Адъютанты любви
http://adjutantilubvi.flybb.ru/

Театр уж полон...
http://adjutantilubvi.flybb.ru/topic135.html
Страница 6 из 28

Автор:  Критикесса [ 24-04, 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

Тетр на Таганке, 45-летие. Премьера спектакля "Сказки".

Толпа знаменитостей. Смехов с женой. Золотухин. Много кого еще.
Спектакль - ну, ничего. На шестерочку. Главная проблема ЮП сейчас - что все его актеры - только куклы в его руках. Все безлики, одинаковы, нивелированы. Все лихо прыгают на батуте. :wink: Полтора часа. Вполне смотрибельное действо. Больше скзаать практически нечего. Эмоционально почти никак не затрагивает.

фото на сайте театра нет. :wink:

Автор:  Шиповничек [ 24-04, 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

А сюжет хоть вкратце?

Автор:  Severvirgin [ 24-04, 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

А это, видимо, и есть весь сюжет - прыгали на батуте. Наверное, изображали психологизм. :roll:
Действительно, а это вообще о чем? :cool:

Автор:  Критикесса [ 24-04, 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

Шиповничек писал(а):
А сюжет хоть вкратце?


Сказки это! Русалочка Андерсена, Счастливый принц Уайльда и Диккенс - то, что про Дядюшку Скруджа. Все это объединено неким Сказочником, который ходит и все это рассказывает. Вообще, спектакль - о любви и одиночестве. Вне какой-либо конъюнктуры, вне времени и пространства. :wink:

Автор:  Критикесса [ 24-04, 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

Severvirgin писал(а):
А это, видимо, и есть весь сюжет - прыгали на батуте. Наверное, изображали психологизм. :roll:
Действительно, а это вообще о чем? :cool:


Психологизм на Таганке не изображают. Это не психологический театр. :wink: :lol: Это режиссерский театр.

Автор:  Критикесса [ 24-04, 13:43 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

вот, даже ролик нашла

http://rian.ru/video/20090423/169008188.html

вот еще ролик Первого канала

http://www.1tv.ru/newsvideo/139861

Автор:  Аличе [ 24-04, 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

"Сказки"

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Лотта [ 25-04, 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

Связь у Лотты появилась вот только вот, так что впечатления от спектакля уже малость не актуальны :oops: :oops: :oops: Тем более, что Шиповничек все очень хорошо изложила :wink: :wink: :wink: Мы с ней за чашкой чая в каком-то подозрительном кафе впечатления привели к единому знаменателю :wink:

Автор:  Критикесса [ 04-05, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

"Предательство". Театр имени Станиславского. 30 апреля. Постановка Владимира Мирзоева. Играют Максим Суханов, Андрей Мерзликин и Анна Чурина.
Не понравилось. Даже сказала бы, что пьеса НЕ поставлена. Точнее - не раскрыта. Это история предательства мужской дружбы. По Гарольду Пинтеру. Ну, насчет "дружбы" я бы тоже поспорила, на мой взгляд они скорее не друзья, а просто приятели были. Но уж если Пинтер считал - что дружба - пусть будет дружба. И это история о том, как друг завел роман с женой друга. И что в этом исток предательства. История рассказывается с конца к началу. И вот к этой финальной фразе - "Сегодня я сказал твоей жене, что она очень красивая" - надо было прийти. Не пришли. Было много телодвижений, было много скучных идиотических диалогов (Пинтер видимо предполагал. что это как-то ставить надо, а не просто сидеть и трепаться впроброс), много идиотических телодвижений - которые по мысли режиссера Мирзоева видимо должны были выражать какие-то глубинные подсознательные мотивы поступков и подсознательные желания. Но как-то не убедило. От тоски можно было сдохнуть. Да еще два действия ! :evil: Суханов ничем не потряс. Мерзликин оказался неплох, хотя несколько переигрывал. А вот барышня - ОЧЧЧЕНЬ красивая, с роскошными волосами, только вот играть не умеет совсем. Все-таки в таком спектале хотелось бы хорошую актрису, а не просто красотку. Да и во возрасту она должна была быть постарше.
А еще я первый раз в жизни была в театре имени Станиславского. Он на Тверской, недалеко от бывшего музея революции. Более неудобного во всех смыслах театра, более некрасивого, неуютного и несуразного видеть еще не приходилось! :shock: :cry:

Изображение

Изображение

Рецензия Романа Должанского. При всей моей не любви к нему - тут с ним совершенно согласна!

Преданные оглаской
"Предательство" в Театре имени Станиславского
Московский театр имени Станиславского показал премьеру спектакля "Предательство" по пьесе недавно скончавшегося лауреата Нобелевской премии Гарольда Пинтера в постановке Владимира Мирзоева. Рассказывает РОМАН ДОЛЖАНСКИЙ.

Новорожденное "Предательство" — первый спектакль по пьесе Гарольда Пинтера, появившийся на московской сцене после того, как автор умер и, таким образом, перешел из разряда живых классиков мировой драматургии в просто классики. Но степень ответственности и, соответственно, риска всей затеи определило все-таки не это прискорбное событие, случившееся, надо полагать, уже во время репетиций, а возвращение на сцену Театра имени Станиславского тандема режиссера Владимира Мирзоева и актера Максима Суханова.

Именно в этом театре более десяти лет назад появился спектакль "Х" ("Хлестаков") по гоголевскому "Ревизору", в котором оформилась и громко заявила о себе на всю Москву творческая пара Мирзоев—Суханов. В "Х" появился сценический герой Суханова, который потом в разных спектаклях Мирзоева на разных сценах города принимал разные имена, от Сирано де Бержерака до Короля Лира, оставаясь, по сути, тем же самым странным существом, одновременно младенцем и стариком, наивным верзилой и опасным бесом, придурком и провидцем — в общем, каким-то оборотнем, выразившим, судя по всему, некое хаотическое состояние современных людских умов. Под стать была и режиссура Мирзоева, казавшаяся довольно-таки иррациональной, слишком боящейся истолкований, но, безусловно, сильной, затягивающей, несущей в себе заряд тайного воздействия.

И вот Александр Галибин, возглавивший недавно Театр имени Станиславского, решил вернуть в отстававший в последние годы театр тех, кто еще не так давно заставлял людей приходить сюда. Решение объяснимое, но ничего хорошего, к сожалению, из этой затеи не вышло. Спектакль Владимира Мирзоева "Предательство" выглядит следующим образом: на сцене, уставленной разными и в сочетании смотрящимися абсолютно случайными предметами, три актера как-то весьма приблизительно, местами весьма энергично, но даже в этих редких местах небрежно и неточно разыгрывают текст пьесы Пинтера, иногда прерывая его воплями или чудными (читать с ударением на букву "ы") пластическими номерами.

Производит спектакль впечатление тем более удручающее, что пьеса-то у Пинтера тонкая и умная. Вроде бы в ней идет речь о банальном семейном адюльтере: жена одного из героев несколько лет изменяла ему с другим героем, другом своего мужа. Однако Пинтер применяет простой вроде бы ход — поворачивает время вспять. Действие движется от развязки к знакомству героев, отчего простой вроде бы сюжет становится изящной и тревожной психологической драмой не столько о времени, сколько о призрачности человеческих отношений, в первую очередь семейных. Диалоги вроде бы просты, но напряженны, любая ситуация чревата ложью, предательство неизбежно.

В спектакле нет никаких "вроде бы" — ни напряжения, ни загадки, ни ощущения времени. Когда один герой вдруг начинает окунать голову другого в сосуд с водой, или когда мясо, которое жарит героиня, оказывается огромной тушей размером с четверть сцены, или когда герои совершают ритмические возвратно-поступательные движения, да еще с участием до поры смирно сидевшей в углу сцены белой скульптуры, или когда в финале они в шесть рук стирают с большого экрана красиво стекающую по нему воду — во всех подобных эпизодах зритель должен, видимо, проникаться глубиной режиссерской мысли. Вот только самой пьесе все эти произвольные всплески постановочной активности никак не подходят.

Легко могу себе представить, что предательство Владимир Мирзоев понимает не как измену, а как некий мистический ритуал,— вот и нас пытается в этом убедить. Получается, однако, какое-то нагромождение нелепостей. Бывает такое, что сложное вещество распадается на банальные составляющие. Вот и режиссура Мирзоева переживает распад.

От работы Максима Суханова остается чувство, что он не играет, а доигрывает какие-то прошлые роли. Андрей Мерзликин артист вообще-то хороший, но здесь он, по-моему, оказался просто не в своей тарелке. Что касается Анны Чуриной, то про нее трудно сказать что-либо, кроме того, что она блондинка. Почему эффектной даме модельной внешности, но столь очевидно скромного дарования поручили главную роль, да не в антрепризной чепухе, а в спектакле режиссера с репутацией взыскательного интеллектуала, об этом пусть гадают другие. Вашему обозревателю остается лишь заметить, что если после спектакля "Х" в свое время многие "подсаживались", и не только на режиссуру господина Мирзоева, но вообще на современный театр, то после "Предательства" хочется как-нибудь поскорее "зашиться".

Автор:  Хомка [ 04-05, 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

Зрителей жалко, которые это за деньги смотреть будут :roll:

Автор:  Критикесса [ 04-05, 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

Вот здесь ролик с репетиции есть

http://www.youtube.com/watch?v=WHMcSRxQvfY

ну и еще картинки

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Критикесса [ 04-05, 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

Хомка писал(а):
Зрителей жалко, которые это за деньги смотреть будут :roll:


Все билеты до конца сезона проданы! :lol: :lol:

Автор:  Хомка [ 04-05, 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот, тогда получается, что Галибин не прогадал - у него то всё окупилось... :roll: :cool:

Автор:  Критикесса [ 04-05, 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

Хомка писал(а):
Ну вот, тогда получается, что Галибин не прогадал - у него то всё окупилось... :roll: :cool:


Там и так все окупается - пол-театра ресторан арендует "Филлимонова и Янкель". :wink:

Автор:  Критикесса [ 12-05, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

А в театр только я хожу? :roll: :wink:

11 мая. Театральный центр на Страстном. Фестиваль "твой шанс". Спектакль Гамбургской театральной академии "Пена дней". Убожество. Бориса Виана не было. Была какая-то социальная драма с элементами достоевщины. Ализы и Исиды не было вовсе. Вместо Мышки был толстый Мышь. с мышеловкой на шубе.

В общем. плохо. А был гениальный спектакль Сергея Виноградова когда-то... Гениальный!

Автор:  IHA [ 12-05, 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

Да. :wink: остальные тоже ходят, но в несколько раз реже даже все вместе взятые. :oops:
(и отчеты пишут :smile: , но... смотри пункт №1)

Автор:  Anastasie [ 13-05, 00:13 ]
Заголовок сообщения: 

гм, я хожу :wink: ноя в связи с напрягом по работе тока в в проверенные пока) вот 20 пойду на рандеву к Пану Адику)
а сегодня была на Куклах в театре на Юго-Западе. спектакль отличный...на мой взгляд лучшая постановка Беляковича. и опять же ИМХО реконмендовано дял прсомотра всем, в отличии от большинства спектаклей этого театра, которые имеют узко специализированную аудиторию :wink:

Автор:  ТАНЮША [ 16-05, 00:19 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже хожу регулярно. Поскольку организация, где я работаю предоставляет нам пригласительные билеты во все театры г.Москвы (кроме Ленкома :roll: ), причем и на премьеры.
В театре им. Пушкина посмотрели "Путники в ночи" (неожидала , что так понравиться) и "Письмо счастья" (спектакль шел без антракта, но если бы он был, я бы ушла. :roll: Мужу понравилось. :roll: )
В РАМТе посмотрели "Таню"(случайно встретились там с Настей :D ) и остались весьма довольны, тематика 30-х годов оказалась на удивление интересной. И вобще в РАМТе мне понравилось все, что я там видела.)

Автор:  Anastasie [ 16-05, 00:29 ]
Заголовок сообщения: 

Таня, какая хорошая организация))))
да, ты прсоти.я на Тане была несколько встрепанной((( устала, а девушка со мной это Таня-фрекен была)
да спектакль пронзительный.. особенно Даша Семенова, но, к сожалению, он был последний(( Сняли Таню.. ждем 11 премьер в РАмте в следующем году

Автор:  ТАНЮША [ 16-05, 00:41 ]
Заголовок сообщения: 

Оказывается нам дают билеты не только на первые (премьеры), но и на последние спектакли. :roll: :cry:
Ну ничего, в РАМТе мы еще много чего интересного не видели. :wink:

Страница 6 из 28 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/