Адъютанты любви http://adjutantilubvi.flybb.ru/ |
|
Дитя десятой музы http://adjutantilubvi.flybb.ru/topic138.html |
Страница 2 из 183 |
Автор: | Хомка [ 15-03, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я тоже смотрела (это было давно и названия, равно как и того , кто играл не помню) английский фильм об Анне и Генрихе. Там такая версия была : Анна жила себе счастливо при папе и собиралась замуж, жених уже был и они дру другу нравились. А её сестру Мэри король уже обесчестил и отправил в отставку и , значить, как раз находился в поиске. На балу он увидел Анну, возжелал, услал жениха куда-то...ну в общем как у Владимира Семёновича - "но мой король, лукавый сир...". И типа Анна его и не любила сначала, потом свыклась, привязалась, да и отступать некуда было, ну а дальше попытка родить сына - и сюжет повторяется. В конце от Анны с плачем отрывают маленькую Елизавету , а потом казнят. В общем Анну мне тоже было жалко. |
Автор: | Хомка [ 15-03, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аличе писал(а): В общем - планов громадьё. Только кто будет играть Анну Болейн и Елену Глинскую в фильме (непременно Тимура Бекмамбетова) даже страшно представить (ну там Жанна Фриске или же - Лиза Боярская), поэтому пусть всё это останется лишь фантазией. Ах, да! Генриха сыграет Гоша Куценко, Ивана Грозного - К.Хабенский... И всё будет зашибись!
Аличе, ещё Безрукова впихнуть осталось |
Автор: | olshyl [ 15-03, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, сейчас идет сериал Тюдоры. Уже 2 сезона по 10 серий есть. Там Анна тоже черным черна, и все зло, включая раскол от нее заразы. А бедный белый и пушистый Генрих вобще гуманист. И исключительно из гуманистических соображений переказнил кучу народу включая друга-гуманиста Мора. Который опять же из лучших побуждений парочку еретиков на костер послал. Вобщем - все умерли. |
Автор: | Аличе [ 17-03, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про экранизацию "Мэнсфилд-парка" 2007 года. http://gerberga.livejournal.com/499149.html?#cutid1 |
Автор: | Аличе [ 19-03, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Никогда не догадаетесь, что это за кино. Это снятая в 2007 году индийская экранизация "Белых ночей" Достоевского, для повышения сборов названная "Возлюбленная". Интересно, а индийский "Идиот" есть? Просто вижу как Мышкин и Рогожин пляшут и горестно поют над убиенной Настасьей Филипповной. |
Автор: | Тамрикоша [ 19-03, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аличе писал(а): Никогда не догадаетесь, что это за кино. Это снятая в 2007 году индийская экранизация "Белых ночей" Достоевского, для повышения сборов названная "Возлюбленная". Интересно, а индийский "Идиот" есть? Просто вижу как Мышкин и Рогожин пляшут и горестно поют над убиенной Настасьей Филипповной.
А танцы и песни там есть? |
Автор: | Аличе [ 19-03, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тамрикоша писал(а): А танцы и песни там есть?
Cвидетели утверждают, что все как положено - и песни, и танцы, и цветы. |
Автор: | Тамрикоша [ 19-03, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аличе писал(а): Тамрикоша писал(а): А танцы и песни там есть? Cвидетели утверждают, что все как положено - и песни, и танцы, и цветы. И хеппи-энд, особенно, в "Идиоте" |
Автор: | Severvirgin [ 19-03, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хари Кришна, Кришна хари. Абсурдность окружающего мира стала равняться по крепости спирту. |
Автор: | Шиповничек [ 20-03, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Чернильное сердце" Фильм снят по книге Корнелии Функе "Tintenherz" и, вопреки моим робким надеждам, абсолютно идентичен книге. Может быть, не по содержанию, но по общему настроению и по атмосфере. Книга хоть и интересная по сюжету, но удивительно занудная стилистически. Поэтому я надеялась, что фильм получится более динамичным и ярким. Увы. В общем, фильм неплохой. Не "Гарри Поттер", конечно, но вполне удобосмотримое, добротное, красивое сказкофэнтези. Рассказывается в нем про чувака (его играет пучеглазый Брендан Фрейзер), который обладает странным даром - читая вслух книгу, переносить с ее страниц в окружающую реальность какого-либо героя или предметы (при этом что-нибудь из нашего мира переносится в книгу). Таким образом несколько лет назад он вызвал из книги "Чернильное сердце" банду ужасных средневековых разбойников, нечаянно отправив при этом туда свою любимую жену. Вокруг этого и вертится все действие. У Фрейзера есть невнятная дочка-подросток (которая, как выясняется, унаследовала папашин талант), сумасшедшая тетка-библиофилка (Хелен Миррен, хорошая актриса и очень органично смотрится) и вывалившийся из той же книги укротитель огня по имени Пыльнорук (в книжке он Сажерук) - неврастеничный блондин с ручной куницей, который таскается за ним и просит отправить обратно. Все канонично - злодеи злы, хорошие - очень хорошие. Еще есть старенький писатель, собственно автор злосчастной книги (в конце он тоже отправляется в собственную книгу (и я его понимаю)). Самый (для меня) замечательный момент фильма - когда писатель, немного сумасшедший (как все писатели) видит воочию придуманных им персонажей... ууу... даже завидно становится. Конец хороший. Смотреть можно. Но без катарсиса. |
Автор: | Аличе [ 20-03, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Роман Волобуев Тарас Бульба Эксцентрическая комедия со вспарыванием животов. По Гоголю. Встретив вернувшихся с учебы сыновей хрестоматийным «поворотись-ка, сынку», Тарас Бульба (Ступка) разбивает все горшки в доме, исполняет в чулане танец с саблей и решает ехать в Запорожскую Сечь, где весело и на главной площади сидит прикованный к пушке Михаил Боярский. «А как же римское право?» — удивляется младший, Андрий (Петренко), видя, как кого-то закапывают в землю живьем. «Не наше это!» — душевно возражает ему старший, Остап (Вдовиченков). Войны нет, от скуки запорожцы пишут письмо турецкому султану и видят сны: младшему снится младая полячка (Мельцаж), с которой он познакомился в Киеве, поскольку та громко хохотала из окна; cтаршему — что-то из детства; самому Бульбе — неприятная сцена, где азиат бьет по лицу блондинку на фоне вроде бы сочинского пансионата. Вскоре привозят изрубленную поляками Тарасову жену, на что сам он реагирует стоически, сыновья не реагируют вообще никак, а все остальные радостно устраивают еврейский погром с участием единственного в округе еврея. Поскольку убить последнего Тарас, поразмыслив, все-таки не разрешает, появляется мысль идти на Польшу. Самое нелепое, что можно придумать в связи с увиденным, это пуститься в бубнеж о том, что, вообще-то, в книге Бульба не был положительным персонажем, что за убитую жену мстил все-таки Хоакин Мурьета, а гоголевский герой просто очень любил воевать и грабить (а к финалу вообще стал практически полковником Курцем). Действительно — Владимир Владимирович Бортко («Собачье сердце», «Идиот»), прежде известный своим педантичным обращением с текстами, тут неожиданно лихо порубил Гоголя в винегрет, а в дело пустил только те его кусочки, которые обидят максимальное число жителей суверенной Украины. Но буддийская беспечность, с которой сделан «Бульба», полностью избавляет от необходимости анализировать как его отношения с первоисточником, так и политические интенции. Это не высказывание на тему исторических отношений России с Украиной и, строго говоря, никакая не экранизация — это, что называется, фильм-праздник в исконно русском понимании праздника как события, на следующее утро после которого всем стыдно. Построены какие-то недешевые декорации, но оператору явно недосуг их снимать. Милой польской актрисе, похожей на Натали Портман, забыли написать прямую речь, и та вынуждена все время смеяться. Боярский, не найдя в сценарии реплики «Канальи!», выкрикивает с предназначенной для нее интонацией те, которые нашел. Безрукова, читающего текст «от автора», вот-вот разорвет от фирменной патологической задушевности. Массовка топчется и тычет воздух бутафорскими саблями; планы куда-то абстрактно несущейся конницы не вмонтированы разве что в постельную сцену (впрочем, вру, пару раз и туда тоже), в какой-то момент возникает иллюзия, будто казаки зачем-то мчатся навстречу крепостной стене, лишь в последний момент предательская склейка не дает увидеть, как они дружно в нее впечатаются. И если сам фильм все-таки замирает в шаге от окончательного превращения в «Монти Пайтон», то Богдан Ступка (сравнительно недавно блиставший в аналогичной по абсурдизму, но противоположной по политическому вектору «Молитве о гетмане Мазепе») изначально работает по ту сторону заветной черты. Сказать, чтоб он кривлялся или переигрывал, — не сказать ничего. Одного его надсадного «товарищи» (имевшегося, справедливости ради, и у Гоголя, но тут напоенного сладчайшими советскими обертонами) достаточно, чтобы любую трагедию превратить в «Цирк» Александрова, а любой политический подтекст — в свою полную противоположность. Никогда еще сцена сожжения пожилого человека на костре не провоцировала такого неудержимого идиотского веселья. Никогда прежде попытка запустить в соседа по коммуналке томиком классика не давала столь эффектного и комически неожиданного результата. От всей души, из глубин сердца — спасибо, товарищи. |
Автор: | Шиповничек [ 20-03, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Боярский, не найдя в сценарии реплики «Канальи!», выкрикивает с предназначенной для нее интонацией те, которые нашел. Безрукова, читающего текст «от автора», вот-вот разорвет от фирменной патологической задушевности. Цитата: Одного его надсадного «товарищи» (имевшегося, справедливости ради, и у Гоголя, но тут напоенного сладчайшими советскими обертонами) достаточно, чтобы любую трагедию превратить в «Цирк» Александрова Цитата: Никогда еще сцена сожжения пожилого человека на костре не провоцировала такого неудержимого идиотского веселья
Это пять!!! Аж захотелось посмотреть. |
Автор: | olshyl [ 21-03, 00:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не переживай. Посмотришь. |
Автор: | Marina L [ 21-03, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аличе писал(а): Никогда еще сцена сожжения пожилого человека на костре не провоцировала такого неудержимого идиотского веселья. Никогда прежде попытка запустить в соседа по коммуналке томиком классика не давала столь эффектного и комически неожиданного результата. От всей души, из глубин сердца — спасибо, товарищи.
Браво автору такой рецензии! Она меня окончательно убедила, что смотреть фильм не стоит - рецензия оказалась лучше фильма |
Автор: | Аличе [ 21-03, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
А меж тем в Индии снимают не только классику. Плакат к фильму "Женщина-кошка". Упитанная такая зверушка! |
Автор: | olshyl [ 22-03, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже поет и танцует в водопаде цветов? |
Автор: | Severvirgin [ 22-03, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чет уши у нее какие то странные, хибридные. Явно жертва генетических экспериментов цру. |
Автор: | olshyl [ 22-03, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Просто это дитя любви женщины-кошки и Бэтмена, потерявшееся в младенчестве. Теперь родители смогут найти свое чадо только по ушам. |
Автор: | Лотта [ 23-03, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ввиду отсутствия инета, смотрела первый сезон сериала "Мерлин" купленного энное количество времени назад по случаю и непонятно где. Я уже успела достать всех продавцов в тех ларьках, где могла бы закупиться дисками, но ни один не сознался в продаже искомого раритета и не согласился продать второй сезон. (Вот сейчас только узнала на сайте, что второго сезона вообще еще нет так что продавцы не виноваты). Честно скажу - сериал поисков вообще не стоит, но меня страшно мучает вопрос жениться ли Артур на Гвен, али нет. Потому как предпосылок там для этого нет никаких. А если не жениться, то зачем вообще персонажа с таким именем вводить?! Но по порядку: Цитата: Сериал “Мерлин” снимается телеканалом BBC по мотивам легендарной истории о Короле Артуре и Королевстве Камелот. Действия сериала берут начало во времена, предшествующие знаменитой истории.
Пришедший к власти Утер Пендрагон истребляет всех драконов (ну почти всех), уничтожает и изгоняет колдунов. Запрещает любые проявления магии в королевстве, под страхом смертной казни. Спустя 20 лет, в королевство прибывает юноша, носящий имя Мерлин. Юноша обладает незаурядными магическими способностями с детства. Его мать отправляет своего сына в Камелот к своему знакомому придворному лекарю Гаюсу (Гаю). По прибытию Мерлин умудряется подраться с сыном короля Артуром, побывать в тюрьме, познакомиться с драконом, который повествует Мерлину о его предназначении – помочь будущему королю Камелота Артуру объединить земли воинствующего Альбиона. Так интригующе начинается история юного мага, который впоследствии должен стать самым знаменитым и могущественным волшебником, когда-либо жившим на земле. В главных ролях: Колин Морган (Мерлин), Бредли Джеймс (принц Артур), Энтони Хед (король Утер), Ричард Уилсон (Гаюс), Кэти Мак Грэт (Моргана), Энджел Коулби (Гвен). Веселилась я вся при просмотре. Гвен по сериалу служанка Морганы, которая вовсе не сестра Артуру, а воспитанница его отца. Ну а то что Мерлин намного Артура младше, вообще ерунда. Да! Сериал очень политкоректный! Афроангличане присутствуют в большом количестве. Непонятно только как они там оказались во времена короля Артура Вот это, к примеру, Гвен. Весьма малахольная особа. Влюбленная во всех мужских персонажей, по ходу дела. Вплоть до самодура короля, который ее чуть не сжег, а в итоге отца ее приказал убить. Ланселот не дворянин, история его жизни чем-то напоминает Кониану. Он становиться рыцарем по поддельной грамоте (Мерлин подделал, непонятно из каких соображений) В итоге Ланселота разоблачили и он уехал, убив предварительно грифона и успев влюбиться в Гвен. Светоч рыцарства, блин. Сам Мерлин - Силы у него немереные, но лопух лопухом. Очень хочет использовать магию, но и боится. В Камелоте за это казнят, причем всех, даже маленьких детей (ребенка ловили чтобы убить всем Камелотом только за то, что он сын друида) За каким фигом мать Мерлина, живущая в совсем другом королевстве, как потом выяснилось, с совсем другими законами, отправила сына-мага туда где его стопроцентно прибьют мне непонятно. При чем Мерлин использовал в самом начале магию спонтанно, и не мог этим управлять, то есть подвергался еще большей опасности. Никого он толком не слушается, и постоянно делает глупости. Логических несостыковок - масса. И психологических тоже. Хот ИМХО все проистекает из неверных первоначальных предпосылок. А отыгрывают все очень даже неплохо. Паранойя короля - великолепно показана. Что особо веселит - он безумствует и убивает людей с умным видом рассуждая о добре, справедливости и счастье Камелота. Все вокруг враги и хотят убить его, если он умрет - Камелота тоже не станет. И тогда воцарится магический хаос. Почему люди не бегут из его "благословенного" королевства, мне вообще непонятно было. Там каждую серию - комендантский час, голод, засуха, болезни, неурожай и повальные обыски. Да! И один врач на все царство! Маг-ренегат, который магию не использует вообще. А все болезни там - магические. "Весело". И как-то очень уж знакомо Кстати о Гаюсе - он посылал на смерть людей целыми семьями за магический дар, даже своих близких друзей, а Мерлина вдруг принял, прятал, учил и помогал ему и был готов отдать аз него жизнь. Причем я так и не поняла почему. Сначала думала, что он его отец, но нет... и не родственник и вообще непонятно кто. Нормальные (относительно) там Артур и Моргана. Причем Моргана нормальнее всех. И единственная, похоже, понимает. что король спятил. Этого даже Мерлин не понимает ИМХО. У Морганы тоже есть дар - предвидение. Она видит будущее в кошмарах. Но сама не знает, что это именно предвидение. Все остальные волшебники - злыдни, каких свет не видел. По крайней мере, их такими показывают. Хотя их позиция более разумна, уместна и справедлива, чем "хороших" героев сериала. Я бы короля сама прибила. Параноик у власти - страшно. Но в том-то и дело, что весь сериал говорят и показывают какое зло магия, и как неправильно ее использовать, даже для добрых дел, а значит - король прав. И он при всей своей паранойи добро для Камелота. Такой вот вывод делается. А все что не входит в систему америкаизированного насильственного насаждения "добра и справедливости" надо уничтожить. И тех, кто хочет жить по своим законам - тоже. А уж тех, кто борется с тиранией - тем более. Мерлин говорит в финале сезона главной "злодейке" что не присоединится к ней, потому что она использует жестокую магию. (все дело в том, что чтобы спасти жизнь одному человеку - надо по магическим законам пожертвовать другой. Так родился Артер, из-за его рождения умерла его мать, после чего и началась "великая чистка") Мерлин знал об этом, но все равно пришел просить спасти жизнь Артуру. После долгих разборок жизнью решил пожертвовать Гай и сам пришел к волшебнице, чтобы соблюсти равновесие. Так в чем же жестокость Мюррей? Напротив, Мерлин жесток, потому что убивает ту, что уже неоднократно помогала тому же Артуру, просто потому что она видите ли - жестока, раз живет по законам магии и приняла жертву Гая. Короче вот. Глупый сериал, но меня очень уж проняло. К тому ж очень не хочется чтоб Артур женился на Гвен |
Автор: | Тамрикоша [ 23-03, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как все сложно... А я на днях посмотрела простенький сериал Реквием для свидетеля, с участием муза...и ОН....все что я об этом сериале и конкретно о нашей дорогой ОН думала высказала у муза на форуме...и что самое приятное...оказывается о героине все схожего мнения.... Соответсвующего.... |
Страница 2 из 183 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |