Адъютанты любви http://adjutantilubvi.flybb.ru/ |
|
Театр уж полон... http://adjutantilubvi.flybb.ru/topic135.html |
Страница 27 из 28 |
Автор: | Критикесса [ 09-05, 01:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Театр уж полон... |
Российский академический молодежный театр. Премьера спектакля "Мушкетеры". Только никаких песен Максима Дунаевского, никаких там пора-пора-порадуемся там нет! ))) Это совсем другой спектакль, серьезный, без песен. Поставил его Андрей Рыклин, который раньше ставил весьма специфические спектакли, главным в которых было сценическое фехтование. Вот и тут фехтование и нечто тиПА танцев занимает весьма значительное место. Спектакль поставлен как весьма динамичный дайджест романа - причем, сохранена именно сюжетная линия и последовательность сцен романа, а не пьесы Марка Розовского, которую мы знаем по фильму. Поэтому - как и сама книга - спектакль довольно скучен в драматической своей части и занимает внимание только во время фехтовальных и пластических сцен. )) Подкачали и герои. Наверное, в труппе РАМТа нет более подходящих актеров, но убедительным мне показался только Де Тревиль - артист Рагулин (мы его видели в мюзикле "Граф Орлов" в роли собственно графа...) . Остальные какие-то несолидные и малопривлекательные, а уж маленький толстопопый коротконогий и вообще весьма упитанный блондин-Д'Артаньян вообще как-то был не в кассу. ))) Все бегали, что-то быстро говорили, тоска в общем. Я еле досидела. Очень оскорбилась за Ришелье - его играл какой-то совсем молоденький мальчик, тощий, страннный... Он практически приставал к королеве с вопросом: Или я или Бэкингем, а королева ему пощечину за это дала - что-то я у ДюмЫ такого не припомню... Поскольку это такой дайджест - то многие персонажи вообще исчезли, Де Жюсак, например, господина Бонасье тоже нетути, горничная миледи пару раз промелькнула, зато лорд Винтер есть, например. ))) В общем, я еле высидела и все время думала, что лучше бы они просто фехтовали, танцевали и быстро ходили по сцене. ))) На сайте театра можно посмотреть фото http://www.ramt.ru/plays/?content=item&item=2269 |
Автор: | Критикесса [ 05-10, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Театр уж полон... |
Сходила на спектакль японской труппы, поставленный по чеховским "Трем сестрам". ))) В спектакле, помимо живых актеров, участвовали робот-андроид и просто робот. ))) По замыслу режиссера, действие происходит в недалеком будущем в Японии, когда роботы живут среди людей. В японском провинциальном городке две сестры, их младший брат и муж одной из сестер приезжают с осмотра места, куда должна быть перенесена могила их отца, умершего три года назад. (зачем ее переносить - я так и не поняла). В этот же вечер они провожают на стажировку в Сингапур ученого, который был учеником их отца. А отец был выдающимся инженером-робототехником. Сестры долго обсуждают меню ужина с роботом - хорошенький такой, на R2-D2 похож, только в более гламурном варианте. Он ездил на колесиках, разговаривал, вращал глазами, вертел головой. Вполне живое такое существо. ))) А еще с сестрами жил андроид - точная копия их умершей сестры. Андроид выезжал на инвалидной кресле, внешне действительно был похож на живую девушку, открывал рот когда разговаривал, шевелил головой, хлопал ресницами, чуть-чуть поднимал руку. Дальше по сюжету пьесы там приходил еще старый коллега отца с молодой женой и подружка брата сестер. ))) Они бурно выясняли отношения и в процессе оказывалось, что третья сестра не умерла, а просто получила психологическую травму и перестала выходить из дома. А отец, еще живой тогда, беспокоясь за ее здоровье, создал ее андроида, чтобы она никогда не умирала. И вот ученый, которого провожали в Сингапур, общаясь с андроидом, как-то стал что-то подозревать, потому что андроид был какой-то слишком развитый. ))) То есть, он был связан с мозгом своего прототипа и естественно, развивался и менялся вместе с ее сознанием. А психологическая травма заключалась в том, что