Адъютанты любви http://adjutantilubvi.flybb.ru/ |
|
Театр уж полон... http://adjutantilubvi.flybb.ru/topic135.html |
Страница 24 из 28 |
Автор: | IHA [ 26-04, 01:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Severvirgin [ 26-04, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
IHA писал(а): Вот он щас спит и не подозревает о надвигающемся щастье!
Ну, дык щастье всегда приходит нежданно негадано. |
Автор: | Marina L [ 27-04, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лет этак восемь назад я впервые в жизни посетила театр. Билет мне подарили на спектакль по одному из моих самых любимых произведений - «Пигмалион» Бернарда Шоу. Тогда, в 2002-м, мои знания об актерском мастерстве ограничивались лишь фильмами по ТВ и сравнениями. Потому и спектакль я оценила на 4+ по 5-бальной шкале и он на самом деле мне тогда понравился. Ставили Б. Шоу в «главном» местном Театре Драмы им. Горького... Прошло 8 лет. Вновь апрель, на этот раз премьера - спектакль по пьесе Уильяма Гибсона «Быть или не быть». Вот краткий анонс: «Имя Вильяма Шекспира известно всем и каждому и в представлении не нуждается. Однако реальный факт его существования до сих пор вызывает бурную полемику в литературной среде. Кто он на самом деле и сильно ли отличается от созданного образа? Одна из версий появления великого Шекспира представлена в пьесе замечательного драматурга Уильяма Гибсона «Быть или не быть». На спектакль я шла как слепой котенок - без знания сюжета пьесы, образов главных героев. Потому и оценка спектакля оказалась исключительно эмоциональной. Расскажу немного о пьесе. Средневековый английский таун и его окрестности. Ночь. Лес. Трое браконьеров радуются добыче, но неожиданно появившийся слуга владельца земли прогоняет их, да еще и получает за это по голове. Утро следующего дня начинается с приезда в город бродячего театра, мечтающего показывать представление перед горожанами. Горожане рады, а вот местный лорд не особо. На главной площади, где собралась толпа зевак и «интересующихся» театральной труппой появляется и главная героиня - Анна, жена Уилла, одного из браконьеров. Сначала между ней и ее знакомым, а потом и самим Уиллом разгорается спор, из которого она узнает об изменах мужа с дочерью трактирщика. А трактир в городе один видимо, там как раз разместились бродячие актеры. И туда же на свидание спешит Уилл. Но не вовремя появившаяся для репетиции труппа прерывает свидание, девушка прячется, а Уилл следит за репетицией и влюбляется в театр. Теперь у него мечта - работать в этой труппе. Неожиданно в трактир нагрянула Анна - проверяла нерадивого муженька. Однако она еще и дочь трактирщика обнаружила, тогда и завязалась между «дамами» потасовка, прекратившая репетицию. Вечер окончился вновь в лесу, но на этот раз не так счастливо для героев: Уилл, пришедший в лес к своим друзьям-браконьерам неожиданно обнаруживает там свою юную воздыхательницу, примчавшуюся за ним. Но девушка неожиданно попадает в капкан, предусмотрительно поставленный слугой лорда. На этот раз всех браконьеров ловят и заковывают в колодки. Утро следующего дня начинается вновь на площади, где среди Уилла, его друга браконьера, обнаруживается также предводитель театра Кэмп. Приходит лорд и начинает выяснять причастность каждого к событиям ночи. Стоит добавить, что помимо самого Уилла, очень активную жизнь ведет Анна - она пытается добиться хорошей рекомендации для мужа в школу на должность учителя - у них трое детей - старшей Сьюзи уже 7 лет, а младшие близнецы еще грудные дети. Но Уиллу неймется - он не хочет быть учителем, не хочет быть кожевником как его отец и брат. Зато он пишет насмешливый стишок в адрес лорда, за что последний и награждает автора-остряка 12-ю плетьми, да еще и мораль читает по поводу должности учителя. Последняя массовая сцена - публичный суд на площади - как никак, но пострадала девушка. Актера Кэмпа лорд приговаривает к изгнанию из города плетьми, браконьеру обещают отрубить руку (с намеком, что у того есть несколько часов, чтобы убраться из города), а Уилла сначала хотят выгнать из города, но потом признают, что он незаурядный парень и позволяют остаться. Анна, которая стояла на коленях, моля о пощаде мужа, счастлива. Все рады удачному исходу. Только Уилл недоволен. Он решает уйти вслед за бродячей труппой. Ни мольбы Анны, ни мольбы дочери не останавливают его. Они лежат у него в ногах, но он перешагивает через них и уходит. На этом пьеса заканчивается. В роли Уилла заявлены два артиста - Станислав Слободянюк и Алексей Сухоручко, на роль Анны также вде актрисы - Мария Грачева и Екатерина Журавлева. Про Уилла есть подозрение, что премьеру играл С. Слободянюк, а про Анну уверена - Мария Грачева. Их игра - небо и земля. Грачева и ее Анна - единственные, кто заслуживал внимания и аплодисментов. Она проживала свою роль на сцене, весь трагизм ее героини был ощущался на протяжении всего спектакля. И как антипод - Уилл и исполнитель его роли, который может и пытался, но очень слабо, передать метания своего героя, его трагедию. Трагедии Уилла не было, это была трагедия Анны... Остальные актеры, занятые в спектакле не заслужили даже упоминания - они не первый год в театре, судя по их послужному списку, но на сцене себя ведут как на репетиции - нет игры, есть простое выполнение своих обязанностей. Мария Грачева - Анна Теперь перейду к другому спектаклю, на котором мне удалось побывать в пятницу. «Отцы и дети» по Тургеневу ставили в Краснодарском Молодежном театре. Молодежный он не только потому, что там играют молодые артисты, но и возраст у него молодой - всего 19 лет. В городе об этом театре говорят только хорошо, даже отлично. Многие его хвалят, советуют там побывать и приходят на некоторые спектакли по несколько раз. Узнала я об этом театре еще в годы учебы, но все не было времени попасть туда, при стоимости билетов всего 150р. Этот поход был планируемым, да еще и по контрамаркам (как и в Театр Драмы). Думаю, что все помнят сюжет «Отцов и детей» и главных героев - Базарова и Кирсанова. Именно это произведение Тургенева я больше всего не любила и не понимала в школе. Тонкостей развития сюжета я не помнила, хотя слова «нигилист» запомнились крепко. Поэтому и смотреть спектакль начинала с предубеждением, что он мне не особо понравится, как и само произведение. Но как я ошибалась! Если книжного Базарова я ненавидела, то в театрального Базарова можно просто влюбиться. Кирсанов в начале спектакля пресен, но после входит в роль и уже не вызывает вопросов. Отец Кирсанова - по игре, интонациям и даже внешности очень напомнил Виталия Коваленко (Напа), - думаю, это случайность, потому как не было ни фальши, ни наигранности в его образе. Одинцова (роковая любовь Базарова) была интересна, но все же женские образы сильно уступали мужским. Дядя Кирсанова был очень хорош - ощущение, что артист играл сам себя. Весь спектакль был выдержан стиль эпохи. Правда есть ложка дегтя в этот мед - артисты показывали уездный бал, но танцевать они не умеют. Мужчины прыгали в мазурке как козлики, а у девушек не хватало стати для придания своим героиням эпохи 19-го века. Это заметила не одна я, но и другие зрители (о чем делились с друзьями). Но пожалуй это единственная клякса, которую могут исправить только хореограф и режиссер. Еще отмечу родителей Базарова, особенно отца. Тронула его игра. Когда Базаров умирал, я не смогла сдержать слез. Это было действительно сильно. И ведь актеры помогли мне пересмотреть отношение к этому произведению. Все приходит в свое время и я рада, что в пятницу «Отцы и дети» раскрылись для меня в полной мере. Спасибо за это артистам и их игре! И небольшая техническая справка - зал театра очень маленький. Зрители сидят на стульях по обе стороны сцены. А если быть точной, то сцена - это пол, а по бокам от сцены по 7 возвышающихся рядов (по 15 мест в каждом). Кулис нет - актеры входят и выходят в те же двери, куда заходят зрители. Даже на 7-м ряду со своей близорукостью я могла видеть лица актеров, их глаза, мимику. Основные зрители - молодежь от 15-16 и старше, чему я немало удивилась. В зале всего 10 пустых мест, думаю, что это обычное наполнение зала. А теперь фото артистов и фотографии из спектакля. Базаров - Илья Сердюков Аркадий Кирсанов - Алексей Замко Отец Базарова - Дмитрий Морщаков Отец Аркадия - Иван Чиров Слуга Петр - Дмитрий Крамарь (фактически - эпизодическая роль слуги, вечно роняющего предметы или паясничающего, но очень позитивный образ, не могла не отметить) Фото из спектакля (1 - Базаров, 2 - отец и сын Кирсановы, 3 - родители Базарова, 4 - Базаров и Одинцова) |
Автор: | Лотта [ 09-05, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Первого мая мы с Ихой, Аличе и Хомкой посетили спектакль "Дракон" по Шварцу. Дорогой наш Дюк играл там Ланселота. Спектакль сильный. Сама пьеса пронзительная. Ощущений было много и самых разнообразных. В основном положительных, но кое-что мне лично мозги царапало. Как оказалось - не только мне. Пьесу мы все читали давненько и успели подзабыть нюансы, но казалось, что акценты в спектакле смещены. Даже было такое чувство, что там довольно много всего напереставляли. Пришлось перечесть пьесу заново, чтобы разобраться. Как оказалось - пьеса поставлена почти дословно. Но вот именно это почти все и меняет. Причем кардинально. Очень странным лично мне после перечитывания и воспоминаний своих впечатлений о спектакле, показалось вот что: Какие-то мелкие на первый взгляд моменты были опущены, причем непонятно зачем, а в последующих репликах это никак не отражалось. Например перед боем главную героиню уводит стража. А в спектакле она ушла сама, но в дальнейшем все говорят об этой страже и о том, что из-за нее Эльза не могла попасть к Ланселоту. Причем по действию никто эту стражу послать не мог уже, так как Дракон умер. Сцена с горожанами, наблюдающими за битвой скомкана совершенно неоправдано, имхо. И очень жаль, что Мальчика убрали из действия совсем. Его роль явно доказывала, что не все в городе с покалеченными душами. Что есть надежда на будущее. Вообще, всех положительных персонажей - людей либо сильно урезали, как Ткачей и т.д. в словах, либо вообще выкинули. Зато было много эротического подтекста, особенно неприятного, когда на сцене Дракона показали с маленькой девочкой. Я по началу думала, что сцена рассказывания сказок есть в пьесе и ее просто так непривычно и неприлично обыграли, но там вообще никаких девочек нет. Кстати, совершенно неведомо почему один из героев меняет пол прямо посреди действия. То о нем говорят, ка ко мужчине, а потом с драконом говорит женщина. В пьесе персонаж однозначно мужской. А вот за конец пьесы кого-то вообще убить надо. Ланселот отталкивающий Эльзу, Ланселот, который сам стал драконом... В пьесе, уверяю вас, совсем другой конец и акценты иначе расставлены. Особенно, если учесть, что написана она была в 43 году. И несет особый посыл - борьбы с фашизмом (ну не только с ним, конечно). Перегудов играл замечательно, тем не менее. Хотя он не является любимым моим актером все равно Но посмотреть на его игру приятно. Только страшно было, когда он ползал в ржавых декорациях с острыми краями. Брррррр. Реально страшно за здоровье актера. Кот великолепен был! Это нечто! Ну и роль, конечно, замечательная, и игра не подкачала. Кстати, программки нас с самого начала повеселили - там были допечатаны и дописаны изменения в актерском составе. Двух Кудрявцевых - мужчину и женщину напечатали рядом с ролями противоположного пола А с Котом вообще весело вышло - имя актера начинается на "Э" и это э так близко встало рядом со словом Кот, что вышло КотЭ Эльза мне тоже очень понравилась, как и ее отец. Отличная игра и очень пронзительная. В общем, впечатления, как ни странно, остались положительными, хотя и очень сумбурными. |
Автор: | Аличе [ 09-05, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дракон Дракон с горожанами |
Автор: | Аличе [ 09-05, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кот Ланцелот, Эльза и Кот Дракон и Ланцелот |
Автор: | Аличе [ 09-05, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эльза с бургомистром Ланселот с Драконом Палач, Генрих и бургомистр |
Автор: | IHA [ 05-07, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут много, но интересно. Обсуждение современных трактовок классических опер. всякие новомодные нетрадиционные решения. http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=20076 |
Автор: | Критикесса [ 27-01, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эх, давненько мы про театр не писали. Нет, я хожу. Но я так много и часто хожу, что писать сил нет. А вот вчера была на спектакле "Лир" в постановке Константина Богомолова. Выложу только трейлер. http://www.youtube.com/watch?v=hXljq3kF ... r_embedded |
Автор: | IHA [ 27-01, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хоть написали что "по мотивам." Опять жутики ? с членовредительством и мужчинами в женском платье. |
Автор: | Критикесса [ 28-01, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень впечатляющий спектакль. Хотя и шокирующий. Правда, не меня, меня сложно шокировать, я столько вижу жесткого немецкого и польского театра, что уже ко всему спокойно отношусь. Но нормального зрителя, конечно, шокирует... Мужчины в женском платье, женщины в мужском... |
Автор: | Marta+ [ 28-01, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ой..) Вот 2+2 если сложить, охота спросить, в Москве классический театр..эээ..совсем не популярен? или совсм не рентабелен? Пытаюсь понять, для чего столько всякого "шокирующего" за последне время |
Автор: | Критикесса [ 29-01, 00:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну почему же! Есть МАлый театр, МХАТ имени Горького, Театр имени Ермоловой - ничего шокирующего! Но и интересного тоже. |
Автор: | Severvirgin [ 29-01, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Критикесса писал(а): Мужчины в женском платье, женщины в мужском...
Вчера на одной радиостанции рассказывали о тенденциях моды в 2012 году. Дословно: "В этом году мужчины все больше хотят быть похожими на женщин, женщины на мужчин. Актуальными являются мужские пиджаки, рубашки, шляпы ..." |
Автор: | IHA [ 29-01, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фигня а не мода! А потом удивляются демографическому кризису.... |
Автор: | Marta+ [ 29-01, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зря они не смотрели Адъютантов... Сразу понятно, не видели в руках Монго "Домостроя" катятся куда-то катятся.. |
Автор: | Laura [ 29-03, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ой, где был я вчера!!!... http://www.tvkultura.ru/news.html?id=960288&cid=178 Премьера оперы Сергея Прокофьева "Война и мир" в Муз театре Станславского и Немировича-Данченко . Потрясающее, грандиозное зрелище..., как , впрочем, и сам роман Толстого и описанные в нем события...Масштабно...! Но мне не хватило музыки... Достаточно подробно выдержана сюжетная линия: Ростовы, Болконский, Безухов, первый бал Наташи...( на котором Государь Император совершенно странным образом станцевал мазурку... .Эта сцена вообще выбивается из всей оперы.. ))) Все второе действие посвящено войне. На сцене присутствуют более 400 человек, одетых в форму русской и Наполеоновской армии...Ставки Кутузова и Наполеона," совет в Филях", Бородино...Глобально... Я очень люблю оперу....Но за всеми декорациями и действиями заблудилась музыка....Мне ее не хватило... http://beta.tvc.ru/ShowNews.aspx?id=abb ... 14.05.2008 |
Автор: | Laura [ 29-03, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
День театра у меня затянулся... Иду в Студию Женовача. "Брат Иван Федорович" по Достоевскому. http://www.sti.ru/spect.php?id=15 Спектакль, говорят, не простой..., нужно настроиться серьезно... Очень люблю этот театр. Очень он мне созвучен. |
Автор: | Marta+ [ 31-03, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почему? И, он один созвучен? Или несколько? Затнувшийся день театра -это ж мечта многих! Хорошо бы вообще,чтоб было профессией |
Страница 24 из 28 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |