима и творческой нереализованности, тогда бесплатную экскурсию по зданию Организации Объединённых Наций и поимённое оглашение с любой ооновской трибуны Саманта Пауэр запросто обеспечила бы.

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/89792

Автор:  Severvirgin [ 06-05, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изъ реала пишутъ...

Тетенька Пауэр это такое же нечто как Псаки.

Автор:  Аличе [ 09-05, 01:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изъ реала пишутъ...

Секретная служба США начала расследование в связи с публикацией в интернете видеоролика, где на фасаде Белого дома активисты образовательного проекта «Национальная школа кино «Сеть» спроецировали изображения государственного флага России и российской военной техники.
Студенты в рамках видеоинсталляции спроецировали на стены резиденции президента США флаг России и показали кадры военной техники, которую сами учащиеся назвали «вежливыми танками».
Объясняя решение провести акцию, студенты сообщили следующее: «9 мая – это день, когда мир родился заново, и по традиции мы каждый год приглашаем к себе мировых лидеров отметить с нами этот праздник военным парадом. В этом году Барак Обама запретил многим «мировым лидерам» ехать в Москву на парад и отказался ехать сам. Ну что ж. Мы живем в век высоких технологий, и поэтому можем сказать: «Если Барак не едет на парад – парад сам приедет к Бараку!»

:arrow:https://m.youtube.com/watch?v=gqYTaKfMlbU

Автор:  Severvirgin [ 09-05, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изъ реала пишутъ...

Зачотная инсталляция!))))

Страница 131 из 139 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/