когда сестре было 12 лет, ее поцеловал тот самый профессор, который теперь пришел с молодой женой. И школьницу так потрясло это событие, что когда потом в нее влюбился сингапурский ученый и тоже захотел поцеловать, она убежала и вот - перестала с людьми даже общаться. )))))))))) Вы еще не устали? )))))))) В процессе всего этого действа сестры бесконечно выясняют, можно ли для прощального ужина готовить скумбрию - видимо, у японцев какие-то свои тонкие соображения на этот счет. ))) Младший брат попутно выясняет отношения со своей подружкой, на которую то орет, то замуж зовет, а еще обсуждает с сестрами, что он будет работать. Вот. А неумершая умершая сестра, которая живьем общается с сестрами, в конце выходит и ко всем гостям, открыв, что она не умерла. А сестры и гости периодически размышляют, насколько андроид - это она. И не хочет ли старшая сестра тоже сделать себе андроид. На что старшая отвечает, вот выйду на пенсию, тогда и сделаю. В конце все наконец-то уходят на кухню есть эту свою скумбрию, которую им приготовил хорошенький робот. Полтора часа все это длилось. какое отношение ко всему этому имеет Чехов - не знаю. )))) |
Автор: | Severvirgin [ 05-10, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Театр уж полон... |
Кхе, дико извиняюсь, но по описанию действа Андроид Каренина и то лучше. |
Автор: | Аличе [ 05-10, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Театр уж полон... |
Меня скумбрия особенно заинтриговала. |
Автор: | Критикесса [ 05-10, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Театр уж полон... |
Severvirgin писал(а): Кхе, дико извиняюсь, но по описанию действа Андроид Каренина и то лучше. Каренину не видела. Но это действо отягощалось еще тем, что в русском переводе японские диалоги на 50% состояли из извинений и междометий. Приблизительно так: - А вы едете в Сингапур? - А.. да.. э.. - Аа. - Ну вот да. а. Простите -Простите, аа. Хотя местами было и смешно. Робот очень удачно и к месту вращал глазами, например, выражая свое отношение к происходящему. Андроид резала всем правду-матку в глаза, и персонажи периодически обрывали ее словами: думаешь, если ты андроид, тебе все говорить можно? |
Автор: | Критикесса [ 05-10, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Театр уж полон... |
Аличе писал(а): Меня скумбрия особенно заинтриговала. |
Автор: | Severvirgin [ 05-10, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Театр уж полон... |
А вы что угря уже умяли? |
Автор: | Лотта [ 05-10, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Театр уж полон... |
Не, мы угря еще не начали даже ;) Но скумбрия все равно заинтересовала. И еще правда интересно при чем там Чехов-то? |
Автор: | IHA [ 05-10, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Театр уж полон... |
Чехов тут ни при чем. "Три сестры", но не его )) А мораль сей басни какова? про что спектакль-то? или это ненужный, нетактичный и устаревший вопрос? |
Автор: | Критикесса [ 06-10, 02:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Театр уж полон... |
IHA писал(а): Чехов тут ни при чем. "Три сестры", но не его )) А мораль сей басни какова? про что спектакль-то? или это ненужный, нетактичный и устаревший вопрос? Да вобще-то спектакль про то, что вот - роботы и андроиды могут взаимодействовать с актерами на сцене. |
Автор: | IHA [ 06-10, 03:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Театр уж полон... |
А, ну точно - Чехов ни при чем. )) |
Автор: | Критикесса [ 08-05, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Театр уж полон... |
Вчера был один из крайне редких вечеров, когда мы ушли из театра в антракте. Ходила с подругой (она по образованию театровед и много лет проработала завлитом в театре им. Пушкина, теперь оттуда ушла, в конкретном театре не работает и решила наконец начать ходить по театрам как простой зритель ). Так вот, пошли мы на "Бесприданницу" в постановке Льва Эренбурга в театре имени Маяковского. Я-то знала на что иду, так как видела спектакль Эренбурга (Васса в МХТ), а Бесприданницу эту мы накануне снимали частично. А подруга спектаклей Эренбурга прежде не видела. Так вот, начинается спектакль. Вообще, всё под старину, то есть типа времена Островского. Два каких-то дядечки прижигают Паратову руку старинным раскаленным утюгом. И грозят: деньги не отдашь, с Ларисой будет тоже самое. Уже интересно. И сразу все понятно - тиПА режиссер оправдывает таким образом поступок Паратова. Это он чтобы Ларису спасти от нее отказался тиПА. Дальше Кнуров и Вожжеватов на Ларису играют, ну тут вроде все как обычно. А потом Кнуров к Ларисиной маме заявляется. И на входе в комнату на колени становится. Зачем-то. А потом начинается долгий этюд - поднять старичка с колен. ТиПА он такой немощный уже, что сам никак. И вот ларисина мама долго, сама кряхтя, его оттуда поднимает и водружает на стол почему-то. (Тут моя подруга задышала.) Из их дальнейшего объяснения следует, что когда-то он тоже нехорошо с ларисиной мамой поступил - тиПА поматросил и бросил. (В этой ситуации я бы не удивилась, если бы выяснилось, что Лариса вообще его дочь! ). Но Кнуров долго объясняется с мамой, которая его явно все еще любит. (Тут моя подруга стала уже громко вздыхать.). При этом мама зашивала какую-то деталь одежды Кнурова, порвавшуюся при падении. И стала ему руку целовать. и проколола якобы себе щеку иголкой. И потом эту нитку с иголкой из себя из рта вытягивала. (Моя подруга брезгливо отвернулась). Потом пришел Карандышев с одной маленькой рыбкой. И стал есть капусту. Были долгие этюды на тему, что он закапал себе одежду капустным рассолом и Лариса его чистит. А потом пришел Паратов. И принес большууую рыбу! "Это акула?, - спросила моя подруга). Рыба наверное была осетром. И частично живым, потому что у нее шевелился хвост. То есть, у бутафорской рыбы хвост шевелился. Паратов долго не знал, куда рыбу девать, потом положил на пол и долго не знал, обо что вытереть руки. (Моя подруга долго хихикала). Когда Паратов стал постоянно падать, якобы подскальзываясь на рыбьей чешуе, мы с подругой стали ржать обе и практически в голос. А там и первый акт кончился. и мы ушли домой. В гардеробе две какие-то тетечки, видя что мы уходим, спросили: а вы не в партере сидели? Не отдадите ли вы нам билеты? - Неужели вы хотите остаться, - спросила моя подруга. - Нам интересна судьба осетра, - засмеялись тетечки. И я отдала им наше приглашение с местами в партере. Вот все-таки Эренбург - это не режиссура. Это диагноз. |
Автор: | IHA [ 08-05, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Театр уж полон... |
Померились, короче, рыбинами. ))) |
Автор: | Severvirgin [ 08-05, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Театр уж полон... |
Ну, хоть с подругой повидалась.))) |
Автор: | Критикесса [ 08-05, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Театр уж полон... |
IHA писал(а): Померились, короче, рыбинами. ))) Ну это так режиссер выразил мысль, что Карандышев совершенно несравним с Паратовым. |
Автор: | Критикесса [ 08-05, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Театр уж полон... |
Severvirgin писал(а): Ну, хоть с подругой повидалась.))) Хотелось бы по более приятному поводу. |
Автор: | Аличе [ 08-05, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Театр уж полон... |
Боже, медаль за героизм на выходе каждому выдержавшему 15 минут. |
Автор: | Критикесса [ 09-05, 03:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Театр уж полон... |
Аличе писал(а): Боже, медаль за героизм на выходе каждому выдержавшему 15 минут. Я еще забыла написать, что Паратов рыбу эту - осетрину - бил палкой. |
Автор: | IHA [ 09-05, 07:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Театр уж полон... |
Фи, палкой! надо было блаагодно, застрелить, чтоб не мучилась! |
Автор: | Лотта [ 09-05, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Театр уж полон... |
Осетра жалко! И потраченного времени тоже. |
Страница 27 из 28 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |